Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Снова в наличии
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Можно уже собирать коллекцию отмазок.
В этом и прикол. Что им насрать на телефонные. С самсами тогда все письменно носили и по итогу все ок
Дома письменно написал и устно надиктовал. Официальная письменная заказным письмом через 10 дней уйдет
Письменно?
Неправда!
Я очень красиво составил и 0. Но я две составил, может, еще раз позвонят)
В зависимости от того на сколько аргументировано и индивидуально написал притензию кто постарался и сам написал тому 2500
Всем по-разному. От 0 до 2500.
Сказали, что деньги вернутся непонятно когда. Предложили выбрать другой товар по обычной цене. На мой вопрос о том, зачем они мне позвонили, мне ответили, что для того, чтобы продать мне другой товар. Я просто в осадок выпал. Бонусы не дали даже после моего вопроса об этом.
Пошел писать отзывы.
Пришёл емеил с текстом типа "ваш заказ попал в некомплект". Стою на своём, что мне нужен бар за 2490.
Доводы,что я лично его держал в руках но мне его не отдали вообще игнорируют.
Походу придётся в мировой суд по завету роспотребнадзора...
Я думаю,что качество звука напрямую зависит от размера дифузора динамика,ну не могут никак перделки диаметром в 3 см нормально звучать,это против законов физики
Подал сегодня претензию в магазин, посмотрим что ответят )
Желательно, может он написал там Вася Пупкин, подпись )
печать обязательно нужна? Мне директор магазина дату, фамилию и роспись поставил. И все.
Секрет балабольства
знаю)
Да.
Знатоки отдают притензию в письменном виде, на твоей копий ставится печать, дата , время и подпись принимающего. Дальше суд. Врятли суд учёт "притензию" в электронном виде, тем самым они почти ни чем не рискуют. А вот письменная с подписью о получении это мой гарант , того что я пытался урегулировать все в досудемном порядке, за это им штраф 50% от суммы иска и мне плюс в зале суда. Хз, обычно в досудемном порядке решалось все, с днсом пару раз палки в суде скрестил, оба раза победа. И в этот раз пойду из за принципа ибо пошлины на дела по ЗОПП нет)
Ну кстати да. Потом из самсунга центрального в городе звонили сами, просили забрать
И чардж и ОЗУ и бокс все выдали) И этот отдадут, ну или поругаюсь и отдадут)
Я не знаток, но ответил им вот что:
Добрый день!
А на горячей линии мне сообщили другую информацию по моему заказу, что магазин совершил ошибку и заказ не выдан по распоряжению Вашего руководства, а не в связи с некомплектностью или его отсутствием. Где правда?
Меня интересует выполнение обязательств, взятых Вами на себя, по поставке мне товара, который я оплатил. На возврат средств я не согласен, это односторонний отказ от заключённой сделки. Вы не имеете права отказывать мне в выдаче оплаченного товара. С моей стороны условия сделки выполнены, оплата произведена, за самовывозом товара в точку выдачи в назначенный день я явился. За последние сутки мне дважды поступило уведомление о том, что данный товар снова в наличии. Если мой экземпляр товара попал в некомплект, требую предоставить мне другой экземпляр товара в рамках сделки по заказу ххххх, готов дождаться следующего поступления.
Вы взяли на себя обязательства, которые обязаны исполнить, несмотря на свои ошибки и невыгодные для Вас условия.
Я потратил время и деньги, на оформление заказа, посещение магазина, звонки, претензию и переписку. Простые извинения с Вашей стороны меня не устроят. Требую выдать приобретенный мною товар.
Я не знал( В этот раз не поленился написать. Вот сижу жду, но наверно напрасно
Ну это уже любители "бубнежа" подъехали. У людей представление о "басах" крайне некорректное. Для них "долбёжка" - это лучшее воспроизведение низких частот. Чистота звучания роли не играет, лишь бы "долбило". Этот же саундбар звучит скорее просто неплохо. Низкие частоты есть, просто на них не сделан акцент. Технологии JBL Surround Sound и Dolby Digital заточены на объёмное звучание, в конце концов это саундбар для телевизора, а не Bluetooth-колонка. Многие этого не понимают. На 8.5к этот саундбар не звучит, конечно. При сравнении с тем же Xiaomi Mi TV Soundbar за условные некогда 3.5к особенно. У JBL фазоинвертор, меньше "каши", у Xiaomi закрытая конструкция корпуса и создаваемое воздушное давление внутри корпуса "качает" пассивные динамики, из-за чего в некоторых случаях Xiaomi звучит чуточку глубже. Но стоит включить сложную музыкальную композицию, а не "прямую бочку", Xiaomi скорее бубнит, а JBL пытается играть чисто. Именно пытается, так как это бюджетный сегмент и аудиофилы не оценят потугов
Для прослушивания музыки комплект бюджетной акустики 2.1 будет "долбить" сильнее, но классы устройства отличаются, это стоит понимать. Если нужен именно саундбар - JBL неплох. Если нужен "бас" - либо искать вариант саундбара с сабвуфером, либо покупать акустику 2.1. За полную стоимость приобретать смысла нет, за те же 8 500 рублей можно взять неплохие колонки, которые будут играть звонко и по красоте, всё как мы любим. Если свободного места немного или требования к звуку ограничиваются "лишь бы лучше, чем сейчас" (в рамках звучания типичного современного телевизора), а вам отменили заказ - есть смысл побороться за своё. У меня не самый дешёвый телевизор от LG, но этот саундбар значительно лучше звучит, занимает мало места, встал ровно под ТВ на стол - я доволен
Ахахахахапхахахха