Домашняя страница/Респиратор 3М FFP1
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Респиратор 3М FFP1

390₽
450₽
(13%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
удалено247566

Подробнее о скидке

Если вы не "умник" Обвиняющий Билла Гейтса в чипирование, а здраво подходите к вопросу понимая, что есть пожилые и было бы не плохо их обеспечить чем-то получше медицинской маски, то это предложение для вас.

С учётом нынешних времен найти где-то в целом трудно, а там где есть цена на такой респиратор в районе 500 рублей, так что предложение годное

🔥+Более менее адекватная цена
🔥+Не надо далеко ехать если пункт доставки рядом
🔥+3М лучшие в своем деле, рос аналоги я бы не стал покупать.
🔥+Доверие к WB больше, чем к частникам, все-таки есть вера, что откровенным "леваком" они заниматься не будут

P. S
Любители теории заговоров, ну так и быть минусите.

Те кто скажут места где есть дешевле с чеком и подтвержденной инфой от горячей линии 3М, что это их офф представитель прошу поделиться инсайдом. Респираторов в целом нигде нет. Всем успехов!

С утра увидел, цена выросла уже на 50р кто надумал действуйте быстрее.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

49 комментариев
отсортированы по
default-user-89306
Написать комментарий..
Ученик
Strong_man
больше 4 лет
Artur_H10/05/2020 21:38

так вирус не сам по себе в воздухе летает


Ноу проблем
Ученик
Strong_man
больше 4 лет
kruto.kruto10/05/2020 20:29

Так респираторные вирусы передаются в основном воздушно-капельным путем, по …Так респираторные вирусы передаются в основном воздушно-капельным путем, посредством аэрозольных капель: они неоднородного размера и большая их часть крупнее 10 мкм. Коронавирус не летает сферический в вакууме, а содержится в капельном виде и воздушно-пылевом. Большую часть капель отлично фильтрует респиратор класса FFP3, а оставшийся 1% вирионов, которые меньше размера ячеек материала респираторов, также может частично блокироваться респиратором, т.к. благодаря собственно отросткам оболочки вирионов они могут прилипать к фильтрам. Что касается исследования, то я читал подобное: там рассматривалась недостаточная эффективность китайских респираторов N95, которые принадлежат к классу FFP2 (причем если брать в расчет черные маски, то там эффективность еще ниже, из-за недостаточной герметичности при ношении), а не FFP3.


Ну я не против же что у кого-то есть мнение отличное от моего, на здоровье.
Ученик
Artur_H
больше 4 лет
Strong_man09/05/2020 22:47

Увы, в спецификации респиратора - пыль и аэрозоли и именно их он отфильтров …Увы, в спецификации респиратора - пыль и аэрозоли и именно их он отфильтровывает 99% . От вируса он не предназначен спасать и не спасает никаким образом, даже тут уже не однократно были клинические исследования на тысячах людей в госпиталях с вирусами(например на гриппе проводилось такое исследование) разница маска - респиратор - ничего - в пределах 0.1% количества зараженных, те. статистическая погрешность. Данные по коронавирусам разнятся, но из того что мне попадалось последнее время - размер вируса от 0.06 Микрометров до 0.16, а FFP3 отфильтровывает ОТ 0.3мкм


так вирус не сам по себе в воздухе летает
Ученик
kruto.kruto
больше 4 лет
Strong_man09/05/2020 22:47

Увы, в спецификации респиратора - пыль и аэрозоли и именно их он отфильтров …Увы, в спецификации респиратора - пыль и аэрозоли и именно их он отфильтровывает 99% . От вируса он не предназначен спасать и не спасает никаким образом, даже тут уже не однократно были клинические исследования на тысячах людей в госпиталях с вирусами(например на гриппе проводилось такое исследование) разница маска - респиратор - ничего - в пределах 0.1% количества зараженных, те. статистическая погрешность. Данные по коронавирусам разнятся, но из того что мне попадалось последнее время - размер вируса от 0.06 Микрометров до 0.16, а FFP3 отфильтровывает ОТ 0.3мкм


Так респираторные вирусы передаются в основном воздушно-капельным путем, посредством аэрозольных капель: они неоднородного размера и большая их часть крупнее 10 мкм. Коронавирус не летает сферический в вакууме, а содержится в капельном виде и воздушно-пылевом. Большую часть капель отлично фильтрует респиратор класса FFP3, а оставшийся 1% вирионов, которые меньше размера ячеек материала респираторов, также может частично блокироваться респиратором, т.к. благодаря собственно отросткам оболочки вирионов они могут прилипать к фильтрам. Что касается исследования, то я читал подобное: там рассматривалась недостаточная эффективность китайских респираторов N95, которые принадлежат к классу FFP2 (причем если брать в расчет черные маски, то там эффективность еще ниже, из-за недостаточной герметичности при ношении), а не FFP3.
Ученик
Strong_man
больше 4 лет
kruto.kruto09/05/2020 20:22

Защищают на 99% исходя из спецификации респираторов.


