Домашняя страница/Монитор DELL S2716DG 27"
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Монитор DELL S2716DG 27"

29 322₽
37 000₽
(21%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Евгений_Реут

Подробнее о скидке

Самая низкая цена по Яндексу

Думаю отличный монитор для начинающих кибератлетов, и тех кто может позволить себе хорошее железо

Диагональ 27
Разрешение 2560*1440 (2k)
Частота 144Гц
Матрица TN
Подсветка WLED
HDMI 1,4; DisolayPort
Usb type A - 4шт
ИМЕЕТСЯ G-Sync (возможно для кого-то это важно), и вероятно от этого и цена не малая

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

68 комментариев
отсортированы по
default-user-88153
Написать комментарий..
Новичок
Korolvselennoy
больше 4 лет
Ты не прав. Нет разжевывания, ты устраиваешь блатную истерику. т.к. твоё мнение и авторитет оспариваются. Аргументов к слову вообще не было, только понты и истерика. По крайней мере это так выглядит, когда человек пытается навязать мнение. К слову рейтинг монитора показывает, что кто то мочиться против ветра.
Ученик
Максим_НуНуНу
больше 4 лет
Korolvselennoy04/05/2020 12:09

Ок. Истери дальше за мега тн монитор.


Да да да. Только вот я тебе про одно, ты мне про другое, я разжовываю, ты опять - смотрю в книгу вижу фигу.... И как через это пробиться я не понимаю, так что лучше прикрутить этот бессмысленный дискус в одни ворота.
Новичок
Korolvselennoy
больше 4 лет
Максим_НуНуНу04/05/2020 11:40

Всё ты реально ничего понять не хочешь, ровным счётом ничего. Да ещё и туго …Всё ты реально ничего понять не хочешь, ровным счётом ничего. Да ещё и тугодум знатный. Пытаешься, любое слово за чистую монету брать......Я больше не хочу со стеной говорить.


Ок. Истери дальше за мега тн монитор.
Ученик
Максим_НуНуНу
больше 4 лет
Korolvselennoy04/05/2020 07:01

М-да... Мальчик читай больше чем пишешь. Идиотом не будешь выглядеть. Какой …М-да... Мальчик читай больше чем пишешь. Идиотом не будешь выглядеть. Какой на *псевдо осветляющий эффект*? Иди в церковь за такими эффектами. Я внятно, сказал смотри допуски к технологии. Сами по себе матрицы идут с другими характеристиками. То что в вашем дворе контуженные на приставки, значит денег нет на них. Компьютер, в большинстве своём, берут для помощи в учёбе и чтоб дитетко больше увлеклось, в меру средств вливают на игры. Ты уже запарил ныть про гавносинг. Это приятная технология, но не кретичная. Особенно в высокогерцовых мониторах. Она всего лишь не даёт кадрам пройти мимо. Но это погрешность в большинстве своём. Нвидия поддерживает достаточно фрисинга, к слову. ИМХО дерьмовый монитор, за свои деньги. Купят капризному, избаловонному нытику, не разбирающиеся родители. При чём тут вообще асус? Всё собрал спорят.


Всё ты реально ничего понять не хочешь, ровным счётом ничего. Да ещё и тугодум знатный. Пытаешься, любое слово за чистую монету брать......
Я больше не хочу со стеной говорить.
Скаут
Versuz_VS
больше 4 лет
Руслан_Усмонов04/05/2020 01:42

Красный лучше синего. Нет зелёный ванлав. Красный форева. Если челове …Красный лучше синего. Нет зелёный ванлав. Красный форева. Если человеку нужна максимальная плавность , самый малый отклик то только TN. Если хочется красоты и нестоль важен отклик герцовка то IPS. Если мажор хочется фулхаус олед вам в руки, который дороже многих средних и выше средних системников. В любой скидке можно поржать со споров какой цвет лучше


Бро если по делу и капуста хрустит в кармане посмотри lg 27gl850. Компромиссы с ТН уже давно закончились. Даже NAVI чемпы по Контре на ТН не играют.
Новичок
Korolvselennoy
больше 4 лет
Максим_НуНуНу04/05/2020 02:12

