Домашняя страница/1С:Предприятие 8. Комплект разработчика
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

1С:Предприятие 8. Комплект разработчика

630₽
4 000₽
(84%)
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
Владимир_Кротов

Подробнее о скидке

ВНИМАНИЕ!
Покупка доступна только обладателям следующих сертификатов:


  • 1С:Специалист по платформе "1С:Предприятие 8"
  • 1С:Эксперт по технологическим вопросам
  • 1С:Эксплуататор крупных ИС



Приобрести "1С:Предприятие 8. Комплект разработчика" с бессрочной персональной клиентской лицензией можно по специальной цене 630 руб. после регистрации на developer.1c.ru.
85537.jpg
За эту сумму, составляющую 10% от цены стандартной однопользовательской лицензии ПРОФ, вы получаете все, что нужно для полноценной индивидуальной разработки на платформе "1С:Предприятие 8":



  • персональную бессрочную клиентскую лицензию уровня ПРОФ на 1 рабочее место;
  • актуальную версию платформы "1С:Предприятие 8" (IDE + runtime);
  • одну из самых массовых типовых конфигураций;
  • комплект документации;
  • купон на льготу при покупке договора ИТС.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

35 комментариев
отсортированы по
default-user-85537
Написать комментарий..
Наблюдатель
Duglass
почти 4 года
Вопрос к бывалым программистам - осваиваю программирование 1с. Хочу приобрести платформу 1с, чтобы их нее можно было потом работать удаленно. какую купить?
Ученик
Denis_Melnikov
больше 4 лет
Охххх.... Сколько же говна вылилось =)
@Alex_Shmalex , у вас есть свой бизнес или что то вроде ?)
Мне просто интересно услышать от вас, 2-3 аналога, хотя бы как то приближающиеся к реалиям РФ закаонов, в плане учета и налогов ?)
Система, которая спокойно будет тянуть 100, 1000, 10к пользователей и ставится на свое железо ?)

P.s. и да, 1С вышла на рынок Европы и тихо тихо кушает свой кусок =) Просто SAP сосет по цене =)
Ученик
Бездобрятина
больше 4 лет
чел в комментах в соло вынес 1с отребье, мое увожение. с фразы чела "нормально общаемся семьями", просто в голос дикий, он будто пишет про связь семей, где одна нетрадиционная или типо того .
Новичок
youlow
больше 4 лет
Alex_Shmalex20/04/2020 12:23

Да даже российский крупняк юзает сап, а не эту поделку.


v8.1c.ru/tek…to=
Ученик
ghostjoker
больше 4 лет
Да в комментариях интересно даже, узнал много нового об итальянской пасте и устрицах, ну и конечно о компании 1с
Скаут
удалено207282
больше 4 лет
Это слив Шмалекса
Новичок
удалено243787
больше 4 лет
Alex_Shmalex20/04/2020 14:43

Я про то и говорю. Явно Вы шарите, в том, о чем пишете. Но Вы видели хоть …Я про то и говорю. Явно Вы шарите, в том, о чем пишете. Но Вы видели хоть одного разраба 1с который может не только в 1с? Я, к сожалению, нет.


Я профильный разработчик, при чем после института сначала 2 года работал c# программистом, потом ушел в 1С
Новичок
Benefic
больше 4 лет
Alex_Shmalex20/04/2020 14:43

Я про то и говорю. Явно Вы шарите, в том, о чем пишете. Но Вы видели хоть …Я про то и говорю. Явно Вы шарите, в том, о чем пишете. Но Вы видели хоть одного разраба 1с который может не только в 1с? Я, к сожалению, нет.


