Домашняя страница/Портативная колонка GZ electronics LoftSound GZ-88 Silver
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Портативная колонка GZ electronics LoftSound GZ-88 Silver

999₽
3 990₽
(75%)
Бесплатная доставка
Билайн
Поделился(-ась)
avotija

Подробнее о скидке

Беспроводная акустическая система LoftSound GZ-88 обладает динамиками суммарной мощностью 20 Вт. Колонка подключается по Bluetooth или NFC к любому цифровому устройству и выдает отличный звук на частоте от 60 Гц до 18 000 Гц. Функция 3D Stereo Sound обеспечивает эффект объемного звука. LED-индикация показывает уровень заряда и режим работы колонки. В динамик встроен аккумулятор 2200 мАч, который позволяет работать в активном режиме до 10 часов и сократить время зарядки до 5 часов. Обзор здесь и
.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип: портативная акустическая система,

Встроенный аккумулятор: литиево-полимерный 7,4 В,

Емкость аккумулятора:2200 мАч.

Напряжение тока зарядки:5 В постоянного тока 1-2 А,

Время автономной работы:8-10 часов,

Время для полной зарядки аккумулятора: 4-5 часов,

Время автоматического отключения без связи Bluetooth: 10 мин,

Характеристики соединений:

Беспроводное соединение:Bluetooth 4.0, NFC,

Протокол Bluetooth:A2DP1.2, AVRCP1.4,

Сеансовый протокол: HFPV1.6,

Рабочая дистанция: до 10 м,

Аудио-вход (AUX): 3,5 мм (miniJack),

Громкая связь: есть,

Характеристики звука:

Общая максимальная выходная мощность: 2x10 Вт,

Количество динамиков: 2,

Диаметр динамиков: 2 x 50 мм,

Импеданс:4 Ом,

Чувствительность:600±50 мВ,

Диапазон частот:60 Гц – 18 кГц,

Отношение сигнал/шум: 70 - 85 дБ,

Разделение каналов:18 - 65 дБ,

Коэффициент нелинейных искажений: <2%,

Режим 3D Stereo Sound: есть,

Прочие характеристики:

Размеры (ВхШхГ):170 х 170 х 93 мм,

Вес: 645 г,

Цвет: серебристый,

Гарантийный срок: 1 год.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Комплект поставки полностью соответствует заявленному производителем: акустика LoftSound GZ-88, кабель micro USB для зарядки, звуковой кабель AUX 3.5 мм (miniJack), руководство пользователя, гарантийный талон. Кабели тоже выполнены в стиле гаджетов для “яблочной” техники.

93234.jpg93234.jpg93234.jpg93234.jpg93234.jpg93234.jpg93234.jpg
Апдейт Обновлено : Feklow Опубликовано больше 4 лет

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

169 комментариев
отсортированы по
default-user-93234
Написать комментарий..
Скаут
Lovetz
больше 4 лет
Вторую заказавший не выкупил в течении двух дней и она снова появилась доступной к заказу. Забрал. Отдал коллеге.
Скаут
avotija
больше 4 лет
Feklow02/06/2020 23:53

Подскажите у всех ореол такой круглый на самой колонке чуть выше центра(фот …Подскажите у всех ореол такой круглый на самой колонке чуть выше центра(фото ниже), а также зазор в самом низу колонки?! И при включении колонки у всех слышен небольшой шум в динамиках(если просто нажать кнопку включения, но ни к чему не подсоединять)?[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение]


