Домашняя страница/[Томск] Велосипед Life 26", 18 скоростей
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[Томск] Велосипед Life 26", 18 скоростей

4 799₽
9 000₽
(47%)
Бесплатная доставка
Лента
Поделился(-ась)
tench23

Подробнее о скидке

ТомсК
18 скоростей
по качеству знаю что не айс но всё же по цене обычного
и да знаю был дешевле но по-моему в моем городе стоил не менее 7000₽

96209.jpg96209.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

64 комментария
отсортированы по
default-user-96209
Написать комментарий..
Ученик
Евгений_LTJ
больше 4 лет
ВладимирНет13/06/2020 02:38

Ох, посмотрел я триал магазин. Какое же гамно они там толкают по 50-60 тыся …Ох, посмотрел я триал магазин. Какое же гамно они там толкают по 50-60 тысяч. Пружинно-эластомерные вилки, тормоза 200ые - явно как бы намекает. Навеска - максимум деор стоит сзади или аналог от срама.все остальное - прогулочное, колеса пластилиновые, насыпь. Куда дели слх-хт? Где воздушно-масляные вилки роксшоксы хотя бы самые простые? Где колеса на осях и на промах? А вот они где - на великах за 80-100к. Это просто жесть.


Конечно. Цену доллара видели?.....ЭТО РОССИЯ!
Ученик
ВладимирНет
больше 4 лет
Ох, посмотрел я триал магазин. Какое же гамно они там толкают по 50-60 тысяч. Пружинно-эластомерные вилки, тормоза 200ые - явно как бы намекает. Навеска - максимум деор стоит сзади или аналог от срама.все остальное - прогулочное, колеса пластилиновые, насыпь.
Куда дели слх-хт? Где воздушно-масляные вилки роксшоксы хотя бы самые простые? Где колеса на осях и на промах? А вот они где - на великах за 80-100к. Это просто жесть.
Скаут
НаМосту
больше 4 лет
Marssm11/06/2020 23:11

У меня вопрос к людям говорящим что велик дерьмо, Объясните, какой минимал …У меня вопрос к людям говорящим что велик дерьмо, Объясните, какой минимальный набор качеств нужен, что бы велик считался хорошим? Я все детсво катался на простейших велосипедах с одной скоростью. Если велик был большой , то ногу просовывал через раму, и ничего живой...[Изображение]


Поддерживаю! И без рук гоняли, и с заносом). Единственное Кама и Салют были отстой, из за маленьких колёс..а Десна самое то).
Скаут
Эдуард_Букаке
больше 4 лет
bazis12/06/2020 11:11

мне велик за $700 было жалко в мастерскую нести, потому что там просят 4-6 …мне велик за $700 было жалко в мастерскую нести, потому что там просят 4-6 тысяч за почистить-смазать, настроить переклюки. А тут несут мусор и не стесняются. Вы их бесплатно чините?


Мне кажется тот кто их чинит, плачет в этот момент.
Скаут
bazis
больше 4 лет
Antel_12/06/2020 09:08

Не берите этот мусор! Ко мне в мастерскую за прошлую неделю привезли 7 этих …Не берите этот мусор! Ко мне в мастерскую за прошлую неделю привезли 7 этих великов, они продаются заведомо неисправными! У всех семи было : дефектная каретка, задний переключатель погнут, при чем одинаково у всех! Шифтер переднего переключателя очень тугой, его даже мужики провернуть не могут! Трещетка воет и проскакивает новая! Колеса максимально мягкие, с 1 поездки все кривые. Короче ужасные велы


мне велик за $700 было жалко в мастерскую нести, потому что там просят 4-6 тысяч за почистить-смазать, настроить переклюки. А тут несут мусор и не стесняются. Вы их бесплатно чините?
Скаут
RedHotChiliPepper
больше 4 лет
Antel_12/06/2020 09:08

Не берите этот мусор! Ко мне в мастерскую за прошлую неделю привезли 7 этих …Не берите этот мусор! Ко мне в мастерскую за прошлую неделю привезли 7 этих великов, они продаются заведомо неисправными! У всех семи было : дефектная каретка, задний переключатель погнут, при чем одинаково у всех! Шифтер переднего переключателя очень тугой, его даже мужики провернуть не могут! Трещетка воет и проскакивает новая! Колеса максимально мягкие, с 1 поездки все кривые. Короче ужасные велы