Увы, в спецификации респиратора - пыль и аэрозоли и именно их он отфильтровывает 99% . От вируса он не предназначен спасать и не спасает никаким образом, даже тут уже не однократно были клинические исследования на тысячах людей в госпиталях с вирусами(например на гриппе проводилось такое исследование) разница маска - респиратор - ничего - в пределах 0.1% количества зараженных, те. статистическая погрешность.
Данные по коронавирусам разнятся, но из того что мне попадалось последнее время - размер вируса от 0.06 Микрометров до 0.16, а FFP3 отфильтровывает ОТ 0.3мкм
Ученик
kruto.kruto
больше 4 лет
Strong_man09/05/2020 17:30

Нет, не защищают


Защищают на 99% исходя из спецификации респираторов.
Ученик
Strong_man
больше 4 лет
kruto.kruto09/05/2020 13:46

От вирусов защищает только FFP3 и выше.


Нет, не защищают
Ученик
Stereoleg
больше 4 лет
Ученик
Стас_Петухов
больше 4 лет
Блин я таких по 35 рублей набрал до карантина.
Ученик
kruto.kruto
больше 4 лет
Artur_H09/05/2020 09:55

а смысл от ффп1? с таким же успехом можно самосшитые по 100р купить. ффп2-3 …а смысл от ффп1? с таким же успехом можно самосшитые по 100р купить. ффп2-3 надо чтобы толк был


От вирусов защищает только FFP3 и выше.
Скаут
удалено247566
больше 4 лет
dimon-pk09/05/2020 11:13

Какой Билл Гейтс, какая теория заговора? Автор не пендришь


Ютуб чекните, чекните что Михалков по телику задвигает (на ютубе тоже смотрел), гляньте как депутаты Госдумы призывают его к ответу, удивитесь
Скаут
удалено247566
больше 4 лет
svyatoslav.maslennikov09/05/2020 11:43

Чушь.Как работавший в 3М говорю, именно в департаменте СИЗов. Естественно к …Чушь.Как работавший в 3М говорю, именно в департаменте СИЗов. Естественно конкурентов при такой работе надо знать.Конкретно с защитой зрения(очки и т.д.) и дыхания(респираторы, полумаски, полнолицевые противогазы и т.д.), российские аналоги не уступают оригинальным 3М ничуть.Больше скажу, гораздо вероятнее что ты купишь подделку 3М, которая будет откровенным гуано, чем плохой российский аналог. Процентов 80 СИЗов 3М продающихся в мире - левак. Его подделывают все, кому ни лень. Подделывают из говна и палок. Никаких стандартов защиты там даже близко не выдерживается.В том числе даже у официальных дилеров 3М можно наткнуться легко на подделки. Ты не представляешь, сколько с этим в своё время пытались бороться.


Сужу по автовазу, с новья с которым встречался и офигевал где через год на новой машине табличка вина на движке гнилая, где было столько проблем, всего чего не коснись к сожалению просто мрак, но за что расписали и расширили кругозор, спасибо
Скаут
удалено247566
больше 4 лет
Иван_ИвановFYE09/05/2020 11:39

Комментарий удален


Ничего себе сколько агрессии и оскорблений, просто ужас
Ученик
svyatoslav.maslennikov
больше 4 лет
удалено24756609/05/2020 09:58

Боже упаси, рос, Что-то взять, уверен что даже при разработке попилили и то …Боже упаси, рос, Что-то взять, уверен что даже при разработке попилили и толку нуль


Чушь.
Как работавший в 3М говорю, именно в департаменте СИЗов. Естественно конкурентов при такой работе надо знать.
Конкретно с защитой зрения(очки и т.д.) и дыхания(респираторы, полумаски, полнолицевые противогазы и т.д.), российские аналоги не уступают оригинальным 3М ничуть.

Больше скажу, гораздо вероятнее что ты купишь подделку 3М, которая будет откровенным гуано, чем плохой российский аналог. Процентов 80 СИЗов 3М продающихся в мире - левак. Его подделывают все, кому ни лень. Подделывают из говна и палок. Никаких стандартов защиты там даже близко не выдерживается.
В том числе даже у официальных дилеров 3М можно наткнуться легко на подделки. Ты не представляешь, сколько с этим в своё время пытались бороться.
Помощник
dimon-pk
больше 4 лет
Какой Билл Гейтс, какая теория заговора? Автор не пендришь
Скаут
удалено138855
больше 4 лет
Хах, такую же носил Собянин на превьюшке
Скаут
удалено164805
больше 4 лет
Den_Sh09/05/2020 10:42

Без уплотнителя по краям они большинство пропускают(проверял при ремонте). …Без уплотнителя по краям они большинство пропускают(проверял при ремонте). Можно проверить сигаретой на выдохе.


