Домашняя страница/Смартфон Samsung Galaxy A51 64Гб
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Смартфон Samsung Galaxy A51 64Гб

3 490₽
17 990₽
(81%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
molkom

Подробнее о скидке

Видимо ошибка магазина

96936-TK1LZ.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

1340 комментариев
отсортированы по
default-user-96936
Написать комментарий..
Пламя
TRexRunner
больше 4 лет
Макс_Котяткин16/06/2020 16:23

Безусловно, клиент покупающий стирку за 1к для них очень важен. И конечно о …Безусловно, клиент покупающий стирку за 1к для них очень важен. И конечно он через некоторое время вернется и купит с20 ультра за фулл прайс.


Возможно после покупки стиралки за тысячу клиент задумается и как раз купит в таком магазине s20 за фулпрайс, необоснованная ирония, а наплевательское отношение к клиентам обоснованное. Предлагать купон за штуку, имея купоны за пять, при том что сами же и налажали это никак не хорошо.
Скаут
andrew11
больше 4 лет
Bering16/06/2020 18:35

1. Перекупщик, спекулянт.2. Мелкий торговец, обычно жадный и нечестный.3. С …1. Перекупщик, спекулянт.2. Мелкий торговец, обычно жадный и нечестный.3. Скупщик краденного.Вы к кому относитесь?


Если больше вариантов нет , то 1
Ученик
IgrokSpb
больше 4 лет
Pudg_Defilor116/06/2020 18:23

В каком-нибудь Зимбабве наверняка есть мизерный процент людей, кому хорошо, …В каком-нибудь Зимбабве наверняка есть мизерный процент людей, кому хорошо, однако же страна от этого лучше не становится


Я не отношусь к мизерному проценту, я не олигарх, обычный технарь, просто живу по средствам, мне хватает, и назад в 90-е не хочу. Это уж без меня и что характерно так рассуждают те кто не помнит как жилось прежние времена. Страна лучше сама не станет, родите детей, воспитайте правильно и может быть что-то поменяется
Скаут
Bering
больше 4 лет
andrew1116/06/2020 18:32

Так во всем мире . Скажу больше . Во многом виноваты барыги . У нас это оче …Так во всем мире . Скажу больше . Во многом виноваты барыги . У нас это очень распространено и практически не присекается . Открываешь торговую точку , лупишь технику серую и всем по барабану , если речь о регионах . Тебе скорее выпишут штраф за отсутствие маски чем за торговлю китайскими шитыми трубками . Ушел от темы . Так вот - распродажа , годный товар выкладывают , ну скажем ноутбук - 300 шт , будь уверен 200 из них улетят барыгам с авито вроде меня Телефон , шины , диски . Масло . Все что ты можешь только представить . У нас на удивление в стране с нашими законами можно купить абсолютно все из электроники дешевле чем их закупают эти же магазины . Нужно просто ждать и быть ушлым , а ну еще уметь писать притензии .


1. Перекупщик, спекулянт.
2. Мелкий торговец, обычно жадный и нечестный.
3. Скупщик краденного.
Вы к кому относитесь?
Ученик
удалено240030
больше 4 лет
IgrokSpb16/06/2020 18:16

ЕСПЧ нах не нужен, а про обнуление, я ЗА, т.к. при ВВП хуже жить МНЕ лично …ЕСПЧ нах не нужен, а про обнуление, я ЗА, т.к. при ВВП хуже жить МНЕ лично не становится. Кандитов достойных увы нет, одни либерасты.За 20 лет его правления родил трёх детей, купил квартиру, дачу, ну и т.п. и что характерно не закрытых кредитов не имею. Денег не куча, но хватает на хлеб с маслом ;)Дети учатся, старший в универе, младшие пока в школе, и что характерно беЗплатно.Дык нахрена козе баян, от добра добра не ищут.Я помню 90-тые, спасибо мне хватило.