Колонку взял в вскрытой коробке, но без косяков, ни единой царапины!!! Комплектация вся в норме, пакетики и пр.!
"Ореол" есть, но виден только на фото когда со вспышкой фотаешь, обычным глазом через сетку не заметен! Это, как понимаю, есть один из динамиков.
Слабый шум ,типа шороха, только при сопряжении блюпупа, потом всё тихо! Сопрягается быстро. NFC не пробовал - телефон без оного
Играла на полгромкости, иногда чуть выше, часов 5 - разрядилась примерно на 35-40%, так пока и не разрядил - нет времени, чтобы, как полагается при первом использовании: полностью разрядить и на 💯% зарядить.
Басы, как писал ранее, удивили: от такой колонки не ожидал! Прям порадовали К стати заметил: зависит расположение колонки в комнате. Единственное, как показалось, но это ещё на любителя, чуть не хватает высоких, но исправляется эквалайзером (jet audio player - супер плейер с кучей настроек и очень хорошим эквалайзером! Рекомендую! Даже с хреновым битрейдом трек хорошо исправляет!)
Колонкой, в целом, очень доволен, свои бабульки отрабатывает на ура (4-6 рубасов, наверно, не отдал бы, но двушку смело). Звук честно порадовал, не ожидал. Нужно через AUX попробовать подключить - качество должно стать ещё лучше!
PS задний диффузор, как мне кажется, грамотно продуман, и именно он определяет степень баса этой колонки (имхо)
Скаут
Feklow
больше 4 лет
Roman.Shi29/05/2020 21:32

Так, мужики, а скажите мне, есть ли шум при тишине? Моя колонка издаёт тако …Так, мужики, а скажите мне, есть ли шум при тишине? Моя колонка издаёт такой шум, когда не играет ничего. Плюс заметил, что пришло уведомление, мелодия проиграла и через секунду-две как будто отключается питание на динамике, такой всплеск шумов, хлопок. Так и должно быть? У меня когда charge 3 был, такого не замечал, вроде бы.Ещё про секундный отвал музыки, связываю это с громкоиграющей музыкой, когда процентов на 50 громкости играет, то норм всё.Если кому интересны кишки девайса, то вот:[Изображение] Дальше платы лезть не стал, на вид всё сделано хорошо, из-за чего эти отвалы происходят я не пойму. Хотя, есть подозрение, что слабый модуль блютуз стоит.


У меня клей только в одном месте - коричневого цвета. Таких чёрных соплей нет(похож на чёрный термоклей с алиекспресса), может она была в ремонте у вас, или кто то её разбирал до потрохов самих. Шум есть. Секундный отвал музыки не замечал на максимуме, и на средней громкости. Правда мало тестировал, завтра погоняю её.1980556-8m99K.jpg
Местный
Roman.Shi
больше 4 лет
Feklow02/06/2020 23:53

Подскажите у всех ореол такой круглый на самой колонке чуть выше центра(фот …Подскажите у всех ореол такой круглый на самой колонке чуть выше центра(фото ниже), а также зазор в самом низу колонки?! И при включении колонки у всех слышен небольшой шум в динамиках(если просто нажать кнопку включения, но ни к чему не подсоединять)?[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение]


Колонка вскрывалась. На подставке два крайних самореза, они перетянуты, это видно по побелевшему пластику.
Под углом ореол у моей колонки тоже виден, это низкочастотный динамик (если я правильно понял), чуть ниже стоят два динамика.
Ученик
Иван_Кочетов
больше 4 лет
Feklow02/06/2020 23:53

Подскажите у всех ореол такой круглый на самой колонке чуть выше центра(фот …Подскажите у всех ореол такой круглый на самой колонке чуть выше центра(фото ниже), а также зазор в самом низу колонки?! И при включении колонки у всех слышен небольшой шум в динамиках(если просто нажать кнопку включения, но ни к чему не подсоединять)?[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение]


Всё как у тебя вроде на фото, но проанализируй их сам) А вот шум при включении действительно есть, но потом он пропадает, когда колонка полностью включается и на ней ничего не играет.
1980494-Y6o0g.jpg1980494-4da6e.jpg1980494-kp9cJ.jpg
Скаут
Feklow
больше 4 лет
Забрал сегодня колонку из магазина, колонка вся заляпанная отпечатками, такое ощущение что человек 100 ей пользовалось до тебя. Продавщицы ещё сказали что включали её(типа проверяли). Колонка без плёнок, их нигде нету - видимо сняли. Ножка в самом низу колонки резиновая, на пластиковой подставке тоже резиновая ножка(полосочка). Звук хороший, не для требовательных людей. Басы есть, не такие что вау, но есть. Кино какое нибудь посмотреть в небольшой комнате в самый раз. Низ колонки как и писали выше немножко отходит на 2-3 мм., скорее всего это связано с тем, что в этой части нет двустороннего скотча, который крепит металлическую рамку к пластиковому корпусу. И да нету кабеля: Jack-Jack в коробке, хотя утверждали что все в комплекте. А так же нету пакетика(белого) в котором колонка лежала.
Скаут
Feklow
больше 4 лет
Valcoste28/05/2020 23:38

В спб забрал две! спасибо за скидку



Иван_Кочетов29/05/2020 21:10

А у кого-нибудь была на диффузоре вторая тоненькая плёнка после основной? Е …А у кого-нибудь была на диффузоре вторая тоненькая плёнка после основной? Если да, то снимали ли вы её?



