Домашняя страница/Беспроводные наушники SONY WH-1000XM3 (из-за рубежа)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Беспроводные наушники SONY WH-1000XM3 (из-за рубежа)

14 817₽
21 850₽
(32%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
удалено138095

Подробнее о скидке

Bluetooth наушники с приличными характеристиками - поддержка кодеков: AAC, aptX, aptX HD, а также NFC, система активного шумоподавления (ANC), DSEE HX; LDAC; автоматическая настройка звука с помощью функции Smart Listening. Диапазон частот тоже весьма широк 4-40000 Гц. Есть возможность проводного подключения. Время работы по BT до 38 часов.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

196 комментариев
отсортированы по
default-user-97803
Написать комментарий..
Скаут
Use4ul
больше 4 лет
БабкаЕжка18/06/2020 22:34

Ну не смешно серьезно, на летижопс ничего нет, выкладывай где?


Согласен, не смешно
2075234-mClgz.jpg
Скаут
БабкаЕжка
больше 4 лет
Use4ul18/06/2020 22:19

Ахах, да, из РФ.Ну вот же)[Изображение]


Ну не смешно серьезно, на летижопс ничего нет, выкладывай где?
Скаут
БабкаЕжка
больше 4 лет
Use4ul18/06/2020 22:19

Ахах, да, из РФ.Ну вот же)[Изображение]


Ты издеваешься? Это не летижопс. Это 3.14 здадил какой то. Крокодил ну ты понял, зачем голову морочить, это не кешбек
Скаут
Use4ul
больше 4 лет
БабкаЕжка18/06/2020 22:14

Точно нет, только озон трэвэл, ты из РФ?


Ахах, да, из РФ.
Ну вот же)
2075125-6tgtN.jpg
Скаут
БабкаЕжка
больше 4 лет
Use4ul18/06/2020 22:05

На телефоне точно есть[Изображение]


Точно нет, только озон трэвэл, ты из РФ?
Скаут
Use4ul
больше 4 лет
БабкаЕжка18/06/2020 22:03

Так лэтижопс имеешь ввиду, чего стесняться то, там нет ничего, недавно смот …Так лэтижопс имеешь ввиду, чего стесняться то, там нет ничего, недавно смотрел


На телефоне точно есть
2075012-PfBeO.jpg
Скаут
БабкаЕжка
больше 4 лет
Use4ul18/06/2020 22:01

Ну тот, с кешбеками на букву L


Так лэтижопс имеешь ввиду, чего стесняться то, там нет ничего, недавно смотрел
Скаут
Use4ul
больше 4 лет
БабкаЕжка18/06/2020 21:09

что за сайт?


Ну тот, с кешбеками на букву L
Скаут
Егор_Шитик
больше 4 лет
БабкаЕжка18/06/2020 20:57

Хрена у тебя бонусов, на 7к?


Вообще даже немного больше, но списать дало только половину стоимости
Скаут
БабкаЕжка
больше 4 лет
Use4ul18/06/2020 15:01

Можно ещё себе вернуть 500р на всем известном сайте после того как купите …Можно ещё себе вернуть 500р на всем известном сайте после того как купите и получите чек.[Изображение]


что за сайт?
Скаут
БабкаЕжка
больше 4 лет
Егор_Шитик18/06/2020 20:26

Заказал, с учетом бонусов Сбербанка взял за 7к, давно ждал какую нибудь аде …Заказал, с учетом бонусов Сбербанка взял за 7к, давно ждал какую нибудь адекватную цену на них.


Хрена у тебя бонусов, на 7к?
Кумир
SILENCE_
больше 4 лет
Судя по адекватным обзорах: самые норм либо эти, либо санхайзеры. Битсы и майкрософт аналоги - шлак.
Скаут
Егор_Шитик
больше 4 лет
Заказал, с учетом бонусов Сбербанка взял за 7к, давно ждал какую нибудь адекватную цену на них.
Скаут
akakynah
больше 4 лет
удалено23483618/06/2020 19:36

🤦 Если есть блютус 5 , зачем мне блютус 4?)вообще плевать на статью. Тел …🤦 Если есть блютус 5 , зачем мне блютус 4?)вообще плевать на статью. Телефон поддерживает блютус 5, уши тоже. Нафиг мне эта статья? ) Я могу статью скинуть где так же говорят мол 320 битрейт и ldac практически одно и то же. И чё? Будем теперь сидеть на 320?) Кстати статью эту я не считаю за эталон, а прошивки стараюсь обновлять по мере выхода новых, хотя изменений зачастую не вижу и не ищу. В общем в чем меня убедить хотите? В том, что надо брать 4 зуб вместо 5?) Ага, спасибо, разберусь сам)


