Домашняя страница/Наушники JBL LIVE 400BT
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Наушники JBL LIVE 400BT

2 170₽
3 990₽
(46%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
OneplusOneLove
ZHARA150

Подробнее о скидке

Доступны все цвета, цена с 15го числа выше на 70₽, предыдущей. Хорошие наушники за эту цену, дешевле не видел.
Хороший звук, хорошее качество материалов, но давят на уши, кому то это очень важно.
Тип устройства
беспроводные наушники
Микрофон
есть
Тип
накладные
Технология
динамические
Диапазон воспроизводимых частот
20-20000 Гц
Импеданс
32 Ом
Чувствительность
106 дБ/мВт
Вес
185.8 г
Особенности конструкции
Тип крепления
оголовье
Диаметр мембраны
40 мм
Складная конструкция
есть
Длина кабеля
1.33 м
Беспроводная связь
Тип беспроводного соединения
Bluetooth
Версия Bluetooth
4.2
Поддержка профилей работы
Handsfree, A2DP, Headset, AVRCP
Функции
Ответить/закончить разговор
есть
Multipoint
есть
Питание
Тип элементов питания
собственный Li-Pol
Емкость аккумулятора
700 мА·ч
Время работы
24 ч
Время зарядки
2 ч
Особенности
Тканевая оплетка
есть
Дополнительная информация
15 минут зарядки хватает на 2 часа работы; режим Ambient Aware (увеличивает слышимость окружающей среды); режим TalkThru (понижает уровень музыки, позволяя разговаривать не снимая наушников)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

80 комментариев
отсортированы по
default-user-90849
Написать комментарий..
Скаут
Rey_P
больше 4 лет
OneplusOneLove16/05/2020 22:29

Ну, были у вас ещё какие нибудь наушники без AptX в пользовании?


нет, я же не миллионер
Скаут
OneplusOneLove
больше 4 лет
Rey_P16/05/2020 22:28

не понял вопроса.я же написал - купил зенхайзер с поддержкой aptX, они по п …не понял вопроса.я же написал - купил зенхайзер с поддержкой aptX, они по проводу и воздуху играют одлинково


Ну, были у вас ещё какие нибудь наушники без AptX в пользовании? И сравнивали ли вы звучание их по проводу и без.
Скаут
Rey_P
больше 4 лет
OneplusOneLove16/05/2020 22:19

Один вопрос, вы только в блюдео сравнивали звук по поводу и без провода, …Один вопрос, вы только в блюдео сравнивали звук по поводу и без провода, или были ещё наушники без хваленого драйвера, которые показывали такие же результаты при сравнении?


не понял вопроса.
я же написал - купил зенхайзер с поддержкой aptX, они по проводу и воздуху играют одлинково
Скаут
Rey_P
больше 4 лет
FrankieW16/05/2020 22:18

Хорошо, закроем эту тему, ибо только нафлудили на сайте, где обсуждают скид …Хорошо, закроем эту тему, ибо только нафлудили на сайте, где обсуждают скидки, а не качество того или иного продукта.P.s. Понятия не имел, что бывают какие то там яндекс.телефоны)).


раз вам не нравится яндекс телефон, то вот вам более популярные модели
bluetoothcheck.com/d/h…v10
bluetoothcheck.com/d/s…z4v
bluetoothcheck.com/d/l…inq
bluetoothcheck.com/d/s…lus
Скаут
OneplusOneLove
больше 4 лет
Rey_P16/05/2020 22:14

Здравствуйте, Григорий! В настоящее время Яндекс.Телефон поддерживает SBC и …Здравствуйте, Григорий! В настоящее время Яндекс.Телефон поддерживает SBC и LDAC, а также мы рассматриваем возможность добавления поддержки кодека AptX в будущем.https://market.yandex.ru/product--smartfon-yandex-telefon/177547282/question--kakie-bluetooth-kodeki-podderzhivaet-smartfon-aptx-ldac-aac-i-t-p/1475765это во первых. во вторых, вы уже начинаете съезжать с темы наушников.еще раз повторю, ни блюдио, ни джибиель из этого поста - не имеют поддержки ААС, как бы вы ни утверждали обратное.


