Домашняя страница/Фотоаппарат Sony Alpha ILCE-6000YS Kit 16-50mm+55-210mm
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Фотоаппарат Sony Alpha ILCE-6000YS Kit 16-50mm+55-210mm

36 799₽
56 999₽
(35%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
StAL

Подробнее о скидке

Пару лет назад ДНС уже сливал этот кит набор из фотоаппарата и двух объективов. Цена, конечно была пониже, но и сейчас неплохо. Баллами можно ещё сбить цену на 3200р. Модель не новая (около 6 лет), APS-C начального уровня. Проверяйте свой город на наличие, в Москве присутствует в двух магазинах.

Обзор - prophotos.ru/rev…tom

Если будете покупать настоятельно рекомендую обновить прошивку, за 6 лет очень много изменений в лучшую сторону - sony.ru/ele…950

Краткое описание (с сайта ДНС):
Системная камера Sony Alpha ILCE-6000YS Kit 16-50mm/55-210mm в комплекте со сменными объективами имеет прекрасные технические характеристики, которые позволят вам мгновенно приступить к незапланированной съемке в совершенно любых условиях освещения. Матрица Exmor APS HD CMOS с разрешением 24,3 эффективных Мп пропускает много света для более детальных объектов в кадре и ярких, насыщенных оттенков. Сверхмощный процессор обеспечивает скоростную обработку информации с матрицы и интуитивно улучшает изображение для естественных снимков. Встроенный автофокус обеспечивает сверхбыструю фокусировку на объектах за 0,06 сек., что позволит вам снимать объекты во время их быстрого движения.

Металлический корпус камеры Sony Alpha ILCE-6000YS Kit 16-50mm/55-210mm имеет несколько разъемов подключения к устройствам, функцию NFS и Wi-Fi-модуль, которые позволяют вам одним касанием пальца отправить изображения и видеоклипы на компьютер, смартфон, телевизор.

Плюсы (из обзора):
  • компактный и легкий корпус;
  • обилие органов управления;
  • настраиваемое управление;
  • наклонный дисплей;
  • хороший электронный видоискатель;
  • скорострельность до 11 кадров/с;
  • большой объем буфера;
  • отличный непрерывный и следящий автофокус;
  • обилие дополнительных функций;
  • высокая детализация снимков;
  • качественный результат на ISO до 3200 включительно;
  • возможность установки приложений для расширения функциональности;
  • возможность связи со смартфоном по Wi-Fi;
  • качественная видеосъемка.
Минусы (из обзора):
  • отсутствие сенсорного управления;
  • не слишком большой дисплей;
  • отсутствие отдельного зарядного устройства в комплекте;
  • не слишком удобный ручной выбор точки фокусировки.

96745.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

72 комментария
отсортированы по
default-user-96745
Написать комментарий..
Ученик
alexs.slv
почти 4 года
Denissportik17/11/2020 15:37

Где найти по такой цене?



На авито можно найти недорого
Новичок
Denissportik
около 4 лет
Где найти по такой цене?
Скаут
A.Faizrakhmanov
больше 4 лет
удалено8220110/07/2020 18:35

Комментарий удален


Очень даже зря. Хотя если ничего не смыслишь в проверке перед покупкой - это будет лучшим вариантом.
Скаут
A.Faizrakhmanov
больше 4 лет
удалено8220110/07/2020 16:59

Комментарий удален


Купи на Авито А6500 в эти деньги.
Скаут
Ладно
больше 4 лет
AntonV90415/06/2020 00:26

Да, видимо неликвид сливают


слили неликвид с 55-210 и продают теперь с китом дороже?Как это?
Ученик
AntonV904
больше 4 лет
d1ablo14/06/2020 13:05

Как так получилось? Просто висел за такую цену?