Я лишь сказал, что при прочих равных условиях в контексте передачи аудио у блютус 5 преимуществ перед 4 нету, вот и всё. И при выборе наушников "блютус 5.0 как бонус" (это ваши слова) совсем не выступает. В прочем, вообще ни в чём вас убеждать не хочу. Мне по сути, на вас плевать. Так же как вам на эту статью* =) *Что зря: разобрались бы и не занимались тут софистикой с приведением нелепых примеров.
Скаут
БабкаЕжка
больше 4 лет
Кто купил?Я тоже не хочу быть единственным лохом
Скаут
удалено234836
больше 4 лет
akakynah18/06/2020 19:29

Хех, я ведь специально ссылку на обширное исследование скинул. Вы читали ма …Хех, я ведь специально ссылку на обширное исследование скинул. Вы читали материалы по теме? Разбирались? Или просто так, называете бредом всё, что не подходит к вашим текущим убеждениям?.. Ок, тогда приведу здесь факты:"Существует два разных, не совместимых между собой протокола Bluetooth: Bluetooth Classic и Bluetooth Low Energy (LE, он же Bluetooth Smart). Ещё есть третий протокол, Bluetooth High Speed, но он не распространён, и не используется в бытовых устройствах.Начиная с Bluetooth 4.0, изменения в спецификации касались преимущественно Bluetooth Low Energy, а Classic-версия получала только незначительные улучшения.Только одно изменение коснулось Classic-версии в рамках спецификации Bluetooth 5: добавили поддержку технологии Slot Availability Mask (SAM), призванную улучшить разделение радиоэфира. Все остальные изменения затрагивают только Bluetooth LE (и Higher Output Power тоже).Все аудиоустройства используют только Bluetooth Classic. Наушники и колонки подключить через Bluetooth Low Energy невозможно: не существует стандарта передачи аудио с использованием LE. Стандарт A2DP, применяемый для передачи высококачественного аудио, работает только через Bluetooth Classic, и аналога в LE ему не существует.Вывод — приобретать аудиоустройства с Bluetooth 5 только из-за новой версии протокола бессмысленно. Bluetooth 4.0/4.1/4.2 в контексте передачи аудио будет работать точно так же".Так что ни "энергопотребление ниже", ни "дальность выше" Вам при переходе с 4 на 5 блютус в контексте прослушивания аудио не светят. "...блютус 5 [НЕ] в любом случае круче" =)*Единственная новая фишка 5 блюпупа, применительно к используемому для передачи аудио протоколу - SAM, справедливости ради, чутка улучшает сопротивляемость помехам сотовых сетей, но блин, это не настолько критично, потому что и у предыдущих версий протокола были средства борьбы с радиопомехами.


🤦 Если есть блютус 5 , зачем мне блютус 4?)вообще плевать на статью. Телефон поддерживает блютус 5, уши тоже. Нафиг мне эта статья? ) Я могу статью скинуть где так же говорят мол 320 битрейт и ldac практически одно и то же. И чё? Будем теперь сидеть на 320?) Кстати статью эту я не считаю за эталон, а прошивки стараюсь обновлять по мере выхода новых, хотя изменений зачастую не вижу и не ищу. В общем в чем меня убедить хотите? В том, что надо брать 4 зуб вместо 5?) Ага, спасибо, разберусь сам)
Скаут
akakynah
больше 4 лет
удалено23483618/06/2020 16:55

🤦 То есть выпустили новый протокол, который хуже чем старый) или такой ж …🤦 То есть выпустили новый протокол, который хуже чем старый) или такой же) серьезно?) Да , по звуку он возможно схож, но энергопотребление ниже, дальность выше, почему бы и нет)? Вы драйвера обновляете на компе?) Приложения в телефоне и тд?) Зачем нести бред лишь ради оправдания своей покупки? Сомнительно. Например тайпС тоже заряжает как и версии микроусб) короче блютус 5 в любом случае круче.


Хех, я ведь специально ссылку на обширное исследование скинул. Вы читали материалы по теме? Разбирались? Или просто так, называете бредом всё, что не подходит к вашим текущим убеждениям?.. Ок, тогда приведу здесь факты:

"Существует два разных, не совместимых между собой протокола Bluetooth: Bluetooth Classic и Bluetooth Low Energy (LE, он же Bluetooth Smart). Ещё есть третий протокол, Bluetooth High Speed, но он не распространён, и не используется в бытовых устройствах.
Начиная с Bluetooth 4.0, изменения в спецификации касались преимущественно Bluetooth Low Energy, а Classic-версия получала только незначительные улучшения.