Тебя мало задавливают налогами? Капремонтом? А тебе когда на пенсию? Сколько тебе лет? Я помню слова Пу, пока я у власти, пенсионный возраст подниматься не будет. А ты давно на кладбище смотрел на другие таблички могилок, сколько лет им там было? А за сушняк в лесу штрафик заплатить нет желания? А платные парковки созданные на ровном месте в городах? Может ещё продолжить список всех улучшений?
Скаут
andrew11
больше 4 лет
Pudg_Defilor116/06/2020 18:26

Честно, я не понимаю смысл нашего спора, я в целом с тобой согласен, но всё …Честно, я не понимаю смысл нашего спора, я в целом с тобой согласен, но всё вышеперечисленное мной нельзя отрицать, что компании гиганты просто паразитируют на распродаже, Москва к этому не относится


Так во всем мире . Скажу больше . Во многом виноваты барыги . У нас это очень распространено и практически не присекается . Открываешь торговую точку , лупишь технику серую и всем по барабану , если речь о регионах . Тебе скорее выпишут штраф за отсутствие маски чем за торговлю китайскими шитыми трубками . Ушел от темы . Так вот - распродажа , годный товар выкладывают , ну скажем ноутбук - 300 шт , будь уверен 200 из них улетят барыгам с авито вроде меня
Телефон , шины , диски . Масло . Все что ты можешь только представить .
У нас на удивление в стране с нашими законами можно купить абсолютно все из электроники дешевле чем их закупают эти же магазины . Нужно просто ждать и быть ушлым , а ну еще уметь писать притензии .
Скаут
Passsha
больше 4 лет
Ci6iP9IK16/06/2020 18:05

Буду. То что изначально назывывают кремлеботами фейк. Чтобы в этом убидить … Буду. То что изначально назывывают кремлеботами фейк. Чтобы в этом убидиться достаточно посмотреть видосы и почитать статьи с разоблачениями. Особенно те, которые сделаны 14-16 годах.


ты серьезно? расследование кремлеботов, что кремлеботов не существует, ты сам то в это веришь, сейчас достаточно зайти на любую платформу от ютуба до того же пеппера, который казалось бы апполитичен, но даже здесь в каждой ветке сидит по такому кремлеботу, который агитирует за обнуление, смотри комменты выше
Ученик
IgrokSpb
больше 4 лет
HarvesterOS16/06/2020 18:20

пока такие не переведутся, остальная страна так и будет в ж опе.


Не дождетесь
Я в Новый год с 94 на 95 Грозный штурмовал, а ты где был?
Вот там была жопа, а сейчас рай
Ученик
Pudg_Defilor1
больше 4 лет
andrew1116/06/2020 18:22

Весь мир заказывает в Китае . Абсолютно все . А еще Китай заказывает не кот …Весь мир заказывает в Китае . Абсолютно все . А еще Китай заказывает не которые вещи в мире . Весь плюс китая в том , что мы не платим НДС за границу , а для жителей штатов например + то , что они не платят налог с покупки . Почему по твоему на компьютер юниверс цена на сайте для жителей РФ отличается от розничной ?))))) Выгоднее сюда заказать чем забрать у них


Честно, я не понимаю смысл нашего спора, я в целом с тобой согласен, но всё вышеперечисленное мной нельзя отрицать, что компании гиганты просто паразитируют на распродаже, Москва к этому не относится
Ученик
Pudg_Defilor1
больше 4 лет
IgrokSpb16/06/2020 18:16

ЕСПЧ нах не нужен, а про обнуление, я ЗА, т.к. при ВВП хуже жить МНЕ лично …ЕСПЧ нах не нужен, а про обнуление, я ЗА, т.к. при ВВП хуже жить МНЕ лично не становится. Кандитов достойных увы нет, одни либерасты.За 20 лет его правления родил трёх детей, купил квартиру, дачу, ну и т.п. и что характерно не закрытых кредитов не имею. Денег не куча, но хватает на хлеб с маслом ;)Дети учатся, старший в универе, младшие пока в школе, и что характерно беЗплатно.Дык нахрена козе баян, от добра добра не ищут.Я помню 90-тые, спасибо мне хватило.