Алексей__Лагин29/05/2020 19:28

У меня тоже зазор снизу справа, витринная, но на работу никак не влияет. За …У меня тоже зазор снизу справа, витринная, но на работу никак не влияет. За 999 для домашней акустики для телевизора или планшета самое то



SergeySV30/05/2020 20:04

В Великом Новгороде в двух местах была в наличии,обе витринки.Одну взял, в …В Великом Новгороде в двух местах была в наличии,обе витринки.Одну взял, в магазине не стал смотреть,так как торопился сильно,а оказалось очень и очень зря:)По нижнему ободу коцки и конкретные вмятины. На следующий день, с самого утра пошел возвращать, написал заявку на возврат, иииии.. Пришел отказ, якобы,это я сам ее погнул и поцарапал. Понятно,что сам виноват,что не посмотрел, но может кто подскажет,какие дальнейшие действия?)



удалено21126530/05/2020 13:21

У меня новая в пленке была. Брака не заметил. Играет на косарь вполне)



KkeyZ29/05/2020 23:31

Аналогично, пока взял, если заряд держит по заявленным характеристикам, то …Аналогично, пока взял, если заряд держит по заявленным характеристикам, то норм, один хрен в лесу и в гараже станет такой же)



Влад66629/05/2020 21:37

Действительно, там есть вторая пленка. Снял только что еле еле при помощи и …Действительно, там есть вторая пленка. Снял только что еле еле при помощи иголки)



Иван_Кочетов29/05/2020 21:15

Я вторую не сразу заметил, пока не пошкрябал диффузор ногтём) Но да ладно, …Я вторую не сразу заметил, пока не пошкрябал диффузор ногтём) Но да ладно, всё-равно снял



ВасилийВикторович31/05/2020 22:38

Обнаружил от билайна подставу, на одной из двух колонок (которая более поко …Обнаружил от билайна подставу, на одной из двух колонок (которая более покоцаная, и где другие провода лежали... Так там разъем зврядки отходит, эти петухи с билайна ей пользовались и сломали (+ там резинка которая как ножка, тоже отваливается) в .. верну завтра ее . Думаю вот, надо както им претензию выразить..



Aleksey_vol31/05/2020 12:54

Да я про то что у меня захлебывается на более половины громкости, сзади виб …Да я про то что у меня захлебывается на более половины громкости, сзади вибрации какие-то паразитные, не мог же производитель такое выпускать, слушать не комфортно



avotija01/06/2020 19:23

Может заряд аккумулятора слабый? У меня колонка на кухне хожу с телефоном п …Может заряд аккумулятора слабый? У меня колонка на кухне хожу с телефоном по квартире - играет без проблем!



Roman.Shi01/06/2020 20:21

Не, полностью заряжена была, вчера около 7ми часов разряжалась в ноль.Перед …Не, полностью заряжена была, вчера около 7ми часов разряжалась в ноль.Передёрнул провода на плате, звук перестал пропадать, но шумы не ушли.


Подскажите у всех ореол такой круглый на самой колонке чуть выше центра(фото ниже), а также зазор в самом низу колонки?! И при включении колонки у всех слышен небольшой шум в динамиках(если просто нажать кнопку включения, но ни к чему не подсоединять)?

1980440-VcpFD.jpg
1980440-alnIF.jpg
1980440-zr1Xw.jpg1980440-Vmhm1.jpg
Местный
Roman.Shi
больше 4 лет
avotija01/06/2020 19:23

Может заряд аккумулятора слабый? У меня колонка на кухне хожу с телефоном п …Может заряд аккумулятора слабый? У меня колонка на кухне хожу с телефоном по квартире - играет без проблем!


