Домашняя страница/Умные часы Amazfit bip S
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Умные часы Amazfit bip S

3 990₽
4 865₽
(18%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Passsha
SOLNTSE1000

Подробнее о скидке

Берем все купоны и спецкупоны на странице с часами, в корзине выходит 4865₽, добираем до 5000₽ чтобы сработал купон и оплачиваем только часы, выбрав "другой способ оплаты".
97741-pZo8K.jpg97741.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

39 комментариев
отсортированы по
default-user-97741
Написать комментарий..
Скаут
Ura298
больше 4 лет
Passsha19/06/2020 23:54

в первых ip68 - это погружение на 1 метр, можно конечно и больше, но не фак …в первых ip68 - это погружение на 1 метр, можно конечно и больше, но не факт, что выдержат, у новых влагозащита намного лучше, как и писал выше 5атм - это погружение до 50 метров, но проверить будет сложновато


Сейчас погуглил и удивился - действительно до метра...
Уже купался с ними - полет нормальный.
Скаут
Passsha
больше 4 лет
Ura29819/06/2020 23:53

В первых бипах на 50? Вроде 20 заявлено, и то при условии что кнопку не буд …В первых бипах на 50? Вроде 20 заявлено, и то при условии что кнопку не будете нажимать)©Счастливый владелец Amazfit Bip


в первых ip68 - это погружение на 1 метр, можно конечно и больше, но не факт, что выдержат, у новых влагозащита намного лучше, как и писал выше 5атм - это погружение до 50 метров, но проверить будет сложновато
Скаут
Ura298
больше 4 лет
Gopotowka_Denis19/06/2020 22:59

мда, сейчас сел за компьютер, решил поискать официальную инфу по поводу 5 а …мда, сейчас сел за компьютер, решил поискать официальную инфу по поводу 5 атмосфер, ничего не нарыл, хотя точно помню, что производитель заявлял, что в первых бипах можно нырять на глубину до 50 метров, тут и ответить то нечего, мой просчет конечно... но в своих я в соленой воде до 2х метров опускался, вроде держат, но по поводу влагозащиты не прав оказался все таки, раз нету никакой дельной информации


В первых бипах на 50?
Вроде 20 заявлено, и то при условии что кнопку не будете нажимать)
©Счастливый владелец Amazfit Bip
Скаут
Passsha
больше 4 лет
Gopotowka_Denis19/06/2020 22:59

мда, сейчас сел за компьютер, решил поискать официальную инфу по поводу 5 а …мда, сейчас сел за компьютер, решил поискать официальную инфу по поводу 5 атмосфер, ничего не нарыл, хотя точно помню, что производитель заявлял, что в первых бипах можно нырять на глубину до 50 метров, тут и ответить то нечего, мой просчет конечно... но в своих я в соленой воде до 2х метров опускался, вроде держат, но по поводу влагозащиты не прав оказался все таки, раз нету никакой дельной информации


рад что умеешь признавать ошибки, сейчас это такая редкость
Скаут
efc8d5c5ceced9ca20cec9cb
больше 4 лет
Passsha19/06/2020 10:40

ты мне какой то левый скрин кидаешь такого же неуча как ты, а я тебе официа …ты мне какой то левый скрин кидаешь такого же неуча как ты, а я тебе официальную инфу говорю по поводу стандартов влагозащиты, ну ты и кадр, можешь не отвечать, живи в своих фантазиях дальше


мда, сейчас сел за компьютер, решил поискать официальную инфу по поводу 5 атмосфер, ничего не нарыл, хотя точно помню, что производитель заявлял, что в первых бипах можно нырять на глубину до 50 метров, тут и ответить то нечего, мой просчет конечно... но в своих я в соленой воде до 2х метров опускался, вроде держат, но по поводу влагозащиты не прав оказался все таки, раз нету никакой дельной информации
Скаут
Passsha
больше 4 лет
Александр.ИвановzxK19/06/2020 10:32

Подскажите, если вбить промокод и добавить ещё товар, то в какой именно мом …Подскажите, если вбить промокод и добавить ещё товар, то в какой именно момент можно оплатить только один товар, чтобы на него действовала скидка?


