Домашняя страница/Велокрепление для 2-х велосипедов
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Велокрепление для 2-х велосипедов

1 599₽
2 662₽
(40%)
Бесплатная доставка
Лента
Поделился(-ась)
Mr.Peper

Подробнее о скидке

Ну чо, спорцмЭны, прикупили велосипедов по 1999? Пришло время подумать о том, как отвезти их на дачу

Велокрепление для 2-х велосипедов по привлекательной цене в сети гипермаркетов "Лента".

ВНИМАНИЕ: АВТОР СКИДКИ НЕ ГАРАНТИРУЕТ НАЛИЧИЕ ТОВАРА В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ.
Уточняйте наличие в приложении или на сайте

Позволяет зафиксировать велосипед на задней двери Вашего автомобиля, примерно вот так:

93890-Zui4a.jpg
Из минусов подобного решения крепления:
- Велосипеды частично закрывают задние фонари и гос.номер.
- Крепление может поцарапать ЛКП авто, думаю можно решить наклейкой пленки в местах соприкосновения.
- Заднюю дверь после крепления велосипеда не открыть.

Из плюсов:
- Легко крепить велосипед в сравнении с вариантом перевозки на крыше.
- Минимальные потери в аэродинамике.
- Простота установки самого крепления. Не нужен фаркоп, рейлинги и поперечины.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

36 комментариев
отсортированы по
default-user-93890
Написать комментарий..
Ученик
Игорь___
больше 4 лет
Закончилась скидка, закрывайте
Ученик
Antel_
больше 4 лет
В общем по опыту эксплуатации подобного пепелаца на фаркопе - останавливали ГИБДД с претензией , что не видно номер.
Ученик
Mutabor
больше 4 лет
Готовьтесь после такой поездки ходить пешком 3 месяца, ст.12.2 КоАП😝
Скаут
z0ich
больше 4 лет
на кочке прыг - минус вел..
Ученик
Александр_Ч
больше 4 лет
Andrunnn31/05/2020 19:46

А колесо снять с обычной вилки это капец как сложно? Снял колесо и меняй ка …А колесо снять с обычной вилки это капец как сложно? Снял колесо и меняй камеру в любом положении. Ваше не проблема.


Особенно если учесть тот факт что бортировать колесо которое установлено на велосипеде (пусть даже он с одноногой вилкой) это примерно как удалять гланды через анальное отверстие.
Скаут
Mr.Peper
больше 4 лет
two2beach31/05/2020 19:58

Может кто сталкивался, есть кузов Х156 и велосипед круизер как на картинке …Может кто сталкивался, есть кузов Х156 и велосипед круизер как на картинке выше, огромное желание возить его сзади( но не на фаркопе) а вот на такой фигне, может кто возит круизеры на тачках, поделитесь опытом. Спасибо


Как уже написали выше, либо пытаться закрепить криво, либо как вариант докупать перекладину.

1967716-XVXqb.jpg
Скаут
Mr.Peper
больше 4 лет
razdvadaika_zero_spb31/05/2020 19:35

отличные вилки, как оказалось.а что рассказывать? за счёт одной ноги - легч …отличные вилки, как оказалось.а что рассказывать? за счёт одной ноги - легче. если про амортизационные вилки речь, то шток внутри ходит на подшипниках качения в обоймах, а не просто "скользит", как у остальных. профиль штока квадратный, поэтому относительно своей оси он провернуться не может.а так, ... всё тоже самое ) есть ригидные, есть масляные, есть воздушные. из минусов, как уже заметили выше, есть небольшое неудобство при съеме колеса, так как оно снимается вбок и сначала нужно демонтировать тормозной калипер (два болта).


Спасибо)
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 4 лет
two2beach31/05/2020 19:58

Может кто сталкивался, есть кузов Х156 и велосипед круизер как на картинке …Может кто сталкивался, есть кузов Х156 и велосипед круизер как на картинке выше, огромное желание возить его сзади( но не на фаркопе) а вот на такой фигне, может кто возит круизеры на тачках, поделитесь опытом. Спасибо


[вздыхаю] машину не жалко? подобные крепления (это, наверное, тоже) крючками цепляются за багажник или 5ую дверь в распор. ремни при езде будут тереться и портить ЛКП. ну, либо под ними скотч надо приклеивать...
вроде ж машина не нива какая или гетс 10 летний... пожалей
...
у меня было подобное крепление лет 15+ назад, к счастью оно не подошло на машину как раз из-за спойлера... )
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 4 лет
CooperS31/05/2020 19:58

я вот про эту крышку. устанавливается болт, сверху крышка-фиксатор с обратн …я вот про эту крышку. устанавливается болт, сверху крышка-фиксатор с обратной резьбой[Изображение]