Я разраб 1С, умею в Java, Swift, php, да и в любой ООП при необходимости лезу и дорабатываю, sql запросы пишу по подъему по тревоге. Интегрирую 1С с чем угодно.
Но "кормит" именно 1С. В другие ЯП на полную не ухожу потому, что в 1С вкусно и интересно (когда умеешь больше, чем СКД и проводки), ты реально делаешь бизнес вместе с его создателем. А не пишешь очередную free-to-play кликалку.
Комбинация этих навыков даёт мне уверенность, что без работы не останусь. пока компьютеры и смартфоны существуют.
Новичок
Ivperivm_
больше 4 лет
Nagaibak20/04/2020 16:23

Большие компании сейчас переходят на 1С, просто это процесс не быстрый) Про …Большие компании сейчас переходят на 1С, просто это процесс не быстрый) Просто в те времена, когда появился запрос на автоматизацию , у 1С не было ничего, что можно предложить. Вот и появились на российском рынке зарубежные ERP системы по типу SAP. Но сейчас даже на содержание этих продуктов ценник просто нереальный, плюс SAP переписывать - удовольствие совсем не дешевое. По личному опыту могу сказать, что крупным компаниям важна стабильность и масштабируемость, скорость выполнения sql запроса их мало интересует.


На счет скорости не соглашусь. Работаю с самописной конфой, с бизнесом заключено sla, где есть чётко обозначенное время записи и проведения документов, а так же других ключевых операций. Часто одна кривая строчка кода увеличивает время выполнения операций в разы, и тормоза случаются на уровне СУБД, потому что программист не знал какой-то особенности. Всплывет это только в базах, где работает 700+ пользователей. Скажет ИП с двумя сотрудниками этого бы просто не заметил, куча людей работает только с мелким бизнесом, отсюда вытекает мнение, что 1сники все жопорукие. Просто у многих нет возможности или желаний проверить свой скилл на крупных проектах, и соответственно они не могут заполнить пробелы в знаниях, потому что они не знают об этих пробелах. Не знаю, сколько сейчас стоит сопровождение SAP. Для 1С в регионах адекватный ценник примерно 100р в месяц на одного пользователя, если их больше 3 тыс. и это без доработок
Скаут
Nagaibak
больше 4 лет
Ivperivm_20/04/2020 15:55

Связной, спар и многие другие крупные торговые сети юзают 1С(смотри конфере …Связной, спар и многие другие крупные торговые сети юзают 1С(смотри конференции инфостарта) , проблема в том, что мало людей могут заставить работать 1с с тысячами рабочих мест, нужны отличные знания особенностей СУБД и языка. В 1С особо не может быть тормозов, 90% времени выполнения кода занимают функции работы с СУБД, а в этом аспекте нет отличий от других языков, интерпретатор запросов работает не хуже крутого java спеца, который пишет их на чистом sql


Большие компании сейчас переходят на 1С, просто это процесс не быстрый) Просто в те времена, когда появился запрос на автоматизацию , у 1С не было ничего, что можно предложить. Вот и появились на российском рынке зарубежные ERP системы по типу SAP. Но сейчас даже на содержание этих продуктов ценник просто нереальный, плюс SAP переписывать - удовольствие совсем не дешевое. По личному опыту могу сказать, что крупным компаниям важна стабильность и масштабируемость, скорость выполнения sql запроса их мало интересует.
Новичок
Ivperivm_
больше 4 лет
Alex_Shmalex20/04/2020 14:05

И да, еще пара слов. Почему на уровне компании, ни один ОПСОС, ни один круп …И да, еще пара слов. Почему на уровне компании, ни один ОПСОС, ни один крупный банк не использует 1с?Потому что 1с, это не про хайлоад, это не про большие компании.А малый и средний бизнес у нас профессионально душат, не могу быть уверен, что после текущего кризиса, 1с разработчики будут востребованы.


