Домашняя страница/Ночник тематический Playstation
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Ночник тематический Playstation

1 459₽
2 433₽
(40%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
михаил_казарин

Подробнее о скидке

Ночник для детей фанатиков плойки,а может и взрослых,короч решать вам,по-моему прикольный,но цена вот такая))

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

49 комментариев
отсортированы по
default-user-93219
Написать комментарий..
Скаут
Evgeniy_Stepanov
больше 4 лет
Mr_Russkiy29/05/2020 15:52

Я говорю,что бокс г. Не потому что он плохо сделан(хотя проблем с ним было …Я говорю,что бокс г. Не потому что он плохо сделан(хотя проблем с ним было много больше чем с сони в плане качества,но это другая история),а потому что он не имеет смысла при наличии игрового пк,как таковой,он хуже и менее производителен и менее функционален чем пк,с играми для пк.либо имеет в выше описанных случаях.Поэтому мне совсем не нужно им пользоваться чтобы это понять.а джост я упомянул,чтоб пояснить,что я понимаю его эргономику и пользуюсь,но предпочитаю ps джост.


Я что-то ни от кого не слышал и не видел, что в плане качества бокс хуже Сони. От знакомых в серваках как раз обратное слышу. В последний раз проблемы с качеством были только во времена бокс 360 (красный круг смерти), но после этого майки кардинально поработали над качеством. А вот про голимый ноунейм внутри плойки слышу часто. Ну а по пк, тут уж как с удобством пада, я озвучил, что после консоли мне на нем играть некомфортно, так что для меня бокс ни разу не г, учитывая, что на фоне плойки он выгоднее, качественнее и функциональнее. Для меня он наоборот основное игровое устройство. Для вас лучше пк. Здесь да, спорить не о чем, каждому свое.
Скаут
Mr_Russkiy
больше 4 лет
Evgeniy_Stepanov29/05/2020 15:29

Если пересилить себя и внимательно прочитать мои "много букв", то можно зам …Если пересилить себя и внимательно прочитать мои "много букв", то можно заметить, что у меня претензии только к качеству изготовления плойки и к несоответствию качества изготовления ее стоимости. Про удобство того или иного пада я ни слова не сказал, т.к. полностью согласен, что это очень субъективная вещь. Но этот факт никак не отменят того, что вы назвали бокс г, попользовавшись только падом от него, что ни разу не выглядит объективным.


Я говорю,что бокс г. Не потому что он плохо сделан(хотя проблем с ним было много больше чем с сони в плане качества,но это другая история),а потому что он не имеет смысла при наличии игрового пк,как таковой,он хуже и менее производителен и менее функционален чем пк,с играми для пк.либо имеет в выше описанных случаях.Поэтому мне совсем не нужно им пользоваться чтобы это понять.а джост я упомянул,чтоб пояснить,что я понимаю его эргономику и пользуюсь,но предпочитаю ps джост.
Скаут
Evgeniy_Stepanov
больше 4 лет
Mr_Russkiy29/05/2020 15:04

И ваше и мое мнение не может претендовать на объективность, так как видимо …И ваше и мое мнение не может претендовать на объективность, так как видимо мы играем в разные жанры игр.Я например играл на пк в COD именно по сети и мне и в голову не придет купить для этого консоль,это же полный изврат.Джост мне больше нравится PS,мне нравится,вам от боксы и это субъективные вещи.В какие то например гонки или платформеры конечно на консоле играть лучше,но мне они допустим не нужны,а какие нужны есть на пк с джойстиком от хбокса.поэтому я откровенно не понимаю кому нужна хбокс.если именно разделять пк для работы консоли для игр,я соглашусь,но для меня это не приемлемо.И получается,что хбокс не нужна, так как есть пк а сони-эксклюзивы.как то так.


Если пересилить себя и внимательно прочитать мои "много букв", то можно заметить, что у меня претензии только к качеству изготовления плойки и к несоответствию качества изготовления ее стоимости. Про удобство того или иного пада я ни слова не сказал, т.к. полностью согласен, что это очень субъективная вещь. Но этот факт никак не отменят того, что вы назвали бокс г, попользовавшись только падом от него, что ни разу не выглядит объективным.
Скаут
Mr_Russkiy
больше 4 лет
Evgeniy_Stepanov29/05/2020 06:14

Весьма обоснованное мнение от человека, у которого от бокса есть только гей …Весьма обоснованное мнение от человека, у которого от бокса есть только геймпад. У меня есть обе консоли, и я как-то могу объективно сравнивать, в отличие от вас. И да. Мощный пк у меня тоже есть, но он давно уже стал только машиной для работы в Фотошопе, потому что после консоли играть на пк, это как после мерседеса садиться в москвич. Типа ехать тоже можно, но матерясь и с валидолом под язык. Зато обзор из окошка лучше (типа графика на пк красивее). В общем, пк для работы, консоль для игр.


