Домашняя страница/SSD накопитель AMD Radeon R5MP480G8 480Гб M2 NVMe
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

SSD накопитель AMD Radeon R5MP480G8 480Гб M2 NVMe

5 590₽
8 390₽
(33%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Evgeny_Kovrigin

Подробнее о скидке

Мне кажется очень хорошая цена.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

54 комментария
отсортированы по
default-user-85882
Написать комментарий..
Кумир
Magnum
больше 4 лет
Прошлые амд sata , ломались повально, амд от них открестился, я бы не брал.
Скаут
bogdan_original
больше 4 лет
Alesaiko22/04/2020 15:04

ПК на Ryzen 2700 и GTX 1070Ti. ОЗУ работает в двухканале на 3466CL16. Разни …ПК на Ryzen 2700 и GTX 1070Ti. ОЗУ работает в двухканале на 3466CL16. Разница при установке и использовании системы на NVMe и SATA SSD настолько мала, что её можно обнаружить только при непосредственном сравнении, замеряя время запуска системы и системных приложений секундомером. С играми та же история. Например, GTA 5 на 860 EVO запускается за 36 секунд, а на 970 PRO — 33 секунды. Жалко только заполнять 80 гигабайт на NVMe диске ради трёх секунд. Рендеринг 1080p60 видео в простеньком видеомейкере (Proshow Producer) упирается в возможности процессора, так что тут тоже прироста от использования NVMe не ощущаю. Единственное приложение на моём компьютере, которое действительно работает на NVMe заметно лучше, чем на SATA SSD, — это JetBrains IDEA. Оно очень часто выполняет автосохранение проекта, из-за чего на SATA диске частенько во время этих сохранений интерфейс программы подвисал на несколько миллисекунд. После её переноса на NVMe диск работа стала стабильной.Большие файлы часто копировать не приходится. Скорость разархивирования на NVMe действительно выше, но с гигабайтными архивами взаимодействовать доводится крайне редко. Брал 970 PRO, чтобы узнать, каков на вкус флагманский SSD. За год использования пришёл к выводу, что SATA SSD более чем достаточно для большинства сценариев. Тем более 860 EVO на терабайт мне вышел дешевле, чем 970 PRO на 512 ГБ, хотя последний я брал почти год назад по цене, которая несильно превышала стоимость 970 EVO Plus.


Почем брали если не секрет? Я вот долго облизывался на 970EVO Plus на 512Гб, благо с работы на личный акк Ситилинка капнуло около 6к бонусов после корпоративной закупки. В свое время на Али нашел ОЕМ-версию 970EVO, Samsung PM981 и добавил в избранное для отслеживания цены. Долгое время даже после скачка курса смотрел на них и выбирал, думал, что же все-таки взять вторым М.2 в ноутбук под пакет программ Adobe и игры. Насчет скоростей согласен -- подавляющее большинство времени он будет простаивать, ну изредка запуская софт, так что 3400/3200 увидеть можно будет разве что в синтетике. Долго думал, может вообще что другое попроще взять под эти нужды, но все-таки у меня первым накопителем в ноуте стоит точно такой же ОЕМ 970EVO (PM981 но на 256Гб) и никаких нареканий не вызывает. Долго-долго думал, не хотелось брать всяких сторонних производителей, которые мало чего общего имеют с памятью (Lenovo, HP и прочие Silicon Power), все же доверие к Samsung определенное есть. И вот наконец в тот день, когда нефть стала бесплатной, в предвкушении очередного скачка бакса психанул и с купоном взял себе OEM 970EVO на 512Гб за 6300 на Алике. Ничуть не жалею, ибо на следующий же день курс подскочил, а в Ситилинке возьму с этими баллами позднее что-нибудь более полезное) Интересно лишь, насколько такая цена оправдана и сколько он стоил раньше. Хотя памятуя цены с прошлых распродаж -- также почти он и стоил. Ну а отзывы в Ситилинке на 970EVO говорят, что в лучшие времена его можно было взять тысяч за 7. Я все ждал, пока он опустится до 5.8-6.5, но видимо это будет нескоро
Новичок
Alesaiko
больше 4 лет
Кукурузер22/04/2020 14:49

Соглашусь с пунктом "если бюджет ограничен", но насчет разницы в скорости, …Соглашусь с пунктом "если бюджет ограничен", но насчет разницы в скорости, нет. Я ее явно вижу, очень заметная разница, и не в бенчах. Может дело в конфиге системы? и что-то другое является узким местом, к примеру оперативная память в каком режиме у вас работает? частота?


