Домашняя страница/Повербанк Honor 10000mAh (из-за рубежа)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Повербанк Honor 10000mAh (из-за рубежа)

499₽
1 637₽
(70%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
удалено139749

Подробнее о скидке

Знаменитый повербанк (или внешний аккумулятор) теперь на родном озоне.
Девайс годный по соотношению цена-качество, есть даже код для проверки подлинности, если кто сомневается. Так что рекомендовать можно смело!

94314.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

127 комментариев
отсортированы по
default-user-94314
Написать комментарий..
Пламя
Sonicmine
больше 4 лет
Игвант03/06/2020 15:54

Не накоплю, все на своих детей уходит. А у тебя шанс еще есть. И шарп смени …Не накоплю, все на своих детей уходит. А у тебя шанс еще есть. И шарп сменишь, и павер. Даже на вейп со спиннером накопишь, при желании.


О, я смотрю тут второй стрелочник-балабол мне на пеппере попался) чтож, так и запишем
Скаут
Игвант
больше 4 лет
Sonicmine03/06/2020 15:48

Жаль что не дала, с обедов накопишь


Не накоплю, все на своих детей уходит. А у тебя шанс еще есть. И шарп сменишь, и павер. Даже на вейп со спиннером накопишь, при желании.
Пламя
Sonicmine
больше 4 лет
Игвант03/06/2020 15:41

Я привел пример, как покупать. Если товар не соответствует описанию - это п …Я привел пример, как покупать. Если товар не соответствует описанию - это проблема магазина.Вот скрин прикрытого товара:[Изображение]


У товара указан верный артикул в названии. Если ты не в состоянии найти описание по нему и проверить это твои проблемы. Морозь деньги, бодайся с возвратами, если думать это не твоё. А америку ты тут промокодом нр на гудсе никому не открыл, хотя даже с ним ты переплатил, вернее купил по обычной цене, а мы тут за скидками. Я как раз давал пример что брал ПБ на 10Ач с быстрыми зарядками по 370р.
Пламя
Sonicmine
больше 4 лет
Игвант03/06/2020 15:46

Повторяю для школоло, что смарты нормальные умеют показывать, быстра ли зар …Повторяю для школоло, что смарты нормальные умеют показывать, быстра ли зарядка. Это если нет тестера, так как мамка на него денег не дала, конечно же.


Жаль что не дала, с обедов накопишь
Скаут
Игвант
больше 4 лет
Sonicmine03/06/2020 15:40

Я чет уже сомневаюсь что твои все быстрые, если ты их покупаешь глядя на оп …Я чет уже сомневаюсь что твои все быстрые, если ты их покупаешь глядя на описание от барыг Лучше больше школу не прогуливай


Повторяю для школоло, что смарты нормальные умеют показывать, быстра ли зарядка. Это если нет тестера, так как мамка на него денег не дала, конечно же.
Скаут
Игвант
больше 4 лет
Sonicmine03/06/2020 15:38

Так я и пишу что ты дерьмо под видом конфетки рекламируешь тут)


Я привел пример, как покупать. Если товар не соответствует описанию - это проблема магазина.
Вот скрин прикрытого товара:
1984035-DwWys.jpg
Пламя
Sonicmine
больше 4 лет
Игвант03/06/2020 15:35

Мои все быстрые. Для школьников могу намекнуть, что все быстрые смарты сраз …Мои все быстрые. Для школьников могу намекнуть, что все быстрые смарты сразу пишут, что пошла быстрая или очень быстрая зарядка.


Я чет уже сомневаюсь что твои все быстрые, если ты их покупаешь глядя на описание от барыг
Лучше больше школу не прогуливай
Пламя
Sonicmine
больше 4 лет
Игвант03/06/2020 15:33

Я тебе могу еще раз повторить, в описании была быстрая. 9 и12 вольт. Но ты …Я тебе могу еще раз повторить, в описании была быстрая. 9 и12 вольт. Но ты пиши, писарь.


Так я и пишу что ты дерьмо под видом конфетки рекламируешь тут)
Скаут
Игвант
больше 4 лет
Sonicmine03/06/2020 15:32

Тугой я тут посмотрю ты я те третий раз повторяю что ты привел банку … Тугой я тут посмотрю ты я те третий раз повторяю что ты привел банку без быстрой зарядки И да, шаоми каг бэ тоже не все быстрые, как бы тебе не хотелось. Походу тебе скоро в школу


Мои все быстрые. Для школьников могу намекнуть, что все быстрые смарты сразу пишут, что пошла быстрая или очень быстрая зарядка.
Скаут
Игвант
больше 4 лет
Sonicmine03/06/2020 15:32