нужно набрать на 5к, ввести промо, выбрать "другой способ оплаты", нажать "оплатить" и вам предложат ввести реквизиты карты, но вы просто выйдите из приложения или закройте страницу оплаты, затем снова зайдите и у вас в личном кабинете будут висеть отдельно заказы и можно будет каждый оплатить по отдельности, цены под каждым товаром будет с учетом общей скидки
Скаут
Passsha
больше 4 лет
Gopotowka_Denis19/06/2020 10:31

[Изображение] Может так ты успокоишься?


ты мне какой то левый скрин кидаешь такого же неуча как ты, а я тебе официальную инфу говорю по поводу стандартов влагозащиты, ну ты и кадр, можешь не отвечать, живи в своих фантазиях дальше
Подскажите, если вбить промокод и добавить ещё товар, то в какой именно момент можно оплатить только один товар, чтобы на него действовала скидка?
Скаут
efc8d5c5ceced9ca20cec9cb
больше 4 лет
Passsha19/06/2020 10:26

ну так расшифруй свою картинку, там о глубине ни слова, только написано пол …ну так расшифруй свою картинку, там о глубине ни слова, только написано полное погружение, а я тебе более подробные данные даю которые везде подтверждаются ip68 - на 1 метр, 5атм - до 50м, ну давай просыпайся уже, доброе утро



2077027-ltExk.jpgМожет так ты успокоишься?
Скаут
Passsha
больше 4 лет
Gopotowka_Denis19/06/2020 10:20

Я специально для вас картинку скинул как раз, если у вас она не отобразила … Я специально для вас картинку скинул как раз, если у вас она не отобразилась, приношу извинения[Изображение]


ну так расшифруй свою картинку, там о глубине ни слова, только написано полное погружение, а я тебе более подробные данные даю которые везде подтверждаются ip68 - на 1 метр, 5атм - до 50м, ну давай просыпайся уже, доброе утро
Скаут
efc8d5c5ceced9ca20cec9cb
больше 4 лет
Passsha19/06/2020 10:12

иии, ты читать не умеешь? ну не получается по таблице посмотреть, почитай в …иии, ты читать не умеешь? ну не получается по таблице посмотреть, почитай вики тогда, ip68 это недлительное погружение до 1го метра, первая цифра 6- означает пыленепроницаемость, а вторая цифра 8 - погружение на глубину не более 1 метра длительностью не более 30 минут!а влагозащита в 5атм предполагает возможность погружения до 50м!ты написал не один раз, ты всю ветку ныл, что обновление плохое, так еще и гугл осилить не можешь, ну что тут говорить то, эксперт


Я специально для вас картинку скинул как раз, если у вас она не отобразилась, приношу извинения
2076961-oanoz.jpg
Скаут
Passsha
больше 4 лет
Gopotowka_Denis19/06/2020 09:19

Ок, посмотрю таблицы, только убеждаю вас в том, что вы уже обделались[Изоб … Ок, посмотрю таблицы, только убеждаю вас в том, что вы уже обделались[Изображение] А на счет моего мнения, я написал его всего 1 раз, не моя вина, что люди начали кидаться на меня осуждениями и вопросами без всякого на то представления.