Извините, но это посмешище, разница в калибровке цвета куда значительнее, ч …Извините, но это посмешище, разница в калибровке цвета куда значительнее, чем какой-то псевдо осветляющий эффект(без контента, он именно такой, а вообще разница если и есть, то её почти не видно) .Консольщики и берут приставки, а в России самая популярная платформа это пк! Которая в 90% случаев является мастхэвом. Детям покупают и раньше покупали компьютеры именно для игр!Вот сколько себя помню, в моём детстве, если ты говорил, что у тебя консоль, на тебя как на дур*ка смотрели, словно ты прилюдно обгадился и гордился этим. Ни одного знакомого или друга не знаю, которому бы пк купили для чего-то кроме игр.....Эти слова в России только Консольщики говорят. Возможно это актуально в США, но не у нас. Ты серьёзна? Где тут маркетинг? 1мс это не правда? Гсинк, тоже просто цифра или может разрешение не такое? Это его реальная цена, причём адекватная. Просто надо понимать, что такие суммы получаются преимущественно, из-за Гсинк, который реально даёт разницу в 10 тысяч, это не раз можно было наблюдать даже у асус, у которых один монитор с Гсинк и с фриснк, всё 1 в 1, но цена на Гсинк дороже.


М-да... Мальчик читай больше чем пишешь. Идиотом не будешь выглядеть. Какой на *псевдо осветляющий эффект*? Иди в церковь за такими эффектами. Я внятно, сказал смотри допуски к технологии. Сами по себе матрицы идут с другими характеристиками. То что в вашем дворе контуженные на приставки, значит денег нет на них. Компьютер, в большинстве своём, берут для помощи в учёбе и чтоб дитетко больше увлеклось, в меру средств вливают на игры. Ты уже запарил ныть про гавносинг. Это приятная технология, но не кретичная. Особенно в высокогерцовых мониторах. Она всего лишь не даёт кадрам пройти мимо. Но это погрешность в большинстве своём. Нвидия поддерживает достаточно фрисинга, к слову. ИМХО дерьмовый монитор, за свои деньги. Купят капризному, избаловонному нытику, не разбирающиеся родители. При чём тут вообще асус? Всё собрал спорят.
Ученик
Максим_НуНуНу
больше 4 лет
Руслан_Усмонов04/05/2020 01:42

Красный лучше синего. Нет зелёный ванлав. Красный форева. Если челове …Красный лучше синего. Нет зелёный ванлав. Красный форева. Если человеку нужна максимальная плавность , самый малый отклик то только TN. Если хочется красоты и нестоль важен отклик герцовка то IPS. Если мажор хочется фулхаус олед вам в руки, который дороже многих средних и выше средних системников. В любой скидке можно поржать со споров какой цвет лучше


Как же ты прав.
Ученик
Максим_НуНуНу
больше 4 лет
Korolvselennoy04/05/2020 00:59

Посмотри допуски к технологии. Там не обязателен контент даже, конечно с ни …Посмотри допуски к технологии. Там не обязателен контент даже, конечно с ним куда интереснее! Только для игр, берут приставки. Даже ноутбуки, берут иногда, для игр. Компьютер, это всегда было компромисное решение. Это минимум, медиацентр у многих. Этот монитор, выбивание бабок, из тех, кто дохрена верит в маркетинг. Но даже в этих раскладах, он слишком дорог.


Извините, но это посмешище, разница в калибровке цвета куда значительнее, чем какой-то псевдо осветляющий эффект(без контента, он именно такой, а вообще разница если и есть, то её почти не видно) .
Консольщики и берут приставки, а в России самая популярная платформа это пк! Которая в 90% случаев является мастхэвом. Детям покупают и раньше покупали компьютеры именно для игр!
Вот сколько себя помню, в моём детстве, если ты говорил, что у тебя консоль, на тебя как на дур*ка смотрели, словно ты прилюдно обгадился и гордился этим. Ни одного знакомого или друга не знаю, которому бы пк купили для чего-то кроме игр.....
Эти слова в России только Консольщики говорят. Возможно это актуально в США, но не у нас.

