Домашняя страница/Скидка -30% на масла LUKOIL (например ЛУКОЙЛ Люкс 5W-30 SL/CF, 4л)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Скидка -30% на масла LUKOIL (например ЛУКОЙЛ Люкс 5W-30 SL/CF, 4л)

930₽
1 390₽
(33%)
Бесплатная доставка
METRO
Поделился(-ась)
только_МИНУС

Подробнее о скидке

87783-RGWCw.jpgВ МЕТРО скидка по масла ЛУКОЙЛ, цены ниже чем в Ленте, Ашане. Есть разные, для разных автомобилей msk.metro-cc.ru/vir…oil

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
79 комментариев
отсортированы по
default-user-87783
Написать комментарий..
Скаут
оренбургъ
больше 4 лет
Алексей.Афанасьев30/04/2020 19:16

Мне гуглить не надо, у меня знакомый слесарь высшего разряда и после капита …Мне гуглить не надо, у меня знакомый слесарь высшего разряда и после капиталки я не лью эту парашу


Лажовое? Сливал через 15т км. Прозрачное. А какое хорошее тогда
Скаут
мистер_МИНУС
больше 4 лет
удалено10484502/05/2020 07:13

Расчехляют з@лупу. Я не написал ,что это масло имеет какие-то неоспоримые п …Расчехляют з@лупу. Я не написал ,что это масло имеет какие-то неоспоримые преимущества перед тем же шелом, тоталем, кастрюлем и.т.д. просто хорошее масло, с подтвержденным допусками. Не хуже, а иногда лучше ( в основном в низкотемпературных характеристиках) ,чем соответствующие аналоги. А учитывая, цену, за которую оно продавалось по акции - best buy. Не нравится Лукойл - проходи мимо. Чё тебя цепляет. Лично я - не сноб. Отечественных производителей достойного моторного масла - уже не так и мало. Взять ту же Татнефть - освоили выпуск отличного гидрокряка на своих мощностях. ПАО то же делают - но что то у них там буксует. Какие то внутренние разборки. Ещё бы им поработать над маркетингом и дизайном канистры( ну реально это сапог кирзовый) и был бы ещё один производитель достойного масла на слуху.Лукойл, кстати, является ведущим производителем основы в России. Обнинскоргсинтез делает весьма достойные масла с адекватным ценником. Что не так?! Пакеты присадок закупают ВСЕ производители моторных масел у нескольких фирм. Только одни тупо занимаются блендированием- а другие, как Лукойл, ещё и делают сами основу и продают ее тому же shellу. У тебя в углу иконка мотюль стоит(обычный блендер, кстати - просто очень сильно вкладывающийся в рекламу)?!) Я согласен, что в чем то нам до Европы,в плане производства- очень далеко. Но производства моторного масла - это не касается. Ни один двигатель, по причине низкого качества моторного масла Лукойл не рыгнул, не стуканул, не выпрыгнул из под капота. А если ты, (м)чудак - пр@ебал уровень, проездил без замены два срока, крутанул движок до синевы - какое тебе масло поможет?! Для лампадок, разве что только.


Годнота!
Скаут
удалено104845
больше 4 лет
удалено9822002/05/2020 08:03

ну не скажи, видел я тесты на машинке трения масел, очень разные характерис …ну не скажи, видел я тесты на машинке трения масел, очень разные характеристики выходятЛукойл чуть ли не в жапе оказывается


эти фокусы с машинкой трения я показывал лошкам, когда ты еще в детский садик ходил. сначала просто масло- а потом в него капельку волшебного алхимического мегаремиталлизанта er2 . а что такое er2 по сути своей? да это просто загуститель масла!))) гуще масло - толще масляная пленка! и весь фокус! лошок изумленно открывал рот и следовал в кассу на оплату!))) ему,лошку, только не в домек , что ДВС устроен несколько иначе, и масло должно проникать в зазоры! а потом,еще, этот er2 давал мощнейшие лаковые отложения в двигателях. насмотритесь ютуба и пытаетесь че то доказать -о чем только косвенные представления имеете.
Ученик
ALEXSOFF
больше 4 лет
школьники резвятся...
Скаут
удалено104845
больше 4 лет
удалено9822002/05/2020 08:03