Да врёте вы все, тут у половины Пеппера такой, нарадоваться не могут, ездят на нем триалы по 100км, и разницы не видят с более менее норм велами
Ученик
Rusland
больше 4 лет
Antel_12/06/2020 09:08

Не берите этот мусор! Ко мне в мастерскую за прошлую неделю привезли 7 этих …Не берите этот мусор! Ко мне в мастерскую за прошлую неделю привезли 7 этих великов, они продаются заведомо неисправными! У всех семи было : дефектная каретка, задний переключатель погнут, при чем одинаково у всех! Шифтер переднего переключателя очень тугой, его даже мужики провернуть не могут! Трещетка воет и проскакивает новая! Колеса максимально мягкие, с 1 поездки все кривые. Короче ужасные велы


Вы популизировать их должны... вон сколько работы вам
Ученик
garlik98
больше 4 лет
У меня такой из ленты, только старее и проще ( на 6 скоростей )
Из минусов крепление руля плохое - пришлось заварить. И нет переднего амортизатора. А так обычный бюджетный велик
Ученик
Antel_
больше 4 лет
Не берите этот мусор! Ко мне в мастерскую за прошлую неделю привезли 7 этих великов, они продаются заведомо неисправными! У всех семи было : дефектная каретка, задний переключатель погнут, при чем одинаково у всех! Шифтер переднего переключателя очень тугой, его даже мужики провернуть не могут! Трещетка воет и проскакивает новая! Колеса максимально мягкие, с 1 поездки все кривые. Короче ужасные велы
Ученик
Евгений_LTJ
больше 4 лет
Marssm11/06/2020 23:11

У меня вопрос к людям говорящим что велик дерьмо, Объясните, какой минимал …У меня вопрос к людям говорящим что велик дерьмо, Объясните, какой минимальный набор качеств нужен, что бы велик считался хорошим? Я все детсво катался на простейших велосипедах с одной скоростью. Если велик был большой , то ногу просовывал через раму, и ничего живой...[Изображение]


Велосипеды СССР делались из стали! Там даже цепь не изнашивалась! А этот сделан из масла! Главные минусы этого вела: не стандартное тонкое крепление руля(постоянно будет болтатся), пластиковые ручки тормозов, тормоза v-brake низкого качества(при сильном торможении погнутся и больше не когда нормально не настроятся),одинарные обода( восьмерки от любого скачка), пластиковые педали( упаси вас бог ездить на нем стоя.если вы больше 70кг)....главное в велосипеде рамма все остальное наживное.. Здесь даже её нет из за крепления руля к раме и устаревших в- брейков... Итог велик имеет право на жизнь если: ваш вес меньше 70кг, вы ездите по ровным дорогам и не более 10км за раз.
P.s: все остальное не перечисленое тоже минус, но не влияет на вашу безопасность и легко меняется за ваши деньги
Скаут
DVMSK
больше 4 лет
Хлам
Новичок
dilik.hudoinazarov
больше 4 лет
Да это шляпа а не велосипеды поверте
Ученик
luna1
больше 4 лет
Что на ценнике написано? До какого числа эта скидка? Не могу на фотке разобрать мелким шрифтом... а какой размер рамы? колеса 26, а рама?
Скаут
Эдуард_Букаке
больше 4 лет
Marssm11/06/2020 23:11

У меня вопрос к людям говорящим что велик дерьмо, Объясните, какой минимал …У меня вопрос к людям говорящим что велик дерьмо, Объясните, какой минимальный набор качеств нужен, что бы велик считался хорошим? Я все детсво катался на простейших велосипедах с одной скоростью. Если велик был большой , то ногу просовывал через раму, и ничего живой...[Изображение]