Один вопрос, вы только в блюдео сравнивали звук по поводу и без провода, или были ещё наушники без хваленого драйвера, которые показывали такие же результаты при сравнении?
Ученик
FrankieW
больше 4 лет
Rey_P16/05/2020 22:14

Здравствуйте, Григорий! В настоящее время Яндекс.Телефон поддерживает SBC и …Здравствуйте, Григорий! В настоящее время Яндекс.Телефон поддерживает SBC и LDAC, а также мы рассматриваем возможность добавления поддержки кодека AptX в будущем.https://market.yandex.ru/product--smartfon-yandex-telefon/177547282/question--kakie-bluetooth-kodeki-podderzhivaet-smartfon-aptx-ldac-aac-i-t-p/1475765это во первых. во вторых, вы уже начинаете съезжать с темы наушников.еще раз повторю, ни блюдио, ни джибиель из этого поста - не имеют поддержки ААС, как бы вы ни утверждали обратное.


Хорошо, закроем эту тему, ибо только нафлудили на сайте, где обсуждают скидки, а не качество того или иного продукта.
P.s. Понятия не имел, что бывают какие то там яндекс.телефоны)).
Скаут
Rey_P
больше 4 лет
FrankieW16/05/2020 22:02

Какие смартфоны не поддерживают ААС? Можно примеры?


Здравствуйте, Григорий! В настоящее время Яндекс.Телефон поддерживает SBC и LDAC, а также мы рассматриваем возможность добавления поддержки кодека AptX в будущем.
market.yandex.ru/pro…765
это во первых. во вторых, вы уже начинаете съезжать с темы наушников.
еще раз повторю, ни блюдио, ни джибиель из этого поста - не имеют поддержки ААС, как бы вы ни утверждали обратное.
Ученик
FrankieW
больше 4 лет
Rey_P16/05/2020 21:56

фейспалм.еще раз - AAC и aptX идентичные технологии. aptX поддерживается ан …фейспалм.еще раз - AAC и aptX идентичные технологии. aptX поддерживается андроидом, AAC эпплом.естественно, что ААС звучит так же хорошо, как и aptX.далее - у меня нет айфона, поэтому поддержка ААС мне совершенно не важна. многие наушники не поддерживают ни AAC, ни aptX, а ТОЛЬКО SBC, как например Bluedio.и еще раз, для тех, кто не понимает написанного - Bluedio играет прекрасно по проводу, так что "дравер" в них прекрасный. В НИХ НЕТ ДРУГИХ КОДЕКОВ, кроме SBC. поэтому - без APTX звук плохой! и еще - даже наличие ААС в наушниках, при подключении к смартфону без ААС, автоматически переключит их в режим SBC. поэтому еще раз - без APTX звук плохой!


Какие смартфоны не поддерживают ААС? Можно примеры?
Скаут
Rey_P
больше 4 лет
FrankieW16/05/2020 21:46

И я уверен, что ваш Блюдио поддерживает ААС. Так почему в нем звук плохой? …И я уверен, что ваш Блюдио поддерживает ААС. Так почему в нем звук плохой? Может все-таки дело не в кодеке, а в Блюдио?



нет, Блюдио НЕ поддерживает ААС.
Ученик
FrankieW
больше 4 лет
Dyadya16/05/2020 21:54

для меня как раз не проблема отсутствие aptx мне главное звук ))просто по … для меня как раз не проблема отсутствие aptx мне главное звук ))просто по наблюдению многие здесь выбирают себе гаджеты по буковкам и циферкам что для меня странно )


Вот и я про это. Все смотрят на этот aptx, словно с ним наушники за 3т магическим образом красиво заиграют. Хотя за эти деньги ни одни наушники даже с проводом нормально не заиграет, хотя и бывали исключения (Ritmix 508). Слушать надо ушами, а не кодеки разглядывать.
Скаут
Rey_P
больше 4 лет
FrankieW16/05/2020 21:44

А вы товарищ, еще раз перечитайте почему я это написал. А написал я к тому, …А вы товарищ, еще раз перечитайте почему я это написал. А написал я к тому, что описал бренды, которые имея только AAC переиграют ваш хваленый aptx. Потому и дело тут далеко не в кодеке. Но вы заявили, что не все наушники поддерживают AAC. Но мы ведь рассматриваем наушники, а не дерьмо за 1-1.5т рублей, в которых вообще пофиг на кодеки, ибо сами динамики дерьмо. А наушникиками можно назвать минимум с 3т рублей что-то. Потому и попросил назвать модели начиная с этого бюджета и которые не поддерживают ААС. Просто вы утверждали, что без APTX звук плохой, а потом вдруг съехали на то, что и на ААС он не хуже. Но этот самый ААС поддерживают почти все уши.


