Домашняя страница/Задать вопрос/Вопрос по ЦПУ
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 июль, 2020.

Подробнее о скидке

Купил на днях gtx 1650 super от msi за смешные деньги.
Вопрос знающим, есть ли смысл делать апгрейд i5-4570? И на сколько он будет оправдан?
Или обязательно собирать новую сборку? В этом случее не могу определиться между ryzen и i3-9100f
Категории :
26 комментариев
отсортированы по
default-user-97366
Написать комментарий..
Скаут
удалено204481
больше 4 лет
Нет апргейд делать не нужно
Скаут
удалено14108
больше 4 лет
AndreySPB16/06/2020 19:14

Спасибо. Но как грустно. На авито нашел i3 9100f + мать + озу 8г за 8к на г …Спасибо. Но как грустно. На авито нашел i3 9100f + мать + озу 8г за 8к на гарантии с декабря. Думаю мой вариант.


Интел в десятом поколении расщедрился на 4 ядра 8 потоков в i3, до этого такое было у i7 7700K.

Если и брать i3, то точно не этого четырехпоточного дохляка 9100f.
Скаут
AndreySPB
больше 4 лет
Сергей_Armor16/06/2020 19:10

Отзыв интересный (на данный проц)[Изображение]


Спасибо. Но как грустно.
На авито нашел i3 9100f + мать + озу 8г за 8к на гарантии с декабря. Думаю мой вариант.
Скаут
Сергей_Armor
больше 4 лет
AndreySPB16/06/2020 18:51

Какой xeon? Тот же сокет?


Отзыв интересный (на данный проц)
2061819-2FVEx.jpg
Скаут
удалено14108
больше 4 лет
Если есть возможность, то взять плату на чипсете B450, с нормальной схемой питания и охлаждением, и как советовали выше - Ryzen 5 2600 с али.
B450 будет поддерживать процы Ryzen 4000, так что можно смело брать.
Скаут
Сергей_Armor
больше 4 лет
AndreySPB16/06/2020 18:51

Какой xeon? Тот же сокет?


Тот же(1150), к примеру этот - xeon e3 1246 v3
Скаут
AndreySPB
больше 4 лет
Сергей_Armor16/06/2020 17:04

Может кто и закидает чем нибудь) но как вариант взять xeon (8 потоков 3.5+г …Может кто и закидает чем нибудь) но как вариант взять xeon (8 потоков 3.5+герц) + докупить ОЗУ (8+8), картина должна быть на порядок лучше, а как будут новые процы и видяхи уже прояснится ситуация с полным апгрейдомИМХО


Какой xeon? Тот же сокет?
Скаут
Сергей_Armor
больше 4 лет
Может кто и закидает чем нибудь) но как вариант взять xeon (8 потоков 3.5+герц) + докупить ОЗУ (8+8), картина должна быть на порядок лучше, а как будут новые процы и видяхи уже прояснится ситуация с полным апгрейдом
ИМХО
Скаут
AndreySPB
больше 4 лет
uzerg16/06/2020 16:27

Даже динозавр Q9550 тащит батлу и метро на vega56.Если играть то сиди на ст …Даже динозавр Q9550 тащит батлу и метро на vega56.Если играть то сиди на старом проце до упора - меняй видюхи.


Я уже уперся по цпу. Warzone видяха загружена на 60-67%. Проц же постоянно на 100%. К тому же нужно докупать озу, 8 уже мало.

Так что выбор либо проц i7 плюс озу и это будет максимум либо переходить новый комплект.

Конечно больше склоняюсь к новому комплекту проц мать озу
Ученик
uzerg
больше 4 лет
Даже динозавр Q9550 тащит батлу и метро на vega56.
Если играть то сиди на старом проце до упора - меняй видюхи.
Скаут
AndreySPB
больше 4 лет
удалено23046716/06/2020 16:02

Еще Xeon посоветуй. Какой вообще смысл покупать днище - его даже не апгрейд …Еще Xeon посоветуй. Какой вообще смысл покупать днище - его даже не апгрейдить. База должна быть - хорошая плата + мощный проц. Видяхи меняются каждые 2-3 года. Плюс докупается память по мере надобности.