Ты серьёзна? Где тут маркетинг? 1мс это не правда? Гсинк, тоже просто цифра или может разрешение не такое? Это его реальная цена, причём адекватная. Просто надо понимать, что такие суммы получаются преимущественно, из-за Гсинк, который реально даёт разницу в 10 тысяч, это не раз можно было наблюдать даже у асус, у которых один монитор с Гсинк и с фриснк, всё 1 в 1, но цена на Гсинк дороже.
Новичок
Руслан_Усмонов
больше 4 лет
Alberttt02/05/2020 23:53

Не бывает, любой ТН не дотянет по вертикальным углам и цветопередаче до IPS


Красный лучше синего. Нет зелёный ванлав. Красный форева.
Если человеку нужна максимальная плавность , самый малый отклик то только TN.
Если хочется красоты и нестоль важен отклик герцовка то IPS.
Если мажор хочется фулхаус олед вам в руки, который дороже многих средних и выше средних системников.

В любой скидке можно поржать со споров какой цвет лучше
Новичок
Korolvselennoy
больше 4 лет
Максим_НуНуНу03/05/2020 23:53

Я тоже не хотел никого обижать, просто пригарело.Но ты уже откровенно не чи …Я тоже не хотел никого обижать, просто пригарело.Но ты уже откровенно не читаешь. Я тебе ещё раз повторяю, эта технология требует контента под неё, а его мало. Всё те мониторы, что мне кидали, это игровые варианты, рабочие куда дороже игровых. А если ты вдруг из тех кто работает с ней(вот ты как раз та редкость), в большинстве случаев пк домой берут ради игр. В противном случае, ноутбук удобнее или человеку извините - не всра*лся ультра хороший монитор, а темболее на столько дорогой.Мгновенный отклик, это 1мс, таких нет, как уже выяснили. Ты видимо не понимаешь, что такое бигстар и выше в кс, где уже начинают решать девайсы и монитор может хорошо помочь. Я лишь пытаюсь сказать, что этот монитор не для вас, а вы тут начинаете затирать, что всем нужен цвет и он для всех важнее, чем скорость, вот с чего у меня горит.


Посмотри допуски к технологии. Там не обязателен контент даже, конечно с ним куда интереснее! Только для игр, берут приставки. Даже ноутбуки, берут иногда, для игр. Компьютер, это всегда было компромисное решение. Это минимум, медиацентр у многих. Этот монитор, выбивание бабок, из тех, кто дохрена верит в маркетинг. Но даже в этих раскладах, он слишком дорог.
Ученик
Максим_НуНуНу
больше 4 лет
Korolvselennoy03/05/2020 20:52

Дружище, не в обиду, но ты говоришь, больше чем знаешь. Реально прочитай чт …Дружище, не в обиду, но ты говоришь, больше чем знаешь. Реально прочитай что такое HDR и на чём основана технология. Дураком казаться не будешь. Единицы используют компьютеры только для игр. Учитывая что игровые решения с мгновенными откликом есть на ips и на va технологий, tn в такую цену это извращение. Посмотри рынок. Реально за гавно выпендриваться пытаешься.


Я тоже не хотел никого обижать, просто пригарело.
Но ты уже откровенно не читаешь. Я тебе ещё раз повторяю, эта технология требует контента под неё, а его мало. Всё те мониторы, что мне кидали, это игровые варианты, рабочие куда дороже игровых. А если ты вдруг из тех кто работает с ней(вот ты как раз та редкость), в большинстве случаев пк домой берут ради игр. В противном случае, ноутбук удобнее или человеку извините - не всра*лся ультра хороший монитор, а темболее на столько дорогой.
Мгновенный отклик, это 1мс, таких нет, как уже выяснили. Ты видимо не понимаешь, что такое бигстар и выше в кс, где уже начинают решать девайсы и монитор может хорошо помочь. Я лишь пытаюсь сказать, что этот монитор не для вас, а вы тут начинаете затирать, что всем нужен цвет и он для всех важнее, чем скорость, вот с чего у меня горит.
Новичок
Korolvselennoy
больше 4 лет
Максим_НуНуНу03/05/2020 19:21