фейспалм.
еще раз - AAC и aptX идентичные технологии. aptX поддерживается андроидом, AAC эпплом.
естественно, что ААС звучит так же хорошо, как и aptX.
далее - у меня нет айфона, поэтому поддержка ААС мне совершенно не важна. многие наушники не поддерживают ни AAC, ни aptX, а ТОЛЬКО SBC, как например Bluedio.
и еще раз, для тех, кто не понимает написанного - Bluedio играет прекрасно по проводу, так что "дравер" в них прекрасный. В НИХ НЕТ ДРУГИХ КОДЕКОВ, кроме SBC. поэтому - без APTX звук плохой!
и еще - даже наличие ААС в наушниках, при подключении к смартфону без ААС, автоматически переключит их в режим SBC. поэтому еще раз - без APTX звук плохой!
Скаут
Dyadya
больше 4 лет
FrankieW16/05/2020 21:48

Раз уж вы сравниваете накладные с затычками, то послушайте Bang & Olufs …Раз уж вы сравниваете накладные с затычками, то послушайте Bang & Olufsen BeoPlay H9i. У них тоже нет aptx


для меня как раз не проблема отсутствие aptx мне главное звук ))
просто по наблюдению многие здесь выбирают себе гаджеты по буковкам и циферкам что для меня странно )
Ученик
FrankieW
больше 4 лет
Dyadya16/05/2020 21:45

[Изображение] есть Соньки но по звуку больше нравятся накладные Сенхи. кста …[Изображение] есть Соньки но по звуку больше нравятся накладные Сенхи. кстати aptx на Маке есть ) точнее легко ставится


Раз уж вы сравниваете накладные с затычками, то послушайте Bang & Olufsen BeoPlay H9i. У них тоже нет aptx
Ученик
FrankieW
больше 4 лет
Rey_P16/05/2020 21:39

товарищ, вы в посте про наушники дороже 3к без ААС утверждаете что во всех …товарищ, вы в посте про наушники дороже 3к без ААС утверждаете что во всех наушниках есть ААС.перестаньте


И я уверен, что ваш Блюдио поддерживает ААС. Так почему в нем звук плохой? Может все-таки дело не в кодеке, а в Блюдио?
Скаут
Dyadya
больше 4 лет
FrankieW16/05/2020 20:53

А вы не задумывались, что просто в одних наушниках качество драйвера гавно, …А вы не задумывались, что просто в одних наушниках качество драйвера гавно, а в других он хороший и дело тут не в aptx? В проводных ведь тоже самое. Одни уши могут выдавать кашу, а другие за так же цену играть очегь даже неплохо.P.s. Есть у Сони ушки WF-1000XM3. По звуку они переиграют большинство конкурентов с разными хвалеными кодеками. А у них нет даже aptx.


1884453-wG0Gc.jpgесть Соньки но по звуку больше нравятся накладные Сенхи.
кстати aptx на Маке есть ) точнее легко ставится
Ученик
FrankieW
больше 4 лет
Rey_P16/05/2020 21:39

товарищ, вы в посте про наушники дороже 3к без ААС утверждаете что во всех …товарищ, вы в посте про наушники дороже 3к без ААС утверждаете что во всех наушниках есть ААС.перестаньте


А вы товарищ, еще раз перечитайте почему я это написал. А написал я к тому, что описал бренды, которые имея только AAC переиграют ваш хваленый aptx. Потому и дело тут далеко не в кодеке. Но вы заявили, что не все наушники поддерживают AAC. Но мы ведь рассматриваем наушники, а не дерьмо за 1-1.5т рублей, в которых вообще пофиг на кодеки, ибо сами динамики дерьмо. А наушникиками можно назвать минимум с 3т рублей что-то. Потому и попросил назвать модели начиная с этого бюджета и которые не поддерживают ААС. Просто вы утверждали, что без APTX звук плохой, а потом вдруг съехали на то, что и на ААС он не хуже. Но этот самый ААС поддерживают почти все уши.
Скаут
Rey_P
больше 4 лет
FrankieW16/05/2020 21:37

И к чему все это, если речь шла не про это? Речь про Айфоны и Маки не шла. …И к чему все это, если речь шла не про это? Речь про Айфоны и Маки не шла. Речь шла про кодек ААС, что он есть почти во всех или даже всех наушниках, и что нашники с ним могут играть лучше вашего хвалёного aptx. И слушать его можно в том числе с АНДРОИД устройств.