Связной, спар и многие другие крупные торговые сети юзают 1С(смотри конференции инфостарта) , проблема в том, что мало людей могут заставить работать 1с с тысячами рабочих мест, нужны отличные знания особенностей СУБД и языка. В 1С особо не может быть тормозов, 90% времени выполнения кода занимают функции работы с СУБД, а в этом аспекте нет отличий от других языков, интерпретатор запросов работает не хуже крутого java спеца, который пишет их на чистом sql
Скаут
Zheleska
больше 4 лет
Как по мне так это явно очень узкопрофильное предложение. В том числе и для тех кто писака 1с. Не у всех есть эти сертификации на должном уровне.
Новичок
Anton_Timokhin
больше 4 лет
Alex_Shmalex20/04/2020 14:43

Я про то и говорю. Явно Вы шарите, в том, о чем пишете. Но Вы видели хоть …Я про то и говорю. Явно Вы шарите, в том, о чем пишете. Но Вы видели хоть одного разраба 1с который может не только в 1с? Я, к сожалению, нет.


Ну таких не много, т.к. многим хватает дохода, обслуживая МСП. Открыл ИП, набрал 100 ЧП, ООО по рознице мелкой и сиди спокойно... Хочешь развития - иди в крупный бизнес. Там и нагрузка выше - привет от БД, и смежные решения, хочешь не хочешь, а разобраться и начать а-ля Hello world писать на других ЯП. А хочешь внимание женщин - выучи дополнительно к 1С ещё и бухучет :). У меня пример, друг ушёл в крупную контору, т.к. уровня 200 пользователей и типичный БП ему стало не хватать... Ушёл, и хапнул саморазвития по самые не болуйся! Хотя на предыдущем месте считался очень грамотным специалистом. Это я к возможностям внутри 1с. Другой мой друг, сделал Телеграм бота с 1с по управлению фермами. Конечно может и есть лучшее решение для данной задачи, но ему надо было так (хозяин барин). По мне так, выучил один ЯП, начинай комбинировать, изучай другие технологии, лучше под конкретные задачи, так хоть цель есть)), просто надо учесть ещё тот факт, то 1с - это все в одном, и порог входа (ПВ) очень низкий, Питон тоже хорош для новичка, но основная информация на английском, а это повышает ПВ. Плюс работа есть везде, для 1С, как минимум среди друзей найти халяву можно)) а дальше все зависит от человека. Многим просто достаточно малого, см.выше. а другие ЯП требуют больших усилий для старта, но и плюшки в конце больше, слаще и т.д.... ИМХО. П.С. я вообще "шифтер" из автомобильного бизнеса)) и новичек в 1С, так же знаю немного питон. Как то так)
Новичок
shveller
больше 4 лет
Однозначно плюсую, и купил бы пока такое щедрое предложение, но нет сертификатов нужных из условий
Скаут
Nagaibak
больше 4 лет
Вы забыли спросить у мсье, кто он, на чем кодит, и чего добился. Ибо если он такой крутой backend - frontend кодер, что он делает в России? И что он делает на пеппере, он же лопатой деньги гребет, не? Сам являюсь программистом 1с, имею очень много друзей НЕ 1с программистов, общаемся, дружим семьями, нормально относимся с уважением друг к другу, мне ещё никто не говорил, что 1с это зашквар в принципе. Самые успешные ребята уже давно свалили за бугор, но и там они впахивают вообще нормально...
1с не идеальна, да, очень много недостатков, как впрочем и у любой другой сложной системы, но, как уже говорили выше, аналогов за такую цену просто нет.
По совокупности могу сказать, что очень рад, что выбрал именно 1с программирование, много узнал нового из всех сфер - сети, оси, немного веб, базы данных. Узнал то, как ведётся в России бизнес изнутри, работал и с большими компаниями, общался со многими интересными людьми. Могу сказать, что для России получаю больше среднего, не космос конечно, но и жаловаться грех
Новичок
Alex_Shmalex
больше 4 лет
Anton_Timokhin20/04/2020 14:39