иии, ты читать не умеешь? ну не получается по таблице посмотреть, почитай вики тогда, ip68 это недлительное погружение до 1го метра, первая цифра 6- означает пыленепроницаемость, а вторая цифра 8 - погружение на глубину не более 1 метра длительностью не более 30 минут!
а влагозащита в 5атм предполагает возможность погружения до 50м!
ты написал не один раз, ты всю ветку ныл, что обновление плохое, так еще и гугл осилить не можешь, ну что тут говорить то, эксперт
Скаут
efc8d5c5ceced9ca20cec9cb
больше 4 лет
Passsha19/06/2020 09:01

ip68 - погружение до 1м, 5атм - погружение до 50м, по твоему нет разницы? п …ip68 - погружение до 1м, 5атм - погружение до 50м, по твоему нет разницы? посмотрел бы хоть таблицы влагозащита перед тем как писать, bip s, это просто эволюционное поколение, и для него достаточно нововведений, и управление музыкой, и новый блютус, и улучшенный датчик сердцебиения, и управление музыкой, и улучшенный дисплей, и вообще переработанное меню с нормальное анимацией, да и часы копеечные, что ты от них хочешь то еще, все компании так обновляют гаджеты, посмотри на ту же apple, то что тебе все эти обновления не нравятся, ну спасибо что написал, нам очень важно знать твое мнение


Ок, посмотрю таблицы, только убеждаю вас в том, что вы уже обделались
2076602-WcKUg.jpgА на счет моего мнения, я написал его всего 1 раз, не моя вина, что люди начали кидаться на меня осуждениями и вопросами без всякого на то представления.
Скаут
Passsha
больше 4 лет
Gopotowka_Denis19/06/2020 08:20

Где влагозащита лучше? Те же ip68 и 5 atmНа счет батареи я судил чисто по о …Где влагозащита лучше? Те же ip68 и 5 atmНа счет батареи я судил чисто по описанию с сайта, на деле не утверждаю, мои держат в среднем 50-55 дней с разрядом до 8% (кстати об этом, благодаря программе ми фит, которая криво обновляется, заряд может уходить по разному, например у меня до 40% уходит примерно 1.5% в день, а после примерно 2-2.5%, в ми фит даже не захожу)А на счет цветов, сразу задается вопрос, а накой оно надо? Это часы, ты на них не на порнхабе сидишь, что бы картинка контрастнее была)Но на счет управления музыкой да, тут согласен, это наверное их единственная фишка, если не учитывать блютик 5.0


ip68 - погружение до 1м, 5атм - погружение до 50м, по твоему нет разницы? посмотрел бы хоть таблицы влагозащита перед тем как писать, bip s, это просто эволюционное поколение, и для него достаточно нововведений, и управление музыкой, и новый блютус, и улучшенный датчик сердцебиения, и управление музыкой, и улучшенный дисплей, и вообще переработанное меню с нормальное анимацией, да и часы копеечные, что ты от них хочешь то еще, все компании так обновляют гаджеты, посмотри на ту же apple, то что тебе все эти обновления не нравятся, ну спасибо что написал, нам очень важно знать твое мнение
Скаут
efc8d5c5ceced9ca20cec9cb
больше 4 лет
volgograd19/06/2020 07:23

[Изображение] Заряд держит бомбически


Где влагозащита лучше? Те же ip68 и 5 atm
На счет батареи я судил чисто по описанию с сайта, на деле не утверждаю, мои держат в среднем 50-55 дней с разрядом до 8% (кстати об этом, благодаря программе ми фит, которая криво обновляется, заряд может уходить по разному, например у меня до 40% уходит примерно 1.5% в день, а после примерно 2-2.5%, в ми фит даже не захожу)
А на счет цветов, сразу задается вопрос, а накой оно надо? Это часы, ты на них не на порнхабе сидишь, что бы картинка контрастнее была)
Но на счет управления музыкой да, тут согласен, это наверное их единственная фишка, если не учитывать блютик 5.0
Ученик
volgograd
больше 4 лет
2076151-pvguc.jpgЗаряд держит бомбически
Ученик
volgograd
больше 4 лет
Gopotowka_Denis18/06/2020 10:35

Буквально всем? Там даже влагозащита такая же, батарея держит хуже (заявлен …Буквально всем? Там даже влагозащита такая же, батарея держит хуже (заявленные 40, против 45 у старых), датчик пульса новый, вау, мне так нужен более точный пульс колбасы или туалетной бумаги)Первая версия лучше, был бы еще в первых блютик 5.0, вообще сказка была бы, а так... по мне так смысла вовсе нет.


