Домашняя страница/Йогуртный продукт Нежный Легкий (видимо ошибка в описании) 2.59 руб./шт. расч...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 октябрь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Йогуртный продукт Нежный Легкий (видимо ошибка в описании) 2.59 руб./шт. расчет: 13.79 руб.- скидка /4шт.

2,59₽
7₽
(63%)
Бесплатная доставка
Купер (бывший СБЕРМАРКЕТ)
Поделился(-ась)
Superonuser_Sender

Подробнее о скидке

Сбермаркет ошибся с описанием, с промокодом 250fs получается 2.5 руб за штуку, если доставка от 1000 руб., где минималка больше, то и окончательная цена больше.
96220.jpg
В названии и в описании указано, что 380 грам, продаётся комплектом 4 штуки по этой цене.
В чеке тоже цена за комплект, если привезут меньше, как получить бумажный чек? С чем идти в суд, за компенсацией?
96220.jpg
Вот такой тоже продается комплектом (в описании 380г.):
sbermarket.ru/lenta/yogurtnyy-produkt-nezhnyy-legkiy-s-sokom-persika-pasterizovannyy-0-1-4-sht-h-95-g
Мне, в итоге, удалось отстоять, что это комплект, и мне привезли, как указано на сайте (в комментариях я более подробно написал об этом):
96220-Mft2j.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

50 комментариев
отсортированы по
default-user-96220
Написать комментарий..
Скаут
Superonuser_Sender
больше 4 лет
удалено1800013/06/2020 08:13

Да ладно вам, не обижайтесь, я же любя Лучше расскажите, 40 банок халяв …Да ладно вам, не обижайтесь, я же любя Лучше расскажите, 40 банок халявного йогурта хоть в холодильник влезли? Как собираетесь их утилизировать, неужели будете рисковать своим здоровьем?


В термосумке, всё с ними ок)
Скаут
Слушай_сюда
больше 4 лет
Superonuser_Sender13/06/2020 07:44

Согласен, наверное всё так, надоело спорить. Россия великая страна, в котор …Согласен, наверное всё так, надоело спорить. Россия великая страна, в которой великий Сбермаркет, в котором все поржали над ситуацией, которую создал человек сделавший из мухи слона. Пошел я молчать, так как получается ни на что не имею права, а вы дальше идите и говорите следующему, что нужно "молчать", я пошёл "молчать".


Да ладно вам, не обижайтесь, я же любя
Лучше расскажите, 40 банок халявного йогурта хоть в холодильник влезли? Как собираетесь их утилизировать, неужели будете рисковать своим здоровьем?
Скаут
Superonuser_Sender
больше 4 лет
удалено1800013/06/2020 07:20

Никто не выставляет их святыми, их компанию благотворительной организацией, …Никто не выставляет их святыми, их компанию благотворительной организацией, а вас негодяем.Но думаю, в глубине души вы уверены, что прогнули систему и проучили ее, но на самом деле я вижу человека, который искусственно создал спорную ситуацию в погоне за наживой с использованием ошибки, а когда ему в этой самой наживе отказали, он обиделся на всех и стал принципиально добиваться своих 60 халявных баночек химозного йогуртного изделия.Уверяю вас, в такой ситуации компания и те сотрудники, с которыми вы контактировали по данной проблеме никаких выводов не сделали, т.к. ситуация высосана из пальца. Максимум поржали и забыли


Согласен, наверное всё так, надоело спорить. Россия великая страна, в которой великий Сбермаркет, в котором все поржали над ситуацией, которую создал человек сделавший из мухи слона. Пошел я молчать, так как получается ни на что не имею права, а вы дальше идите и говорите следующему, что нужно "молчать", я пошёл "молчать".
Скаут
Слушай_сюда
больше 4 лет
Superonuser_Sender12/06/2020 23:49

Почему они могут на мне зарабатывать, а я копеечную выгоду пытаюсь получить …Почему они могут на мне зарабатывать, а я копеечную выгоду пытаюсь получить и становлюсь негодяем жаждущим наживы? Чем я от них отличаюсь? Почему они святые, получают "честно", нарушая закон, прибыль, а я ничего не нарушая являюсь негодяем?