Не, полностью заряжена была, вчера около 7ми часов разряжалась в ноль.
Передёрнул провода на плате, звук перестал пропадать, но шумы не ушли.
Скаут
avotija
больше 4 лет
Silencer66630/05/2020 13:19

Билайн сказал они все с браком


Нет, просто 90% витринки! Я свою забирал - коробка вскрыта, но все на месте без косяков, всё в идеале
Скаут
avotija
больше 4 лет
Roman.Shi29/05/2020 13:46

Удалось вчера днём урвать одну штуку на Кузьминках, с работы вернулся позд …Удалось вчера днём урвать одну штуку на Кузьминках, с работы вернулся поздно, поехал забирать сегодня. Погодка сегодня жесть...В магазине передо мною было 2 человека, простоял в очереди больше 20 минут, пришёл третий продавец и почему-то начал обслуживать мужика, который стоял за мной. Ладно, вынесли мне заказ, сразу признались, что витринка, да оно и по колонке видно, имеются лёгкие потёртости, проверил, всё вроде работает как и должно, единственное, что напрягло, так это зазор с торца, он не равномерный. Похоже, что лицевая панель держится на двустороннем скотче, я её прижал и она больше не отставала. Звук хороший, мне понравился. Конечно Charge 3 громче и басистее играл, но Charge 3 я покупал не за 999 рублей. Продавцы в салоне сонные мухи, я уже уходил с заказом, а те двое клиентов, которые были передо мною, до сих пор стояли у стойки! Один мужик зарядку для айфона покупал, а второй тариф какой-то подключал.У меня вот рабочая симка Билайн и связь у них говно, но теперь я знаю, что и обслуживание в салоне, тоже говно!Уже достав колонку дома, внимательно рассмотрев со всех сторон, потёртостей оказалось больше, чем я заметил в салоне, но то ладно, мне не критично. На некоторых песнях есть небольшой треск от диффузора (на почти максимальном уровне громкости, его слышно только вблизи), но что самое страшное, так это то, что пару раз колонка замолкала на секунду, хотя телефон был в 50 см от колонки.У кого тоже наблюдались такие "затыки" в звучании?Зы: продавцы очень удивились цене [Изображение]


Может заряд аккумулятора слабый? У меня колонка на кухне хожу с телефоном по квартире - играет без проблем!
Скаут
Elven_Kelevra
больше 4 лет
удалено25531201/06/2020 00:52

Я вот голову уже сломал, как мне и рыбку съесть, и на люстре покачаться. Сл …Я вот голову уже сломал, как мне и рыбку съесть, и на люстре покачаться. Слушать буду точно не со смарта, но и с не самого дорогого плеера. Думаю около $200, для моих ушей, можно будет подобрать что-то разумное... С проводом более менее всё понятно. А вот бывает нужно без проводов и тут засада. Всё же дойду до того, чтобы взять эталонные записи и двигать в сторону нормального магазина. где можно послушать....Кстати, посмотрел внимательнее, MW07 Go можно найти за $160+/-, без "Go" вообще около $100.На Алике, как я понимаю, ничего толкового не найдешь за разумные деньги? Всё что они продают там, либо хлам дешевый, либо ценники задраны выше чем в РФ/Штатах. И понятно, что за $10-30 будет УГ...


Я тоже очень долго выбирал, так как люблю в дальнейшем ни капли не жалеть о покупке.
Я раньше тоже испытывал скепсис по поводу беспроводных наушников, считал, что с арматурными или гибридными проводными не могут конкурировать. А теперь добился весьма хорошего качества, и от удобства TWS формата я теперь не готов отказаться.
Конечно если есть возможность прийти в физический магазин с хорошим ассортиментом где можно будет послушать разные варианты - это идеально.
Если нет, то советую обратить внимание на Tranya, к тому же у них появились новые модели. Я заказывал с Амазон через посредника LiteMF - все довольно просто.
При увеличении бюджета до 60-100 баксов советую обратить внимание на вышеназванных китайцев. Не знаю где их выгоднее сейчас брать, но по разным отзывам они лучше самсунговских, эпловских и других широко извесных аналогов в средней ценовой категории. Лично я слушал среди них только Sabbat E12 и они действительно хороши. Но все они имеют заметный акцент на высоких, низких или басах. Поэтому советую почитать про них и уже выбирать исходя из личных предпочтений.
Ну и если есть возможность платить больше 100-200 баксов, то уже можно смотреть на Audio-Technica, Sennheiser и M&D - все я их слушал и они являются топовыми по качеству среди TWS.
Ученик
удалено255312
больше 4 лет
Elven_Kelevra01/06/2020 00:41