ну не скажи, видел я тесты на машинке трения масел, очень разные характерис …ну не скажи, видел я тесты на машинке трения масел, очень разные характеристики выходятЛукойл чуть ли не в жапе оказывается


машинкой трения будешь свой писун тереть - неуч.а лучше - рашпилем. еще в тигле по поджигай - как один д@ебил на ютубе, в средние века, так алхимики золото искали. и один даже нашел, что то желтое, выпаривая свои саки -но это был фосфор!
Ученик
удалено98220
больше 4 лет
только_МИНУС01/05/2020 21:39

хахаххахаааа ЦЕНА при одинаковых характеристиках. Писец ты неугомонный. Ра …хахаххахаааа ЦЕНА при одинаковых характеристиках. Писец ты неугомонный. Расскажи почему нужно платить в 2 раза больше за бренды? хоть одно преимущество.


ну не скажи, видел я тесты на машинке трения масел, очень разные характеристики выходят
Лукойл чуть ли не в жапе оказывается
Ученик
удалено98220
больше 4 лет
мистер_МИНУС02/05/2020 03:00

Кто то сделал рук. Слы скажи зачем платить больше за тоже самое? Поклонни …Кто то сделал рук. Слы скажи зачем платить больше за тоже самое? Поклонник Айфона походу.


ничуть, продвинутый пользователь андроид, начиная от рут и до компиляции ядра
Скаут
удалено104845
больше 4 лет
удалено9822001/05/2020 21:38

давай лучше ты расчехли все преимущества этого масла по сравнению с европей …давай лучше ты расчехли все преимущества этого масла по сравнению с европейскими популярными марками.Надеюсь услышать четкий ответ, а не "Пук"


Расчехляют з@лупу. Я не написал ,что это масло имеет какие-то неоспоримые преимущества перед тем же шелом, тоталем, кастрюлем и.т.д. просто хорошее масло, с подтвержденным допусками. Не хуже, а иногда лучше ( в основном в низкотемпературных характеристиках) ,чем соответствующие аналоги. А учитывая, цену, за которую оно продавалось по акции - best buy. Не нравится Лукойл - проходи мимо. Чё тебя цепляет. Лично я - не сноб. Отечественных производителей достойного моторного масла - уже не так и мало. Взять ту же Татнефть - освоили выпуск отличного гидрокряка на своих мощностях. ПАО то же делают - но что то у них там буксует. Какие то внутренние разборки. Ещё бы им поработать над маркетингом и дизайном канистры( ну реально это сапог кирзовый) и был бы ещё один производитель достойного масла на слуху.Лукойл, кстати, является ведущим производителем основы в России. Обнинскоргсинтез делает весьма достойные масла с адекватным ценником. Что не так?! Пакеты присадок закупают ВСЕ производители моторных масел у нескольких фирм. Только одни тупо занимаются блендированием- а другие, как Лукойл, ещё и делают сами основу и продают ее тому же shellу. У тебя в углу иконка мотюль стоит(обычный блендер, кстати - просто очень сильно вкладывающийся в рекламу)?!) Я согласен, что в чем то нам до Европы,в плане производства- очень далеко. Но производства моторного масла - это не касается. Ни один двигатель, по причине низкого качества моторного масла Лукойл не рыгнул, не стуканул, не выпрыгнул из под капота. А если ты, (м)чудак - пр@ебал уровень, проездил без замены два срока, крутанул движок до синевы - какое тебе масло поможет?! Для лампадок, разве что только.
Скаут
мистер_МИНУС
больше 4 лет
удалено9822001/05/2020 21:38

давай лучше ты расчехли все преимущества этого масла по сравнению с европей …давай лучше ты расчехли все преимущества этого масла по сравнению с европейскими популярными марками.Надеюсь услышать четкий ответ, а не "Пук"


Кто то сделал рук. Слы скажи зачем платить больше за тоже самое? Поклонник Айфона походу.
Скаут
только_МИНУС
больше 4 лет
удалено9822001/05/2020 21:38

давай лучше ты расчехли все преимущества этого масла по сравнению с европей …давай лучше ты расчехли все преимущества этого масла по сравнению с европейскими популярными марками.Надеюсь услышать четкий ответ, а не "Пук"


хахаххахаааа ЦЕНА при одинаковых характеристиках. Писец ты неугомонный. Расскажи почему нужно платить в 2 раза больше за бренды? хоть одно преимущество.
Ученик
удалено98220
больше 4 лет
удалено10484501/05/2020 13:40

Ну так и знал, что кроме пука - ничего не будет.