Тугой я тут посмотрю ты я те третий раз повторяю что ты привел банку … Тугой я тут посмотрю ты я те третий раз повторяю что ты привел банку без быстрой зарядки И да, шаоми каг бэ тоже не все быстрые, как бы тебе не хотелось. Походу тебе скоро в школу


Я тебе могу еще раз повторить, в описании была быстрая. 9 и12 вольт. Но ты пиши, писарь.
Пламя
Sonicmine
больше 4 лет
Игвант03/06/2020 15:27

Для тугих повторяю, я привел первый попавшийся павер с указанием, что там е …Для тугих повторяю, я привел первый попавшийся павер с указанием, что там есть быстрая зарядка. 9 и 12 вольт. Если это ложь, то я то тут причем? Это был павер редми, а я покупаю только сяоми. Они точно все быстрые. И тоже по 650- 750 р на гудсе.


Тугой я тут посмотрю ты я те третий раз повторяю что ты привел банку без быстрой зарядки
И да, шаоми каг бэ тоже не все быстрые, как бы тебе не хотелось. Походу тебе скоро в школу
Скаут
Игвант
больше 4 лет
Sonicmine03/06/2020 15:17

Фигню я смотрю как раз ты рекламировать пытаешься тут, при чем преподносишь …Фигню я смотрю как раз ты рекламировать пытаешься тут, при чем преподносишь дерьмо за конфетку. Тебе сколько раз повторить что мой смарт умеет быстро зарядиться, ты адекватный ваще?) Камера у меня полагаю получше твоей будет т.к. есть доступ к апи гкам 2 уровня, чего у тебя 99% что нет. Ваще обсуждаем зарядку, если ты облажался в этом вопросе, накуа приплетать все подряд то.


Если твой смарт умеет быстро на 10 ваттах, что ты тут мозги конопатишь? Ты чего сказать-то хочешь? На смартах топовых производителей разница между обычной и быстрой зарядкой колоссальная. И жрут они 18-60 ватт. Кого твой убогий шарпик волнует, хз.
Скаут
Игвант
больше 4 лет
Sonicmine03/06/2020 15:20

Ты что дибил? Я тебя носом ткнул в то что ты линканул банку без быстрой за … Ты что дибил? Я тебя носом ткнул в то что ты линканул банку без быстрой зарядки, как у сабжа, и меньшей ёмкости + дороже чем сабж. Начинай думать уже иногда.


Для тугих повторяю, я привел первый попавшийся павер с указанием, что там есть быстрая зарядка. 9 и 12 вольт. Если это ложь, то я то тут причем? Это был павер редми, а я покупаю только сяоми. Они точно все быстрые. И тоже по 650- 750 р на гудсе.
Пламя
Sonicmine
больше 4 лет
Игвант03/06/2020 09:07

Там такого полно постоянно. Я сяомные паверы по 700 р покупал 2 поколения, …Там такого полно постоянно. Я сяомные паверы по 700 р покупал 2 поколения, что тоже быстрые. Кто голову имеет, всегда купит в РФ по цене Китая.


Ты что дибил? Я тебя носом ткнул в то что ты линканул банку без быстрой зарядки, как у сабжа, и меньшей ёмкости + дороже чем сабж. Начинай думать уже иногда.
Пламя
Sonicmine
больше 4 лет
Игвант03/06/2020 09:05

Не мое - это покупать фигню копеечную, да потом заливисто ее рекламировать. …Не мое - это покупать фигню копеечную, да потом заливисто ее рекламировать. Ну нет у тебя больше денег, кроме как на Шарп - ну радуйся "удачной" покупке. Мне фото важны, большие экраны, мощные процы, беспровод, влагозащита, стилус. Повторяю, если девайс может быстро зарядится хотя бы на половину, чтобы его отцепить от провода и юзать дальше - это отлично. Если твой смарт так не умеет - твои проблемы. И 4пда.


Фигню я смотрю как раз ты рекламировать пытаешься тут, при чем преподносишь дерьмо за конфетку. Тебе сколько раз повторить что мой смарт умеет быстро зарядиться, ты адекватный ваще?) Камера у меня полагаю получше твоей будет т.к. есть доступ к апи гкам 2 уровня, чего у тебя 99% что нет. Ваще обсуждаем зарядку, если ты облажался в этом вопросе, накуа приплетать все подряд то.
Скаут
Игвант
больше 4 лет
Vitaliy_Kozlov03/06/2020 14:40

Во первых насколько я вижу тебе уже ответили что с ними не так. Во вторых п …Во первых насколько я вижу тебе уже ответили что с ними не так. Во вторых по той ссылке у меня бублик открывается. В третьих о каком смарте за 6 тыс ты говоришь и при чем тут я? Балабол в Кубе, либо повзрослей и поднаберись ума и опыта, либо тебе уже поздно


Ищи выше в теме. Еще были примеры. Паверов сяоми на гудсе постоянно много распродают. А про смарт, да, вас тут, бомбящих, сколько уже, что я начал путать ваши стенания, сорри
Ученик
Vitaliy_Kozlov
больше 4 лет
Игвант03/06/2020 14:13

Выше давали пример новейших паверов сяоми за 750р в итоге. Схема на гудсе п …Выше давали пример новейших паверов сяоми за 750р в итоге. Схема на гудсе проста. Распродажи там постоянно. А голову тебе уже поздно иметь, раз ты больше 6 тыс не можешь позволить на смарт.


