Домашняя страница/Samsung galaxy s10+ 128 ГБ черный
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Samsung galaxy s10+ 128 ГБ черный

42 999₽
50 000₽
(14%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
GHY_Job

Подробнее о скидке

Samsung galaxy s10+ за 42990 в dns , при выборе выгодного комплекта и удаление стекла из комплекта.
Ещё , в dns часто распакованные телефоны так что лучше заказать в технопоинте со склада . Также можно попробовать купить по этой цене в Эльдорадо по гарантии лучшей цены .
Надеюсь кому-нибудь помог.
Цена на s10e не изменилась , так что можете не проверять.
89253.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

333 комментария
отсортированы по
default-user-89253
Написать комментарий..
Скаут
Elph
больше 4 лет
Михаил_Скрыпник08/05/2020 23:40

Ну мы обсуждаем не машину/телефон, а именно новую машину/телефон.


Что-то я думаю, что это спор бесконечный. Это ведь кого что вставляет.... Кого-то вставляет новый телефон, для кого-то - это уже пройденный этап, и нужна доза побольше - авто, недвига, туризм.
А кто-то добросовестно тратит заработанное на семью, но ведь в каждом мужике живет ребенок. И этот ребенок хочет новую игрушку. И вот этот мужик с зарплатой 100++ покупает новый телефон пусть за 15К или за 40К - неважно, за столько, сколько может отдать, чтоб глаза потом не прятать от семьи. Покупает, чтоб просто вставило
А бывает, и так, как в "Кавказской пленнице": "Имею возможность купить козу, но не имею желания. Имею желание купить дом, но не имею возможностей". Это когда нужна уже большая доза, но на нее нет средств
Местный
RuslanP
больше 4 лет
Михаил_Бирюков08/05/2020 22:46

Объясните мне, с какой зп вы покупаете трубки за 40+. Общество потребления …Объясните мне, с какой зп вы покупаете трубки за 40+. Общество потребления блин. При зп 100+ я хожу с псмарт 2018


Либо ты жмот, либо мазохист
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
Михаил_Скрыпник08/05/2020 23:40

Ну мы обсуждаем не машину/телефон, а именно новую машину/телефон.


вообщем с зп в 100к твой потолок новый телефон, по сути аксессуар в кармане.
машина это более высокий уровень жизни и комфорта. Этим машина намного лучше телефона.
но если ты не можешь накопить на машину, то остается радоваться псевдо хорошему телефону за 40к)
Местный
RuslanP
больше 4 лет
Elph08/05/2020 22:27

ага, точно![Изображение]


Справился, Спиноза?
удалено7451508/05/2020 23:30

тем что вытаскивает тебя из автобуса. тем что можешь уехать куда хочешь.а е …тем что вытаскивает тебя из автобуса. тем что можешь уехать куда хочешь.а если машина хорошая, то можешь заехать с комфортом в какие-нибудь дебри. и спать в багажнике, т.к. он раскладывается в ровный пол и там можно лежать выпрямившись почти в полный рост человеку среднего роста.когда есть дети, тебе не надо их везти в автобусе или в обрыганом такси. да тыща плюсов, но и минусов не меньше


Ну мы обсуждаем не машину/телефон, а именно новую машину/телефон.
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
Elph08/05/2020 23:35

Можно.1. Прибыль решает все. Что не приносит прибыли, то идет лесом.2. Поли …Можно.1. Прибыль решает все. Что не приносит прибыли, то идет лесом.2. Политики думают только электральными циклами. Да и на самих выборах можно выехать только на популистских идеях. Никто не будет голосовать за идею, которая принесет плоды через десятки лет, а по дороге к ней придется затянуть поясок.Советский Союз построил такую систему здравоохранения, что даже после 30-летней оптимизации (причем по данным Росстата за последние 20 лет темпы убийства лечебных заведений были в несколько раз выше, чем в 90е) у нас осталось какое-то количество инфекционных больниц и стационаров, наличие которых позволило иметь меньшее количество жертв коронавируса в пересчете на население.В той же Италии неплохие медицинские сервисы, но нет именно системы здравоохранения в советском понимании этого слова. И построить систему аналогичную советской капитализм не сможет, так как это не выгодно.