Да, видимо неликвид сливают
Ученик
AntonV904
больше 4 лет
StAL14/06/2020 12:38

ВОУ. На сайте не вижу и поздравляю с покупкой. Я тут для сапопа 18-135 посл …ВОУ. На сайте не вижу и поздравляю с покупкой. Я тут для сапопа 18-135 последний смотрел и официально он столько же стоит Кстати, лучше, как мне кажется, оплатить онлайн, иначе будут мозг ковырять когда придёшь забирать, типа ошибка и тд


Спасибо Так и планирую сделать
Новичок
Denis_RZx7
больше 4 лет
Artem_Ovchin14/06/2020 17:42

обычно у китовых объективов слабая фотосила. конечно можно толкнуть оба, до …обычно у китовых объективов слабая фотосила. конечно можно толкнуть оба, добавить и купить нормальный... вообще как тут уже писали для любительской съёмки лучше sony rx-100 любого поколения. я и полупрофессионально умудряюсь снимать (на большой выдержки со штатива, поэтому проблем с шумами нет). мало кто сейчас печатает фотографии, поэтому эти площади матриц особо не сдались. 1" за глаза как у rx-100, даже дальние объекты можно разглядеть на фото. в свое время поменял 5 фотоаппаратов компактных, и сони устроил полностью - не захотелось менять. смысл таскать с собой такие габаритные тяжести? чтобы разглядывать воротнички...


Не фотосила, а светосила) Суть не только в шумах и детализации. RX100 это компакт без сменной оптики, A6000 это БЗК со сменной оптикой. На нее можно делать художественные фотографии с различной оптикой и реализовать свои задумки, а на RX100 можно делать обычные фото, которые будут качественнее мобилок, но по картинке не сильно отличаются. Например на телевики 135мм получаются интересные ростовые портреты, картинка классная, дело не только в разглядывании пикселей, посмотрите примеры фото на 135мм оптику, а потом посмотрите примеры портретов на RX100... Ничего даже близко похожего, к сожалению, не будет. А 135 F2.8 MF объектив можно купить за 5к рублей и поставить на A6000, при этом фотик все равно не будет оттягивать шею. Если бы было все так просто, то все бы пользовались компактами)
Скаут
VyacheslavS
больше 4 лет
В далеком 2013 г. брал SLT-A57 за $1 тыс., отличный аппарат, работает без проблем до сих пор.

2047930-xxgmD.jpg
Ученик
Artem_Ovchin
больше 4 лет
Mabrikos_.14/06/2020 12:19

Для игр с оптикой я и указал кэнон, даже переходников не надо. Сони это чис …Для игр с оптикой я и указал кэнон, даже переходников не надо. Сони это чисто дорогая система, либо никакая. Для начинаний при низком бюджете на полном серьезе хватит rx100 ii, идеальная штука для вникания в тему.На б/у рынке как раз легко найти в хорошем состоянии разные любительские камеры и объективы, жесть начинается, когда хочешь найти, к примеру, 5dm3 в хорошем состоянии.По поводу матрицы еще раз подчеркну для всех адептом площадей без оглядки на качество и технологию изготовления, шумит она на а6000 сильнее, чем дюймовочка в rx100 ii. Все материалы в открытом доступе, смотрите, сравнивайте.


ii намного лучше i?
Ученик
Artem_Ovchin
больше 4 лет
обычно у китовых объективов слабая фотосила. конечно можно толкнуть оба, добавить и купить нормальный...

вообще как тут уже писали для любительской съёмки лучше sony rx-100 любого поколения. я и полупрофессионально умудряюсь снимать (на большой выдержки со штатива, поэтому проблем с шумами нет). мало кто сейчас печатает фотографии, поэтому эти площади матриц особо не сдались. 1" за глаза как у rx-100, даже дальние объекты можно разглядеть на фото. в свое время поменял 5 фотоаппаратов компактных, и сони устроил полностью - не захотелось менять.

смысл таскать с собой такие габаритные тяжести? чтобы разглядывать воротнички...
Ученик
alexs.slv
больше 4 лет
Silencer66614/06/2020 13:23

Народ профи который, подскажите что лучше взять Panasonic Lumix G7K Kit 14- …Народ профи который, подскажите что лучше взять Panasonic Lumix G7K Kit 14-42mm или Sony Alpha ILCE-6000YS Kit 16-50mm+55-210mm? Ступор что то...