Влагозащита лучше, цветов экрана больше, управление музыкой.
Не могу понять на каком шаге можно выбрать отдельно оплату только одного товара. Жму оплатить, только после этого можно выбрать другие способы оплаты, но отдельно один товар уже не выбирается.
Скаут
efc8d5c5ceced9ca20cec9cb
больше 4 лет
alexs.slv18/06/2020 11:46

Зашел сюда посмотреть, чем они лучше старых, вы я смотрю в теме? Но вот дис …Зашел сюда посмотреть, чем они лучше старых, вы я смотрю в теме? Но вот дисплей пишут хуже, аккум меньше держит, а это очень важные факторы! Какие то плюсы есть у новой модели?


64 бит цвета и 5.0 блютик, в принципе на этом все
Опять же, 64 бит не нужны, а новый блютик добавит стабильности соединения, но у меня и так связь не обрывается... улучшенный gps, который тоже говорят далеко не точный, хуже чем в первых... хз короче, за 4к так себе обнова
Ученик
alexs.slv
больше 4 лет
ВсеволодБухаров18/06/2020 10:55

Дак я же это и спросил, какие такие изменения? Мне уже прямо интересно, что …Дак я же это и спросил, какие такие изменения? Мне уже прямо интересно, что такое они должны научится делать, чтобы удовлетворить ваш изысканный спрос.


Зашел сюда посмотреть, чем они лучше старых, вы я смотрю в теме? Но вот дисплей пишут хуже, аккум меньше держит, а это очень важные факторы! Какие то плюсы есть у новой модели?
Скаут
Passsha
больше 4 лет
Gopotowka_Denis18/06/2020 11:23

Вам виднее, я же говорил иначе)Нфц в фитнес часах - бред, а серия бип и так …Вам виднее, я же говорил иначе)Нфц в фитнес часах - бред, а серия бип и так является часами для фитнеса, видимо вы неверно читаете мои слова, попробуйте снова)


почему бред?, вышел из дома без телефона, побегал, зашел в магазин, купил водички, оплатил браслетом/часами, шикарно же
Скаут
efc8d5c5ceced9ca20cec9cb
больше 4 лет
ВсеволодБухаров18/06/2020 11:10

То есть нужен был нфц, который вы не знаете зачем, но именно он является су …То есть нужен был нфц, который вы не знаете зачем, но именно он является существенным изменением? Или вы говорите, что новый bip должен был стать фитнес браслетом? Боюсь к такому инженеров хуами жизнь не готовила. Они то думали, а давайте просто сделаем каждый аспект наших часов лучше и будем продавать их по той же цене, что когда-то наши старые часы, а тут оказывается, что все зря ведь есть ми бэнд с нфц.


Вам виднее, я же говорил иначе)
Нфц в фитнес часах - бред, а серия бип и так является часами для фитнеса, видимо вы неверно читаете мои слова, попробуйте снова)
Gopotowka_Denis18/06/2020 11:03

Ну, они у меня не спрашивали ничего, да и я им идей не предлагал, поэтому п …Ну, они у меня не спрашивали ничего, да и я им идей не предлагал, поэтому причем тут я, не понимаю. Люди у которых есть первая версия, со мной наверняка солидарны в плане несущественных изменений в версии S, ради которых не стоит платить 4к, что бы в итоге получить тоже самое и чуууточку больше) А у остальных есть mi band 4, к тому же 5е уже продаются, и у них есть nfc, а у бипов новых нету. Задается вопрос, накой нужен bip S, когда можно купить дешевле и тоже самое? Я, честно, сам не понимаю, зачем в фитнес часах nfc, но люди его желают и прям слюнками давятся, лишь бы он был везде...


