Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Просто укажи на недостатки телефона , скажи вон там и там следы эксплуатации и я требую замену , если нет в наличии то придется подождать
Бегло почитал в нете и думаю что покупатель может требовать замену на другой аналогичный товар
думаю скажут типа - " итак берете за 21990 еще новый хотите " , читал в соседней теме с эльдорадо, так же жаловались, ответ такой был... МОжет законные способы есть чтоб отдали новый
С магазином общаться бесполезно в нашем случае , они от зависти готовы на всё , лишь бы испортить настроение
И какое состояние витринного , норм или ушатанный ?
Для начала позвони на гл и спроси есть ли вариант отказаться от витринки и ждать новый
ГЛ бесполезная у ДНС
Но на месте конечно можно пошуметь)
Я думаю это самоуправство неграмотных продавцов. Звонок на горячую линию с изложенной проблемой, с просьбой перевести на директора/зам. директора конкретной точки выдачи/магазина, и я думаю вопрос решается.
Интересно, а если покупатель телефон потерял и нет физической возможности телефон показать .
Это конечно конкретный бред данного магазина .
По-любому запись в книге жалоб и претензия в отказе выдать товар .
Думаю образцы подобных претензий есть в инете . И как вариант прийти в магазин и заснять весь диалог на камеру .
На вашем месте я б лично пришел и сказал принципиально, что телефон утерян и показать не вариант и посмотрел что они скажут
Ну да она пришла, у неё был на руках распечатанный чек, назвала код из смс, ей сказали что участились случаи мошенничества и поэтому товар отдадут только при придъявлении телефона на который пришло смс. Бред полнейший кто-то пронес лютую отсебятину лишь бы не отдавать телефон, потому что по телефону в днсе объяснили порядок выдачи и сами не понимают почему в магазине проганяют эту чушь. В общем нужно жалобу грамотно составить чтобы не повадно было в будущем
пусть покажет им скриншот твоей смс, никто и не поймет
Они охренели , в моём случае будет получать вообще другой человек вместо меня и что теперь
у меня был код на выдачу, но попросили прям СМС показать на телефоне )
А выдача как происходила ?
Мне например пришел код сразу в смс при оплате онлайн и по идее человек приходит в магазин говорит этот код и получает товар .
Там не за что цепляться.
И я хочу написать претензию на заказ без номера .
Не плохо было бы если кто то уже ранее писал и поделился бы с нами .
Я буду отправлять на юридический адрес