Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Особенно если учесть тот факт что бортировать колесо которое установлено на велосипеде (пусть даже он с одноногой вилкой) это примерно как удалять гланды через анальное отверстие.
Как уже написали выше, либо пытаться закрепить криво, либо как вариант докупать перекладину.
Спасибо)
[вздыхаю] машину не жалко? подобные крепления (это, наверное, тоже) крючками цепляются за багажник или 5ую дверь в распор. ремни при езде будут тереться и портить ЛКП. ну, либо под ними скотч надо приклеивать...
вроде ж машина не нива какая или гетс 10 летний... пожалей
...
у меня было подобное крепление лет 15+ назад, к счастью оно не подошло на машину как раз из-за спойлера... )
понял, не снимал!
откручиваю только центральный болт. колесо, так с болтом и снимаю и так же ставлю: надеваю на портал и закручиваю!
я вот про эту крышку. устанавливается болт, сверху крышка-фиксатор с обратной резьбой
не мог вспомнить, что за крышечка и пошёл снимать колесо...
если крышечка - это то, в чём болт, то она у меня вместе с болтом остаётся в колесе... не снимал её никогда )
пошёл ставить колесо обратно ;))))
а вот не уверен. в нестандартном положении, если только.
крепление имеет два штыря, на которые кладётся верхняя перекладина. снизу фиксируется стяжками.
наверное, по диагонали как то и можно извртатиться будет
Да ясно, что чуть: калипер только снять и установить надо, и болт покрутить. Ну и аккуратности нужно побольше.
Но мы же понимаем, что крепление из темы – крепление в формате "в выходные довезти свой велосипед, жены и ребенка до парка, покатать часа три, попить кофе и обратно". И на кой черт в таком разрезе болты крутить? Проще взять с собой вел с быстросъемником, и не париться.
Ммм кстати, при надевании колеса крышку-фиксатор снимать не надо? Которая с обратной резьбой. При снятии она работает как съемник, а при установке? Я снимаю эту крышечку при установке)
ну )))
вот примерно такая же "проблема" и снять колесо на lefty, чтоб засунуть в багажник )))
если что, я делал так не раз. мсье не только теоретик )
А колесо снять с обычной вилки это капец как сложно? Снял колесо и меняй камеру в любом положении. Ваше не проблема.
отличные вилки, как оказалось.
а что рассказывать? за счёт одной ноги - легче.
если про амортизационные вилки речь, то шток внутри ходит на подшипниках качения в обоймах, а не просто "скользит", как у остальных. профиль штока квадратный, поэтому относительно своей оси он провернуться не может.
а так, ... всё тоже самое ) есть ригидные, есть масляные, есть воздушные.
из минусов, как уже заметили выше, есть небольшое неудобство при съеме колеса, так как оно снимается вбок и сначала нужно демонтировать тормозной калипер (два болта).
Не так давно интересуюсь велосипедной темой, но про лефти слышал. Расскажи, как оно? Интересно)
умиляют такие знатоки )
хорошо, что хоть про лефти знают.
да, относительно традиционного крепления колеса, это чуть сложнее. именно чуть!
три болта открутить ведь не проблема? я за минуту точно укладываюсь. зато камеру можно поменять не снимая колеса! у меня это, кстати, случается чаще, чем перевозка велосипеда в салоне. профит!
Бюджет нормального крепления уже уходит за 50к. Фаркоп с электрикой, дубликат номера, нормальный велобагажник – около 70 будет. На крышу – подешевле, но не так удобно.
Ваще если у вас хотя бы хетч, типа Civic, и в машине только двое - проще велы закинуть в салон. (привет каннондейлу с его лефти, где задолбаешься колесо снимать/надевать обратно)
Ты слишком умен чертяка...
ну, ещё есть один момент: если на 5ой двери есть спойлер (а он сейчас есть почти у всех авто, там ещё светодиоды тормоза дублируются), крепление не подойдёт
Соглашусь. Полистал drive2, многие пишут что царапины это беда подобного типа крепления. Народ лечит это наклейкой толстой прозрачной плёнки.
На коробке указано, что подходит к любому типу кузова. Вон, в правом нижнем углу можно разглядеть как это будет на седане.
Тоже подходит
И да, если это вбить в яндекс, то в картинках везде цена 1399)
Я вчера была в леруа мерлен Косино парк. Там вот это висело. Обратила внимание.