Не важно какой язык программирования, все равно что спорить, что лучше бенз …Не важно какой язык программирования, все равно что спорить, что лучше бензопила или циркулярка. Разные инструменты, у каждого ЯП свои задачи, которые он решает "на ура". Программист не приносит клятву верности и преданности каком-то одному языку. Это все равно что автомеханик использует только ручной инструмент, потому что "так качество выше и резьбу не свернуть". А то что есть другой уровень инструмента для данной задачи, свои съёмники например... то это не не хочу и знать об этом, так что ли?!.. Есть куча инструментов ( читай "ЯП") и куча съёмников (читай "фреймворк"). Умеешь определять какой для текущей задачи лучше - ты красава! Используешь только один ЯП и один фреймворк на все случаи жизни? Не, есть поговорка - без кувалды и зубила ты не слесарь, ты мудила... Но это не про программиста. Поэтому все эти разговоры, чей ЯП лучше, без конкретной задачи - извините, писками мериться. Есть задача - есть разговор, дискуссия, выводы... так как " не каждой киске нужна большая писька", вы меня извините :).


Я про то и говорю. Явно Вы шарите, в том, о чем пишете. Но Вы видели хоть одного разраба 1с который может не только в 1с? Я, к сожалению, нет.
Новичок
Alex_Shmalex
больше 4 лет
Real1st20/04/2020 14:37

Я РП в интеграторе


Про профессионализм коллег в интеграторах опустим. Да и сомневаюсь, в размерах интегратора,и уровне решающихся задач, если стоит вопрос об "интеграции с сайтом".

Откуда попали в РП? Что-то мне подсказывает что не из разработки/аналитики/архитектуры.
Новичок
Anton_Timokhin
больше 4 лет
Не важно какой язык программирования, все равно что спорить, что лучше бензопила или циркулярка. Разные инструменты, у каждого ЯП свои задачи, которые он решает "на ура". Программист не приносит клятву верности и преданности каком-то одному языку. Это все равно что автомеханик использует только ручной инструмент, потому что "так качество выше и резьбу не свернуть". А то что есть другой уровень инструмента для данной задачи, свои съёмники например... то это не не хочу и знать об этом, так что ли?!.. Есть куча инструментов ( читай "ЯП") и куча съёмников (читай "фреймворк"). Умеешь определять какой для текущей задачи лучше - ты красава! Используешь только один ЯП и один фреймворк на все случаи жизни? Не, есть поговорка - без кувалды и зубила ты не слесарь, ты мудила... Но это не про программиста. Поэтому все эти разговоры, чей ЯП лучше, без конкретной задачи - извините, писками мериться. Есть задача - есть разговор, дискуссия, выводы... так как " не каждой киске нужна большая писька", вы меня извините :).
Скаут
Real1st
больше 4 лет
Alex_Shmalex20/04/2020 14:36

Вот мы и подошли, мистер продавец, к тому кто Вы.


Я РП в интеграторе
Новичок
Alex_Shmalex
больше 4 лет
Real1st20/04/2020 14:30

жопа у тебя горит от узкомыслия и только, доводы на уровне "картошку жрете …жопа у тебя горит от узкомыслия и только, доводы на уровне "картошку жрете идиоты, а надо пасту итальянскую с устрицами, а тот кто картошку растит и сажает дерьмоеды, потому что Картошка очень простой продукт, вы попробуйте как я пасту сварить могу и морепродукты приготовить, всем жрать пасту! Сферы разные, товарищ, 1с отлично работает и у средних фирм со штатом в 5-7 сотен и более крупных, у которых филиалы по паре тыщ,при том обслужить это копейки в обороте. Я уж молчу про наличие нативных интеграций с сайтами, облаками, кассами и производственным софтом. В итоге 1с отлично собирает на себя огромное число грязной работы, стоя сраные копейки. А когда надо, то и олапы всякие подопрет и документооборот закроет как надо. Я уж молчу про кучу мелких контор, которые отдадут однажды 5 тысяч и в ус не дуют, сдавать отчет можно по инету, а теперь еще и к сайту привязать и кассе и это стоит максимум еще десятка. И нет тут разработки, потому что уже разработано. А ты и дальше кококо


Вот мы и подошли, мистер продавец, к тому кто Вы.
Скаут
Real1st
больше 4 лет
жопа у тебя горит от узкомыслия и только, доводы на уровне "картошку жрете идиоты, а надо пасту итальянскую с устрицами, а тот кто картошку растит и сажает дерьмоеды, потому что Картошка очень простой продукт, вы попробуйте как я пасту сварить могу и морепродукты приготовить, всем жрать пасту!