В каком-нибудь Зимбабве наверняка есть мизерный процент людей, кому хорошо, однако же страна от этого лучше не становится
Скаут
andrew11
больше 4 лет
Pudg_Defilor116/06/2020 18:19

Да, серьезно, иначе бы такого явления как "заказывать с Китая, потому что д …Да, серьезно, иначе бы такого явления как "заказывать с Китая, потому что дешевле" в принципе бы так не было бы распространено в России, минуя конские налоги. В Москве, возможно, рынок решает, что там уровне +- на уровне Тмолла, регионы просто вынуждены заказывать с Тмолла либо с Китая


Весь мир заказывает в Китае . Абсолютно все . А еще Китай заказывает не которые вещи в мире . Весь плюс китая в том , что мы не платим НДС за границу , а для жителей штатов например + то , что они не платят налог с покупки . Почему по твоему на компьютер юниверс цена на сайте для жителей РФ отличается от розничной ?))))) Выгоднее сюда заказать чем забрать у них
Скаут
HarvesterOS
больше 4 лет
IgrokSpb16/06/2020 18:16

ЕСПЧ нах не нужен, а про обнуление, я ЗА, т.к. при ВВП хуже жить мне лично …ЕСПЧ нах не нужен, а про обнуление, я ЗА, т.к. при ВВП хуже жить мне лично не становится. Кандитов достойных увы нет, одни либерсты.За 20 лет его правления родил трёх детей, купил квартиру, дачу, ну и т.п. и что характерно не закрытых кредитов не имею. Денег не куча, но хватает на хлеб с маслом ;)Дети учатся, старший в универе, младшие пока в школе, и что характерно беЗплатно.Дык нахрена козе баян, от добра добра не ищут.


пока такие не переведутся, остальная страна так и будет в ж опе.
Ученик
Pudg_Defilor1
больше 4 лет
andrew1116/06/2020 18:12

Серьезно ?)Настолько плохие распродажи у нас в стране , что мелким сетям до …Серьезно ?)Настолько плохие распродажи у нас в стране , что мелким сетям до 100 магазинов выгоднее закупится на распродаже чем у своих прямых поставщиков . Говорю тебе как работающий в этой сфере .


Да, серьезно, иначе бы такого явления как "заказывать с Китая, потому что дешевле" в принципе бы так не было бы распространено в России, минуя конские налоги. В Москве, возможно, рынок решает, что там уровне +- на уровне Тмолла, регионы просто вынуждены заказывать с Тмолла либо с Китая
Ученик
IgrokSpb
больше 4 лет
удалено24003016/06/2020 18:01

Почему нет рекламы про ЕСПЧ, про обнуление и т.д?


ЕСПЧ нах не нужен, а про обнуление, я ЗА, т.к. при ВВП хуже жить МНЕ лично не становится. Кандитов достойных увы нет, одни либерасты.
За 20 лет его правления родил трёх детей, купил квартиру, дачу, ну и т.п. и что характерно не закрытых кредитов не имею. Денег не куча, но хватает на хлеб с маслом
Дети учатся, старший в универе, младшие пока в школе, и что характерно беЗплатно.
Дык нахрена козе баян, от добра добра не ищут.
Я помню 90-тые, спасибо мне хватило.
Ученик
удалено240030
больше 4 лет
Pudg_Defilor116/06/2020 18:09

Разве у нас такого нет? Люди из-за пачки сахара дешевле на 5 рублей будут д …Разве у нас такого нет? Люди из-за пачки сахара дешевле на 5 рублей будут давку устраивать, если углубиться в историю СССР, люди стояли в километровых очередях тоже и даже больше. А насчёт скидок, в США на чёрную пятницу реальные скидки, а у нас в большинстве своём лишь паразитирование на этом, грубо говоря ритейлеры перед распродажей увеличивают цену на 50%, а во время распродажи обратно возвращаются к предыдущей.


Если бы зарплаты и пенсии были на европейском уровне, поверь, давок из за 5 руб не было бы.
Ученик
удалено240030
больше 4 лет
удалено17488516/06/2020 18:03

Твой выбор смотреть рекламу или нет, я вот вообще не смотрю ящик.


А я так посмотрю, в России ты всё проецируешь только на себя, ты один живёшь в стране, а других нет? Ты отвечай на вопрос, не надо с него спрыгивать то таким детским способом.
Скаут
andrew11
больше 4 лет
Pudg_Defilor116/06/2020 18:09

Разве у нас такого нет? Люди из-за пачки сахара дешевле на 5 рублей будут д …Разве у нас такого нет? Люди из-за пачки сахара дешевле на 5 рублей будут давку устраивать, если углубиться в историю СССР, люди стояли в километровых очередях тоже и даже больше. А насчёт скидок, в США на чёрную пятницу реальные скидки, а у нас в большинстве своём лишь паразитирование на этом, грубо говоря ритейлеры перед распродажей увеличивают цену на 50%, а во время распродажи обратно возвращаются к предыдущей.