ПК на Ryzen 2700 и GTX 1070Ti. ОЗУ работает в двухканале на 3466CL16. Разница при установке и использовании системы на NVMe и SATA SSD настолько мала, что её можно обнаружить только при непосредственном сравнении, замеряя время запуска системы и системных приложений секундомером. С играми та же история. Например, GTA 5 на 860 EVO запускается за 36 секунд, а на 970 PRO — 33 секунды. Жалко только заполнять 80 гигабайт на NVMe диске ради трёх секунд. Рендеринг 1080p60 видео в простеньком видеомейкере (Proshow Producer) упирается в возможности процессора, так что тут тоже прироста от использования NVMe не ощущаю. Единственное приложение на моём компьютере, которое действительно работает на NVMe заметно лучше, чем на SATA SSD, — это JetBrains IDEA. Оно очень часто выполняет автосохранение проекта, из-за чего на SATA диске частенько во время этих сохранений интерфейс программы подвисал на несколько миллисекунд. После её переноса на NVMe диск работа стала стабильной.

Большие файлы часто копировать не приходится. Скорость разархивирования на NVMe действительно выше, но с гигабайтными архивами взаимодействовать доводится крайне редко. Брал 970 PRO, чтобы узнать, каков на вкус флагманский SSD. За год использования пришёл к выводу, что SATA SSD более чем достаточно для большинства сценариев. Тем более 860 EVO на терабайт мне вышел дешевле, чем 970 PRO на 512 ГБ, хотя последний я брал почти год назад по цене, которая несильно превышала стоимость 970 EVO Plus.
Скаут
Кукурузер
больше 4 лет
Alesaiko22/04/2020 10:59

Но ведь действительно в реальной жизни разница между ними мала. Стоят 970 P …Но ведь действительно в реальной жизни разница между ними мала. Стоят 970 PRO и 860 EVO. Разницы в отзывчивости интерфейса системы ноль. Даже игры загружаются практически с одинаковой скоростью. Зато бенчмарки показывают тотальное доминирование NVMe в 5-7 раз по всевозможным скоростям.В мощные сборки хороший NVMe (именно хороший, а не дичь, которая без SLC-кэша записывает со скоростью 500 МБ/с и ниже или из-за отсутствия DRAM-буфера не может адекватно обрабатывать запросы на случайный доступ, тем самым нивелируя вообще весь смысл от NVMe) пойдёт. А если бюджет ограничен, то считаю, что лучше взять хороший SATA SSD большого объёма вместо средненького или слабого NVMe.[Изображение]


Соглашусь с пунктом "если бюджет ограничен", но насчет разницы в скорости, нет. Я ее явно вижу, очень заметная разница, и не в бенчах. Может дело в конфиге системы? и что-то другое является узким местом, к примеру оперативная память в каком режиме у вас работает? частота?
Скаут
ROWDY
больше 4 лет
Андрей_Нестеренко49222/04/2020 09:05

Заказал ssd pci-e x4 но поддержка производителя ноута ответила что подходит …Заказал ssd pci-e x4 но поддержка производителя ноута ответила что подходит pci-e x2 подкажите если заказал x4 то не подойдет?


подойдет, только работать будет не на 4х линиях pci-e, а на 2х, то бишь скорость будет меньше заявленной в спецификации.
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
Так и есть обычным пользователям, т.е. нам с вами NVMe никакой погоды не сделает. Просто не почувствуете разницу.
Новичок
Alesaiko
больше 4 лет
Кукурузер21/04/2020 21:38

Чего, чего? сравнивать SATA накопитель с NMVe, это как пятую точку с пальце …Чего, чего? сравнивать SATA накопитель с NMVe, это как пятую точку с пальцем сравнить, лучше не позорься.