Никто не выставляет их святыми, их компанию благотворительной организацией, а вас негодяем.

Но думаю, в глубине души вы уверены, что прогнули систему и проучили ее, но на самом деле я вижу человека, который искусственно создал спорную ситуацию в погоне за наживой с использованием ошибки, а когда ему в этой самой наживе отказали, он обиделся на всех и стал принципиально добиваться своих 60 халявных баночек химозного йогуртного изделия.
Уверяю вас, в такой ситуации компания и те сотрудники, с которыми вы контактировали по данной проблеме никаких выводов не сделали, т.к. ситуация высосана из пальца. Максимум поржали и забыли
Скаут
удалено216041
больше 4 лет
Superonuser_Sender12/06/2020 08:11

Из 20 заказанных комплектов привезли 10 комплектов, больше не было в наличи …Из 20 заказанных комплектов привезли 10 комплектов, больше не было в наличии, кстати персиковый по такой же низкой цене[Изображение]


Кампина Фрутис - попробуй и влюбись!
Скаут
Superonuser_Sender
больше 4 лет
удалено1800012/06/2020 22:36

Эх, посмотрел бы я как вы так же яро отстаивали букву закона, если бы это н …Эх, посмотрел бы я как вы так же яро отстаивали букву закона, если бы это не сулило вам выгоду...Пример с Гитлером просто вышка. Но у вас Сбермаркет не отобрал родных и мирное небо над головой. Все познается в сравнении. И ваши высокопарные слова "Я должен скинуться для ветеранов, я должен скинуться для тяжело больных детей" тоже не являются правдой. Вы как частное лицо обязаны платить налоги, а заниматься благотворительностью - ваше добровольное право, никто не может вас заставить это делать.Вообще, начнем с того, что человек в здравом уме без помыслов нагнуть компанию не будет заказывать 20 блоков этого "изделия", вы специально спровоцировали эту ситуацию, тут явно замешана жадность. Как думаете, какую эмоцию вы должны вызывать у работников своими требованиями "соблюдения закона"?


У работников не должно быть эмоций, это "машина" по зарабатыванию денег, это не храм, не соц.работники, они должны зарабатывать, мне непонятно почему вы ставите интересы потребителя ниже интересов компании? Почему они могут на мне зарабатывать, а я копеечную выгоду пытаюсь получить и становлюсь негодяем жаждущим наживы? Чем я от них отличаюсь? Почему они святые, получают "честно", нарушая закон, прибыль, а я ничего не нарушая являюсь негодяем? Они работают без морали, без нравственности, без жалости, без эмоций, перед ними задача послать на три буквы по любому поводу. Причем тут моя жадность? Выгода небольшая, а прецедент для их компании есть, возможность изменить что-то к лучшему, например, к качественному наполнению каталога. Почему в России нет никаких компаний по производству? Почему всё на перепродаже? Автомобили фигня, всё что производство РФ это фигня! Потому что нет верховенства закона, есть "царьки" и Путин. Качество выполнения работы у них на таком уровне, на котором вы позволяеие им наглеть, например, когда сборщик говорит, я не буду собирать так, как указано в карточке товара, курьер говорит, что он по неполному комплекту ничего не знает, никому звонить не будет, он привез и это не его проблемы и так все на каждом шагу, они должны отстаивать интересы компании, даже нарушая закон, у них нет эмоций, но это, по вашему, "свято" и негодяй тут я?
Скаут
Слушай_сюда
больше 4 лет
warm1k12/06/2020 22:30

А ну если в отношении, то они могут попытаться обмануть Вас на несколько ты …А ну если в отношении, то они могут попытаться обмануть Вас на несколько тысяч рублей, но потом извиниться, то это нормально. Просто поставят себе пометку, что «не прокатило», зато вежливые


2039749-StCCh.jpg
Скаут
warm1k
больше 4 лет
Superonuser_Sender12/06/2020 22:40

Бывают ситуации когда нужно сказать да или нет прямо сейчас


Ну да, у нас же годы дефицита, если не согласиться брать йогуртовый продукт, его моментально заберут
Скаут
Superonuser_Sender
больше 4 лет
warm1k12/06/2020 22:38

Какое ещё время? Вас кто-то с раскалённым паяльником торопит?