давай лучше ты расчехли все преимущества этого масла по сравнению с европейскими популярными марками.
Надеюсь услышать четкий ответ, а не "Пук"
Ученик
удалено98220
больше 4 лет
удалено10484501/05/2020 13:40

Ну так и знал, что кроме пука - ничего не будет.


мистер Ванга
Скаут
удалено104845
больше 4 лет
удалено9822001/05/2020 10:01

не считаю нужным этим заниматься, у каждого своё мнение, "каждая лягушка хв …не считаю нужным этим заниматься, у каждого своё мнение, "каждая лягушка хвалит своё болото"кто-то делится своим мнением полностью, кто-то частично.я не собираюсь тут тебе все изъяснять и доказывать пеной у рта, где хорошо, а где плохо, я сказал свое поверхностное мнение по поводу этого масла и все.


Ну так и знал, что кроме пука - ничего не будет.
Скаут
Profit
больше 4 лет
Миханюк01/05/2020 12:01

Фф2 1.6 100 сил)


Убедительности не добавило))
Скаут
Миханюк
больше 4 лет
Profit01/05/2020 12:00

По фото этим фотографиям не понять с какого автомобиля и на каком пробеге.


Фф2 1.6 100 сил)
Скаут
Profit
больше 4 лет
Миханюк01/05/2020 11:55

[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] Все ц …[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] Все цилиндры по очереди сняты. Дата на фото верна.


По фото этим фотографиям не понять с какого автомобиля и на каком пробеге.
Скаут
Миханюк
больше 4 лет
Profit01/05/2020 11:52

Сними видео, с радостью посмотрю на ютубе если это правда. Что автомобиль с …Сними видео, с радостью посмотрю на ютубе если это правда. Что автомобиль с большим пробегом имеет такую чистую камеру сгорания.


1807616-588r0.jpg1807616-v2PAG.jpg1807616-AaXhf.jpg1807616-Ug9Yx.jpg1807616-AfuBI.jpgВсе цилиндры по очереди сняты. Дата на фото верна.
Скаут
Profit
больше 4 лет
Миханюк01/05/2020 09:35

Предлагаете добавлять в топливо масло для двухтактных двигателей что бы там …Предлагаете добавлять в топливо масло для двухтактных двигателей что бы там всё потихонечку закоксовывалось?


Сними видео, с радостью посмотрю на ютубе если это правда. Что автомобиль с большим пробегом имеет такую чистую камеру сгорания.
Ученик
удалено98220
больше 4 лет
удалено10484501/05/2020 07:48

Ну тогда растолкуй - что ты считаешь хорошим маслом? С примерами в студию.


не считаю нужным этим заниматься, у каждого своё мнение, "каждая лягушка хвалит своё болото"
кто-то делится своим мнением полностью, кто-то частично.
я не собираюсь тут тебе все изъяснять и доказывать пеной у рта, где хорошо, а где плохо, я сказал свое поверхностное мнение по поводу этого масла и все.
Скаут
Миханюк
больше 4 лет
Redbroks01/05/2020 09:43

Ну это нормально) видимо говна не заливали, возможно. Он просто уже не рабо …Ну это нормально) видимо говна не заливали, возможно. Он просто уже не работает, ваш катализатор.


А куда ему деваться то? Раз стоит значит работает. Не работает это когда он уже выбит и стоит пламегаситель либо паук. На просвет соты не забиты) трудится работяга.
Ученик
Redbroks
больше 4 лет
Миханюк01/05/2020 09:36

[Изображение] Вот фото ячеек катализатора. Пробег уже за 250) что я делаю н …[Изображение] Вот фото ячеек катализатора. Пробег уже за 250) что я делаю не так?