Но ведь действительно в реальной жизни разница между ними мала. Стоят 970 PRO и 860 EVO. Разницы в отзывчивости интерфейса системы ноль. Даже игры загружаются практически с одинаковой скоростью. Зато бенчмарки показывают тотальное доминирование NVMe в 5-7 раз по всевозможным скоростям.

В мощные сборки хороший NVMe (именно хороший, а не дичь, которая без SLC-кэша записывает со скоростью 500 МБ/с и ниже или из-за отсутствия DRAM-буфера не может адекватно обрабатывать запросы на случайный доступ, тем самым нивелируя вообще весь смысл от NVMe) пойдёт. А если бюджет ограничен, то считаю, что лучше взять хороший SATA SSD большого объёма вместо средненького или слабого NVMe.
1762766-ZK9Da.jpg
Заказал ssd pci-e x4 но поддержка производителя ноута ответила что подходит pci-e x2 подкажите если заказал x4 то не подойдет?
Ученик
удалено240102
больше 4 лет
Dim4ez21/04/2020 22:00

Нвме 8к, выше скинули. За 6к сата.


Капец цены. 860 evo на 500 за 3700 брал.
Nvme 970 plus на 250 гб правда и вот в феврале за 4к(а на 500 6к стоило вроде)
Londisk на 500 за 2700(с игрушками на ура справляется)
Скаут
snevlad
больше 4 лет
Check_LoL21/04/2020 21:00

по совету пепперчан заказал SSD диск Crucial 2.5" MX500 500 Гб SATA III TLC …по совету пепперчан заказал SSD диск Crucial 2.5" MX500 500 Гб SATA III TLC (CT500MX500SSD1N), вышел за 5100р. Есть более достойные варианты за подобные деньги?


А где брал такой?)
Ученик
ЕгорЕгоров_
больше 4 лет
Какие скорости?
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
удалено7537821/04/2020 22:14

Разве что такой же не SATA, за бОльшие деньги. Вообще покупка SSD от компан …Разве что такой же не SATA, за бОльшие деньги. Вообще покупка SSD от компаний, которые не производят чипы памяти- это специальная Олимпиада. Есть Crucial (Micron), есть Samsung, нет, млять, надо купить Суньхуньвчань за три копейки на флешках и вонять, что "сисиди ничем не лучше барракуды на десятку".


Сотни людей, которые берут и не жалуются, просто если берешь бюджетный ssd без кеша то без разницы какой фирмы. Спрос порождает предложение. Другое дело средний или высокий класс, где уже без кеша и надёжного контролера не станешь покупать, как например, самый доступный среднебюджетник MX500,
Ученик
Gegrby
больше 4 лет
в любимом Polus 5323р)
Скаут
АААнудавай
больше 4 лет
оставлю тут johnnylucky.org/dat…tml
Скаут
VerGeSS
больше 4 лет
хз хз. Было два ssd от amd. в днс еще продавали. Оба отказали через пол года. ладно были под систему на ноуте и компе
Ученик
RASTAFire
больше 4 лет
удалено7537821/04/2020 22:14

Разве что такой же не SATA, за бОльшие деньги. Вообще покупка SSD от компан …Разве что такой же не SATA, за бОльшие деньги. Вообще покупка SSD от компаний, которые не производят чипы памяти- это специальная Олимпиада. Есть Crucial (Micron), есть Samsung, нет, млять, надо купить Суньхуньвчань за три копейки на флешках и вонять, что "сисиди ничем не лучше барракуды на десятку".


Ну вот мне надо было что то под помойку и игры, с баллами вышел в 3к. Под такие задачи имхо отличный вариант.
Искатель
удалено75378
больше 4 лет
Check_LoL21/04/2020 21:00

по совету пепперчан заказал SSD диск Crucial 2.5" MX500 500 Гб SATA III TLC …по совету пепперчан заказал SSD диск Crucial 2.5" MX500 500 Гб SATA III TLC (CT500MX500SSD1N), вышел за 5100р. Есть более достойные варианты за подобные деньги?


