Домашняя страница/Кондиционер Comfee Msafa-07HRN1-QC2
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Кондиционер Comfee Msafa-07HRN1-QC2

9 990₽
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
Мурзилка

Подробнее о скидке

Кому необходим дешёвый Сплит?
Антикризисное предложение:
Сплит система Кондиционер COMFEE MSAFA-07HRN1-QC2.
Режимы работы:
Охлаждение; Обогрев; Осушение
Уровень шума:
Внутренний блок - 36 дБ
Производительность:
Охлаждение - 7500 БТЕ.
Страна производитель: Китай.
Гарантия: 3 года.
P.S. в Мвидео тот же Сплит по той же цена.
Возможно уменьшить цену бонусами.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

239 комментариев
отсортированы по
default-user-93864
Написать комментарий..
Новичок
Tom77
больше 4 лет
ALEXsey_04/06/2020 20:52

разные производители ...


Не понимать, чего брать? 7ку или 9ку?
Скаут
viller
больше 4 лет
Не осилил все споры перечитать, кто победил? Так стоит брать аппарат в квартиру или нет?
Скаут
ALEXsey_
больше 4 лет
Tom7704/06/2020 17:10

Внешний? Это плохо?


разные производители ...
Новичок
Tom77
больше 4 лет
Rave16104/06/2020 12:28

9ка в старом корпусе


Внешний? Это плохо?
Ученик
Rave161
больше 4 лет
Tom7703/06/2020 22:55

9 на тысячу дороже. Не лучше разве?


9ка в старом корпусе
Новичок
Tom77
больше 4 лет
9 на тысячу дороже. Не лучше разве?
Огненный шторм
alex.flo
больше 4 лет
Josiah_CRISP02/06/2020 13:43

как добиться цены в 5500 ?


Когда корона стартовала раздавали мвидео 5000 на карту и бесплатная доставка. Сейчас максимум 2к можно сделать вроде.
Ученик
Josiah_CRISP
больше 4 лет
alex.flo31/05/2020 13:49

5500р установка на Авито Н.Новгород. 6500-7000 юр.лицо поставит со всеми бу …5500р установка на Авито Н.Новгород. 6500-7000 юр.лицо поставит со всеми бумажками. (Можно сторговаться до 6)9000р это Эльдорадо с кучей доплат за нестандарт.Купил такой же в мвидео с бонусами за 5500 вышел. Внешний блок довольно здоровый по сравнению с соседями. Радиатор охлаждения вроде нормальный, трубки не пропущены как в роликах на Ютубе где Китай с Митсубишами сравнивают. Шнур короткий, 99% удлинять надо будет, кто надумает брать.В понедельник ставить будут.Итого 5500+6000=11500 у меня вышло.


как добиться цены в 5500 ?
Скаут
ALEXsey_
больше 4 лет
удалено9982502/06/2020 13:09

Ну ты реально клоун..[Изображение] ..."про детский лепет это к тебе, давай …Ну ты реально клоун..[Изображение] ..."про детский лепет это к тебе, давай пруфы, не будь балаболкой"...Я то в отличии от диванных комментаторов всегда свои слова подтверждаю пруфами..[Изображение] Чего о тебе не скажешь..Так что можешь снова лезть под лавку.Я тебе уже написал,что пока не предоставишь доказательства большего потребления инвекторными кондишками энергии- отвечать тебе просто нет смысла..и так вот внеочередной раз написал...и то только видя твой скудный ум, решил ещё раз написать..Такие обычно с первого раза не понимают..Если хватит ума - распечатай и повесь у себя на мониторе:[Изображение]


дружок, я ж тебе сразу написал, учи физику, ты предлагаешь скинуть тебе ссылку на закон сохранения энергии?
частота двигателя в инверторных кондиционерах регулируется, как регулируется? путем преобразования переменного напряжения в постоянное а потом опять в переменное нужной частоты .. как ты думаешь какой КПД ( знаешь что такое кпд?) такого преобразователя? согласен что не 100% ? думаю согласен, не настолько же ты туп таким образом при одной и той же выдаваемой мощности ... потребление с инверторным преобразователем будет больше, на величину потерь в преобразователе. что тут особенно неясного? или тебе дать пруф что дважды два четыре?
А теперь обоснуй свое утверждение что инверторы потребляют меньше, мой ты дурачок с промытыми маркетингом мозгами
Ученик
Rave161
больше 4 лет
Купил 9ку в мвидео РнД
Пришла в старом кузове, расстроило, но всё равно забрал.
Так что в эльдорадо тоже возможно 9ка в старом кузове внутренний блок, несмотря на фото.
Скаут
удалено99825
больше 4 лет
ALEXsey_02/06/2020 12:43

я где то утверждал что они больше потребляют? где?