Бывают ситуации когда нужно сказать да или нет прямо сейчас
Скаут
warm1k
больше 4 лет
Superonuser_Sender12/06/2020 22:37

Ну ещё и отсутствие времени на принятие решения очень негативно влияет на в …Ну ещё и отсутствие времени на принятие решения очень негативно влияет на вероятность меня обмануть.


Какое ещё время? Вас кто-то с раскалённым паяльником торопит?
Скаут
Superonuser_Sender
больше 4 лет
warm1k12/06/2020 22:33

Я понял, Вас можно обманывать, главное делать это вежливо, так и запишем


Ну ещё и отсутствие времени на принятие решения очень негативно влияет на вероятность меня обмануть.
Скаут
Слушай_сюда
больше 4 лет
Superonuser_Sender12/06/2020 22:20

Сбермаркет это коммерческая компания, без жалости, без сострадания, созданн …Сбермаркет это коммерческая компания, без жалости, без сострадания, созданная для получения прибыли, я должен простить им ошибку? Я должен скинуться для ветеранов, я должен скинуться для тяжело больных детей, я должен заплатить налоги. Я согласен, что много должен, но и они должны соблюдать закон! Я не специально искал товар по такой стоимости, но когда они говорят, что я должен пойти на три буквы со своим законом, я должен молчать? Все от сборщика до каждого работника технической поддержки просто посылали, говорили что руководителей у них нет и чтобы пошел я на три буквы с законом, чеков на бумаге у них не бывает, пока не перезвонила женщина, которая видимо в силу полномочий, может признать, что я прав и есть закон. Ваша риторика означает что, если Гитлер хорошо делал своё дело (предлагал качественный сервис) и в Германии все были согласны, то всё зло, причиненное им, нужно простить? Нужно потерпеть? Нужно относиться проще? Каждый специалист службы технической поддержки был уверен, что прав, логист был уверен, что прав, сборщик был уверен, что прав, но в итоге все они не правы. Виноват конечно же я. Я же хочу "нагнуть" их на 7 рублей, о боже, какие большие деньги?! Дело не в "нагнуть на деньги" дело в том, что они посылали меня. На все мои доводы они говорили чтобы я шел на три буквы, они ничего не хотят слушать. Получается если вы попадете в ситуацию, когда Ваши законные права нарушены, им будет плевать на Вас, на свой сервис, на закон, и это не важно? Получается, они каждого своего сотрудника обязали в любой ситуации посылать клиентов на три буквы, с их стороны злоупотреблений быть не может, они же святые по отзывам?


Эх, посмотрел бы я как вы так же яро отстаивали букву закона, если бы это не сулило вам выгоду...
Пример с Гитлером просто вышка. Но у вас Сбермаркет не отобрал родных и мирное небо над головой. Все познается в сравнении. И ваши высокопарные слова "Я должен скинуться для ветеранов, я должен скинуться для тяжело больных детей" тоже не являются правдой. Вы как частное лицо обязаны платить налоги, а заниматься благотворительностью - ваше добровольное право, никто не может вас заставить это делать.
Вообще, начнем с того, что человек в здравом уме без помыслов нагнуть компанию не будет заказывать 20 блоков этого "изделия", вы специально спровоцировали эту ситуацию, тут явно замешана жадность. Как думаете, какую эмоцию вы должны вызывать у работников своими требованиями "соблюдения закона"?
Скаут
Superonuser_Sender
больше 4 лет
warm1k12/06/2020 22:33

Я понял, Вас можно обманывать, главное делать это вежливо, так и запишем


Пытаться обманывать
Скаут
warm1k
больше 4 лет
Superonuser_Sender12/06/2020 22:32

Да, все могут совершать ошибки, это нормально


Я понял, Вас можно обманывать, главное делать это вежливо, так и запишем
Скаут
Superonuser_Sender
больше 4 лет
warm1k12/06/2020 22:30