с возрастом тоже приходит понимание что живем без глобальной цели.
и как говорят "надо начнать с себя" - это всё фигня. мы должны как муравьи,помогая друг другу, тянутся в космос. а мы как ротаны, жрём говно и друг друга(
Новичок
Maxoni
больше 4 лет
Братва есть у кого промик в м.видео на 5000,может завалялся у кого
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
Михаил_Скрыпник08/05/2020 23:20

Очень смешно, правда. 100к это даже для Москвы большая зарплата, не говоря …Очень смешно, правда. 100к это даже для Москвы большая зарплата, не говоря уже о регионах. Но вы видимо свою первую зарплату ещё даже не получали.


я если что с школы 9 класса подсобником работал летом. так что про первую ЗП потише)
Скаут
Elph
больше 4 лет
GHY_Job08/05/2020 23:19

А чем именно плох капитализм? Может основные минусы назвать ?


Можно.
1. Прибыль решает все. Что не приносит прибыли, то идет лесом.
2. Политики думают только электральными циклами. Да и на самих выборах можно выехать только на популистских идеях. Никто не будет голосовать за идею, которая принесет плоды через десятки лет, а по дороге к ней придется затянуть поясок.
Советский Союз построил такую систему здравоохранения, что даже после 30-летней оптимизации (причем по данным Росстата за последние 20 лет темпы убийства лечебных заведений были в несколько раз выше, чем в 90е) у нас осталось какое-то количество инфекционных больниц и стационаров, наличие которых позволило иметь меньшее количество жертв коронавируса в пересчете на население.
В той же Италии неплохие медицинские сервисы, но нет именно системы здравоохранения в советском понимании этого слова. И построить систему аналогичную советской капитализм не сможет, так как это не выгодно.
Скаут
GHY_Job
больше 4 лет
Михаил_Скрыпник08/05/2020 23:33

Да.


warexec тебе все объяснил , мне добавить нечего
Скаут
GHY_Job
больше 4 лет
удалено7451508/05/2020 23:30

тем что вытаскивает тебя из автобуса. тем что можешь уехать куда хочешь.а е …тем что вытаскивает тебя из автобуса. тем что можешь уехать куда хочешь.а если машина хорошая, то можешь заехать с комфортом в какие-нибудь дебри. и спать в багажнике, т.к. он раскладывается в ровный пол и там можно лежать выпрямившись почти в полный рост человеку среднего роста.когда есть дети, тебе не надо их везти в автобусе или в обрыганом такси. да тыща плюсов, но и минусов не меньше


Плюс
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
Михаил_Скрыпник08/05/2020 23:31

Какой смысл говорить о том, что 100к это мало, если в регионах даже такая " …Какой смысл говорить о том, что 100к это мало, если в регионах даже такая "мизерная" зарплата редкость?


посыл был не про мало. тыж начал что вы себе позволить не можете с ЗП в 100к, телефон за 40к. вот я тебе пояснил что 100к это не много и такие аллюзии смешны. Много мало, всё относительно
GHY_Job08/05/2020 23:28

Это ещё нужно объяснить?


Да.
удалено7451508/05/2020 23:26

это всё что могут местные обиженные? назвать школьником?ЗП 100к хорошая пок …это всё что могут местные обиженные? назвать школьником?ЗП 100к хорошая пока ты один и у тебя нет притензий на улучшение своей жизни.если твоё счастье новый ПК и телефон, то 100к конечно топ.но как только ты хочешь условия лучше, машину лучше, отдых лучше. то 100к в месяц тебе не хватит на покупку телефона за 40к.да даже откладывая 40к в месяц ты в четвером в дубаи на 2 недели не съездишь с семьей в 4 человека...ато ко-ко, не можете себе позволить телефон купить раз в месяц) поэтому рассмешил

Какой смысл говорить о том, что 100к это мало, если в регионах даже такая "мизерная" зарплата редкость?
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
Михаил_Скрыпник08/05/2020 23:27

Чем?