Да почти с любым источником такие наушники будут звучать на порядок лучше н …Да почти с любым источником такие наушники будут звучать на порядок лучше наушников за тыщу-две. Конечно лучше слушать если не с хороших плееров, то хотя со смартфона с ЦАПом. TWS развиваются быстро и сейчас достаточно моделей, которые могу конкурировать по качеству с проводными наушниками.Советую просто послушать когда нибудь хорошие модели.Лично у меня в качестве источника Astell&Kern kann, но и смартфоном с установленным Deezer не пренебрегаю, когда нет плеера под рукой.А вот TWS за 1-2 тысячу деревянных как по мне априори не могут быть нормальными, с нынешним курсом рубля по отношению к валюте это мало даже для проводных наушников, а покупать TWS за эту цену по-моему можно только для галочки, чтоб было что-то в качестве фонового шума. Кстати даже качественные китайские наушники с Алли и других магазинов стоят не меньше 60 баксов. Как пример Mifo O5 pro, 1MORE Stylish, Sabbat E12. Чудес не бывает и за 10-30 баксов будут даже китайские TWS наушники крайне низкокачественные.


Я вот голову уже сломал, как мне и рыбку съесть, и на люстре покачаться. Слушать буду точно не со смарта, но и с не самого дорогого плеера. Думаю около $200, для моих ушей, можно будет подобрать что-то разумное...
С проводом более менее всё понятно. А вот бывает нужно без проводов и тут засада. Всё же дойду до того, чтобы взять эталонные записи и двигать в сторону нормального магазина. где можно послушать....
Кстати, посмотрел внимательнее, MW07 Go можно найти за $160+/-, без "Go" вообще около $100.
На Алике, как я понимаю, ничего толкового не найдешь за разумные деньги? Всё что они продают там, либо хлам дешевый, либо ценники задраны выше чем в РФ/Штатах. И понятно, что за $10-30 будет УГ...
Скаут
Elven_Kelevra
больше 4 лет
удалено25531201/06/2020 00:10

С каким источником M&D звучат на 250?Что-то мне подсказывает, что по воздух …С каким источником M&D звучат на 250?Что-то мне подсказывает, что по воздуху не реально отыграть так же как по проводу, даже за $250. Я именно это имел ввиду.


Да почти с любым источником такие наушники будут звучать на порядок лучше наушников за тыщу-две. Конечно лучше слушать если не с хороших плееров, то хотя бы со смартфона с ЦАПом. TWS развиваются быстро и сейчас достаточно моделей, которые могут конкурировать по качеству с проводными наушниками.
Советую просто послушать когда нибудь хорошие модели.
Лично у меня в качестве источника Astell&Kern kann, но и смартфоном с установленным Deezer не пренебрегаю когда нет плеера под рукой.
А вот TWS за 1-2 тысячу деревянных как по мне априори не могут быть нормальными, с нынешним курсом рубля по отношению к валюте это мало даже для проводных наушников, а покупать TWS за эту цену по-моему можно только для галочки, чтоб было что-то в качестве фонового шума.

Кстати даже качественные китайские наушники с Алли и других магазинов стоят не меньше 60 баксов. Как пример Mifo O5 pro, 1MORE Stylish, Sabbat E12. И это считаеются дешёвые варианты для тех, кто хочет сэкономить имея хорошее качество звучания. Чудес не бывает и за 10-30 баксов будут даже китайские TWS наушники крайне низкокачественными.
Ученик
удалено255312
больше 4 лет
Elven_Kelevra01/06/2020 00:07

Кому не алё я посоветовал второй вариант. Из всех вариантов до 100, а может …Кому не алё я посоветовал второй вариант. Из всех вариантов до 100, а может и 150 баксов он лучший, что я слушал.А M&D звучат и ощущаются на свои 250$


С каким источником M&D звучат на 250?
Что-то мне подсказывает, что по воздуху не реально отыграть так же как по проводу, даже за $250. Я именно это имел ввиду.
Скаут
Elven_Kelevra
больше 4 лет
удалено25531201/06/2020 00:03

$250 за бультуз как-то не алё... Не?