А ну если в отношении, то они могут попытаться обмануть Вас на несколько ты …А ну если в отношении, то они могут попытаться обмануть Вас на несколько тысяч рублей, но потом извиниться, то это нормально. Просто поставят себе пометку, что «не прокатило», зато вежливые


Да, все могут совершать ошибки, это нормально
Скаут
Superonuser_Sender
больше 4 лет
warm1k12/06/2020 22:27

Так вы сами себе противоречите, в законе ничего такого не прописано, что де …Так вы сами себе противоречите, в законе ничего такого не прописано, что деньги можно взыскивать, только при наглом общении продавца.


При нарушении объема и наглости вырастет компенсация морального вреда, если удастся зафиксировать такое поведение продавца
Скаут
warm1k
больше 4 лет
Superonuser_Sender12/06/2020 22:27

Дело не в копейках и граммах, а в отношении, они уверены, что правы и могут …Дело не в копейках и граммах, а в отношении, они уверены, что правы и могут себе позволить оставаться безнаказанными


А ну если в отношении, то они могут попытаться обмануть Вас на несколько тысяч рублей, но потом извиниться, то это нормально. Просто поставят себе пометку, что «не прокатило», зато вежливые
Скаут
Superonuser_Sender
больше 4 лет
warm1k12/06/2020 22:03

На 0.0001 грамм от госта.


Дело не в копейках и граммах, а в отношении, они уверены, что правы и могут себе позволить оставаться безнаказанными
Скаут
warm1k
больше 4 лет
Superonuser_Sender12/06/2020 22:25

Если будет так в наглую сделано, когда каждый из работников будет говорить, …Если будет так в наглую сделано, когда каждый из работников будет говорить, что так и должно быть, то я буду спорить


Так вы сами себе противоречите, в законе ничего такого не прописано, что деньги можно взыскивать, только при наглом общении продавца.
Скаут
Superonuser_Sender
больше 4 лет
warm1k12/06/2020 22:03

На 0.0001 грамм от госта.


Если будет так в наглую сделано, когда каждый из работников будет говорить, что так и должно быть, то я буду спорить
Скаут
Superonuser_Sender
больше 4 лет
удалено1800012/06/2020 21:33

Вы говорите про закон, его соблюдение, а сами хотите наглеть и использовать …Вы говорите про закон, его соблюдение, а сами хотите наглеть и использовать ошибку магазина что в ситуации с купоном 2000 от 2000, что в ситуации явной ошибки с йогуртами, когда на 4х единицах товара стоит цена от 1 единицы. Еще и судиться из-за этого собираетесь. Юридически да, вы действуете в правовом поле и отстаиваете свои интересы. А практически просто хотите нажиться за счет магазина и прикрываете все это высокими материями.Сколько всего читал про Сбермаркет и сам уже порядка 10ти заказов сделал - не заметил их наглости, все четко, все по делу и с хорошими промокодами. Зачем принципиально нагибать ту компанию, которая предлагает качественный сервис?


Сбермаркет это коммерческая компания, без жалости, без сострадания, созданная для получения прибыли, я должен простить им ошибку? Я должен скинуться для ветеранов, я должен скинуться для тяжело больных детей, я должен заплатить налоги. Я согласен, что много должен, но и они должны соблюдать закон! Я не специально искал товар по такой стоимости, но когда они говорят, что я должен пойти на три буквы со своим законом, я должен молчать? Все от сборщика до каждого работника технической поддержки просто посылали, говорили что руководителей у них нет и чтобы пошел я на три буквы с законом, чеков на бумаге у них не бывает, пока не перезвонила женщина, которая видимо в силу полномочий, может признать, что я прав и есть закон. Ваша риторика означает что, если Гитлер хорошо делал своё дело (предлагал качественный сервис) и в Германии все были согласны, то всё зло, причиненное им, нужно простить? Нужно потерпеть? Нужно относиться проще? Каждый специалист службы технической поддержки был уверен, что прав, логист был уверен, что прав, сборщик был уверен, что прав, но в итоге все они не правы. Виноват конечно же я. Я же хочу "нагнуть" их на 7 рублей, о боже, какие большие деньги?! Дело не в "нагнуть на деньги" дело в том, что они посылали меня. На все мои доводы они говорили чтобы я шел на три буквы, они ничего не хотят слушать. Получается если вы попадете в ситуацию, когда Ваши законные права нарушены, им будет плевать на Вас, на свой сервис, на закон, и это не важно? Получается, они каждого своего сотрудника обязали в любой ситуации посылать клиентов на три буквы, с их стороны злоупотреблений быть не может, они же святые по отзывам?
Скаут
warm1k
больше 4 лет
Superonuser_Sender12/06/2020 10:46