тем что вытаскивает тебя из автобуса. тем что можешь уехать куда хочешь.
а если машина хорошая, то можешь заехать с комфортом в какие-нибудь дебри. и спать в багажнике, т.к. он раскладывается в ровный пол и там можно лежать выпрямившись почти в полный рост человеку среднего роста.
когда есть дети, тебе не надо их везти в автобусе или в обрыганом такси. да тыща плюсов, но и минусов не меньше
Скаут
GHY_Job
больше 4 лет
Михаил_Скрыпник08/05/2020 23:27

Чем?


Это ещё нужно объяснить?
GHY_Job08/05/2020 23:25

Ну машина получше телефона


Чем?
Скаут
GHY_Job
больше 4 лет
удалено7451508/05/2020 23:26

это всё что могут местные обиженные? назвать школьником?ЗП 100к хорошая пок …это всё что могут местные обиженные? назвать школьником?ЗП 100к хорошая пока ты один и у тебя нет притензий на улучшение своей жизни.если твоё счастье новый ПК и телефон, то 100к конечно топ.но как только ты хочешь условия лучше, машину лучше, отдых лучше. то 100к в месяц тебе не хватит на покупку телефона за 40к


Так то да , 100к не деньги в глобальном масштабе
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
Михаил_Скрыпник08/05/2020 23:20

Очень смешно, правда. 100к это даже для Москвы большая зарплата, не говоря …Очень смешно, правда. 100к это даже для Москвы большая зарплата, не говоря уже о регионах. Но вы видимо свою первую зарплату ещё даже не получали.


это всё что могут местные обиженные? назвать школьником?
ЗП 100к хорошая пока ты один и у тебя нет притензий на улучшение своей жизни.
если твоё счастье новый ПК и телефон, то 100к конечно топ.
но как только ты хочешь условия лучше, машину лучше, отдых лучше. то 100к в месяц тебе не хватит на покупку телефона за 40к.
да даже откладывая 40к в месяц ты в четвером в дубаи на 2 недели не съездишь с семьей в 4 человека...
ато ко-ко, не можете себе позволить телефон купить раз в месяц) поэтому рассмешил
Скаут
GHY_Job
больше 4 лет
Михаил_Скрыпник08/05/2020 23:24

Ну кто-то хочет новую машину, кто-то новый телефон. Чем машина-то лучше? За …Ну кто-то хочет новую машину, кто-то новый телефон. Чем машина-то лучше? За телефон хотя бы один раз заплатить надо, а у машины много сопутствующих расходов.


Ну машина получше телефона
Михаил_Бирюков08/05/2020 23:15

Юморист, у меня двое детей. Поэтому и спрашиваю о целесообразности покупки …Юморист, у меня двое детей. Поэтому и спрашиваю о целесообразности покупки тела за 40+. Неужели у людей нет других целей в жизни?


Ну кто-то хочет новую машину, кто-то новый телефон. Чем машина-то лучше? За телефон хотя бы один раз заплатить надо, а у машины много сопутствующих расходов.
удалено7451508/05/2020 23:12

ахахаха. ты чё одиночка живущий с мамой? ну тогда 100к конечно большие день …ахахаха. ты чё одиночка живущий с мамой? ну тогда 100к конечно большие деньги. ой уморил


Очень смешно, правда. 100к это даже для Москвы большая зарплата, не говоря уже о регионах. Но вы видимо свою первую зарплату ещё даже не получали.
Скаут
GHY_Job
больше 4 лет
Elph08/05/2020 23:18

Для коммунизма нужны особые люди. Homo sapiens для этого не подходят. Тот ж …Для коммунизма нужны особые люди. Homo sapiens для этого не подходят. Тот же социализм тоже имел кучу недостатков при массе просто феноменальных достоинств. ИМХО вопрос о модели справедливого общества пока открыт.