Только одно изменение коснулось Classic-версии в рамках спецификации Bluetooth 5: добавили поддержку технологии Slot Availability Mask (SAM), призванную улучшить разделение радиоэфира. Все остальные изменения затрагивают только Bluetooth LE (и Higher Output Power тоже).

Все аудиоустройства используют только Bluetooth Classic. Наушники и колонки подключить через Bluetooth Low Energy невозможно: не существует стандарта передачи аудио с использованием LE. Стандарт A2DP, применяемый для передачи высококачественного аудио, работает только через Bluetooth Classic, и аналога в LE ему не существует.

Вывод — приобретать аудиоустройства с Bluetooth 5 только из-за новой версии протокола бессмысленно. Bluetooth 4.0/4.1/4.2 в контексте передачи аудио будет работать точно так же".

Так что ни "энергопотребление ниже", ни "дальность выше" Вам при переходе с 4 на 5 блютус в контексте прослушивания аудио не светят. "...блютус 5 [НЕ] в любом случае круче" =)

*Единственная новая фишка 5 блюпупа, применительно к используемому для передачи аудио протоколу - SAM, справедливости ради, чутка улучшает сопротивляемость помехам сотовых сетей, но блин, это не настолько критично, потому что и у предыдущих версий протокола были средства борьбы с радиопомехами.
Скаут
удалено234836
больше 4 лет
Mukinelli18/06/2020 19:05

Какого хрена ты сначала рассказываешь про какой-то народ, что он жалуется н …Какого хрена ты сначала рассказываешь про какой-то народ, что он жалуется на шумодав, про каких-то обзорщиков, а потом пишешь, что оказывается 1000xm3 у тебя даже были и продал через 2 месяца. Если бы ты их держал в руках, то никогда бы не заявил, что у них шимодав тот же


Я тебя не спросил как мне писать) в 1000 шумодав более агрессивный, что имеет местами плюсы и минусы, но я считаю что 910 шумодав просто подкрученный , менее агрессивный от 1000 версии. Считаешь иначе, флаг те в руки)
Ученик
Mukinelli
больше 4 лет
удалено23483618/06/2020 18:36

1000 продал через 2 месяца, сейчас есть 910 . Фотографии бабки скинуть, или …1000 продал через 2 месяца, сейчас есть 910 . Фотографии бабки скинуть, или так, лишь бы языком потрепать?)


Какого хрена ты сначала рассказываешь про какой-то народ, что он жалуется на шумодав, про каких-то обзорщиков, а потом пишешь, что оказывается 1000xm3 у тебя даже были и продал через 2 месяца.

Если бы ты их держал в руках, то никогда бы не заявил, что у них шимодав тот же
Ученик
Shulerok
больше 4 лет
удалено23483618/06/2020 15:57

Давит это и имел ввиду давление от шумодава, не от оголовья. Многим тяжело …Давит это и имел ввиду давление от шумодава, не от оголовья. Многим тяжело при таком агрессивном шумоподавоэлении долго слушать музыку. На счёт шума ветра на улице все сони дерьмово с ним справляются . Остальные шумы норм. Может профиксят прошивкой дальше. В 1000 завышены басы к тому же. Многие обзорщики говорили , что 910 нравится по более приятному звуку и не такому агрессивному шумодаву. Я сравнивал уши эти , согласен с таким выводом. Ну и конечно лучше 910 за 8500 чем 1000 за 15 000. К тому же блютус 5.0 как бонус. Выбор очевиден.


У 1000 нет проблем с ветром на улице, только очень сильные порывы иногда будут транслироваться как легкий ветерок в наушниках, который вы скорее всего даже не услышите при прослушивании музыки. Давление от шумодава регулируется его мощностью, снижаешь мощность и давления на уши нет. Я просто их брал именно для шумного транспорта, типо метро, самолёта и авто, 910 во всех этих случаях справятся очевидно хуже, но если дома в них сидеть или по парку гулять, разницы в шумодавах будет не так заметна. Правда я не знаю зачем рассматривать 1000 для таких сценариев использования. Звук обсуждать я не люблю, сплошная субъективщина. Только скажу что эквалайзер у Сони мощный и бас отдельно легко регулируется. Подозреваю что может 910 играют интереснее, но мне нужен был именно шумодав. А версия синезуба, хммм, а какая разница?)
Ученик
newbie_
больше 4 лет
ждем свидетелей аирподсов ака лучших наушников всея времен и народов
Скаут
удалено234836
больше 4 лет
Mukinelli18/06/2020 18:31