Разве что такой же не SATA, за бОльшие деньги. Вообще покупка SSD от компаний, которые не производят чипы памяти- это специальная Олимпиада. Есть Crucial (Micron), есть Samsung, нет, млять, надо купить Суньхуньвчань за три копейки на флешках и вонять, что "сисиди ничем не лучше барракуды на десятку".
Критик
DiMatrix
больше 4 лет
Когда вокруг все выкладывают скидки, скупают по несколько канистр масла, собирают компы, обсуждают выгодно ли брать тот или иной товар, а ты сидишь, облизываешься на все это и думаешь как бы заплатить за ипотеку и дожить до следующей зарплаты.

1761010.jpg
Скаут
Серега112233
больше 4 лет
Xpertzone.new221/04/2020 22:03

Странно, а мой SSD nvme на 500гб заминусили, а этот в плюсе. Отличные ребят …Странно, а мой SSD nvme на 500гб заминусили, а этот в плюсе. Отличные ребята на пеппер


Тоже ахрениваю с них)))
Ученик
Xpertzone.new2
больше 4 лет
Странно, а мой SSD nvme на 500гб заминусили, а этот в плюсе. Отличные ребята на пеппер
Скаут
Dim4ez
больше 4 лет
LexTalionis21/04/2020 20:36

Лол самса 6к стоит 500гб)


Нвме 8к, выше скинули. За 6к сата.
als21/04/2020 19:14

"SSD-накопитель AMD Radeon R5MP480G8 — это отличная модель винчестера"расст …"SSD-накопитель AMD Radeon R5MP480G8 — это отличная модель винчестера"расстрелять на куй 2 раза


Расстрелять из этого самого винчестера))
Сдох их саташный меньше чем за год
Ученик
M.r.zlodei
больше 4 лет
У меня такой но на 256 отлично работает, высокая скорость чтения и записи
Скаут
Кукурузер
больше 4 лет
Culminate_21/04/2020 21:35

Бесполезная трата денег. У меня такой. Сравнивал с Samsung 860. Разница в с …Бесполезная трата денег. У меня такой. Сравнивал с Samsung 860. Разница в скорости случайного доступа незначительна, на игры и программы действует почти никак. Если только копировать туда сюда блюрей фильмы и дрочить на циферки.



Чего, чего? сравнивать SATA накопитель с NMVe, это как пятую точку с пальцем сравнить, лучше не позорься.
Скаут
Check_LoL
больше 4 лет
ROWDY21/04/2020 21:10

Есть место под М2 на материнке или свободный разъем PCI-E с 4мя и больше ли …Есть место под М2 на материнке или свободный разъем PCI-E с 4мя и больше линиями?


создал обсуждение. pepper.ru/dis…904
Ученик
Culminate_
больше 4 лет
Кукурузер21/04/2020 21:29

Для тех, кто в Санкт-Петербурге, можете взять дешевле за 5323 руб.https://p …Для тех, кто в Санкт-Петербурге, можете взять дешевле за 5323 руб.https://polus.su/nakopiteli-ssd/amd/480gb-r5mp480g8-radeon-m-2-2280Однако, я считаю, что если брать NVMe SSD, то начинать стоит с Samsung 970 Evo Plus, это пушка!


Бесполезная трата денег. У меня такой. Сравнивал с Samsung 860. Разница в скорости случайного доступа незначительна, на игры и программы действует почти никак. Если только копировать туда сюда блюрей фильмы и дрочить на циферки.
Скаут
Кукурузер
больше 4 лет
Для тех, кто в Санкт-Петербурге, можете взять дешевле за 5323 руб.
polus.su/nak…280
Однако, я считаю, что если брать NVMe SSD, то начинать стоит с Samsung 970 Evo Plus за 8124 руб.
ozon.ru/con…41/ это пушка!
Ученик
Culminate_
больше 4 лет
LexTalionis21/04/2020 20:36

Лол самса 6к стоит 500гб)


И где?
Скаут
ROWDY
больше 4 лет
Check_LoL21/04/2020 21:00

по совету пепперчан заказал SSD диск Crucial 2.5" MX500 500 Гб SATA III TLC …по совету пепперчан заказал SSD диск Crucial 2.5" MX500 500 Гб SATA III TLC (CT500MX500SSD1N), вышел за 5100р. Есть более достойные варианты за подобные деньги?


Есть место под М2 на материнке или свободный разъем PCI-E с 4мя и больше линиями?
default-user-85882
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.