В том то и дело что это неубиваемые машины практичные и простейшие продул промазал и поехал. Упал ты с него и скорее всего тебя не соберут, а велик цел. А эти недовелосипеды на которых убиться можно из за того что v brake отказал, сварка на раме отвратная и псевдоудобность в наличии большого количества скоростей, отвратные комплектующие. Рама может сложиться и трубка вам в ногу уйдёт и прочие приключения. Уж лучше десну куплю если денег не будет, чем этот кусок металла и не в пафосе дело, а в практичности!!!
Новичок
Marssm
больше 4 лет
У меня вопрос к людям говорящим что велик дерьмо, Объясните, какой минимальный набор качеств нужен, что бы велик считался хорошим? Я все детсво катался на простейших велосипедах с одной скоростью. Если велик был большой , то ногу просовывал через раму, и ничего живой...
2035143-fmOi7.jpg
Скаут
Эдуард_Букаке
больше 4 лет
удалено226811/06/2020 21:45

вы не поверите, но для меня что механика, что автомат, что пулемет - одинак …вы не поверите, но для меня что механика, что автомат, что пулемет - одинаковы. ибо мне за рулем сидеть не нужно.и почему то у всех все норм с велами за 5 тыщ, а вот у снобов-олигархов на нфс яхтакх с лясами от 50 тыщ не норм на них.


m.market.yandex.ru/pro…%B9 Вот это нормальный велосипед, а не 18 скоростной кусок
Ученик
Sinedkrd
больше 4 лет
Здесь вроде есть человек из триал спорта ) держится, молчит )) в триале можно взять вел из старой коллекции с нормальным обвесом нормального сборщика ща вполне вменяемые деньги. Не за 4700 конечно но тем не менее. Сам так взял монгуста 3 летней давности коллекции с 60 процентной скидкой. Рама алюминиевая двойные обода. Не предел мечтаний но и не 50 тыщ, но на нём не страшно ездить и ребенка за спиной в кресле возить!
Скаут
удалено94953
больше 4 лет
bingo-bum11/06/2020 14:50

Был GT AVALANCHE 2.0, откатал 5 лет! Один раз менял камеру только!Продал за …Был GT AVALANCHE 2.0, откатал 5 лет! Один раз менял камеру только!Продал за 16к!)


Аваланч это уровень. А этот подделка как китайские машины одноразовый.
Скаут
удалено2268
больше 4 лет
Эдуард_Букаке11/06/2020 19:16

Судя вашей логике вы из тех кто будет утверждать, что в получасовой пробке …Судя вашей логике вы из тех кто будет утверждать, что в получасовой пробке на механике и на автомате разницы нет. Нельзя не оценить разницу, когда велосипед весит 14кг у него комфортная геометрия для разгона, блокировка на вилке чтоб удобно было и по асфальту и по пересеченной местности ехать. Или как вы выразились буцефал в 20кг качающийся и на котором после 30км ноги в жопе и качает как в пазике который ещё в СССР людей на работу возил.


вы не поверите, но для меня что механика, что автомат, что пулемет - одинаковы. ибо мне за рулем сидеть не нужно.и почему то у всех все норм с велами за 5 тыщ, а вот у снобов-олигархов на нфс яхтакх с лясами от 50 тыщ не норм на них.
Скаут
Эдуард_Букаке
больше 4 лет
bazis11/06/2020 17:28

за 50 тыщ нормальный велик можно было купить только до кризиса 2014. Сейчас …за 50 тыщ нормальный велик можно было купить только до кризиса 2014. Сейчас это комплектуха ниже среднего.[Изображение] Задний переключатель прогулочный / Shimano Acera RD-M360-SGSПередний переключатель прогулочный / Shimano Altus FD-M310, Top Swing, 31.8mmВилка SR Suntour XCM RLЭто почти самые бюджетные детали в линейке производителя.Для меня "нормальный велик" - это хотя бы со средней комплектухой или выше среднего. Т.е. там должен стоять Deore или SLX, а не altus и acera.