И ваше и мое мнение не может претендовать на объективность, так как видимо мы играем в разные жанры игр.Я например играл на пк в COD именно по сети и мне и в голову не придет купить для этого консоль,это же полный изврат.Джост мне больше нравится PS,мне нравится,вам от боксы и это субъективные вещи.В какие то например гонки или платформеры конечно на консоле играть лучше,но мне они допустим не нужны,а какие нужны есть на пк с джойстиком от хбокса.поэтому я откровенно не понимаю кому нужна хбокс.если именно разделять пк для работы консоли для игр,я соглашусь,но для меня это не приемлемо.И получается,что хбокс не нужна, так как есть пк а сони-эксклюзивы.как то так.
Скаут
Evgeniy_Stepanov
больше 4 лет
удалено10528529/05/2020 07:02

Москвич, даже скорее, запорожец, это инвалидная игра в шутеры на консолях. …Москвич, даже скорее, запорожец, это инвалидная игра в шутеры на консолях. Если с такими же, еще ничего, а если кроссплей? И вот тут мы видим истинный мерседес в виде пк


Ну шутеры разве что, могу согласиться. Хотя тут опять же каждому свое. Я в мультик не играю, а в сингл вполне неплохо на геймпаде получается, привык. Единственное исключение это мультик Halo 5, но там много как раз "таких же"))))
Скаут
удалено105285
больше 4 лет
Evgeniy_Stepanov29/05/2020 06:14

Весьма обоснованное мнение от человека, у которого от бокса есть только гей …Весьма обоснованное мнение от человека, у которого от бокса есть только геймпад. У меня есть обе консоли, и я как-то могу объективно сравнивать, в отличие от вас. И да. Мощный пк у меня тоже есть, но он давно уже стал только машиной для работы в Фотошопе, потому что после консоли играть на пк, это как после мерседеса садиться в москвич. Типа ехать тоже можно, но матерясь и с валидолом под язык. Зато обзор из окошка лучше (типа графика на пк красивее). В общем, пк для работы, консоль для игр.


Москвич, даже скорее, запорожец, это инвалидная игра в шутеры на консолях. Если с такими же, еще ничего, а если кроссплей? И вот тут мы видим истинный мерседес в виде пк
Скаут
Evgeniy_Stepanov
больше 4 лет
Mr_Russkiy28/05/2020 23:53

Зачем столько букв?!хбокс нужен если нет хорошего пк,да и то спорно.Плойка …Зачем столько букв?!хбокс нужен если нет хорошего пк,да и то спорно.Плойка пару лет проблем и дискомфорта ноль.брал ради эксклюзивов.есть джост хбоксовский иногда к пк подрубаю,такое...дело вкуса короче,плойка шикарна,хбокс кусок ненужного г...пк на минималках.имхо.


Весьма обоснованное мнение от человека, у которого от бокса есть только геймпад. У меня есть обе консоли, и я как-то могу объективно сравнивать, в отличие от вас. И да. Мощный пк у меня тоже есть, но он давно уже стал только машиной для работы в Фотошопе, потому что после консоли играть на пк, это как после мерседеса садиться в москвич. Типа ехать тоже можно, но матерясь и с валидолом под язык. Зато обзор из окошка лучше (типа графика на пк красивее). В общем, пк для работы, консоль для игр.
Искатель
удалено60675
больше 4 лет
Mr_Russkiy28/05/2020 23:53

Зачем столько букв?!хбокс нужен если нет хорошего пк,да и то спорно.Плойка …Зачем столько букв?!хбокс нужен если нет хорошего пк,да и то спорно.Плойка пару лет проблем и дискомфорта ноль.брал ради эксклюзивов.есть джост хбоксовский иногда к пк подрубаю,такое...дело вкуса короче,плойка шикарна,хбокс кусок ненужного г...пк на минималках.имхо.