Да конечно, все это туфта... Без защиты лица они пропускают с боков - тогда каков их смысл? Пусть хоть 100% фильтруют, но дышать ты будешь как жабрами сбоку. Для медиков и прочее, согласен кто в костюме защитном. Для простых людей то зачем? Если боишься до маразма, одень противогаз - и глаза защищены и голова...
Искатель
Den_Sh
больше 4 лет
Без уплотнителя по краям они большинство пропускают(проверял при ремонте). Можно проверить сигаретой на выдохе.
Ученик
удалено83888
больше 4 лет
удалено24756609/05/2020 10:05

Звонил на горячку 3м , беру не является офф продавцом 3м, можете сами убеди …Звонил на горячку 3м , беру не является офф продавцом 3м, можете сами убедится в моих словах, к слову озон является



Так я на вазон ссылку и давал. При чем тут беру?
Ученик
bobNorton
больше 4 лет
Нам на работе такой вот намордник выдали
1843263-hsUiu.jpg
Скаут
удалено247566
больше 4 лет
удалено1800009/05/2020 10:08

Слишком много пафоса в топике, а на самом деле вы не глубоко копаете. Такие …Слишком много пафоса в топике, а на самом деле вы не глубоко копаете. Такие маски с недозащитой будут только толкать пенсионеров на шатания по тем местам, где их быть не должно в принципе в любой защите - аптеки, магазины, банки.Это не защита, это опасная иллюзия защиты.К сведению, обычные маски нужны не здоровым, а больным чтобы не разбрасывать заразные слюни вокруг себя при кашле и чихании.Маски ФФП2 и ФФП3 не нужны обычным людям, оставьте их для медработников, они - часть их костюма, который еще включает специальные защитные очки, т.к. коронавирус может проникать в организм через слизистую оболочку глаза.


Здоровые люди также заражаются, это не замена ffp2, 3, но явно более лучший вариант, чем мед маска. За неимением иного так сказать. А обычным людям всё-таки нужны не соглашусь с вами, и это в 100 раз лучше, чем мед маска или маска из марли. Безусловно я приобрел себе полулицевую маску, 3м с фильтрами 6035, и респираторы fffp2 конечно же с очками 3м .
Скаут
Promo_Hunter
больше 4 лет
Учтите что это такая же одноразовая маска, по таким ценам, будете только за маски работать и еду.

Скаут
SvetaBukina
больше 4 лет
Это как маска за 5-30 р
Минус
Скаут
Слушай_сюда
больше 4 лет
удалено24756609/05/2020 09:57

FFP1 они действительно хуже FFP2 , но уж явно лучше мед масок, можно инфу с …FFP1 они действительно хуже FFP2 , но уж явно лучше мед масок, можно инфу с сайта ВОЗ чекнуть


Слишком много пафоса в топике, а на самом деле вы не глубоко копаете. Такие маски с недозащитой будут только толкать пенсионеров на шатания по тем местам, где их быть не должно в принципе в любой защите - аптеки, магазины, банки.
Это не защита, это опасная иллюзия защиты.
К сведению, обычные маски нужны не здоровым, а больным чтобы не разбрасывать заразные слюни вокруг себя при кашле и чихании.
Маски ФФП2 и ФФП3 не нужны обычным людям, оставьте их для медработников, они - часть их костюма, который еще включает специальные защитные очки, т.к. коронавирус может проникать в организм через слизистую оболочку глаза.
Скаут
удалено247566
больше 4 лет
Limurian09/05/2020 10:04

Это лучше чем нечего


Безусловно!
Скаут
удалено247566
больше 4 лет
удалено8388809/05/2020 10:04

Вот 5 шт., таких же, за 1450. + Можно скинуть "спасибами".


Звонил на горячку 3м , беру не является офф продавцом 3м, можете сами убедится в моих словах, к слову озон является
Судья
Limurian
больше 4 лет
удалено24756609/05/2020 10:04

Будем надеятся.


Это лучше чем нечего
Ученик
удалено83888
больше 4 лет
Вот 5 шт., таких же, за 1450. + Можно скинуть "спасибами".
+
Там же есть поштучно за теже деньги.
Скаут
удалено247566
больше 4 лет
Limurian09/05/2020 10:02

Именно подобные вещи делатся хорошо, не нужно на все накидывать стереотипы. …Именно подобные вещи делатся хорошо, не нужно на все накидывать стереотипы. Ваш тоже отечественный если что


Будем надеятся.
Скаут
вяч
больше 4 лет
удалено24756609/05/2020 10:00

3-5


В жару в два раза меньше. А вообще,лучше брать с клапаном,они дольше держатся.
default-user-89306
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.