При сегодняшних ценах SLX и Deore удел фанатиков и богатых бояр, для лёгкого кросскантри и на acera ездить можно и это не зашквар!!!
Скаут
Эдуард_Букаке
больше 4 лет
удалено226811/06/2020 18:43

да, гонял на какомто супер мега крутом пару дней(брал у знакомого). разницы …да, гонял на какомто супер мега крутом пару дней(брал у знакомого). разницы с своим рандомным ашан байком не заметил(акромя, что мой буцефал имел подвеску и мягче было кататься)

Судя вашей логике вы из тех кто будет утверждать, что в получасовой пробке на механике и на автомате разницы нет. Нельзя не оценить разницу, когда велосипед весит 14кг у него комфортная геометрия для разгона, блокировка на вилке чтоб удобно было и по асфальту и по пересеченной местности ехать. Или как вы выразились буцефал в 20кг качающийся и на котором после 30км ноги в жопе и качает как в пазике который ещё в СССР людей на работу возил.
Скаут
удалено2268
больше 4 лет
Dima92811/06/2020 16:37

Ты хоть ездил на таком, чтобы говорить? Лишь бы вякнуть что.


да, гонял на какомто супер мега крутом пару дней(брал у знакомого). разницы с своим рандомным ашан байком не заметил(акромя, что мой буцефал имел подвеску и мягче было кататься)
Ученик
Arthur_Antonio
больше 4 лет
Посмотрел вел живьем, что то не внушает доверия, не уверен что переживет съезд с бордюры с моими 90кг, трубки рамы тонкие, интересно гарантия на что распространяется в случае поломки.
Ученик
Евгений_LTJ
больше 4 лет
Эндии11/06/2020 16:02

Если гнутый обод об первый бордюр, заклинившие тормоза, кругом люфт, если к …Если гнутый обод об первый бордюр, заклинившие тормоза, кругом люфт, если как пишут не отслуживать после каждой поездки. Кстати рама алюминь или сталь тут?


Карбон
Ученик
Евгений_LTJ
больше 4 лет
Ученик
RomanSilin
больше 4 лет
За Томск сразу плюс)
Скаут
bazis
больше 4 лет
удалено226811/06/2020 15:35

я надеюсь, тут понабежали кэксперты-стороники лясов за 50 тыщ? а то как же …я надеюсь, тут понабежали кэксперты-стороники лясов за 50 тыщ? а то как же они обьяснят, что это не велосипед .а все кто его хотят купить - не достойны звания хомо сапиенс?пс - знакомый работает в деливири(или еще какойто доставке. не особо интересовался), и гоняет на самом дешевом\просто стиле. вполне доволен. но да, все что ниже 50 тыщ не велосипед, так жэ кэксперты скзали


за 50 тыщ нормальный велик можно было купить только до кризиса 2014. Сейчас это комплектуха ниже среднего.

2033326-cTTS1.jpgЗадний переключатель прогулочный / Shimano Acera RD-M360-SGS
Передний переключатель прогулочный / Shimano Altus FD-M310, Top Swing, 31.8mm
Вилка SR Suntour XCM RL

Это почти самые бюджетные детали в линейке производителя.
Для меня "нормальный велик" - это хотя бы со средней комплектухой или выше среднего. Т.е. там должен стоять Deore или SLX, а не altus и acera.
Скаут
emulov
больше 4 лет
Satoshi_Shironen11/06/2020 15:02

Для лесных прогулок пойдет ? Без фанатизма


нет.
была мирида 17 лет, последние 7 на даче, пару раз правил обода
сгнила на даче (лень мне было консервироват на зиму)
купил "ашан" (мол пофиг какой сгниет)
после первой же поездки по тем же лесам колеса стали квадратные))
постваил от мириды, в остальном норм, 4тый год живет
Искатель
удалено241896
больше 4 лет
Нормальный лисапед. Лучше чем Метробайк, публикуемый здесь пару месяцев назад. Только надо в магазине нормально осмотреть его, а то там есть экземпляры, у которых колеса восьмидесяткой.
Скаут
Эдуард_Букаке
больше 4 лет
Этот вёл сыпаться начнёт через 2-3 месяца, это если бережно на нем кататься. Купите простую десну с одной скоростью для просто прокатиться, а это гора бестолковых переключателей и недотормозов!!! Самые недорогие комплектующие на велосипеде это прямой путь в трамвпункт и нервное расстройство. И не обязательно покупать велосипед за 50 тыщ.
default-user-96209
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.