Ну это нормально) видимо говна не заливали, возможно. Он просто уже не работает, ваш катализатор.
Скаут
Миханюк
больше 4 лет
Profit01/05/2020 08:19

Вы наверно плохо представляете механизм работы двигателя. Если считаете, чт …Вы наверно плохо представляете механизм работы двигателя. Если считаете, что всё в трубе.Тем более если якобы на бензине.


1807051-rPFy6.jpgВот фото ячеек катализатора. Пробег уже за 250) что я делаю не так?
Скаут
Миханюк
больше 4 лет
Profit01/05/2020 08:19

Вы наверно плохо представляете механизм работы двигателя. Если считаете, чт …Вы наверно плохо представляете механизм работы двигателя. Если считаете, что всё в трубе.Тем более если якобы на бензине.


Предлагаете добавлять в топливо масло для двухтактных двигателей что бы там всё потихонечку закоксовывалось?
Скаут
Profit
больше 4 лет
Миханюк01/05/2020 07:03

Всё в выхлопной трубе. Откуда им там взяться при исправном двигателе и норм …Всё в выхлопной трубе. Откуда им там взяться при исправном двигателе и нормальном топливе и своевременных интервалах замены масла)


Вы наверно плохо представляете механизм работы двигателя. Если считаете, что всё в трубе.
Тем более если якобы на бензине.
Скаут
Миханюк
больше 4 лет
удалено10484501/05/2020 07:52

И что, тогда, к примеру - рекомендует лить дилер лады?!) А вообще - нормаль …И что, тогда, к примеру - рекомендует лить дилер лады?!) А вообще - нормальный моторист порекомендует поменять на новой машине масло в половине от то, или же раньше. Нормальная практика при обкатке двигателя.


Что рекомендует лить лада написано в книжке по эксплуатации. А в канистрах лада залит лучок. И масло нужно менять в связи с условями эксплуатации либо по моточасам. У меня это 7500-8000 км. Средняя скорость 26-28 км/ч
Скаут
удалено104845
больше 4 лет
Миханюк01/05/2020 07:09

Лада льет в свои авто масла лук у диллеров и на заводе. Мерседес российской …Лада льет в свои авто масла лук у диллеров и на заводе. Мерседес российской сборки залит лук. У форда российского производства тоже лук. Так же лук делает масла ещё для многих брендов. Лук залит в канистрах gm, mortio, ssangyong и др.


И что, тогда, к примеру - рекомендует лить дилер лады?!) А вообще - нормальный моторист порекомендует поменять на новой машине масло в половине от то, или же раньше. Нормальная практика при обкатке двигателя.
Скаут
удалено104845
больше 4 лет
удалено9822001/05/2020 04:47

хах, отлично! вот только у меня не чепырка и далеко не постсоветская куитень хах, отлично! вот только у меня не чепырка и далеко не постсоветская куитень


Ну тогда растолкуй - что ты считаешь хорошим маслом? С примерами в студию.
Скаут
Миханюк
больше 4 лет
удалено10484501/05/2020 04:01

В каких салонах - в салонах красоты?!)


Лада льет в свои авто масла лук у диллеров и на заводе. Мерседес российской сборки залит лук. У форда российского производства тоже лук. Так же лук делает масла ещё для многих брендов. Лук залит в канистрах gm, mortio, ssangyong и др.
Скаут
Миханюк
больше 4 лет
Profit30/04/2020 23:28

Что-то подозрительно чисто. Где продукты горения бензина?


Всё в выхлопной трубе. Откуда им там взяться при исправном двигателе и нормальном топливе и своевременных интервалах замены масла)
Ученик
удалено98220
больше 4 лет
Миханюк30/04/2020 19:44

Хороший масло. Дома 5 машин бегает на нём. Суммарный пробег именно на этом …Хороший масло. Дома 5 машин бегает на нём. Суммарный пробег именно на этом масле в сумме за 300000 км. [Изображение] Так выглядит поршень с моими 55ткм на этом масле. Интервалы 8000 км или 300 моточасов


фото консервной банки)
default-user-87783
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.