Серьезно ?)
Настолько плохие распродажи у нас в стране , что мелким сетям до 100 магазинов выгоднее закупится на распродаже чем у своих прямых поставщиков . Говорю тебе как работающий в этой сфере .
Ученик
Pudg_Defilor1
больше 4 лет
удалено17488516/06/2020 16:48

Интересно мнение, только смотря распродажи в США когда чуть ли не давят дру …Интересно мнение, только смотря распродажи в США когда чуть ли не давят друг друга за товар по скидки. Или сейчас нашли предлог и грабят магазины чего у нас сроду не было, может хватит тут цинк устраивать про как плохо в Р. Ф и как хорошо в западных странах.


Разве у нас такого нет? Люди из-за пачки сахара дешевле на 5 рублей будут давку устраивать, если углубиться в историю СССР, люди стояли в километровых очередях тоже и даже больше. А насчёт скидок, в США на чёрную пятницу реальные скидки, а у нас в большинстве своём лишь паразитирование на этом, грубо говоря ритейлеры перед распродажей увеличивают цену на 50%, а во время распродажи обратно возвращаются к предыдущей.
Ученик
удалено240030
больше 4 лет
удалено17488516/06/2020 17:19

Если ты лентяй который ждёт что В.В в рот каши ложку положет то я тебя разо …Если ты лентяй который ждёт что В.В в рот каши ложку положет то я тебя разочерую, там ты не только будешь так жить как у нас, там будешь у афро палец сосать. А человек который зарабатывает норм он не где не пропадёт. Но а по сути не кто тебя не держит соберай вещи и где тебя друзья говорят лучше жить, езжай живи лучше. И вообще у тебя болезни нет, а то у тебя всюду мерещатся кремлеботы.


Ты про лентяев скажи это пенсионерам и предпенсионного возраста людям. Или пенсионерам, которые выкарабкались кое как на неё, жить не надо? А много у нас пенсионеров, которые могут вот так просто поехать отдохнуть на море, в другую страну?
Скаут
Ci6iP9IK
больше 4 лет
Passsha16/06/2020 18:02

ты серьезно? лично знаю людей, которые работают в этой сфере, даже не предс …ты серьезно? лично знаю людей, которые работают в этой сфере, даже не представляешь какие там масштабы, неужели будешь отрицать их присутствие в инете?


Буду. То что изначально назывывают кремлеботами фейк. Чтобы в этом убидиться достаточно посмотреть видосы и почитать статьи с разоблачениями. Особенно те, которые сделаны 14-16 годах.
Скаут
siava.ko
больше 4 лет
удалено24003016/06/2020 18:01

Ты всё веришь в справедливость? Если так, задай себе вопрос, почему по цент …Ты всё веришь в справедливость? Если так, задай себе вопрос, почему по центральным каналам, в течении 3 месяцев запустили рекламу по поправкам в конституцию, но только на те поправки, которые так сказать берут за душу любого преданного своей стране человека? И это реклама только по 3, или 4 поправкам из всех. Почему нет рекламы про ЕСПЧ, про обнуление и т.д?


Твой выбор смотреть рекламу или нет, я вот вообще не смотрю ящик.
Скаут
Passsha
больше 4 лет
Ci6iP9IK16/06/2020 17:34

Если там такие пособия, то откуда у них столько бомжей и людей живущих в тр …Если там такие пособия, то откуда у них столько бомжей и людей живущих в трейлерах? Просто везде есть своя опа. Идеала нигде нет. Взятки, распилы не российское ноу-хау.Кремлеботы - утка с 14го года от наших соседей.


ты серьезно? лично знаю людей, которые работают в этой сфере, даже не представляешь какие там масштабы, неужели будешь отрицать их присутствие в инете?
Скаут
Ci6iP9IK
больше 4 лет
Макс_Котяткин16/06/2020 17:47

У нас бомжей не меньше думаю. Просто разный подход к их ним. В Америке это …У нас бомжей не меньше думаю. Просто разный подход к их ним. В Америке это считается нормальным, и никто тебя гонять с улицы не будет, а у нас со времен СССР повелось что это стыдно, и нужно таких людей с улиц/вокзалов убирать. Ну и возможно в штатах потерять единственное жилье проще чем у нас по законодательству.