Есть же нормы, ГОСТ и т.д.: +- какое-то количество, поэтому докапываться по …Есть же нормы, ГОСТ и т.д.: +- какое-то количество, поэтому докапываться по каждому 0.000000001 не получится по закону


На 0.0001 грамм от госта.
Скаут
Слушай_сюда
больше 4 лет
Superonuser_Sender12/06/2020 10:34

Если всё время молчать они ещё больше наглеть будут

Вы говорите про закон, его соблюдение, а сами хотите наглеть и использовать ошибку магазина что в ситуации с купоном 2000 от 2000, что в ситуации явной ошибки с йогуртами, когда на 4х единицах товара стоит цена от 1 единицы. Еще и судиться из-за этого собираетесь. Юридически да, вы действуете в правовом поле и отстаиваете свои интересы. А практически просто хотите нажиться за счет магазина и прикрываете все это высокими материями.
Сколько всего читал про Сбермаркет и сам уже порядка 10ти заказов сделал - не заметил их наглости, все четко, все по делу и с хорошими промокодами. Зачем принципиально нагибать ту компанию, которая предлагает качественный сервис?
Скаут
Игорь_Стулов
больше 4 лет
Даже за такую цену не надо. Один раз взял. Такая херня...
Скаут
Superonuser_Sender
больше 4 лет
warm1k12/06/2020 10:39

Так недовес это явное нарушение. На коробке написано одно, а по факту друго …Так недовес это явное нарушение. На коробке написано одно, а по факту другое


Есть же нормы, ГОСТ и т.д.: +- какое-то количество, поэтому докапываться по каждому 0.000000001 не получится по закону
Скаут
warm1k
больше 4 лет
Superonuser_Sender12/06/2020 10:38

Я говорю, про явное нарушение, они признают, что ошиблись, но шлют на три б …Я говорю, про явное нарушение, они признают, что ошиблись, но шлют на три буквы, считают, что они выше закона. В этом случае, я считаю что нужно быть принципиальным не зависимо от суммы


Так недовес это явное нарушение. На коробке написано одно, а по факту другое
Скаут
Superonuser_Sender
больше 4 лет
warm1k12/06/2020 10:36

Вы ещё взвесьте каждую коробку, вдруг недовес на 0.00001мг, сможете на прои …Вы ещё взвесьте каждую коробку, вдруг недовес на 0.00001мг, сможете на производителя подать в суд. Или позиция перестанет быть принципиальной ?


Я говорю, про явное нарушение, они признают, что ошиблись, но шлют на три буквы, считают, что они выше закона. В этом случае, я считаю что нужно быть принципиальным не зависимо от суммы
Скаут
warm1k
больше 4 лет
Superonuser_Sender12/06/2020 10:34

