Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Активировать код на подписку может только новый пользователь MyBook, поделитесь им с другом и читайте книги вместе!
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я тоже начал подумывать, что сервис вроде неплохой и заслуживает чтобы за него платить. Но своим поступком руководство сервиса вернуло меня на грешную землю. Они как бы сказали мне, забирая Premium по промокодам, которые сами же очень активно распространяли среди блогеров, "не готово ещё наше общество к честным отношениям". Ну OK, продолжаем путь под чёрным флагом
Дошики с акцией покупай, там промики на 14 дней в каждой пачке)
Они всем это отправили
Привет и спасибо за наводку. После повторного обращения выцыганил у них промик на месяц на премиум подписку.
Так что стоит им написать
Скрин и у меня есть. Толку с ними бодаться, пусть подавятся. Влепил кол на маркете приложению и коммент оставил.
+, тоже писала, но у меня остался скрин - хочу побадаться с ними)
Готово +
Пишите им обратно, что это их ошибка и что они должны нести за неё ответственность. Мне после этого на месячную подписку прислали промокод
Ничего личного, просто вижу MyBook - ставлю минус.
Это тоже, что сказать рибок и адидас - одно и тоже. Хоть Адидас и купил Рибок, но это разные компании, с разными руководителями и стратегиями. И именно команда Майбук ответственна за решения и события в Майбук, а литрес спрашивает с них отчетность, задаёт цели и получает часть денег.
Майбук и литрес - одно и то же)
Спасибо за проделанную работу. Они уже достаточно показали себя этой тихой отменой промокодов.
Ещё раз для ясности - есть люди, получающие очень не малые деньги, которые отвечают за контроль продукта( в т. ч. технический(технический директор управляющий разработчиками и тестировщиками, контролирующий версионность, релизы и отсутствие багов)) и нести издержки должен пополам этот человек + руководитель маркетинга, за то что создал брешь(распределив Промокоды на множество блогеров) и не удостоился дать распоряжение на проверку. Исполнительный директор должен инициировать расследование, на каком этапе возникла проблема и разделить издержки. Зарплаты у этих 2-х далеко не маленькие, они не обеднеют, и чтобы не жестить(т.к. товар не физический, а цифровой) - дать им 10% от реальных убытков.
Проблема с вероятностью 90% возникла при очередном релизе, накосячил рядовой разработчик, когда сливал в общую ветку новый функционал. В таком случае 100% издержек несёт тех директор.
И все эти бла-бла от поддержки звучат как детсадовский лепет.
Ни одна американская приличная фирма себе такого бы не позволила. Потому что бы не пошла на риск получения массы исков от пользлвателей.
Это серьёзная тема занимать должность, подразумевающая все виды отвественности за ошибки. Я об этом уверенно могу говорить т. к. напрямую связан с системой разработки софта
Так вроде Mybook и есть литрес)