Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Блин такая тупая отмазка, рукалицо. Как будто во всей сети днс резко всё закончилось. Но при этом на сайте спокойно можно заказать этот же телефон и тебе его наверняка привезут в указанный срок, только стоить будет в 2 раза дороже, разводилы, нет слов
Отлично, пиши что и как, я только в двадцатых числах приеду, будет полезно почитать как у вас всё прошло, удачи вам в борьбе с днс
это не имеет значение, они уже нарушили сроки, утром был черный на Первомайском, сразу пропал. они должны в течение 10 дней рассмотреть претензию и еще 7 дней выдать товар
Разговаривал с самим магазином по телефону (я нахожусь в другом городе)
Главная их отмазка это , что его нет в наличии во всём регионе и не появится с их слов.
Вчера появился в голубом цвете в наличии , думаю не за горами и черный цвет .
я завтра поеду в Континент писать претензию на имя управляющего.
Ну думаю тогда всё получится, в любом случае удачи нам
Оплачен, есть чек , всё как положено .
Не заметил , после суток просто .
У вас тоже оплачен заказ?
В смысле какой регион, я же написал Омск
Я по почте сегодня отправлю на юр. Адрес
А какой у вас регион?
В Челябинске сейчас, как приеду к себе в Омск, напишу дома и с бумагами уже, поеду биться с днс
Претензию писал ?
Заказал 5 числа, 9го должны были привезти телефон. Сегодня уже 16е статус в пути, сроки уточняются, решил позвонить в интернет магазин, сказали идти в тот магазин куда была оформлена доставка товара и разговаривать с руководством. На вопрос почему должен решать вопрос не с интернет магазином, а с розничным, сказали что это распоряжение руководства и ничем помочь не могут, товар был акционный итд. В общем я так понимаю по хорошему днс не хотят. Сейчас в отъезде, как приеду в свой город поеду разбираться, интересно какую отмазку придумают в самом магазине. Заказывал одним из первых Samsung galaxy s10 plus оплачен 100% эл.чек итд имеются
На что ссылался, бро?
Там даже оповещений не приходило . Цепляться не за что
Я думаю там не пару слов
Вам выше писали образец. Вы не можете в нем изменить пару слов, чтобы там говорилось про неоплаченный отмененный заказ?
Скинь пожалуйста образец досудебки на неоплаченный отмененный заказ
Написал вчера, жду ответа
Написано, как товар кончается, он становится недоступен, но ты смог заказать, значит товар был доступен и следовательно товар был в наличии.
Честно говоря это похоже не на ответ службы поддержки, а на галимый бред.
"Раздел "выгодные комплекты" становится недоступен в интернет магазине", но он ведь был там и был оплачен,не?
Сотрудник "DNS"
Добрый день! Благодарю Вас за проявленный интерес к нашей сети!
Филиал продаж оповещен о вашем обращении.
Согласно п.3 правил акции "3. Количество акционных товаров ограничено" ( https//ww…b/ ). В случае реализации последней единицы основного или дополнительного товара (на который распространяется скидка) в одном из супермаркетов DNS, акция в конкретном подразделении заканчивается. Раздел «Выгодные комплекты» становится недоступен в интернет-магазине.
Вы можете обратиться в магазин покупки, для подачи официальной претензии.
Надеюсь произошедший инцидент не повлияет на Ваш выбор в дальнейшем.
Будем рады видеть Вас покупателем в нашей сети!
С уважением, заместитель управляющего Володин Иван.
Ок, видно, спасибо.
А здесь
Не читабельно:(
pepper.ru/dea…254