Если я буду играть только в шутеры, то куплю.Часто, это 3 игры из 20? Божеэ …Если я буду играть только в шутеры, то куплю.Часто, это 3 игры из 20? Божеээээ.... ты серьёзно не понял сравнения? Даже когда написано, что это сравнение бредовости технологий. Я знаю как работает эта технология, по этому и говорю, что в 90% случаев это как лишний вход hdmi, есть и есть. Если ты не гонишься, это твоё дело, как и тех кто гонится. Тут пример монитора с быстрой матрицей, так и приводите подобные альтернативы, а не приходите советовать совершенно иные мониторы, по своей сути. Вот в чём суть. А то ежу не понятно, что у ips картинка лучше и вот вы тут пришли оповестить всех об этом. У тн только два минуса, цветопередача и углы обзора, которые(углы обзора) за столом вообще не играют роли.


Дружище, не в обиду, но ты говоришь, больше чем знаешь. Реально прочитай что такое HDR и на чём основана технология. Дураком казаться не будешь. Единицы используют компьютеры только для игр. Учитывая что игровые решения с мгновенными откликом есть на ips и на va технологий, tn в такую цену это извращение. Посмотри рынок. Реально за гавно выпендриваться пытаешься.
Ученик
Максим_НуНуНу
больше 4 лет
Korolvselennoy03/05/2020 17:23

Иди купи гавно тн. Для типо геймеров. Если перестанешь играть в героев 3 то …Иди купи гавно тн. Для типо геймеров. Если перестанешь играть в героев 3 то заметишь что hdr используется достаточно часто теперь. При чем тут дерьмо 3d? Прочти что такое hdr и на чем оно основано. Сугубо поганое мнение о топ матрицах по ценам поражает. Я особо за откликом не гонюсь. Накручивай дальше маргетинг, за отклик и игровые матрицы с дерьмовеньким тн. Я скинул хорошие варианты для этой цены. Один типо игровой. У тн только 1 плюс отклик. Но минусов жопой жуй.


Если я буду играть только в шутеры, то куплю.
Часто, это 3 игры из 20? Божеээээ.... ты серьёзно не понял сравнения? Даже когда написано, что это сравнение бредовости технологий. Я знаю как работает эта технология, по этому и говорю, что в 90% случаев это как лишний вход hdmi, есть и есть. Если ты не гонишься, это твоё дело, как и тех кто гонится. Тут пример монитора с быстрой матрицей, так и приводите подобные альтернативы, а не приходите советовать совершенно иные мониторы, по своей сути. Вот в чём суть. А то ежу не понятно, что у ips картинка лучше и вот вы тут пришли оповестить всех об этом.
У тн только два минуса, цветопередача и углы обзора, которые(углы обзора) за столом вообще не играют роли.
Ученик
Максим_НуНуНу
больше 4 лет
Versuz_VS03/05/2020 17:13

У вас, батенька, тн головного мозга. Таки да, моник озвученный выше это …У вас, батенька, тн головного мозга. Таки да, моник озвученный выше это топ для игорей... На тфт централ думаю тоже такая же инфа по нему будет. Все норм порталы и ув DEAD пришли к выводу что это топ. Но упоротые могут сидеть на TN. Надо же кому то говно продавать. Ах ну да там же 1мс!...


Ты видать вообще коньченый, ну вот серьёзна. Тебе говорят, что это быстрый моник для быстрых игр, с 8ми битной матрицей. А ты начинаешь затирать про цвет.... Да ср*ли те кто играет в кс, калду и бф на цвет, там все всё равно на минималках играют, чтобы мусор графический обзор не заслонял.
Естественно какой нибудь ведьмак, квантумбрейк, киндомкам, метро, это всё лучше играть на ips.
Чтобы судить, топ или нет, нужно смотреть цветовой охват, который кста в синий уходит.
А конкретно этот делл выпустили лет 5 назад, когда ips шлейфы давала на топовых мониторах.
Что там и у кого раньше стоило, это можно много фантазировать, когдато и доллар 27 стоил.
Новичок
Korolvselennoy
больше 4 лет
Максим_НуНуНу03/05/2020 16:14