Ну ты реально клоун..
1976517-zAefd.jpg..."про детский лепет это к тебе, давай пруфы, не будь балаболкой"...
Я то в отличии от диванных комментаторов всегда свои слова подтверждаю пруфами..
1976517-tZVXW.jpg
Чего о тебе не скажешь..Так что можешь снова лезть под лавку.Я тебе уже написал,что пока не предоставишь доказательства большего потребления инвекторными кондишками энергии- отвечать тебе просто нет смысла..и так вот внеочередной раз написал...и то только видя твой скудный ум, решил ещё раз написать..Такие обычно с первого раза не понимают..
Если хватит ума - распечатай и повесь у себя на мониторе:
1976517-IVd0e.jpg
Скаут
ALEXsey_
больше 4 лет
удалено9982502/06/2020 06:09

Тебя похоже даже в гугле забанили. Вот докажи,что они больше потребляют - п …Тебя похоже даже в гугле забанили. Вот докажи,что они больше потребляют - потом разговаривать будем.А пока тебе лучше помолчать-вполне даже за умного сойдёшь(с учётом того,что тебя не видно) Одно только слово(но твои тараканы решили что это два) "не уверенный" - многое о тебе говорит.И так,жду пруфы в доказательства твоего детского лепета..


дружок, я же в самом первом сообщении твой психотип описал "сам выдумал, сам набросил сам и посмеялся"
я где то утверждал что они больше потребляют? где? тут тебе даже гуглом не нужно пользоваться

а вот ты утверждал: Ну,во первых надо брать инверторный кондиционер,он и работает ощутимо тише,меньше потребляет электричества,да работают они подольше за счёт работы на пониженной мощности
так, что про детский лепет это к тебе, давай пруфы, не будь балаболкой

ага ... аргументы кончились, начинай искать ошибки .. давай сразу на запятые переходи и заглавные буковки в предложениях .. вот ты чепушилоло
Ученик
Alexeyka
больше 4 лет
Да я там заказал у меня давно лежал купон. Просто не понял куда мог исчезнуть пост с промиком от Эльдорадо.
Ученик
Rave161
больше 4 лет
Alexeyka02/06/2020 06:16

Не подскажете промик от Эльдорадо? Вчера видел тему с ним и пробовал примен …Не подскажете промик от Эльдорадо? Вчера видел тему с ним и пробовал применить. А сегодня перелопатил все темы нигде не могу его найти. Можно в личку. Спасибо.


Бери в мвидео с купоном 2000от10000
Продают по250р.
Ученик
Alexeyka
больше 4 лет
MARKET_31/05/2020 13:59

Минус промик на 2к. Установка 3000— 3500у нас


Не подскажете промик от Эльдорадо? Вчера видел тему с ним и пробовал применить. А сегодня перелопатил все темы нигде не могу его найти. Можно в личку. Спасибо.
Скаут
удалено99825
больше 4 лет
ALEXsey_02/06/2020 03:47

что ж ты такой не уверенный будь увереннее .. не сомневайся и физик …что ж ты такой не уверенный будь увереннее .. не сомневайся и физику подучи .. жертва маркетинга ... меньше они потребляют .. ага ага


Тебя похоже даже в гугле забанили. Вот докажи,что они больше потребляют - потом разговаривать будем.А пока тебе лучше помолчать-вполне даже за умного сойдёшь(с учётом того,что тебя не видно) Одно только слово(но твои тараканы решили что это два) "не уверенный" - многое о тебе говорит.И так,жду пруфы в доказательства твоего детского лепета..
Скаут
ALEXsey_
больше 4 лет
удалено9982502/06/2020 02:54

Похоже тебя в детстве роняли..и не раз.Сочувствую конечно.Вряд ли это лечит …Похоже тебя в детстве роняли..и не раз.Сочувствую конечно.Вряд ли это лечится..