Сферы разные, товарищ, 1с отлично работает и у средних фирм со штатом в 5-7 сотен и более крупных, у которых филиалы по паре тыщ,при том обслужить это копейки в обороте. Я уж молчу про наличие нативных интеграций с сайтами, облаками, кассами и производственным софтом. В итоге 1с отлично собирает на себя огромное число грязной работы, стоя сраные копейки. А когда надо, то и олапы всякие подопрет и документооборот закроет как надо. Я уж молчу про кучу мелких контор, которые отдадут однажды 5 тысяч и в ус не дуют, сдавать отчет можно по инету, а теперь еще и к сайту привязать и кассе и это стоит максимум еще десятка. И нет тут разработки, потому что уже разработано.

А ты и дальше кококо
Новичок
Alex_Shmalex
больше 4 лет
russur20/04/2020 14:08

Отрицать то ,что 1С - лидер в своей сфере и кормит кучу людей при этом реша …Отрицать то ,что 1С - лидер в своей сфере и кормит кучу людей при этом решая проблемы других, тоже бессмысленно.


Я выше описал, что 1с это решения исключительно для малого и среднего бизнеса.
Я помню кейс, в котором один из известных операторов пришел в 1с, сказав какое надо решение, а те развели руками, и сказали, что увы не тянет система (сап, кстати говоря вывез).
Я помню, как на заре своей карьеры, имел неосторожность пойти в крупнейшего на юге России дистрибьютора 1с, в отдел который типа в компании считается "крутыми разработчиками", а свелось все к тому, что они продавцы на 80%, и разработчики средней руки на 20%.

То что один 1с на постсовете лидер, я не отрицаю, но не от хорошей жизни, а от незнания владельцев предприятий, которые купили максимально блестящее. К сожалению, за решение каждой маленькой проблем типичный малый и средний бизнес платит слишком дорого.


Ну и для разработчика, это тупиковая ветка, без возможности развития. Это самовольный загон себя в тупик.


В моем понимании 1с это убогость исключительно из-за технологий, и нереального маркетинга, который гораздо круче, чем сам продукт. Отсюда очень странно, что люди самовольно идут в это место. Как будто не желая брать ответственность за собственную жизнь, и признающие свою беспомощность.
Или лень.


И, повторюсь, мне страшно за малый и средний бизнес, для которых эти решения в 1с и созданы. Страшны как раз в рамках этой страны. Если задавят бизнес в этой стране, то задавят и компании, нужные для поддержания того самого бизнеса.
Скаут
russur
больше 4 лет
Alex_Shmalex20/04/2020 14:02

Зазорного абсолютно ничего.Но отрицать очень близкий к голове потолок бессм …Зазорного абсолютно ничего.Но отрицать очень близкий к голове потолок бессмысленно.


Отрицать то ,что 1С - лидер в своей сфере и кормит кучу людей при этом решая проблемы других, тоже бессмысленно.
Новичок
Alex_Shmalex
больше 4 лет
И да, еще пара слов.
Почему на уровне компании, ни один ОПСОС, ни один крупный банк не использует 1с?

Потому что 1с, это не про хайлоад, это не про большие компании.

А малый и средний бизнес у нас профессионально душат, не могу быть уверен, что после текущего кризиса, 1с разработчики будут востребованы.
Новичок
Alex_Shmalex
больше 4 лет
russur20/04/2020 14:00

Зависит от того, что в Вашем понимании означает "круто". Официантом, впроче …Зависит от того, что в Вашем понимании означает "круто". Официантом, впрочем, тоже быть совсем не зазорно.