Ты видать совсем не понимаешь о чём тебе говорят, раз умудряешься писать по …Ты видать совсем не понимаешь о чём тебе говорят, раз умудряешься писать подобную чушь. Топ матрицы на 4к, это 60К))) Это так для сведения. А у тебя начальный уровень, для подобных мониторов. Теперь про HDR я тебе говорю, что HDR это мёртвая технология, что-бы его видеть, нужен контент с его поддержкой, а этот контент можно по пальцам одной руки посчитать. Для тебе повторю ещё раз - монитор не преобразовывает картинку в HDR, он позволяет им пользоваться при наличии в контенте, это как мониторы с 3D, они просто позволяют его смотреть, а не преобразовывают. И вот после этих историй про HDR человек говорит о топ матрицах...... Хотя даже не знает как работает это HDR и для чего он нужен. В качестве пруфов, как деревенский начинает кидать не тест сравнение, а ссылки на магазины......(Цитата из теста этого монитора с авторитетнго ресурса hardwareluxx - "Упомянутое время отклика 1 мс можно получить лишь на максимуме настройки Overdrive - именно такие измерения были проведены tftcentral, например. Но данная настройка приводит к заметному снижению качества картинки. "Пересветы" слишком бросаются в глаза, то есть время отклика получается низкое, но играть с такой настройкой неприятно. Все же здесь TN-мониторы остаются в лидерах.")


Иди купи гавно тн. Для типо геймеров. Если перестанешь играть в героев 3 то заметишь что hdr используется достаточно часто теперь. При чем тут дерьмо 3d? Прочти что такое hdr и на чем оно основано. Сугубо поганое мнение о топ матрицах по ценам поражает. Я особо за откликом не гонюсь. Накручивай дальше маргетинг, за отклик и игровые матрицы с дерьмовеньким тн. Я скинул хорошие варианты для этой цены. Один типо игровой. У тн только 1 плюс отклик. Но минусов жопой жуй.
Скаут
Versuz_VS
больше 4 лет
И еще. До подорожания , когда рубль в тыкву превратился, лыжа на наноипс стоила 30к руб. И это у официалов! А вы продолжаете защищать говно на тн...
Скаут
Versuz_VS
больше 4 лет
Максим_НуНуНу03/05/2020 16:07

Ты здоров? Тебе говорят, как человеку, есть специальные калибратры, они мог …Ты здоров? Тебе говорят, как человеку, есть специальные калибратры, они могут проверить всю эту инфу, его ты не обманешь и вот по этим калибраторам задержка 6 милисекунду.Какой топ, ты упал? Тебе говорят, как есть, а ты всё в циферки на коробке веришь.... Ужас. И вот этот человек мне говорит, что я видите ли школьник. А у самого лджи это топ игровые мониторы....А вот и история с 1 мс подъехала, оказывается это специальная технология, которая активируется в настройках, она сильно ухудшает изображение и за счёт этого вытягивает из себя 1мс, вот цитата с hardwareluxx - "Упомянутое время отклика 1 мс можно получить лишь на максимуме настройки Overdrive - именно такие измерения были проведены tftcentral, например. Но данная настройка приводит к заметному снижению качества картинки. "Пересветы" слишком бросаются в глаза, то есть время отклика получается низкое, но играть с такой настройкой неприятно. Все же здесь TN-мониторы остаются в лидерах". Так же отмечается, что изображение начинает создавать двойные контуры вокруг текстур.


У вас, батенька, тн головного мозга. Таки да, моник озвученный выше это топ для игорей... На тфт централ думаю тоже такая же инфа по нему будет. Все норм порталы и ув DEAD пришли к выводу что это топ. Но упоротые могут сидеть на TN. Надо же кому то говно продавать. Ах ну да там же 1мс!...
Ученик
Максим_НуНуНу
больше 4 лет
Korolvselennoy03/05/2020 12:07

Увы матрица топ. HDR полноценный. Как альтернатива держи 2к ips на 140 гер …Увы матрица топ. HDR полноценный. Как альтернатива держи 2к ips на 140 герц. модели ниже(на мой моник скидка кончилась) https://www.eldorado.ru/cat/detail/monitor-lg-27ul650-w/?utm_source=yandexmarket&utm_medium=cpc&utm_campaign=ekaterinburg&utm_content=4579&utm_term=71517723&frommarket=http://market.yandex.ru/partner&ymclid=15877531451139664199800002 , https://technopoint.ru/product/d9e911cb91353330/27-monitor-acer-nitro-vg270upbmiipx-umhv0eep01-sale/characteristics/30к это извращение за тн.