что ж ты такой не уверенный будь увереннее .. не сомневайся
и физику подучи .. жертва маркетинга ... меньше они потребляют .. ага ага
Скаут
удалено99825
больше 4 лет
ALEXsey_01/06/2020 12:21

сам выдумал, сам набросил сам и посмеялся молодец


Похоже тебя в детстве роняли..и не раз.Сочувствую конечно.Вряд ли это лечится..
Огненный шторм
alex.flo
больше 4 лет
Вообщем поставили сегодня за 6к. Контора официальная, но без чека (с чеком было бы 7). За 2,5 часа поставили вдвоем.
Внутренний блок на 17 градусах ну шум как у напольного вентилятора на максимуме.
При 22 ещё тише, типа лёгкого шелеста. Причем оба варианта на первый взгляд тише чем rtx 2060 в моем системнике.
Вообщем нормально, ниче не вибрирует.
Наружный блок тоже без вибраций и шума. Внутренний под потолок, снаружи на том же уровне. То есть расстояние до окна метра 2, практически не слышно его.
Минусы:
1. Один нера фильтр в комплекте, хотя посадочных места два. Установщик сказал, что они бесполезные и это маркетинг.
2. Нет салазок под пульт чтоб повесить его на стену, хотя со слов установщика дюбеля есть под него. По факту дюбеля скорее всего под внутренний блок такие хиленькие, а салазок и не предполагалось с целью экономии.
Скаут
ALEXsey_
больше 4 лет
удалено9982501/06/2020 12:01

Вы видимо ярый противник японской техники. Толи дело жига 21011-2106,Нива н …Вы видимо ярый противник японской техники. Толи дело жига 21011-2106,Нива на карбюраторе..Тогда с вами не поспорить.Не будут же какое то фуфло выпускать 50 лет без модернизаций..Значит всё идеально было.


а вы видимо школьник ни фига не соображающий ни в технике ни в экономике. просто так 50 лет выпускать в пустоту не могут, значит был спрос, значит в этой ценовой группе у данного продукта не было конкурентов от слова вообще. значит спрос в этой ценовой группе обеспечивал такой обьем производства.
Скаут
ALEXsey_
больше 4 лет
Николай_Ткаченко01/06/2020 13:04

В Волгограде установщиков как грязи.... Знакомый оттуда, говорит там тольк …В Волгограде установщиков как грязи.... Знакомый оттуда, говорит там только на пиво заработать на установках.


так их кого не спроси у них у всех везде как грязи не только в волгограде
ALEXsey_01/06/2020 11:53

Волгоград если заказывать в конторе со всеми доками и гарантией на год уст …Волгоград если заказывать в конторе со всеми доками и гарантией на год установка кондера 3500 плюс 700 руб метр медной трубы если трасса более 2 метров


В Волгограде установщиков как грязи.... Знакомый оттуда, говорит там только на пиво заработать на установках.
Скаут
ALEXsey_
больше 4 лет
удалено9982501/06/2020 12:01

Вы видимо ярый противник японской техники. Толи дело жига 21011-2106,Нива н …Вы видимо ярый противник японской техники. Толи дело жига 21011-2106,Нива на карбюраторе..Тогда с вами не поспорить.Не будут же какое то фуфло выпускать 50 лет без модернизаций..Значит всё идеально было.


сам выдумал, сам набросил сам и посмеялся молодец
Скаут
удалено99825
больше 4 лет
ALEXsey_01/06/2020 02:32

сколько проработает напичканный электроникой аппарат еще вопрос


Вы видимо ярый противник японской техники. Толи дело жига 21011-2106,Нива на карбюраторе..Тогда с вами не поспорить.Не будут же какое то фуфло выпускать 50 лет без модернизаций..Значит всё идеально было.
Скаут
ALEXsey_
больше 4 лет
alex.flo31/05/2020 13:49

5500р установка на Авито Н.Новгород. 6500-7000 юр.лицо поставит со всеми бу …5500р установка на Авито Н.Новгород. 6500-7000 юр.лицо поставит со всеми бумажками. (Можно сторговаться до 6)9000р это Эльдорадо с кучей доплат за нестандарт.Купил такой же в мвидео с бонусами за 5500 вышел. Внешний блок довольно здоровый по сравнению с соседями. Радиатор охлаждения вроде нормальный, трубки не пропущены как в роликах на Ютубе где Китай с Митсубишами сравнивают. Шнур короткий, 99% удлинять надо будет, кто надумает брать.В понедельник ставить будут.Итого 5500+6000=11500 у меня вышло.