Зазорного абсолютно ничего.
Но отрицать очень близкий к голове потолок бессмысленно.
Скаут
russur
больше 4 лет
Alex_Shmalex20/04/2020 13:46

...если на старте платят больше,чем другим, это не показатель, что это крут …...если на старте платят больше,чем другим, это не показатель, что это круто. Официантам тоже на старте платят больше, чем разработчикам.


Зависит от того, что в Вашем понимании означает "круто". Официантом, впрочем, тоже быть совсем не зазорно.
Скаут
удалено207282
больше 4 лет
Даже если сравнивать стоимость поддержки и количество трудочасов, то 1с положит на лопатки все эти продукты. Функционал платформы постоянно растет. Раздражает архаичный конфигуратор - милости просим на edt. Интеграция с любым сервисом - за считанные часы, простая доработка - минуты. А если еще учесть, что в текущем положении идет импортозамещение, то со своим САП он будет работу искать за бугром Многие конторы уже переходят на отечественное по (с САП на 1c:erp, с ms sql на postgre). Ну, и как было уже сказано, работу всегда найдешь. И с зп не предел.
Зы: тож одинэснег
Новичок
Alex_Shmalex
больше 4 лет
Алексей_РоговR5Y20/04/2020 13:34

Лол, ну я разраб 1с. Как начинающему разработчику мне уже платили выше, чем …Лол, ну я разраб 1с. Как начинающему разработчику мне уже платили выше, чем остальному рынку программистов. Да, я не смогу получать по 300к как супер крутой спец, или переехать куда-то дальше СНГ. Зато я уверен, что в любой момент, если я потеряю работу, я останусь высоковостребованным программистом и без проблем найду работу.Да и о чем говорить, я уверен, что и вы дальше Москвы не уедете, потому что вы не умный человек, вы стадо, которое услышал, что быть 1с разработчиком зашквар и теперь кукарекает на каждом углу об этом.


Если бы я не видел, что из себя представляет 1с на технологическом уровне, я бы молчал

Туда же запишите pl+. Дело в том, что в 1с идут не от хорошей жизни, а от безысходности.
Если вы не смогли саморелизоваться как специалист, вы оседаете в 1с/сап/pl+.

Настоящий инженер это всегда рост и развитие, это изучение нового, это лопаченье кучи информации, оговорюсь, не разбор миллион тонн легаси.

Если вы не растете как специалист, то программистом себя называть не справедливо, вы быдлокодер. А во всех оговоренных мною сферах роста нет. Программисту, по большому счету, не важно на чем писать.


Итого, я мнения своего не изменю, я видел много разных специалистов, и самые жалкие были как раз из огоовренных мною сфер.

А мнение недокодеров на недоязыках, и студентов теоретиков, откровенно говоря, не больше чем "я ем дерьмо, и мне нормально, не понимаю, почему другие его не едят".

И да, если на старте платят больше,чем другим, это не показатель, что это круто.
Официантам тоже на старте платят больше, чем разработчикам.
Ученик
Алексей_РоговR5Y
больше 4 лет
Alex_Shmalex20/04/2020 12:30

Мне очень важно твое мнение, юный падаван


Лол, ну я разраб 1с. Как начинающему разработчику мне уже платили выше, чем остальному рынку программистов. Да, я не смогу получать по 300к как супер крутой спец, или переехать куда-то дальше СНГ. Зато я уверен, что в любой момент, если я потеряю работу, я останусь высоковостребованным программистом и без проблем найду работу.
Да и о чем говорить, я уверен, что и вы дальше Москвы не уедете, потому что вы не умный человек, вы стадо, которое услышал, что быть 1с разработчиком зашквар и теперь кукарекает на каждом углу об этом.
Новичок
Alex_Shmalex
больше 4 лет
Real1st20/04/2020 12:27

Первой же фразой ты показал, что твоё мнение стоит ровно 0.0000000000000000 …Первой же фразой ты показал, что твоё мнение стоит ровно 0.0000000000000000000001 от сопли бомжаИ нет, я не разраб 1с


Мне очень важно твое мнение, юный падаван
default-user-85537
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.