Да кто же спорит, что у нас их не меньше? Я к тому, что идиализировать другие страны и все плохое приписывать своей стране явно не совсем правильно.
Ученик
удалено240030
больше 4 лет
siava.ko16/06/2020 16:48

Интересно мнение, только смотря распродажи в США когда чуть ли не давят дру …Интересно мнение, только смотря распродажи в США когда чуть ли не давят друг друга за товар по скидки. Или сейчас нашли предлог и грабят магазины чего у нас сроду не было, может хватит тут цинк устраивать про как плохо в Р. Ф и как хорошо в западных странах.


Ты всё веришь в справедливость? Если так, задай себе вопрос, почему по центральным каналам, в течении 3 месяцев запустили рекламу по поправкам в конституцию, но только на те поправки, которые так сказать берут за душу любого преданного своей стране человека? И это реклама только по 3, или 4 поправкам из всех. Почему нет рекламы про ЕСПЧ, про обнуление и т.д?
Скаут
andrew11
больше 4 лет
Макс_Котяткин16/06/2020 17:47

У нас бомжей не меньше думаю. Просто разный подход к их ним. В Америке это …У нас бомжей не меньше думаю. Просто разный подход к их ним. В Америке это считается нормальным, и никто тебя гонять с улицы не будет, а у нас со времен СССР повелось что это стыдно, и нужно таких людей с улиц/вокзалов убирать. Ну и возможно в штатах потерять единственное жилье проще чем у нас по законодательству.


Это ни где не считается нормальным )))
Скаут
удалено213574
больше 4 лет
удалено17488516/06/2020 17:51

Комментарий удален


На западе, такое не делают)
Просто сделай сравнение.
Сравни уровень жизни населения, и свободы граждан, и свободы слова.
Ученик
удалено240030
больше 4 лет
foast16/06/2020 14:44

Ты в каждой дырке затычка)


А ты нет? Кто то вчера влез в тему бокса хлаоми и там вставил свои 5 копеек. Или это не ты был?
Ученик
удалено240030
больше 4 лет
Passsha16/06/2020 14:41

ты только в своих фантазиях живешь в правовом государстве


После поправки в конституцию, заткнут последнюю дырку в борьбе с этим "правовым государством"(ЕСПЧ)
Скаут
Макс_Котяткин
больше 4 лет
Ci6iP9IK16/06/2020 17:34

Если там такие пособия, то откуда у них столько бомжей и людей живущих в тр …Если там такие пособия, то откуда у них столько бомжей и людей живущих в трейлерах? Просто везде есть своя опа. Идеала нигде нет. Взятки, распилы не российское ноу-хау.Кремлеботы - утка с 14го года от наших соседей.


У нас бомжей не меньше думаю. Просто разный подход к их ним. В Америке это считается нормальным, и никто тебя гонять с улицы не будет, а у нас со времен СССР повелось что это стыдно, и нужно таких людей с улиц/вокзалов убирать. Ну и возможно в штатах потерять единственное жилье проще чем у нас по законодательству.
Скаут
siava.ko
больше 4 лет
Ci6iP9IK16/06/2020 17:34

Если там такие пособия, то откуда у них столько бомжей и людей живущих в тр …Если там такие пособия, то откуда у них столько бомжей и людей живущих в трейлерах? Просто везде есть своя опа. Идеала нигде нет. Взятки, распилы не российское ноу-хау.Кремлеботы - утка с 14го года от наших соседей.


А что такое кремлебот дайте определение , а то болезненный выше многих кремлеботами называет.
Passsha16/06/2020 17:23

да не мерещатся, я его вижи отчетливо, даже ответы все по методичкам, начни …да не мерещатся, я его вижи отчетливо, даже ответы все по методичкам, начни с себя, собирай чемодан и едь где лучше, но только мне хотелось бы, чтобы здесь было лучше, но тебе этого не понять, раз ты за деньги готов быть кремлеботом, иди лучше обнулись

default-user-96936
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.