Кому не алё я посоветовал второй вариант. Из всех вариантов до 100, а может и 150 баксов он лучший, что я слушал.
А M&D звучат и ощущаются на свои 250$
Ученик
удалено255312
больше 4 лет
Elven_Kelevra31/05/2020 23:40

Советую тем, кто не готов тратить много.


$250 за бультуз как-то не алё... Не?
Скаут
Elven_Kelevra
больше 4 лет
удалено25531231/05/2020 23:17

И какие "уши", в результате удовлетворили притязательного барина?


Master & Dynamic MW07 как основные.
И Tranya T3 как бюджетный вариант для занятий активным спортом, о потере или порче которых не буду сокрушаться в случае чего.
И даже последние на порядок лучше звучат, чем Айрподс, чем Samsung Buds и уж тем-более Айрдотс и GT1 сяомишные. Советую тем, кто не готов тратить много.
Ученик
удалено255312
больше 4 лет
Elven_Kelevra31/05/2020 13:34

Ну я не понимаю что такое за свои деньги) с низким качеством и за низкую ст …Ну я не понимаю что такое за свои деньги) с низким качеством и за низкую стоимость я не готов мириться. Я кучу TWS наушников перепробовал и Сяомовские одни из худших, Айрподс тоже звучат плохо, во втором поколении по крайней мере, особенно для своей цены, да.


И какие "уши", в результате удовлетворили притязательного барина?
Скаут
Aleksey_vol
больше 4 лет
avotija31/05/2020 20:00

Забрал - колонка норм Кто там пишет дрибезжит, шумит и пр. - ничего под …Забрал - колонка норм Кто там пишет дрибезжит, шумит и пр. - ничего подобного не замечено, небольшой шум только при сопряжении. Басы удивили, реально не ожидал. Объемный звук также присутствует (+ и - зажимаем, цвет диода меняется на зелёный). Цена оправдана 200%


Значит дефектная скорее всего, еще попробую поюзать)
Обнаружил от билайна подставу, на одной из двух колонок (которая более покоцаная, и где другие провода лежали... Так там разъем зврядки отходит, эти петухи с билайна ей пользовались и сломали (+ там резинка которая как ножка, тоже отваливается) в .. верну завтра ее . Думаю вот, надо както им претензию выразить..
Скаут
avotija
больше 4 лет
Забрал - колонка норм
Кто там пишет дрибезжит, шумит и пр. - ничего подобного не замечено, небольшой шум только при сопряжении. Басы удивили, реально не ожидал. Объемный звук также присутствует (+ и - зажимаем, цвет диода меняется на зелёный). Цена оправдана 200%
Скаут
Elven_Kelevra
больше 4 лет
Aleksey_vol31/05/2020 13:26

Да я сам удивился когда включил, вот думаю что я делаю не так) а на счет уш …Да я сам удивился когда включил, вот думаю что я делаю не так) а на счет ушей не согласен у меня gt1 которые от хайлоу, звучат превосходно за свою цену)


Ну я не понимаю что такое за свои деньги) с низким качеством и за низкую стоимость я не готов мириться. Я кучу TWS наушников перепробовал и Сяомовские одни из худших, Айрподс тоже звучат плохо, во втором поколении по крайней мере, особенно для своей цены, да.
Скаут
Aleksey_vol
больше 4 лет
Elven_Kelevra31/05/2020 13:22

Удваиваю.Взял, пришёл домой и охренел от того насколько хуже звучит, чем мо …Удваиваю.Взял, пришёл домой и охренел от того насколько хуже звучит, чем моя прошлая LG NP7550W. Благополучно сдал обратно. Прихожу в очередной раз к выводу, что насчёт аудио качества по отзывам ориентироваться нельзя. Нетребовательные люди кто не слышал ничего лучшего, тот похоже и нахвалтвает. Это так же как с наушниками от Сяоми или другими очень бюджетными - отзывов положительных много, а как послушаешь, так полное разочарование.