А чем именно плох капитализм? Может основные минусы назвать ?
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
Михаил_Бирюков08/05/2020 23:15

Юморист, у меня двое детей. Поэтому и спрашиваю о целесообразности покупки …Юморист, у меня двое детей. Поэтому и спрашиваю о целесообразности покупки тела за 40+. Неужели у людей нет других целей в жизни?


да у меня такая же ситуация бро) 2е детей, собака, ещё и ипотека. тыща мест куда вложиться надо) вот сейчас участок по красоте делаю. только травушек муравушек на 40к купил((( а ещё садовникам уплати. не до телефона, тем более на "изделиях эмулирующих наличие процессора"
з.ы. я же не тебе ответил, а другому Михаилу)
Скаут
Elph
больше 4 лет
Михаил_Скрыпник08/05/2020 23:12

Коммунизм уже давно придумал. Проблема не в том, что пузырь сдуть сложно, а …Коммунизм уже давно придумал. Проблема не в том, что пузырь сдуть сложно, а в том, что хозяева капитала не дадут никому это сделать.


Для коммунизма нужны особые люди. Homo sapiens для этого не подходят. Тот же социализм тоже имел кучу недостатков при массе просто феноменальных достоинств. ИМХО вопрос о модели справедливого общества пока открыт.
удалено18523108/05/2020 23:11

Честно, при ЗП 50 ,я не знаю куда тратить 100. Если вечно покупать что то и …Честно, при ЗП 50 ,я не знаю куда тратить 100. Если вечно покупать что то и улучшать ,к независимости и духовному покою сложно дойти )


Поделись зп,я за тебя потрачу) мне даже 100 не хватает
Люди не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи
Ученик
Михаил_Бирюков
больше 4 лет
удалено7451508/05/2020 23:12

ахахаха. ты чё одиночка живущий с мамой? ну тогда 100к конечно большие день …ахахаха. ты чё одиночка живущий с мамой? ну тогда 100к конечно большие деньги. ой уморил


Юморист, у меня двое детей. Поэтому и спрашиваю о целесообразности покупки тела за 40+. Неужели у людей нет других целей в жизни?
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
Михаил_Бирюков08/05/2020 23:02

А как же счёт в банке, новая квартира, новая машина? Покупая сейчас телефон …А как же счёт в банке, новая квартира, новая машина? Покупая сейчас телефон за 40, вместо 15, вы теряете больше, разве нет


они все живут в харомах 200+ квм. ездят на седанах от 3млн меняя их каждый год. отдыхают с семьей 3-4 раза в год на океане. а может быть даже живут за границей, а сюда приезжают только покупать телефонв по 40к)
я знаю не мало бичей, берущих себе ифон в кредит/рассрочку и платящих целый год за него(
Elph08/05/2020 23:08

Сверхпотребление - это локомотив сегодняшней экономики. Покупая много ненуж …Сверхпотребление - это локомотив сегодняшней экономики. Покупая много ненужных вещей и услуг, ты даешь работу другим. Чтобы сверхпотебление продолжалось бесконечно, капиталисты загоняют всех в долговую кабалу. Просто оттягивают конец бума свехпотребления. Когда этот пузырь лопнет, весь мир накроет жесточайший кризис. От "эффекта домино" пострадают все. Тот самый случай, когда лекарство гибельнее самой болезни. Думаю, экономисты и сами все это понимают, но как тихонько сдуть пузырь, и что взять в качестве новой парадигмы - никто еще не придумал.


Коммунизм уже давно придумал. Проблема не в том, что пузырь сдуть сложно, а в том, что хозяева капитала не дадут никому это сделать.
default-user-89253
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.