товарищ, вы в посте про наушники дороже 3к без ААС утверждаете что во всех наушниках есть ААС.
перестаньте
Ученик
FrankieW
больше 4 лет
Rey_P16/05/2020 21:34

видать не совсем хорошо знаетеМаки, айфоны и другие устройства Apple поддер …видать не совсем хорошо знаетеМаки, айфоны и другие устройства Apple поддерживают только SBC и AAC, флагманы Android поддерживают SBC и AptX (и изредка еще пару ненужных кодеков). Apple не хочет переплачивать Qualcomm за AptX, который ничем не лучше AAC. Флагманам Android наоборот нет финансового смысла платить за поддержку AAC, когда у них AptX из коробки. Естественно все наушники производства Apple его умеют — это Beats и AirPods, но они ущербны. Сторонние производитель уже подтягиваются, тот же Bose и Sony уже почти все умеют.как то это не вяжется в ваши утверждением "Так AAC поддерживают все наушники, ну или почти все."ну а модель, можете прочитать в заголовке поста


И к чему все это, если речь шла не про это? Речь про Айфоны и Маки не шла. Речь шла про кодек ААС, что он есть почти во всех или даже всех наушниках, и что нашники с ним могут играть лучше вашего хвалёного aptx. И слушать его можно в том числе с АНДРОИД устройств. Зачем переводить стрелки на маки, если вы заявили, что не все наушникт поддерживают ААС, а я просил назвать: Какие?
Скаут
Rey_P
больше 4 лет
FrankieW16/05/2020 21:31

Я прекрасно знаю матчасть. А вот вы, видимо, слышали звон, но не знаете где …Я прекрасно знаю матчасть. А вот вы, видимо, слышали звон, но не знаете где он. Назовите мне хоть одну модель наушников дороже 5т и которые не поддерживают AAC. Пофиг, хотя бы дороже 3т.


видать не совсем хорошо знаете
Маки, айфоны и другие устройства Apple поддерживают только SBC и AAC, флагманы Android поддерживают SBC и AptX (и изредка еще пару ненужных кодеков). Apple не хочет переплачивать Qualcomm за AptX, который ничем не лучше AAC. Флагманам Android наоборот нет финансового смысла платить за поддержку AAC, когда у них AptX из коробки.
Естественно все наушники производства Apple его умеют — это Beats и AirPods, но они ущербны. Сторонние производитель уже подтягиваются, тот же Bose и Sony уже почти все умеют.


как то это не вяжется в ваши утверждением "Так AAC поддерживают все наушники, ну или почти все."

ну а модель, можете прочитать в заголовке поста
Ученик
FrankieW
больше 4 лет
Rey_P16/05/2020 21:29

https://vas3k.ru/365/2017-10-31/отнакомьтесь с матчастью


Я прекрасно знаю матчасть. А вот вы, видимо, слышали звон, но не знаете где он. Назовите мне хоть одну модель наушников дороже 5т и которые не поддерживают AAC. Пофиг, хотя бы дороже 3т.
Скаут
Rey_P
больше 4 лет
FrankieW16/05/2020 21:26

Я нет, а вы да.



vas3k.ru/365…31/
отнакомьтесь с матчастью
Ученик
FrankieW
больше 4 лет
Rey_P16/05/2020 21:26

вы ошибаетесь


Я нет, а вы да.
Скаут
Rey_P
больше 4 лет
FrankieW16/05/2020 21:23

AAC поддерживают все наушники


вы ошибаетесь. все наушники поддерживают SBC, а AAC и AptX только те, что забашляли эпплу или квалкому
Ученик
FrankieW
больше 4 лет
Rey_P16/05/2020 21:22

эмм... если что, AAC - это аналог aptX, только от apple.неудивительно, что …эмм... если что, AAC - это аналог aptX, только от apple.неудивительно, что они они звучат лучше моделей, поддерживающих только SBC )))


Так AAC поддерживают все наушники, ну или почти все. Просто AAC тоже разные бывают. Подробней про это можно в нете ознакомиться. Там вроде "психоакустика" играет роль в ААС.
Скаут
Rey_P
больше 4 лет
FrankieW16/05/2020 21:19

без всяких aptx, только AAC.