У панаса отличный резкий китовый объектив. Плюс к панасу более удобная, ухватистая тушка, более емкий аккумулятор, наличие 4К видео.
Новичок
Д_Хб
больше 4 лет
Ребзя, купите у меня блин canon 40mm 2.8 stm как новый. Бодик барахло 400д, в комплекте еще сумка и ик пульт. 8800р
Скаут
Sah_Ara
больше 4 лет
Silencer66614/06/2020 13:23

Народ профи который, подскажите что лучше взять Panasonic Lumix G7K Kit 14- …Народ профи который, подскажите что лучше взять Panasonic Lumix G7K Kit 14-42mm или Sony Alpha ILCE-6000YS Kit 16-50mm+55-210mm? Ступор что то...


Ни то не другое. Ждать стабилизацию на рынке. Сейчас они цены накрутили, будто у нас курс 80 или все 90. В прошлом году, брал олимпус омд 10 Марк 3 за 39. Это был бади к которому в подарок давали макро за 15. То есть довольно свежая модель обошлась мне в 24 тысячи.
Если вы новичок и просто хотите попробовать надо вам это или нет на Али купите yi m1. Если их еще продают. В прошлом году дабл кит отдавали за 12. Да, софт там хрень, но матрица Сони как на Олимпус Пен, который в районе 70к.
Новичок
Denis_RZx7
больше 4 лет
Mabrikos_.14/06/2020 12:19

Для игр с оптикой я и указал кэнон, даже переходников не надо. Сони это чис …Для игр с оптикой я и указал кэнон, даже переходников не надо. Сони это чисто дорогая система, либо никакая. Для начинаний при низком бюджете на полном серьезе хватит rx100 ii, идеальная штука для вникания в тему.На б/у рынке как раз легко найти в хорошем состоянии разные любительские камеры и объективы, жесть начинается, когда хочешь найти, к примеру, 5dm3 в хорошем состоянии.По поводу матрицы еще раз подчеркну для всех адептом площадей без оглядки на качество и технологию изготовления, шумит она на а6000 сильнее, чем дюймовочка в rx100 ii. Все материалы в открытом доступе, смотрите, сравнивайте.


Многие люди любят M42 - на Canon тоже надо будет переходник) А там, между прочим, очень много классной оптики, и далеко не только гелиосы. Или можно поставить старый nikkor, или еще nippon-kogaku. С ручной оптикой на Canon печально, нужен переходник с чипом, без него не работает подтверждение фокуса, а на глаз без фокусировочного экрана с клиньями попасть сложно. На Sony есть фокус-пикинг и увеличение кадра в видоискателе. RX100ii не хватит для творчества, его картинка не сильно отличается от обычных компактов, когда на APS-C со сменной оптикой можно пробовать разные объективы с разным фокусным, светосилой и рисунком. Это две принципиально разные вещи для разных целей.
По поводу матрицы выше пруф со ссылкой и картинкой. У RX100ii на фото просто нет детализации при одинаковом ISO, шум и детали скорее всего съедает шумодав.
Ученик
Silencer666
больше 4 лет
Народ профи который, подскажите что лучше взять Panasonic Lumix G7K Kit 14-42mm или Sony Alpha ILCE-6000YS Kit 16-50mm+55-210mm? Ступор что то...
Скаут
d1ablo
больше 4 лет
AntonV90414/06/2020 12:26

Ну как бы...[Изображение]


Как так получилось? Просто висел за такую цену?
Ученик
Nort
больше 4 лет
StAL14/06/2020 11:49

Там же родной полтос 1,8 за 22к. Да и по всяким авито у нас можно поискать …Там же родной полтос 1,8 за 22к. Да и по всяким авито у нас можно поискать и всяким другим комисионкам типа get-lens


Да кому нужен первый объектив 50? Только портреты с 2-3 метров и машины на выставках. В отпуск с таким не съездить. Звенящей резкости у базового 50мм нет. Вот и остается, что в парке у дома лица снимать. Давно хочу с A на E перейти, но замена даже двух объективов удобных фокусных 24-70Z и 70-300G будут стоить столько же, сколько сменить машину.
Скаут
Ладно
больше 4 лет
AntonV90414/06/2020 12:26

Ну как бы...[Изображение]


вот это халява) у себя в городе такого не вижу
Ученик
StAL
больше 4 лет
AntonV90414/06/2020 12:26

Ну как бы...[Изображение]