То есть нужен был нфц, который вы не знаете зачем, но именно он является существенным изменением? Или вы говорите, что новый bip должен был стать фитнес браслетом? Боюсь к такому инженеров хуами жизнь не готовила. Они то думали, а давайте просто сделаем каждый аспект наших часов лучше и будем продавать их по той же цене, что когда-то наши старые часы, а тут оказывается, что все зря ведь есть ми бэнд с нфц.
Скаут
efc8d5c5ceced9ca20cec9cb
больше 4 лет
ВсеволодБухаров18/06/2020 10:55

Дак я же это и спросил, какие такие изменения? Мне уже прямо интересно, что …Дак я же это и спросил, какие такие изменения? Мне уже прямо интересно, что такое они должны научится делать, чтобы удовлетворить ваш изысканный спрос.


Ну, они у меня не спрашивали ничего, да и я им идей не предлагал, поэтому причем тут я, не понимаю. Люди у которых есть первая версия, со мной наверняка солидарны в плане несущественных изменений в версии S, ради которых не стоит платить 4к, что бы в итоге получить тоже самое и чуууточку больше) А у остальных есть mi band 4, к тому же 5е уже продаются, и у них есть nfc, а у бипов новых нету. Задается вопрос, накой нужен bip S, когда можно купить дешевле и тоже самое? Я, честно, сам не понимаю, зачем в фитнес часах nfc, но люди его желают и прям слюнками давятся, лишь бы он был везде...
Gopotowka_Denis18/06/2020 10:53

Я говорил про существенные изменения, а не мелкие, к тому же половина из ко …Я говорил про существенные изменения, а не мелкие, к тому же половина из которых отрицательные


Дак я же это и спросил, какие такие изменения? Мне уже прямо интересно, что такое они должны научится делать, чтобы удовлетворить ваш изысканный спрос.
Скаут
1L1CH
больше 4 лет
Экран тусклее чем на обычных бипах
Скаут
efc8d5c5ceced9ca20cec9cb
больше 4 лет
ВсеволодБухаров18/06/2020 10:46

То есть вы реально видите, что поменялось в часах буквально всё, но продолж …То есть вы реально видите, что поменялось в часах буквально всё, но продолжаете это отрицать? Думаю построить с вами конструктивный диалог вряд ли получится.


Я говорил про существенные изменения, а не мелкие, к тому же половина из которых отрицательные
Gopotowka_Denis18/06/2020 10:35

Буквально всем? Там даже влагозащита такая же, батарея держит хуже (заявлен …Буквально всем? Там даже влагозащита такая же, батарея держит хуже (заявленные 40, против 45 у старых), датчик пульса новый, вау, мне так нужен более точный пульс колбасы или туалетной бумаги)Первая версия лучше, был бы еще в первых блютик 5.0, вообще сказка была бы, а так... по мне так смысла вовсе нет.

То есть вы реально видите, что поменялось в часах буквально всё, но продолжаете это отрицать? Думаю построить с вами конструктивный диалог вряд ли получится.
Скаут
efc8d5c5ceced9ca20cec9cb
больше 4 лет
ВсеволодБухаров18/06/2020 10:26

А чем существенным они интересно должны отличаться, эти от первых отличаютс …А чем существенным они интересно должны отличаться, эти от первых отличаются буквально всем и это для вас не существенно? ))))


Буквально всем? Там даже влагозащита такая же, батарея держит хуже (заявленные 40, против 45 у старых), датчик пульса новый, вау, мне так нужен более точный пульс колбасы или туалетной бумаги)
Первая версия лучше, был бы еще в первых блютик 5.0, вообще сказка была бы, а так... по мне так смысла вовсе нет.
Скаут
Ura298
больше 4 лет
Anton_Buha18/06/2020 10:26

У меня такая же только старая версия , он не стоит своих 4000 рублей а 1500 …У меня такая же только старая версия , он не стоит своих 4000 рублей а 1500-1800


Ну не приуменьшайте...
За 2500 самое оно)
default-user-97741
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.