понял, не снимал!
откручиваю только центральный болт. колесо, так с болтом и снимаю и так же ставлю: надеваю на портал и закручиваю!
Скаут
two2beach
больше 4 лет
Может кто сталкивался, есть кузов Х156 и велосипед круизер как на картинке выше, огромное желание возить его сзади( но не на фаркопе) а вот на такой фигне, может кто возит круизеры на тачках, поделитесь опытом. Спасибо
Ученик
CooperS
больше 4 лет
CooperS31/05/2020 19:50

Да ясно, что чуть: калипер только снять и установить надо, и болт покрутить …Да ясно, что чуть: калипер только снять и установить надо, и болт покрутить. Ну и аккуратности нужно побольше. Но мы же понимаем, что крепление из темы – крепление в формате "в выходные довезти свой велосипед, жены и ребенка до парка, покатать часа три, попить кофе и обратно". И на кой черт в таком разрезе болты крутить? Проще взять с собой вел с быстросъемником, и не париться.Ммм кстати, при надевании колеса крышку-фиксатор снимать не надо? Которая с обратной резьбой. При снятии она работает как съемник, а при установке? Я снимаю эту крышечку при установке)


я вот про эту крышку. устанавливается болт, сверху крышка-фиксатор с обратной резьбой1967519-x3bFs.jpg
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 4 лет
CooperS31/05/2020 19:50

Да ясно, что чуть: калипер только снять и установить надо, и болт покрутить …Да ясно, что чуть: калипер только снять и установить надо, и болт покрутить. Ну и аккуратности нужно побольше. Но мы же понимаем, что крепление из темы – крепление в формате "в выходные довезти свой велосипед, жены и ребенка до парка, покатать часа три, попить кофе и обратно". И на кой черт в таком разрезе болты крутить? Проще взять с собой вел с быстросъемником, и не париться.Ммм кстати, при надевании колеса крышку-фиксатор снимать не надо? Которая с обратной резьбой. При снятии она работает как съемник, а при установке? Я снимаю эту крышечку при установке)


не мог вспомнить, что за крышечка и пошёл снимать колесо...
если крышечка - это то, в чём болт, то она у меня вместе с болтом остаётся в колесе... не снимал её никогда )
пошёл ставить колесо обратно ;))))
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 4 лет
two2beach31/05/2020 19:47

Круизер закрепить смогу?[Изображение]


а вот не уверен. в нестандартном положении, если только.
крепление имеет два штыря, на которые кладётся верхняя перекладина. снизу фиксируется стяжками.
наверное, по диагонали как то и можно извртатиться будет
Ученик
CooperS
больше 4 лет
razdvadaika_zero_spb31/05/2020 19:17

умиляют такие знатоки )хорошо, что хоть про лефти знают.да, относительно тр …умиляют такие знатоки )хорошо, что хоть про лефти знают.да, относительно традиционного крепления колеса, это чуть сложнее. именно чуть! три болта открутить ведь не проблема? я за минуту точно укладываюсь. зато камеру можно поменять не снимая колеса! у меня это, кстати, случается чаще, чем перевозка велосипеда в салоне. профит!


Да ясно, что чуть: калипер только снять и установить надо, и болт покрутить. Ну и аккуратности нужно побольше.
Но мы же понимаем, что крепление из темы – крепление в формате "в выходные довезти свой велосипед, жены и ребенка до парка, покатать часа три, попить кофе и обратно". И на кой черт в таком разрезе болты крутить? Проще взять с собой вел с быстросъемником, и не париться.

Ммм кстати, при надевании колеса крышку-фиксатор снимать не надо? Которая с обратной резьбой. При снятии она работает как съемник, а при установке? Я снимаю эту крышечку при установке)
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 4 лет
Andrunnn31/05/2020 19:46

А колесо снять с обычной вилки это капец как сложно? Снял колесо и меняй ка …А колесо снять с обычной вилки это капец как сложно? Снял колесо и меняй камеру в любом положении. Ваше не проблема.


ну )))
вот примерно такая же "проблема" и снять колесо на lefty, чтоб засунуть в багажник )))
если что, я делал так не раз. мсье не только теоретик )
Скаут
two2beach
больше 4 лет
Круизер закрепить смогу?
1967480-Ps5Dl.jpg
Ученик
Andrunnn
больше 4 лет
razdvadaika_zero_spb31/05/2020 19:17

умиляют такие знатоки )хорошо, что хоть про лефти знают.да, относительно тр …умиляют такие знатоки )хорошо, что хоть про лефти знают.да, относительно традиционного крепления колеса, это чуть сложнее. именно чуть! три болта открутить ведь не проблема? я за минуту точно укладываюсь. зато камеру можно поменять не снимая колеса! у меня это, кстати, случается чаще, чем перевозка велосипеда в салоне. профит!