Про эксклюзивы можно было год назад писать , в 2020 это две одинаковые консоли ,с одинаковыми характеристиками ,но сони дороже на 5к , подписка дороже на 5к , игры дороже на миллион
Скаут
Mr_Russkiy
больше 4 лет
Evgeniy_Stepanov28/05/2020 07:32

Вообще не понимаю, как можно плойку новую серьезно рассматривать к покупке? …Вообще не понимаю, как можно плойку новую серьезно рассматривать к покупке? Это же дикооверпрайснутый кусок мусора! Нет, эксклюзивы там есть весьма неплохие, спорить не буду. Но само железо - это же хлам, собранный из мусора, охлаждаемый куском г. Вся трещит, хрустит, пердит дросселями. Геймпад после боксовского вообще в руки брать неприятно, ощущение, что он переплавлен из дешёвых китайских мыльниц. У моей новой с магазина плойки через 4 месяца умеренной игры вообще стики на геймпаде начали дрифтить! В то время как боксовский пад, было дело, швырял в стену с психу, сломал один стик, посадил его обратно на клей и зубочистку и играю дальше)) в общем, я бы на вашем месте, если бы и брал плойку, то б/у, после покупки бокса, чисто чтоб экзы пройти. А мультиплатформа на боксе гораздо дешевле (привет аргентина и гейм пасс), ну и качество изготовления просто в разы лучше плойкиного. При том что он сам стоит дешевле.


Зачем столько букв?!хбокс нужен если нет хорошего пк,да и то спорно.Плойка пару лет проблем и дискомфорта ноль.брал ради эксклюзивов.есть джост хбоксовский иногда к пк подрубаю,такое...дело вкуса короче,плойка шикарна,хбокс кусок ненужного г...пк на минималках.имхо.
Новичок
Migga
больше 4 лет
Было бы правильно оторвать квадратик от ночника и бесплатно давать, оставшиеся буквы, всем покупателям последней плойки
Ученик
Хитрый555
больше 4 лет
Evgeniy_Stepanov28/05/2020 10:26

Там помимо Аргентины много приколюх, сами по себе распродажи там тоже дешев …Там помимо Аргентины много приколюх, сами по себе распродажи там тоже дешевле, там есть геймпасс, который точно не прикроют, там отличные мультимедийные возможности, классный звук, полноценный браузер. Там куча всего, чего на плойке либо нет, либо оно работает криво. Ну и с качеством вам просто повезло. По статистике на прошках трещат дроселя не менее чем у 30% консолей. На xboxflash даже отдельное видео есть на эту тему. В последней ревизии с дуалшоками так же есть проблемы, многие отмечают, что по качеству они уже скатились до подделок и внутри часто не отличить, где кто.


Хорошее, а главное аргументированное мнение!))
Скаут
Evgeniy_Stepanov
больше 4 лет
Andrew_K28/05/2020 10:10

Брал прошку в декабре за 22к (после продажи игры в комплекте получилось 20, …Брал прошку в декабре за 22к (после продажи игры в комплекте получилось 20,5к). Не трещит, не пердит дросселями. Джойстики тоже вполне в нормальном качестве. Аргентина сильно вытягивает коробку, но посмотрим, не прикроют ли эту лавочку, когда буду через года 1,5-2 смотреть на некстген.


Там помимо Аргентины много приколюх, сами по себе распродажи там тоже дешевле, там есть геймпасс, который точно не прикроют, там отличные мультимедийные возможности, классный звук, полноценный браузер. Там куча всего, чего на плойке либо нет, либо оно работает криво. Ну и с качеством вам просто повезло. По статистике на прошках трещат дроселя не менее чем у 30% консолей. На xboxflash даже отдельное видео есть на эту тему. В последней ревизии с дуалшоками так же есть проблемы, многие отмечают, что по качеству они уже скатились до подделок и внутри часто не отличить, где кто.
Скаут
Andrew_K
больше 4 лет
Брал прошку в декабре за 22к (после продажи игры в комплекте получилось 20,5к). Не трещит, не пердит дросселями. Джойстики тоже вполне в нормальном качестве. Аргентина сильно вытягивает коробку, но посмотрим, не прикроют ли эту лавочку, когда буду через года 1,5-2 смотреть на некстген.
Скаут
Evgeniy_Stepanov
больше 4 лет
cd8z28/05/2020 09:52

Не могу утверждать, как там у новых плоек (лайт/про), но на классике все от …Не могу утверждать, как там у новых плоек (лайт/про), но на классике все отлично. Два года в пользовании ничего не скрипит, не хрустит и не пердит. Все отлично собрано. Материалы тоже нормальные, не премиум конечно, но сойдёт. В конце концов не пялиться же сидеть на этот джойстик. Джойстики живее всех живых, что вы с ними делаете? Все стики рабочие, никаких отказов.Мне кажется вы преувеличиваете или новое поколение сильно пострадало в качестве. А может вам просто неудачный образец попался.