Я тоже не согласен покупать топ проц на дно комп
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
Elder16/06/2020 16:00

если есть ограничение по деньгам, то возьми золотой вариант из а320+б.у 260 …если есть ограничение по деньгам, то возьми золотой вариант из а320+б.у 2600 с аликам.1650 супер весьма неплохой бюджетный вариант, как бы тут мамкины капиталисты не гнули пальцы и не выпускали сопли пузырями.


Еще Xeon посоветуй. Какой вообще смысл покупать днище - его даже не апгрейдить. База должна быть - хорошая плата + мощный проц. Видяхи меняются каждые 2-3 года. Плюс докупается память по мере надобности.
Ученик
Elder
больше 4 лет
AndreySPB16/06/2020 15:58

Только не надо тут срача. Пожалуйста.


если есть ограничение по деньгам, то возьми золотой вариант из а320+б.у 2600 с аликам.1650 супер весьма неплохой бюджетный вариант, как бы тут мамкины капиталисты не гнули пальцы и не выпускали сопли пузырями.
Если у тебя уже есть конфиг на i54570 то посиди посмотри как все это работает, а только затем уж вывод делай.
Скаут
AndreySPB
больше 4 лет
Только не надо тут срача. Пожалуйста.
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
Elder16/06/2020 15:55

После этого опуса данного диванного иксперда можно даже не слушать.


Проснись. Ты не слушаешь. Ты читаешь.
Ученик
Elder
больше 4 лет
удалено23046716/06/2020 15:32

Пофигу какая видяха. Проц главное.


После этого опуса данного диванного иксперда можно даже не слушать.
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
AndreySPB16/06/2020 15:31

Тогда будет видяха реально дно, по сравнению с цпу


Пофигу какая видяха. Проц главное.
Скаут
AndreySPB
больше 4 лет
удалено23046716/06/2020 15:30

Короче если по теме - если менять то только на Ryzen 3600 и выше.


Тогда будет видяха реально дно, по сравнению с цпу
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
AndreySPB16/06/2020 15:26

Знал бы ты мои расходы ежемесячные:D


Короче если по теме - если менять то только на Ryzen 3600 и выше.
Скаут
AndreySPB
больше 4 лет
удалено23046716/06/2020 15:26

500$-то? Заработать.


Знал бы ты мои расходы ежемесячные:D
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
AndreySPB16/06/2020 15:24

Согласен. Где денег столько взять? Я исхожу возможностей.


500$-то? Заработать.
Скаут
AndreySPB
больше 4 лет
удалено23046716/06/2020 15:23

Видяха говно и проц тоже. На 2020 год устаревшее днище. В 2020 миниум Ryzen …Видяха говно и проц тоже. На 2020 год устаревшее днище. В 2020 миниум Ryzen 3600 + GTX2060


Согласен. Где денег столько взять? Я исхожу возможностей.
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
AndreySPB16/06/2020 15:06

Да, но есть ли смысл с этой видяхой заморачиваться? Может быть тоже самое б …Да, но есть ли смысл с этой видяхой заморачиваться? Может быть тоже самое будет, но дешевле, если купить i7 4того поколения


Видяха говно и проц тоже. На 2020 год устаревшее днище. В 2020 миниум Ryzen 3600 + GTX2060
Скаут
AndreySPB
больше 4 лет
Владислав_Медовый16/06/2020 15:03

То есть у тебя сейчас i5 4570 и ты хочешь его поменять на i3 или ryzen?


Да, но есть ли смысл с этой видяхой заморачиваться?
Может быть тоже самое будет, но дешевле, если купить i7 4того поколения
То есть у тебя сейчас i5 4570 и ты хочешь его поменять на i3 или ryzen?
Ученик
Elder
больше 4 лет
Зеонофаги, кажется есть возможность пожрать еще одну невинную душу...В атаку!
default-user-97366
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.