А колесо снять с обычной вилки это капец как сложно? Снял колесо и меняй камеру в любом положении. Ваше не проблема.
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 4 лет
Mr.Peper31/05/2020 19:26

Не так давно интересуюсь велосипедной темой, но про лефти слышал. Расскажи, …Не так давно интересуюсь велосипедной темой, но про лефти слышал. Расскажи, как оно? Интересно)


отличные вилки, как оказалось.
а что рассказывать? за счёт одной ноги - легче.
если про амортизационные вилки речь, то шток внутри ходит на подшипниках качения в обоймах, а не просто "скользит", как у остальных. профиль штока квадратный, поэтому относительно своей оси он провернуться не может.
а так, ... всё тоже самое ) есть ригидные, есть масляные, есть воздушные.
из минусов, как уже заметили выше, есть небольшое неудобство при съеме колеса, так как оно снимается вбок и сначала нужно демонтировать тормозной калипер (два болта).
Скаут
Mr.Peper
больше 4 лет
razdvadaika_zero_spb31/05/2020 19:17

умиляют такие знатоки )хорошо, что хоть про лефти знают.да, относительно тр …умиляют такие знатоки )хорошо, что хоть про лефти знают.да, относительно традиционного крепления колеса, это чуть сложнее. именно чуть! три болта открутить ведь не проблема? я за минуту точно укладываюсь. зато камеру можно поменять не снимая колеса! у меня это, кстати, случается чаще, чем перевозка велосипеда в салоне. профит!


Не так давно интересуюсь велосипедной темой, но про лефти слышал. Расскажи, как оно? Интересно)
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 4 лет
CooperS31/05/2020 19:13

Да норм, если у тебя девятос или нива, и вел Stels – то самое оно. Бюджет н …Да норм, если у тебя девятос или нива, и вел Stels – то самое оно. Бюджет нормального крепления уже уходит за 50к. Фаркоп с электрикой, дубликат номера, нормальный велобагажник – около 70 будет. На крышу – подешевле, но не так удобно.Ваще если у вас хотя бы хетч, типа Civic, и в машине только двое - проще велы закинуть в салон. (привет каннондейлу с его лефти, где задолбаешься колесо снимать/надевать обратно)


умиляют такие знатоки )
хорошо, что хоть про лефти знают.
да, относительно традиционного крепления колеса, это чуть сложнее. именно чуть!
три болта открутить ведь не проблема? я за минуту точно укладываюсь. зато камеру можно поменять не снимая колеса! у меня это, кстати, случается чаще, чем перевозка велосипеда в салоне. профит!
Ученик
CooperS
больше 4 лет
Да норм, если у тебя девятос или нива, и вел Stels – то самое оно.
Бюджет нормального крепления уже уходит за 50к. Фаркоп с электрикой, дубликат номера, нормальный велобагажник – около 70 будет. На крышу – подешевле, но не так удобно.
Ваще если у вас хотя бы хетч, типа Civic, и в машине только двое - проще велы закинуть в салон. (привет каннондейлу с его лефти, где задолбаешься колесо снимать/надевать обратно)
Скаут
GugaBob
больше 4 лет
braincrab_and_tits31/05/2020 17:41

Седан относится к троллейбусам или трамваям, я чтото запутался?)


Ты слишком умен чертяка...
Скаут
удалено135912
больше 4 лет
советовал бы на дорогах держаться подальше от такой мазафаки по скидосу
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 4 лет
Mr.Peper31/05/2020 18:11

Соглашусь. Полистал drive2, многие пишут что царапины это беда подобного ти …Соглашусь. Полистал drive2, многие пишут что царапины это беда подобного типа крепления. Народ лечит это наклейкой толстой прозрачной плёнки.


ну, ещё есть один момент: если на 5ой двери есть спойлер (а он сейчас есть почти у всех авто, там ещё светодиоды тормоза дублируются), крепление не подойдёт
Скаут
Mr.Peper
больше 4 лет
todd.commentator31/05/2020 18:02

Поцарапается и дверь и велики


Соглашусь. Полистал drive2, многие пишут что царапины это беда подобного типа крепления. Народ лечит это наклейкой толстой прозрачной плёнки.
Ученик
todd.commentator
больше 4 лет
Поцарапается и дверь и велики
Скаут
удалено178304
больше 4 лет
На фаркоп бы
Скаут
Mr.Peper
больше 4 лет
braincrab_and_tits31/05/2020 17:41

Седан относится к троллейбусам или трамваям, я чтото запутался?)


На коробке указано, что подходит к любому типу кузова. Вон, в правом нижнем углу можно разглядеть как это будет на седане.

1966972-OGpFj.jpg
Скаут
Dimkarmyan
больше 4 лет
braincrab_and_tits31/05/2020 17:41

Седан относится к троллейбусам или трамваям, я чтото запутался?)


Тоже подходит
И да, если это вбить в яндекс, то в картинках везде цена 1399)
Скаут
lobova.mary
больше 4 лет
rnr31/05/2020 17:31

Ссылкой не поделитесь?


Я вчера была в леруа мерлен Косино парк. Там вот это висело. Обратила внимание.
default-user-93890
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.