ВОУ. На сайте не вижу и поздравляю с покупкой. Я тут для сапопа 18-135 последний смотрел и официально он столько же стоит Кстати, лучше, как мне кажется, оплатить онлайн, иначе будут мозг ковырять когда придёшь забирать, типа ошибка и тд
Ученик
AntonV904
больше 4 лет
Ну как бы...
2046393-BDnGv.jpg
Скаут
A.Faizrakhmanov
больше 4 лет
hardpoznj14/06/2020 11:13

65к – это далеко не 35к даже со стеклами


Ну дешевле нет, это получается самый дешёвый вариант на сегодня.
Новичок
Mabrikos_.
больше 4 лет
Владимир_Хартут14/06/2020 11:57

в который раз пишете про авито. 1) Сравнивать новый аппарат с бу - неверно. …в который раз пишете про авито. 1) Сравнивать новый аппарат с бу - неверно. 2) Сравнивать кроп (1.5) и дюймовую матрицу - неверно. 3) Сравнивать фотоаппарат со сменными объективами и компакт карманный - неверно. А теперь подробно:1) Авито - не для всех, не все туда вообще захотят соваться даже. Начинающие не могут выбрать на авито - там и возможность брака, и обмана, и много чего ещё, а ещё точно знать и долго ждать удачного лота. Маловероятно людям "начинающим" все звёзды так сойдутся, что повезет. Да как вообще можно сравнивать - что гипотетически возможновзять б/у с тем, что продается в магазине.2-3) Вы действительно сравниваете абсолютно плоскую и необъёмную картинку с дюймовой матрицы rx100-II и Вы не видите преимуществ какого-нибудь фикса с диафрагмой 1.4 на кропе той же a6000? Несменная оптика rx100-II - и рядом не валялась с творческими возможностями почти бесконечного кол-ва объективов, так как на соньки подходит через переходники вообще всё.


Для игр с оптикой я и указал кэнон, даже переходников не надо. Сони это чисто дорогая система, либо никакая. Для начинаний при низком бюджете на полном серьезе хватит rx100 ii, идеальная штука для вникания в тему.

На б/у рынке как раз легко найти в хорошем состоянии разные любительские камеры и объективы, жесть начинается, когда хочешь найти, к примеру, 5dm3 в хорошем состоянии.

По поводу матрицы еще раз подчеркну для всех адептом площадей без оглядки на качество и технологию изготовления, шумит она на а6000 сильнее, чем дюймовочка в rx100 ii. Все материалы в открытом доступе, смотрите, сравнивайте.
Скаут
hardpoznj
больше 4 лет
Сергей.14/06/2020 11:36

Panasonic Lumix DMC- G80 Body - 42 тысPanasonic Lumix GX80 Kit 12-32mm - 45 …Panasonic Lumix DMC- G80 Body - 42 тысPanasonic Lumix GX80 Kit 12-32mm - 45 тыс


За одну тушку G80 для меня дорого. А GX80 с Амазона и CU можно до 30к притащить+таможня
Ладно14/06/2020 11:57

Похоже у нас завелся тролль, кидайте жалобу на него


о, тут всё становится на места. У A6000 не особо светосильный сенсор, но говорить, что rx100-II "уделывает по шумам" её сенсор.... Оу, да, наверное уделывает - там их при плохом свете СТОООООЛЬКО, что картинку не видно за ними.
Ладно, рекомендую не особо прислушиваться к "Mabrikos_."
Новичок
Denis_RZx7
больше 4 лет
Mabrikos_.14/06/2020 11:56

По шумам rx 100 ii с дюймовым сенсором уделывает aps-c, который используетс …По шумам rx 100 ii с дюймовым сенсором уделывает aps-c, который используется в а6000, фокус у них тормознутый у всех, за скоростями фокусировки в таком ценовом сегменте только к зеркалкам идти.