Фатка как раз да, вполне норм по качеству. Шум охлаждения только расстраивает. Они с каждой новой ревизией качество снижают. А цену повышают:) а у меня была прошка, которая так орала дросселями, что я в шоке был просто. В rdr2 особенно, просто атас, хотелось в форточку выбросить. Потом продал, взял новую слимку. У нее через 4 месяца стики задрифтили на паде. Ужс, короче
Скаут
cd8z
больше 4 лет
Evgeniy_Stepanov28/05/2020 07:32

Вообще не понимаю, как можно плойку новую серьезно рассматривать к покупке? …Вообще не понимаю, как можно плойку новую серьезно рассматривать к покупке? Это же дикооверпрайснутый кусок мусора! Нет, эксклюзивы там есть весьма неплохие, спорить не буду. Но само железо - это же хлам, собранный из мусора, охлаждаемый куском г. Вся трещит, хрустит, пердит дросселями. Геймпад после боксовского вообще в руки брать неприятно, ощущение, что он переплавлен из дешёвых китайских мыльниц. У моей новой с магазина плойки через 4 месяца умеренной игры вообще стики на геймпаде начали дрифтить! В то время как боксовский пад, было дело, швырял в стену с психу, сломал один стик, посадил его обратно на клей и зубочистку и играю дальше)) в общем, я бы на вашем месте, если бы и брал плойку, то б/у, после покупки бокса, чисто чтоб экзы пройти. А мультиплатформа на боксе гораздо дешевле (привет аргентина и гейм пасс), ну и качество изготовления просто в разы лучше плойкиного. При том что он сам стоит дешевле.


Не могу утверждать, как там у новых плоек (лайт/про), но на классике все отлично. Два года в пользовании ничего не скрипит, не хрустит и не пердит. Все отлично собрано. Материалы тоже нормальные, не премиум конечно, но сойдёт. В конце концов не пялиться же сидеть на этот джойстик. Джойстики живее всех живых, что вы с ними делаете? Все стики рабочие, никаких отказов.
Мне кажется вы преувеличиваете или новое поколение сильно пострадало в качестве. А может вам просто неудачный образец попался.
Новичок
SupersonicTrain11
больше 4 лет
Evgeniy_Stepanov28/05/2020 07:32

Вообще не понимаю, как можно плойку новую серьезно рассматривать к покупке? …Вообще не понимаю, как можно плойку новую серьезно рассматривать к покупке? Это же дикооверпрайснутый кусок мусора! Нет, эксклюзивы там есть весьма неплохие, спорить не буду. Но само железо - это же хлам, собранный из мусора, охлаждаемый куском г. Вся трещит, хрустит, пердит дросселями. Геймпад после боксовского вообще в руки брать неприятно, ощущение, что он переплавлен из дешёвых китайских мыльниц. У моей новой с магазина плойки через 4 месяца умеренной игры вообще стики на геймпаде начали дрифтить! В то время как боксовский пад, было дело, швырял в стену с психу, сломал один стик, посадил его обратно на клей и зубочистку и играю дальше)) в общем, я бы на вашем месте, если бы и брал плойку, то б/у, после покупки бокса, чисто чтоб экзы пройти. А мультиплатформа на боксе гораздо дешевле (привет аргентина и гейм пасс), ну и качество изготовления просто в разы лучше плойкиного. При том что он сам стоит дешевле.


Абсолютно согласен. На новом поколении переезжаю на бокс
Скаут
Evgeniy_Stepanov
больше 4 лет
RedHotChiliPepper28/05/2020 08:25

Ох уж эти адепты коробки, ну ничего бывает


Как вы могли заметить, если бы внимательно прочли мой комментарий, у меня есть обе консоли, и я ими одинаково активно пользуюсь. И абсолютно объективно, на собственном опыте, говорю, что единственный (ЕДИНСТВЕННЫЙ!!!) плюс плойки на фоне бокса это ее несколько эксклюзивов, которые правда хороши. Но при этом, объективно, качество ее изготовления оставляет желать лучшего (почитайте инет, посмотрите ютуб, если не верите). Поэтому мне, как потребителю (а не как адепту одной из систем) абсолютно непонятен ее завышенный ценник.
Скаут
RedHotChiliPepper
больше 4 лет
Evgeniy_Stepanov28/05/2020 07:32