эмм... если что, AAC - это аналог aptX, только от apple.
неудивительно, что они они звучат лучше моделей, поддерживающих только SBC )))
и я уже сказал, что блюдио играет прекрасно, отменно - но только по проводу. так что то, что они фигово играют через блутуз - дело именно в кодеках, вернее в из отстутвии.
Ученик
FrankieW
больше 4 лет
Rey_P16/05/2020 21:09

А что вы подразумеваете под драйвером?Ну и в блюдио звук про проводу был пр …А что вы подразумеваете под драйвером?Ну и в блюдио звук про проводу был прекрасен, а по блутуз каша. Так что дело именно в наушниках, и в протоколе который они поддерживают.


Драйвер, динамик - можно назвать как угодно. Послушайте какие-нибудь Onkyo, Sony или Bang & Olufsen дороже 10-15т. У них есть модели без всяких aptx, только AAC. Но будут петь лучше моделей до 10т, но имеющих не просто aptx, но и aptxHD. А то что, ваши китайские блюдио фигово играют - поверьте, дело тут не в кодеках.
Скаут
Rey_P
больше 4 лет
FrankieW16/05/2020 20:53

А вы не задумывались, что просто в одних наушниках качество драйвера гавно, …А вы не задумывались, что просто в одних наушниках качество драйвера гавно, а в других он хороший и дело тут не в aptx? В проводных ведь тоже самое. Одни уши могут выдавать кашу, а другие за так же цену играть очегь даже неплохо.P.s. Есть у Сони ушки WF-1000XM3. По звуку они переиграют большинство конкурентов с разными хвалеными кодеками. А у них нет даже aptx.


А что вы подразумеваете под драйвером?
Ну и в блюдио звук про проводу был прекрасен, а по блутуз каша. Так что дело именно в наушниках, в протоколе который они поддерживают.
С такими хожу уже год, все устраивает, заряда хватает надолго, активное шумоподавление. Конечно сначала долго привыкал, голову давят при долгом ношении, сейчас в принципе нормально. Насчёт звучания , я скажу что сойдут для беспроводных. Баса много, детализации мало. Для поездок в метро, самое то. Смело можно брать за эту цену.
Ученик
FrankieW
больше 4 лет
Rey_P16/05/2020 19:34

может быть. у меня был блюдио Т2, там по блютуз просто каша вместо музыки, …может быть. у меня был блюдио Т2, там по блютуз просто каша вместо музыки, особенно на треках типа раммштайна. а намедни взял зеннхайзер с aptx, так они по блютузу как про проводу звучат...


А вы не задумывались, что просто в одних наушниках качество драйвера гавно, а в других он хороший и дело тут не в aptx? В проводных ведь тоже самое. Одни уши могут выдавать кашу, а другие за так же цену играть очегь даже неплохо.
P.s. Есть у Сони ушки WF-1000XM3. По звуку они переиграют большинство конкурентов с разными хвалеными кодеками. А у них нет даже aptx.
Скаут
OneplusOneLove
больше 4 лет
Rey_P16/05/2020 19:34

может быть. у меня был блюдио Т2, там по блютуз просто каша вместо музыки, …может быть. у меня был блюдио Т2, там по блютуз просто каша вместо музыки, особенно на треках типа раммштайна. а намедни взял зеннхайзер с aptx, так они по блютузу как про проводу звучат...


Естественно разница есть, какая никакая, согласен с вами, но вот с блюдео не сталкивался слышал что фирма что то типа сяоми, в мире наушников)) Извините если утрирую) но зенхи это конечно топ, опять же многое решает разница в цене, качестве тех же динамиков, материалов, настройки программного уровня. Тут надо на свой вкус выбирать, я вот на ухо слабоват, мнe jbl 600 BT хватает за глаза.Всем подавай AptX и не важно что там будет за хлам.
default-user-90849
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.