Хватит обесценивать попытки заставить соблюдать закон о защите прав потреби …Хватит обесценивать попытки заставить соблюдать закон о защите прав потребителей! Всё начинается с копеек, вот Вы тут "принципиально" не будете отстаивать "копейки", когда явно нарушение закона со стороны сбермаркета и пройдете мимо, но скажите, что "всё принципиально бесполезно и не стоит заморачиваться и тратить нервы ради копеек". Вы принципиально терпите? В следующий раз в другом месте тоже потерпите и пройдете мимо? Я не буду мимо проходить, пусть отвечают перед законом, на это он и "закон" чтобы его исполняли и не важно "копейки" или не "копейки". Всё начинается с малого. Бесит Ваша позиция, что нужно "проходить мимо и не стоит тратить нервы". Если всё время молчать они ещё больше наглеть будут. Вот если бы каждый настаивал на соблюдении закона, то они бы не поотменяли 2000 от 2000 . В части качества товара я с Вами согласен, но про то что из-за копеек стоит терпеть, я не согласен. Не важно копейки или не копейки важно, что они нарушают закон, когда указали цену за 380 грамм, а привозят 95 грамм и говорят, что ошиблись, но до сих пор на сайте висит цена 13 руб за 380 грамм. Кругом законы не исполняются, и тут комментарий "не стоит тратить нервы из-за копеек", даже из-за одной копейки нужно добиваться соблюдения закона, а иначе обнаглеют окончательно и будут обманывать по крупному.


Вы ещё взвесьте каждую коробку, вдруг недовес на 0.00001мг, сможете на производителя подать в суд. Или позиция перестанет быть принципиальной ?
Скаут
Superonuser_Sender
больше 4 лет
warm1k12/06/2020 09:57

Лихо Вы перескочили с йогурта по 7 рублей до конституции. Начнём с того, чт …Лихо Вы перескочили с йогурта по 7 рублей до конституции. Начнём с того, что я в принципе такую дрянь покупать не буду, даже бесплатно не нужно. Тем более нервы свои тратить, чтобы от поддержки своих копеек добиться


Хватит обесценивать попытки заставить соблюдать закон о защите прав потребителей! Всё начинается с копеек, вот Вы тут "принципиально" не будете отстаивать "копейки", когда явно нарушение закона со стороны сбермаркета и пройдете мимо, но скажите, что "всё принципиально бесполезно и не стоит заморачиваться и тратить нервы ради копеек". Вы принципиально терпите? В следующий раз в другом месте тоже потерпите и пройдете мимо? Я не буду мимо проходить, пусть отвечают перед законом, на это он и "закон" чтобы его исполняли и не важно "копейки" или не "копейки". Всё начинается с малого. Бесит Ваша позиция, что нужно "проходить мимо и не стоит тратить нервы". Если всё время молчать они ещё больше наглеть будут. Вот если бы каждый настаивал на соблюдении закона, то они бы не поотменяли 2000 от 2000 . В части качества товара я с Вами согласен, но про то что из-за копеек стоит терпеть, я не согласен. Не важно копейки или не копейки важно, что они нарушают закон, когда указали цену за 380 грамм, а привозят 95 грамм и говорят, что ошиблись, но до сих пор на сайте висит цена 13 руб за 380 грамм. Кругом законы не исполняются, и тут комментарий "не стоит тратить нервы из-за копеек", даже из-за одной копейки нужно добиваться соблюдения закона, а иначе обнаглеют окончательно и будут обманывать по крупному.
Скаут
warm1k
больше 4 лет
Superonuser_Sender12/06/2020 08:27

В нормальных странах перед законом все равны и законы исполняются, вот из- … В нормальных странах перед законом все равны и законы исполняются, вот из-за такого отношения, как у Вас, в России такие ушлые компании как сбермаркет обувают и не боятся ничего, потому что знают с кем работают. Есть закон, есть чек, в котором указан объем товара, я добился мне всё привезли как у них заявлено, а Вы и дальше сидите и молчите. Конституцию поменяли - Вы молчите, тут Вас обманывают - Вы не видите смысла добиваться своей правоты. Вот пока Вы молчите и думаете, что всё бесполезно и не имеет смысла, Вас и будут дальше иметь, например, ЖКХ да и все кругом. Это моё мнение!


Лихо Вы перескочили с йогурта по 7 рублей до конституции. Начнём с того, что я в принципе такую дрянь покупать не буду, даже бесплатно не нужно. Тем более нервы свои тратить, чтобы от поддержки своих копеек добиться
default-user-96220
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.