Да я сам удивился когда включил, вот думаю что я делаю не так) а на счет ушей не согласен у меня gt1 которые от хайлоу, звучат превосходно за свою цену)
Скаут
Elven_Kelevra
больше 4 лет
Aleksey_vol31/05/2020 09:34

Не знаю, я забрал, дома начал проверять на половину громкости из дифузора п …Не знаю, я забрал, дома начал проверять на половину громкости из дифузора пердеж какой-то, буду сдавать, не знаю может все слушают без басов?


Удваиваю.
Взял, пришёл домой и охренел от того насколько хуже звучит, чем моя прошлая LG NP7550W. Благополучно сдал обратно.
Прихожу в очередной раз к выводу, что насчёт аудио качества по отзывам ориентироваться нельзя. Нетребовательные люди кто не слышал ничего лучшего, тот похоже и нахвалтвает. Это так же как с наушниками от Сяоми или другими очень бюджетными - отзывов положительных много, а как послушаешь, так полное разочарование.
Скаут
Aleksey_vol
больше 4 лет
Roman.Shi31/05/2020 12:09

Не, все плёнки сняты.


Да я про то что у меня захлебывается на более половины громкости, сзади вибрации какие-то паразитные, не мог же производитель такое выпускать, слушать не комфортно
Местный
Roman.Shi
больше 4 лет
Aleksey_vol31/05/2020 11:16

Может какую-то пленку надо снять или еще чего?)


Не, все плёнки сняты.
Скаут
Danila-_Master
больше 4 лет
SergeySV30/05/2020 20:04

В Великом Новгороде в двух местах была в наличии,обе витринки.Одну взял, в …В Великом Новгороде в двух местах была в наличии,обе витринки.Одну взял, в магазине не стал смотреть,так как торопился сильно,а оказалось очень и очень зря:)По нижнему ободу коцки и конкретные вмятины. На следующий день, с самого утра пошел возвращать, написал заявку на возврат, иииии.. Пришел отказ, якобы,это я сам ее погнул и поцарапал. Понятно,что сам виноват,что не посмотрел, но может кто подскажет,какие дальнейшие действия?)


И кстати, на мерецково-волосова с браком или чего не забрали? (Прост остатком 1 висит)
Скаут
Danila-_Master
больше 4 лет
SergeySV30/05/2020 20:04

В Великом Новгороде в двух местах была в наличии,обе витринки.Одну взял, в …В Великом Новгороде в двух местах была в наличии,обе витринки.Одну взял, в магазине не стал смотреть,так как торопился сильно,а оказалось очень и очень зря:)По нижнему ободу коцки и конкретные вмятины. На следующий день, с самого утра пошел возвращать, написал заявку на возврат, иииии.. Пришел отказ, якобы,это я сам ее погнул и поцарапал. Понятно,что сам виноват,что не посмотрел, но может кто подскажет,какие дальнейшие действия?)


Здарова земляк, тоже хотел взять, но потом передумал и, видимо, не зря
Скаут
Aleksey_vol
больше 4 лет
Roman.Shi31/05/2020 10:41

Ну хз, в моей басов и громкости придостаточно. У меня другая проблема, шумы …Ну хз, в моей басов и громкости придостаточно. У меня другая проблема, шумы при подключении через блютуз. Особенно заметно при просмотре контента с ютуб. Через аукс всё чисто воспроизводит.


Может какую-то пленку надо снять или еще чего?)
Местный
Roman.Shi
больше 4 лет
Aleksey_vol31/05/2020 09:34

Не знаю, я забрал, дома начал проверять на половину громкости из дифузора п …Не знаю, я забрал, дома начал проверять на половину громкости из дифузора пердеж какой-то, буду сдавать, не знаю может все слушают без басов?


Ну хз, в моей басов и громкости придостаточно.
У меня другая проблема, шумы при подключении через блютуз. Особенно заметно при просмотре контента с ютуб. Через аукс всё чисто воспроизводит.
default-user-93234
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.