Во первых насколько я вижу тебе уже ответили что с ними не так. Во вторых по той ссылке у меня бублик открывается. В третьих о каком смарте за 6 тыс ты говоришь и при чем тут я?
Балабол в Кубе, либо повзрослей и поднаберись ума и опыта, либо тебе уже поздно
Скаут
Игвант
больше 4 лет
Vitaliy_Kozlov03/06/2020 13:55

Вот ты балабол. Что то я не вижу скидок от тебя о которых ты глаголишь Т …Вот ты балабол. Что то я не вижу скидок от тебя о которых ты глаголишь Ты мне сейчас напишешь что голову нужно иметь, а я тебе напишу что этот ресурс как раз для выкладывания твоих сладких скидок.


Выше давали пример новейших паверов сяоми за 750р в итоге. Схема на гудсе проста. Распродажи там постоянно. А голову тебе уже поздно иметь, раз ты больше 6 тыс не можешь позволить на смарт.
Ученик
Vitaliy_Kozlov
больше 4 лет
Игвант03/06/2020 09:07

Там такого полно постоянно. Я сяомные паверы по 700 р покупал 2 поколения, …Там такого полно постоянно. Я сяомные паверы по 700 р покупал 2 поколения, что тоже быстрые. Кто голову имеет, всегда купит в РФ по цене Китая.


Вот ты балабол. Что то я не вижу скидок от тебя о которых ты глаголишь
Ты мне сейчас напишешь что голову нужно иметь, а я тебе напишу что этот ресурс как раз для выкладывания твоих сладких скидок.
Новичок
Алексей36
больше 4 лет
Забрал. Спасибо.
Скаут
Игвант
больше 4 лет
Sonicmine03/06/2020 04:59

Ниче что по твоей ссылке банка без быстрой зарядки и всего на 8Ач в реале? …Ниче что по твоей ссылке банка без быстрой зарядки и всего на 8Ач в реале? Против сабжа с честными 10Ач и на 30% дешевле. Кто то знатно облажался.


Там такого полно постоянно. Я сяомные паверы по 700 р покупал 2 поколения, что тоже быстрые. Кто голову имеет, всегда купит в РФ по цене Китая.
Скаут
Игвант
больше 4 лет
Sonicmine03/06/2020 04:55

Как бэ он умеет в куцэ. Если чё. Просто математика это не твоё


Не мое - это покупать фигню копеечную, да потом заливисто ее рекламировать. Ну нет у тебя больше денег, кроме как на Шарп - ну радуйся "удачной" покупке. Мне фото важны, большие экраны, мощные процы, беспровод, влагозащита, стилус. Повторяю, если девайс может быстро зарядится хотя бы на половину, чтобы его отцепить от провода и юзать дальше - это отлично. Если твой смарт так не умеет - твои проблемы. И 4пда.
Новичок
MOTOROS
больше 4 лет
1981188-2yVVR.jpgСпасибо за скидку, взял 3 на подарки, цена с бонусами хороша.
Пламя
Sonicmine
больше 4 лет
Игвант02/06/2020 22:54

https://goods.ru/catalog/details/vneshniy-akkumulyator-xiaomi-redmi-power-bank-10000mah-vxn4286gl-100025818119/берите три, минус 500р по промокоду. Итого, 650 р за быстрые паверы.


Ниче что по твоей ссылке банка без быстрой зарядки и всего на 8Ач в реале? Против сабжа с честными 10Ач и на 30% дешевле. Кто то знатно облажался.
Пламя
Sonicmine
больше 4 лет
Игвант02/06/2020 22:57

Тесты какой-то хрени, которая не умеет быстро заряжаться? На свете миллион …Тесты какой-то хрени, которая не умеет быстро заряжаться? На свете миллион нормальных устройств, которые могут.


Как бэ он умеет в куцэ. Если чё. Просто математика это не твоё
Ученик
удалено88454
больше 4 лет
Белый пластиковый корпус, вот и продают со скидкой.