Ты видать совсем не понимаешь о чём тебе говорят, раз умудряешься писать подобную чушь.
Топ матрицы на 4к, это 60К))) Это так для сведения. А у тебя начальный уровень, для подобных мониторов. Теперь про HDR я тебе говорю, что HDR это мёртвая технология, что-бы его видеть, нужен контент с его поддержкой, а этот контент можно по пальцам одной руки посчитать. Для тебе повторю ещё раз - монитор не преобразовывает картинку в HDR, он позволяет им пользоваться при наличии в контенте, это как мониторы с 3D, они просто позволяют его смотреть, а не преобразовывают. И вот после этих историй про HDR человек говорит о топ матрицах...... Хотя даже не знает как работает это HDR и для чего он нужен.
В качестве пруфов, как деревенский начинает кидать не тест сравнение, а ссылки на магазины......(Цитата из теста этого монитора с авторитетнго ресурса hardwareluxx - "Упомянутое время отклика 1 мс можно получить лишь на максимуме настройки Overdrive - именно такие измерения были проведены tftcentral, например. Но данная настройка приводит к заметному снижению качества картинки. "Пересветы" слишком бросаются в глаза, то есть время отклика получается низкое, но играть с такой настройкой неприятно. Все же здесь TN-мониторы остаются в лидерах.")
Ученик
Максим_НуНуНу
больше 4 лет
Versuz_VS03/05/2020 10:12

Пока нет уроков посмотри https://market.yande …Пока нет уроков посмотри https://market.yandex.ru/product--monitor-lg-27gl850-27/642445522. На данный момент это топ среди игровых мониторов. Нап*дели Деллы которые в 2020 году до сих пор лошкам зашкварный TN впаривают!


Ты здоров? Тебе говорят, как человеку, есть специальные калибратры, они могут проверить всю эту инфу, его ты не обманешь и вот по этим калибраторам задержка 6 милисекунду.
Какой топ, ты упал? Тебе говорят, как есть, а ты всё в циферки на коробке веришь.... Ужас. И вот этот человек мне говорит, что я видите ли школьник. А у самого лджи это топ игровые мониторы....
А вот и история с 1 мс подъехала, оказывается это специальная технология, которая активируется в настройках, она сильно ухудшает изображение и за счёт этого вытягивает из себя 1мс, вот цитата с hardwareluxx - "Упомянутое время отклика 1 мс можно получить лишь на максимуме настройки Overdrive - именно такие измерения были проведены tftcentral, например. Но данная настройка приводит к заметному снижению качества картинки. "Пересветы" слишком бросаются в глаза, то есть время отклика получается низкое, но играть с такой настройкой неприятно. Все же здесь TN-мониторы остаются в лидерах". Так же отмечается, что изображение начинает создавать двойные контуры вокруг текстур.
Новичок
Korolvselennoy
больше 4 лет
Максим_НуНуНу03/05/2020 01:17

Ты сравнил ж*пу с пальцем.... Вопервых у тебя, не топ матрица, а во вторых …Ты сравнил ж*пу с пальцем.... Вопервых у тебя, не топ матрица, а во вторых нет джисинк, который только своим наличием даёт +10к к цене. А hdr сорян чувак, мёртвая технология в играх и фильмах, так что зачем её отмечать совершенно не ясно.Этот монитор если и сравнивать с 4к, то надо сравнивать с топ моделями, так как это топ тн. Это как сравнить оптиму и бмв 7 лонг какую нибудь.


