Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Дак у меня есть скрин кабинета где заказ принят и отправка 22.06.2020
Можешь скинуть что отправлять им будешь? Самому сейчас нет особо времени разбираться, да и опыта в этих делах нет ещё
У меня письмо на почте с таким содержанием
*********************, здравствуйте! Мы получили Ваш заказ и передали его в отдел продаж.
В самое ближайшее рабочее время наш менеджер свяжется с Вами для уточнения необходимых деталей и подтверждения заказа.
Спасибо, что выбрали именно нас!Номер заказа: *********
Телефон: *************
Да я все прекрасно знаю, просто такого быть не может. Сообщения никуда не приходят до того как заказ подтвердят, а заказ на видюху не могли подтвердить.
Запросто могут выжидать. Ну долго же им тогда придётся ждать
Щас они выставят и мы сразу её купим по той цене?)))
Я же выше написал уже. Номер заказа есть на почте. Не зависимо от их решения, этот номер заказа и остаётся. Все их мульки, в плане с вами свяжется менеджер и т.д. не действуют для отмены заказа в одностороннем порядке, что подтверждает об этом смс, присланная ими. Ещё раз напишу, ознакомьтесь с ст. 26.1 правил дистанционной продажи. Там же всё чётко написано и другого не дано.
У тебя приняли заказ на видюху? Они же письмо на почту высылают только после подтверждения по телефону. Можешь скриншот письма показать?
У меня есть на почте письмо о принятии заказа и передаче его в отдел продаж. Согласно этой смс и выставляется претензия и ждёте ответа от них.
Абсолютно согласен, был такого же мнения, когда прочитал, что дали извинительный в размере 2000/2000 на любой товар. Но когда одним дали, а другим побрили и оставили только на раздел видеокарты, какие же это извенительные? Это типа хрен с вами, держите 2000 руб на покупку карты, но только ценник же там будет уже совсем другой. Вот и претензию им по электронке, пусть выкручиваются. Они выдавая уже 2000 руб как скидку всем, признали свою ошибку и пытаются тем самым сгладить этот косяк, ведь проще уйти в минус 2000 руб, а не в минус 10000 руб. Да и многие просто не воспользуются этими 2000 рублями ещё.
Можешь досудебку показать? Тоже хочу отправить, но не знаю что писать
А мне на почту никакого уведомления не пришло, и в архиве заказов нет. Только смс об отмене и номер заказа, с такими исходными есть шансы?
Да ёлы палы, вы хоть ознакомьтесь с правилами дистанционной продажей. Ведь всё везде указанно. Какой может быть чек, если оплаты не произвёл, но заключил с ними ДКП?
Да я успел с одного аккаунта выбить скидку 2000 рублей на все. Хотя пытались втюхать что только на видюхи. Со второго аккаунта с ними скандалил, отправил досудебку на почту. Жду ответа от них завтра. А кто поставил срок что завтра уже ничего не добиться?
Регард всех послал - завтра раздачи скидок уже не будет. Теперь только суд, даже если вы уже получили скидку 2000р (вы тоже можете поучаствовать)
Вы ни как не заставите, это уже суд выносит решение на понуждение продавца продать вам товар по той цене, по которой он был в карточке товара их интернет магазина на момент заключения дкп. ДКП заключается банальным нажатием вашим на кнопку заказать. Соответственно, на указанную почту приходит оповещение от магазина с номером договора. А по поводу находишься не в этом городе, так существует же доставка ТК, точками ПВЗ, почта России. Они же все указаны у них в разделе доставка. Я тоже заказал с получением в ПВЗ боксберри и оплатой при получении. Всё согласно пунктам заказа данного магазина.
А отсутствие чека? Как с этим дела обстоят? Чеков нет, нет и покупки.
Просто не всем хочется в суд идти и время тратить. Я бы вот согласился на 2000 рублей на все и купить себе какую нибудь акустику в машину
Да тут типичных образцов достаточно, тупо просто под свои условия прописать. В инете так же достаточно их, главное не от балды всё копировать и подставлять под себя, а смотреть на указанные статьи и сверять их редакцию с консультант плюс сайтом. На данный момент, просто пишется претензия на их эл. адрес и в конце можно попросить в ответном письме написать их юр. адрес. Но так же, юр. адрес указывается у них на сайте, в разделе контакты. Если нет ни где указанного юр. адреса, по их инн на сайте налоговой.
Это понятно, а как их заставить продать по такой цене, если находишься не в этом городе? Просто аналогичную видяху за 3790р требовать?
Не подскажите, как заполнять и куда отправлять предсудебку?
Зачем скидка, если можно за 3790 руб приобрести у них карту? Это же куда выгоднее предложение. Новая карта, гарантия. Магазин не может ставить свои условия по дистанионной продаже товара, они обусловлены ст. 26.1 Дистанционный способ продажи товара. Всё то, что они пишут на странице от себя, это их трудности и судом даже не будут рассматриваться. Выставляя карточку товара с ценой, они выполняют уже пункт 2 ст. 26.1. и т.д. по всем их остальным надписям от себя.
Артем, это, ну ты понял, скидку то давай 2000/2000
На момент заказа не был зарегистрирован, поэтому в архиве заказов видяхи нет. У меня есть только смс об отмене, номер заказа и время, это влияет на что-то?
И мне скиньте образец, поучаствую
Так же сижу составляю претензию и параллельно сразу исковое.