По поводу шумов и детализации, здесь можно найти side-by-side фото одних и тех же объектов на разные камеры. imaging-resource.com/IMC…HTM Слева A6000, справа RX100ii, если не верите, можете проверить сами. Фото с ISO 400. У RX100ii деталей нет вообще. У RX100ii CDAF, у A6000 PDAF - разница есть, и она большая, PDAF на A6000 с родными стеклами работает быстро.
2046312-Hp1X8.jpg
Владимир_Хартут14/06/2020 11:57

в который раз пишете про авито. 1) Сравнивать новый аппарат с бу - неверно. …в который раз пишете про авито. 1) Сравнивать новый аппарат с бу - неверно. 2) Сравнивать кроп (1.5) и дюймовую матрицу - неверно. 3) Сравнивать фотоаппарат со сменными объективами и компакт карманный - неверно. А теперь подробно:1) Авито - не для всех, не все туда вообще захотят соваться даже. Начинающие не могут выбрать на авито - там и возможность брака, и обмана, и много чего ещё, а ещё точно знать и долго ждать удачного лота. Маловероятно людям "начинающим" все звёзды так сойдутся, что повезет. Да как вообще можно сравнивать - что гипотетически возможновзять б/у с тем, что продается в магазине.2-3) Вы действительно сравниваете абсолютно плоскую и необъёмную картинку с дюймовой матрицы rx100-II и Вы не видите преимуществ какого-нибудь фикса с диафрагмой 1.4 на кропе той же a6000? Несменная оптика rx100-II - и рядом не валялась с творческими возможностями почти бесконечного кол-ва объективов, так как на соньки подходит через переходники вообще всё.


надо сразу понять, что тот, кто берет сейчас фотик - это тот, кто хочет попробовать "творить", а это и достигается объективами. Картинка с rx100-II настолько несильно отличается от телефонов современных, что она скорее для какой-то конкретной прослойки покупателей (блогеры, дублирующая камера для общих планов, компакт для путешествий и т.д.). Даже 55-210 при всех своих недостатках может дать человеку иной взгляд на фото-видео нежели приевшиеся всем фокусные расстояния у телефонов 26/52мм.
Скаут
Ладно
больше 4 лет
Mabrikos_.14/06/2020 11:56

По шумам rx 100 ii с дюймовым сенсором уделывает aps-c, который используетс …По шумам rx 100 ii с дюймовым сенсором уделывает aps-c, который используется в а6000, фокус у них тормознутый у всех, за скоростями фокусировки в таком ценовом сегменте только к зеркалкам идти.


Похоже у нас завелся тролль, кидайте жалобу на него
Mabrikos_.14/06/2020 11:35

Rx100 ii спокойно находится на авито около 20к в идеальном состоянии. а6400 …Rx100 ii спокойно находится на авито около 20к в идеальном состоянии. а6400 и a7 ii я приводил как камеры, которые имеет смысл брать для сони-системы.


в который раз пишете про авито.
1) Сравнивать новый аппарат с бу - неверно.
2) Сравнивать кроп (1.5) и дюймовую матрицу - неверно.
3) Сравнивать фотоаппарат со сменными объективами и компакт карманный - неверно.

А теперь подробно:
1) Авито - не для всех, не все туда вообще захотят соваться даже. Начинающие не могут выбрать на авито - там и возможность брака, и обмана, и много чего ещё, а ещё точно знать и долго ждать удачного лота. Маловероятно людям "начинающим" все звёзды так сойдутся, что повезет. Да как вообще можно сравнивать - что гипотетически возможновзять б/у с тем, что продается в магазине.
2-3) Вы действительно сравниваете абсолютно плоскую и необъёмную картинку с дюймовой матрицы rx100-II и Вы не видите преимуществ какого-нибудь фикса с диафрагмой 1.4 на кропе той же a6000? Несменная оптика rx100-II - и рядом не валялась с творческими возможностями почти бесконечного кол-ва объективов, так как на соньки подходит через переходники вообще всё.
Новичок
Mabrikos_.
больше 4 лет
Ладно14/06/2020 11:43

Мыльница с тормознутым контрастным автофокусом, дюймовой шумящей матрицей и …Мыльница с тормознутым контрастным автофокусом, дюймовой шумящей матрицей и коротким объектосом у тебя в сравнении с APS C агрегатом? Да ты реальный иксперд


По шумам rx 100 ii с дюймовым сенсором уделывает aps-c, который используется в а6000, фокус у них тормознутый у всех, за скоростями фокусировки в таком ценовом сегменте только к зеркалкам идти.
default-user-96745
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.