Видно, что вы, как и многие, не имели опыта использования этими моделями, т …Видно, что вы, как и многие, не имели опыта использования этими моделями, только обзоры и «одна бабка сказала». Звук и там, и там для любителей басса приличный. Как пользователь 1000XM3 и плотно пообщавшись с 910 моделью, заявляю, что вот по уровню шумоподавления между ними уже небо и земля. Наушники разных уровней. Странное ощущение от «шумодава» - это уже физиология, кому-то давит, кому-то нет. Аналогия с amoLED и IPS - у некоторых глаза от LEDa охеревают, а некоторые пользуются и ничего не замечают. 910 за 8500 (как можно было купить ранее) прекрасный вариант. Если есть возможность урвать 1000xm3 в районе 15000, тоже прекрасный вариант, берите, не пожалеете. Есть в них пару минусов - хреновый микрофон и невозможность носки в тёплую погоду (парник получается, все амбушюры в воде (поту))Ждать xm4 смысла не вижу. Сверхнового по возможностям добавлено ничего не будет, а вот ценник задерут и будет от не ниже 29990р


1000 продал через 2 месяца, сейчас есть 910 . Фотографии бабки скинуть, или так, лишь бы языком потрепать?)
Ученик
Mukinelli
больше 4 лет
удалено23483618/06/2020 14:29

так на 1000 народ и жалуется, что он слишком жесткий и на уши давит, долго …так на 1000 народ и жалуется, что он слишком жесткий и на уши давит, долго не посидишь , голова болеть начинает, а на 910 сони подкрутила настройки , хотя шумодав тот же


Видно, что вы, как и многие, не имели опыта использования этими моделями, только обзоры и «одна бабка сказала». Звук и там, и там для любителей басса приличный.
Как пользователь 1000XM3 и плотно пообщавшись с 910 моделью, заявляю, что вот по уровню шумоподавления между ними уже небо и земля. Наушники разных уровней. Странное ощущение от «шумодава» - это уже физиология, кому-то давит, кому-то нет. Аналогия с amoLED и IPS - у некоторых глаза от LEDa охеревают, а некоторые пользуются и ничего не замечают.
910 за 8500 (как можно было купить ранее) прекрасный вариант. Если есть возможность урвать 1000xm3 в районе 15000, тоже прекрасный вариант, берите, не пожалеете. Есть в них пару минусов - хреновый микрофон и невозможность носки в тёплую погоду (парник получается, все амбушюры в воде (поту))
Ждать xm4 смысла не вижу. Сверхнового по возможностям добавлено ничего не будет, а вот ценник задерут и будет от не ниже 29990р
Ученик
299
больше 4 лет
Давно ими пользуюсь ! Топ
Скаут
arkady.gusarov
больше 4 лет
Sody18/06/2020 17:38

[Изображение]


Спасибо огромное, там не догадался все пункты прощёлкать
Скаут
Sody
больше 4 лет
arkady.gusarov18/06/2020 17:12

А можно скрин где оно там, не могу найти(


2073315-uD2LA.jpg
Ученик
crac
больше 4 лет
Ношу почти год. Шумодав лучший. Звук хороший. Брал за 15.5 на ЖД напрямую.
Скаут
arkady.gusarov
больше 4 лет
Sody18/06/2020 16:04

Для шумоподавления ветра нужно выбирать соответствующую настройку в приложе …Для шумоподавления ветра нужно выбирать соответствующую настройку в приложении Sony headphones.Пока единственная проблема с 910 это качество микрофона в шумных и ветреных местах (микрофоны сильно транслируют шумы собеседнику и владельцу ушей).


А можно скрин где оно там, не могу найти(
Скаут
Sergtut
больше 4 лет
Tri_Via18/06/2020 17:08

Битсы вообще игрушка по сравнению с Сони


Просто битсы в билайне за 6100 взял, а это куда дешевле )
Ученик
Tri_Via
больше 4 лет
Sergtut18/06/2020 16:55

Были эти Сони, а сейчас Beats Studio3, у Сони шумодав лучше


Битсы вообще игрушка по сравнению с Сони
default-user-97803
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.