Увы матрица топ. HDR полноценный. Как альтернатива держи 2к ips на 140 герц. модели ниже(на мой моник скидка кончилась) eldorado.ru/cat…002 , technopoint.ru/pro…cs/
30к это извращение за тн.
Ученик
Vickont
больше 4 лет
Как по мне гораздо лучше asus vg27wq, 2k, 165hz, VA (а не TN), freesync, hdr 400 и ценник 28 сейчас
Скаут
Kairos16
больше 4 лет
sarbasov03/05/2020 10:29

Ну если ты собираешься минуту тратить, чтобы увидеть, что на экране отображ …Ну если ты собираешься минуту тратить, чтобы увидеть, что на экране отображено, как этот герой видео, то, пожалуйста, этот монитор для тебя. Для других же важен комфорт использования экрана, а не мелкость пикселя. Не каждый может себе позволить вглядываться в монитор по столько времени. Да и у него ещё и 100%-ное зрение, а он ещё называет себя среднестатистическим человеком в плане зрения, просто рука-лицо.


ну поэтому я сразу и написал, что ты пишешь бред) Твои аргументы такая чушь, что спорить это как ребенку объяснять почему трава зелёная
Скаут
sarbasov
больше 4 лет
Kairos1603/05/2020 10:17

https://www.youtube.com/watch?v=hSLiaZtowuA вот канал, тему мониторов и пло …https://www.youtube.com/watch?v=hSLiaZtowuA вот канал, тему мониторов и плотности пикселей раскрывает неплохо. Ознакомься, если интересна аргументация. Но если нет времени, могу сразу озвучить вывод: для человека с нормальным зрением имеет смысл брать 8к монитор с диагональю 24 дюйма


Ну если ты собираешься минуту тратить, чтобы увидеть, что на экране отображено, как этот герой видео, то, пожалуйста, этот монитор для тебя. Для других же важен комфорт использования экрана, а не мелкость пикселя. Не каждый может себе позволить вглядываться в монитор по столько времени. Да и у него ещё и 100%-ное зрение, а он ещё называет себя среднестатистическим человеком в плане зрения, просто рука-лицо.
Новичок
Дмитрий.Трухин
больше 4 лет
1815258-829XD.jpg
Скаут
Kairos16
больше 4 лет
sarbasov03/05/2020 01:27

Что именно? Договаривай, если начал.



youtube.com/wat…wuA вот канал, тему мониторов и плотности пикселей раскрывает неплохо. Ознакомься, если интересна аргументация. Но если нет времени, могу сразу озвучить вывод: для человека с нормальным зрением имеет смысл брать 8к монитор с диагональю 24 дюйма
Скаут
Versuz_VS
больше 4 лет
Максим_НуНуНу03/05/2020 02:03

Они знают, вот для дурачков маркейтенговый отдел это и пишет. Это максимум …Они знают, вот для дурачков маркейтенговый отдел это и пишет. Это максимум va подобная матрица с 2мс и то я очень сомневаюсь.P.S. Чекнул тесты..... LG нап*здели с три короба, там даже не 4мс, а все 6.4..... И это не удивительно, они эту технологию со своих телевизоров взяли, а там никогда таких откликов и не было. Вот и думай(внимание спойлер - это обычная и довольно фиговая, по скорости ips).


Пока нет уроков посмотри market.yandex.ru/pro…522. На данный момент это топ среди игровых мониторов. Нап*дели Деллы которые в 2020 году до сих пор лошкам зашкварный TN впаривают!
Скаут
RomanteGGG_89
больше 4 лет
HRA03/05/2020 03:39

чуть деньжат добавить и будет 31.5 ", 4K, VA, sRGBhttps://www.citilink …чуть деньжат добавить и будет 31.5 ", 4K, VA, sRGBhttps://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/monitors/422186/


60 Герц? Ха..
Скаут
HRA
больше 4 лет
чуть деньжат добавить и будет 31.5 ", 4K, VA, sRGB
citilink.ru/cat…86/
Ученик
Максим_НуНуНу
больше 4 лет
ShadeFrost_Tv03/05/2020 02:51

Сейчас в 2к20 покупать мониторы На что вам воображение ? (confused …Сейчас в 2к20 покупать мониторы На что вам воображение ?


Правильно, надо на телефоне играть или как мыловары, на телевизорах
Ученик
ShadeFrost_Tv
больше 4 лет
Сейчас в 2к20 покупать мониторы
На что вам воображение ?
default-user-88153
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.