Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Так чего же ты молчал, с этого надо было начинать
Там где то презервативы по акции на озоне выкладывали с сиропом будут, вкус на выбор
А ты... весьма упорный.
Заказал бы ради любопытства, но доставка от 1к, а куда девать 4л сиропа я не представляю
Да и если заказывать с чем то еще, потом все остальное в сиропе будет)
Уже было любопытно. А так в метро купил дороже их местные
Для чего ты заказывал? Почему на озоне?
Баринофф по 1 литру) сиропы так себе, но лучше брать лайм или зелёный банан ...смотря для чего
Теперь я точно закажу.
Ну возьмите сироп у них и посмотрим. Мне даже в пункте выдачи сказали больше не брать ничего) мол так всегда. И очень удивились, что я соусы в стекле получал целые
Вот это конечно карма))))
Мне 150
Хотя гоню. Ещё по хонорпалке отдельно китайцы дали полтос на какой-то список товаров.
Стандартно 100. Повторно сколько не лечил, пишут что эту опцию вы уже получили.
А сколько тебе давали баллов в качестве извинений?
Я про баллы извинения. Этот способ они применяют сразу. Повторно не прокатит. Других проблем пока у меня не было с ними. Хотя нет, есть...Палка Хонор уже третий месяц ползет по Китаю .
Ну челу дали Всего 300 баллов, хотя он сделал пересылку из другого Города за свой счёт, я думаю это проблемат
С этим проблем у них нет
просто надо было сунуть ему телефон, что в приложении написано заказ ожидает в пункте выдачи и адресс, что совпадает, пусть делает инвентаризацию и ищет, номер телефона ему оставьте просто,
а если уж не найдет, тогда службу поддержки дергать, найти заказ в его интересах, чтоб премии не лишили.
И у вас вообще телефон, на который озон регнут рабочий?
Ну, дальше было очень тяжело с доверием, но га удивление все было нормально. Странные, конечно, дела
Умник, эта надпись была с самого начала. Так, что вместо того, чтобы выпендриваться оффтопом, иди на уроки сходи, может умнее станешь
Я их и не обувал, а прочитал твое нытье раньше, чем ты это дополнил
Дали 300 баллов, а нервов вытрепали....
Хотя б попроси баллы в качестве компенсации. Хоть какой то небольшой плюс
Приезжаю в пункт выдачи, перерыли всё, нету.
Приезжаю домой давай разбиратся, в итоге Ozon отправили посылку в соседний город 170 км. от меня, улица адресс и т.д. тот же что в моём городе.
Пишу Ozon типа как и так посылка не туда пришла. В ответ мне : "А вы не можете съездить за 170 км и забрать посылку?".
Я отвечаю что конечно нет. Тогда они, мы извеняемя и готовы сделать отмену заказа. А там сами понимаете всё взято по скидкам просчитано и продумано.
В итоге я не стал отменять заказ, звоню на почту, сам с горел пополам договариваюсь на пересыл в мой город, пересыл оформили.
Сегодня 9 Июня и посылку я не получил еще. Прошло уже 2 месяца без 6 дней, а посылка на сортировке.
Ozon вообще топовая помойка, постоянные проблемы, а самое главное они не одну из моих проблем не решили, никогда, ни горячая линия, ни поддержка в приложении...
Вам будет уроком, если с вами такое случится требуйте, чтобы сотрудник пункта выдачи посмотрел еще раз, а потом еще и еще...
Глаза разуй, там вопрос было ли с кем Нибудь подобное
Фраза на подобии «от слова совсем»
уже всем надоела и применяется не к месту)
Обсуждения и созданы, чтобы рассказывать о таких ситуациях в том числе