Оставлю здесь ссылку на более внятное описание сабжа:
imarket33.com/pro…yj/

P.S.: оп, учись оформлять посты!
Скаут
ROWDY
больше 4 лет
Игвант03/06/2020 01:46

Пока фекалии только вы упоминаете. Я повторяю для одаренных, что быстрые па …Пока фекалии только вы упоминаете. Я повторяю для одаренных, что быстрые паверы умеют заряжать ВСЕ. Стоят те же 8-10 баксов на распродажах.По поводу шарпа в свете беседы о быстрой зарядке тоже могу повторить , что по этому показателю смарт полный шлак. В беседе о фотокамере это тоже можно озвучить. Хз, как можно быть нефанатиком экономии своего времени. Только если оно ничего не стоит, вероятно.


найдите мне НЕ ноунейм, за 500 р. , с 10Ач и бесплатной доставкой по РФ до дома.

По поводу шлака, зайдите в ветку на 4pda по Sharp S2, почитайте, посмотрите сколько людей являются его владельцами,а потом еще на XDA загляните, посмотрите на иностранных владельцев и ветку там. И да, найдите мне за 6к аппарат на алюминиевой раме и с похожими характеристиками) Буду очень признателен)
Скаут
Игвант
больше 4 лет
ROWDY03/06/2020 01:39

Эта "хрень" у меня живет уже 3 года в качестве второго смарта и я до сих по …Эта "хрень" у меня живет уже 3 года в качестве второго смарта и я до сих пор аккум не менял, причем живет живее всех живых. Так что не надо наговаривать про Шарп, это легенда за свою цену, что по качеству, что по характеристикам. По поводу банки, не вижу причин для холливара как таковых вообще, я частенько ставлю свой смарт с банкой на 4000 мАч, на медленную зарядку (1000 мАч), на ночь. Частенько юзаю простую банку для работы одноплатных компьютеров (Raspberry или Arduino) или IP камер, как ибп. Могу заюзать для каких либо низковольтных устройств, где нет розетки или до нее не дотянуться (тот же самый USB паяльник для работы "на коленке"), а еще есть такие устройства , которые не поддерживают быструю зарядку, но тоже требуют подзарядки: электронная книга, кнопочный телефон, фитнес-трекер (смарт-часы).Сценариев много и не всегда нужна поддержка QC, PD, PE и т.п.Ваши выпады похожи на какие-то выпады фанатика из лагеря "свидетелей последнего пришествия фаст чарджа", ну в самом деле, давайте будем терпимее и не обливать все фекалиями, если к вам не прислушиваются.


Пока фекалии только вы упоминаете. Я повторяю для одаренных, что быстрые паверы умеют заряжать ВСЕ. Стоят те же 8-10 баксов на распродажах.
По поводу шарпа в свете беседы о быстрой зарядке тоже могу повторить , что по этому показателю смарт полный шлак. В беседе о фотокамере это тоже можно озвучить. Хз, как можно быть нефанатиком экономии своего времени. Только если оно ничего не стоит, вероятно.
Скаут
ROWDY
больше 4 лет
Игвант02/06/2020 22:57

Тесты какой-то хрени, которая не умеет быстро заряжаться? На свете миллион …Тесты какой-то хрени, которая не умеет быстро заряжаться? На свете миллион нормальных устройств, которые могут.


Эта "хрень" у меня живет уже 3 года в качестве второго смарта и я до сих пор аккум не менял, причем живет живее всех живых. Так что не надо наговаривать про Шарп, это легенда за свою цену, что по качеству, что по характеристикам.

По поводу банки, не вижу причин для холливара как таковых вообще, я частенько ставлю свой смарт с банкой на 4000 мАч, на медленную зарядку (1000 мАч), на ночь. Частенько юзаю простую банку для работы одноплатных компьютеров (Raspberry или Arduino) или IP камер, как ибп. Могу заюзать для каких либо низковольтных устройств, где нет розетки или до нее не дотянуться (тот же самый USB паяльник для работы "на коленке"), а еще есть такие устройства , которые не поддерживают быструю зарядку, но тоже требуют подзарядки: электронная книга, кнопочный телефон, фитнес-трекер (смарт-часы).

Сценариев много и не всегда нужна поддержка QC, PD, PE и т.п.
Ваши выпады похожи на какие-то выпады фанатика из лагеря "свидетелей последнего пришествия фаст чарджа", ну в самом деле, давайте будем терпимее и не обливать все фекалиями, если к вам не прислушиваются.
Новичок
NickWay
больше 4 лет
удалено14719202/06/2020 13:54

Тем более на ОЗОН минимальный заказ 1000р нужно ещё в довесок что то брать.


350 вроде как было) на прошлой неделе заказывал
default-user-94314
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.