Вообще не понимаю, как можно плойку новую серьезно рассматривать к покупке? …Вообще не понимаю, как можно плойку новую серьезно рассматривать к покупке? Это же дикооверпрайснутый кусок мусора! Нет, эксклюзивы там есть весьма неплохие, спорить не буду. Но само железо - это же хлам, собранный из мусора, охлаждаемый куском г. Вся трещит, хрустит, пердит дросселями. Геймпад после боксовского вообще в руки брать неприятно, ощущение, что он переплавлен из дешёвых китайских мыльниц. У моей новой с магазина плойки через 4 месяца умеренной игры вообще стики на геймпаде начали дрифтить! В то время как боксовский пад, было дело, швырял в стену с психу, сломал один стик, посадил его обратно на клей и зубочистку и играю дальше)) в общем, я бы на вашем месте, если бы и брал плойку, то б/у, после покупки бокса, чисто чтоб экзы пройти. А мультиплатформа на боксе гораздо дешевле (привет аргентина и гейм пасс), ну и качество изготовления просто в разы лучше плойкиного. При том что он сам стоит дешевле.


Ох уж эти адепты коробки, ну ничего бывает
Скаут
Evgeniy_Stepanov
больше 4 лет
Хитрый55527/05/2020 23:34

Всем привет!!! Вчера ps4 slim была за 20999р, есть ли инфа будет еще скидки …Всем привет!!! Вчера ps4 slim была за 20999р, есть ли инфа будет еще скидки на нее?))) А то сейчас на алике за 22720 только есть) Вроде как распродажа началась))))


Вообще не понимаю, как можно плойку новую серьезно рассматривать к покупке? Это же дикооверпрайснутый кусок мусора! Нет, эксклюзивы там есть весьма неплохие, спорить не буду. Но само железо - это же хлам, собранный из мусора, охлаждаемый куском г. Вся трещит, хрустит, пердит дросселями. Геймпад после боксовского вообще в руки брать неприятно, ощущение, что он переплавлен из дешёвых китайских мыльниц. У моей новой с магазина плойки через 4 месяца умеренной игры вообще стики на геймпаде начали дрифтить! В то время как боксовский пад, было дело, швырял в стену с психу, сломал один стик, посадил его обратно на клей и зубочистку и играю дальше)) в общем, я бы на вашем месте, если бы и брал плойку, то б/у, после покупки бокса, чисто чтоб экзы пройти. А мультиплатформа на боксе гораздо дешевле (привет аргентина и гейм пасс), ну и качество изготовления просто в разы лучше плойкиного. При том что он сам стоит дешевле.
Скаут
JustTouch
больше 4 лет
Кто придумал такую комбинацию сделать?))
Ученик
Krotyara
больше 4 лет
Хитрый55527/05/2020 23:58

Этот вариант я тоже рассматриваю)) 14500 р был недавно


Лучше икс тогда уж брать за 22к, чем глаза мылить что на хуане, что на плойке. Были такие цены и будут.
Ученик
удалено195683
больше 4 лет
Если дети уже играют в приставку - им поздно ночник, лет в шесть уже без света спят?
Скаут
Denny-Vanilla
больше 4 лет
LuckyLord28/05/2020 00:26

Где скидка то?


Ее нет) такая цена всегда была)
Скаут
LuckyLord
больше 4 лет
Где скидка то?
Скаут
Denny-Vanilla
больше 4 лет
Хитрый55527/05/2020 23:49

Теперь эта мысль в моей голове.... Надолго


Сорян)не удержался
Ученик
acnelt
больше 4 лет
По плюсу скидка есть?
Скаут
удалено40935
больше 4 лет
LSoul27/05/2020 23:54

2-4 в день - это часто)


Часто это 24 часа в день
Скаут
удалено105285
больше 4 лет
fgkkawetllbvsdfas27/05/2020 23:57

Купи бокс. Игр навалом. Экзы сони +- кино)


Лучше такие, чем никаких
Ученик
Хитрый555
больше 4 лет
fgkkawetllbvsdfas27/05/2020 23:57

Купи бокс. Игр навалом. Экзы сони +- кино)


Этот вариант я тоже рассматриваю)) 14500 р был недавно
Скаут
fgkkawetllbvsdfas
больше 4 лет
Хитрый55527/05/2020 23:49

Теперь эта мысль в моей голове.... Надолго


Купи бокс. Игр навалом. Экзы сони +- кино)
default-user-93219
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.