Волгоград если заказывать в конторе со всеми доками и гарантией на год установка кондера 3500 плюс 700 руб метр медной трубы если трасса более 2 метров
Скаут
ALEXsey_
больше 4 лет
удалено18282201/06/2020 08:36

Да верьте во что угодно, это ваше право. Только в этом кондере нет компресс …Да верьте во что угодно, это ваше право. Только в этом кондере нет компрессора мидеа-тошиба, вот о чем речь. Купите и убедитесь)


сейчас ( в этом году) там стоит компрессор GMCC мидея сейчас компрессоры выпускает только под своим брендом, бренд тошиба на компрессорах отсутствует
было encrypted-tbn0.gstatic.com/ima…CAU

стало encrypted-tbn0.gstatic.com/ima…CAU

.. что ж ты такой упертый установщик кондиционеров с высшим образованием ? да, в исходнике это компрессор тошиба, точно также как и компрессоры в холодильниках минск и много где. Если уж тебе так проще сравнивать с автомобилями тогда и жигули это фиат, это же они завод строили так нет ведь, никто такие аргументы не приводит .. каждый идет своей дорогой.
В тех компрессорах которых сейчас ставит Медея от тошибы остались только воспоминания которыми ушлые продавцы ездиют по ушам наивным покупателям ... GMCC хорошие компрессоры, у них не плохая родословная .. но это не Тошиба
Скаут
удалено182822
больше 4 лет
ALEXsey_01/06/2020 02:32

Если уж придираться то в 18 году команчи делал AUX. Не дорогие инверторы мо …Если уж придираться то в 18 году команчи делал AUX. Не дорогие инверторы могут иметь свои минусы .. т е там может быть не честный инвертор .. т е стоять обычный компрессор который регулируют в узком диапазоне. На полной мощности инвертор имхо будет потреблять больше ввиду более сложной схемы и потерь на преобразованиях, поэтому "по осени" нужно считать. традиционные кондеры просты как нефиг делать ... конденсатор и мотор работают по несколько десятилетий ... сколько проработает "напичканный" электроникой аппарат еще вопрос Поэтому на начальном уровне еще не известно, что лучше хороший он офф или самый простой инвертор. .. ща придут спорщики доказывая обратное, нас рать на них. это ИМХО мое мнение.


Тут спорить не с чем - я бы сам подумал что купить - стоп-старт от мицубиши электрик, который переживёт атомную войну, или какой-то инверторный ОЕМ дешман из сетевого магаза. И скорее всего выбрал бы мицубиши.
удалено9982501/06/2020 01:47

Ну,во первых надо брать инверторный кондиционер,он и работает ощутимо тише, …Ну,во первых надо брать инверторный кондиционер,он и работает ощутимо тише,меньше потребляет электричества,да работают они подольше за счёт работы на пониженной мощности.. https://yandex.ru/turbo?text=https://hiconix.ru/publications/articles/konditsioner-obychnyy-i-invertornyy-kakoy-vybrat/Я долго тоже выбирал,и остановился на Komanchi KACI-09H/N1_18Y. Отзывы хорошие,да и цена устраивает..[Изображение] Из отзыва:[Изображение]


Кстати про дренаж мне тоже меняли, там в комплекте гофра идёт....меняли на гладкую, объяснили тем что в гофре вода остаётся и может начать вонять.
Скаут
удалено182822
больше 4 лет
leonid.naumov01/06/2020 06:01

Я выложил кусочек скрина финансовой отчётности с сайта Мидеа, взял первую н …Я выложил кусочек скрина финансовой отчётности с сайта Мидеа, взял первую на которую нажал. Там таких хуалингов еще с дюжину. Мало того, если посмотреть открытые доки отгрузок в портах, вы увидите что отгружают они кондиционеры и комплектующие электролюкс в европу и северную Америку. Так что это именно мидеа, а не ноунейм. Согласен что экономия на многом. Но есть любители бытовой техники редмонд, витек, скарлет и прочего подобного. Притом, будут утверждать что это супер качество! По факту кондей будет работать вполне, и свои 7-12 лет наверняка отработает.


Да верьте во что угодно, это ваше право. Только в этом кондере нет компрессора мидеа-тошиба, вот о чем речь. Купите и убедитесь)
Скаут
Passsha
больше 4 лет
IGOR_V.01/06/2020 07:25

Когда отключают отопление, вода в радиаторах всё равно остаётся, просто хо … Когда отключают отопление, вода в радиаторах всё равно остаётся, просто холодная. Так что проверить проблем нет.


она там стоит, давления нет, ты ничего не проверишь таким образом
default-user-93864
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.