Домашняя страница/Роутер Xiaomi Mesh AX1800 (Wi-Fi 6, 2 диапазона, 1 Гбит/с)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Роутер Xiaomi Mesh AX1800 (Wi-Fi 6, 2 диапазона, 1 Гбит/с)

3 272₽
4 900₽
(33%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Focus
BEINPLUS

Подробнее о скидке

UPD: версия с евро-переходником закончилась.

🔥Хотели Wi-Fi 6?) Держите новиночку от Xiaomi с поддержкой нового стандарта Wi-Fi 6. И всё это по хорошей цене. И быстрая доставка по программе Plus (большинство других продавцов привезут аж в сентябре).

📉Мало где еще продается, стандартный ценник думаю будет 4900 ₽. По такой цене есть предзаказ на Фотоскладе и пока "нет в наличии" на Румиком. На Gearbest, например, ценник больше 100$ с учетом доставки. На Ebay тоже.

Особенности:
  • Wi-Fi 6 (802.11ax) – новое поколение Wi-Fi, которое намного превосходит Wi-Fi 5 (802.11ac) по скорости, покрытию сигнала и скорости передачи данных. Например, скорость загрузки фильма в HD-разрешение в идеальных условиях составит всего 8 секунд.
  • 4-ядерный процессор Qualcomm APQ6000 - производится на базе 14-нанометрового технологического процесса, имеет отдельный нейронный блок (NPU) и низкое энергопотребление.
  • Высокопроизводительные антенны - скрытые двухдиапазонные антенны с усилителем сигнала, покрывают футбольное поле и не боятся стен.
  • 256 Мб оперативной памяти - роутер поддерживает одновременный доступ в сеть для множества пользователей, а также одновременное подключение до 128 устройств.
  • Технологии MU-MIMO, OFDMA, BSS Coloring, шифрование WPA3, поддержка IPv6, OpenWRT

👇🏻Характеристики:
  • Процессор: Qualcomm APQ6000 A53, 1.2 ГГц
  • Объем оперативной памяти: 256 МБ
  • Разъемы: 3 LAN, 1 WAN (скорость 1 Гбит/сек)
  • Стандарты Wi-Fi: 802.11b, 802.11g, 802.11n, 802.11ac, 802.11ax
  • Частоты: 2.4, 5 ГГц
  • Макс. скорость Wi-Fi при 2.4 ГГц: 574 Мбит/с
  • Макс. скорость при 5 ГГц: 1775 Мбит/с
  • Всего антенн: 2 встроенных двухчастотных всенаправленных
  • Коэффициент усиления: 5 dBi
  • Антенн на 2.4 ГГц: 2 шт
  • Антенн на 5 ГГц: 4 шт
  • Стандарты безопасности: WPA, WEP, WPA2, WPA3
  • Дополнительно: DHCP-сервер, поддержка VPN, поддержка DDNS, поддержка DMZ, IPv6, Mesh
  • Габариты: 222 x 97 x 97 мм
  • Вес: 400 г

👀Текстовые и видеообзоры есть в интернете, в том числе есть тема на 4PDA. Кто-то сравнивает с Huawei AX3, кого-то смущает две антенны, первые мнения еще НЕ владельцев были скептические, но последние отзывы на 4PDA хорошие. В общем давайте тоже обсуждать.

👉🏻Здесь "распаковка" внутренностей маршрутизатора.

98513.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 27 июнь

Скидка снова актуальна с промокодом BEINPLUS.

Апдейт 2 21 июнь

Промокод заменен на рабочий, скидка снова актуальна.

200 комментариев
отсортированы по
default-user-98513
Написать комментарий..
Ученик
Milan_pepp
больше 4 лет
Xbox series x?)))
Ученик
IP_Xtra
больше 4 лет
Oliverwood22/06/2020 21:11

Новых устройств? С каких пор honor 10i стал новым , если ему второй год идё …Новых устройств? С каких пор honor 10i стал новым , если ему второй год идёт уже? Ну и мои соболезнования раз такой м-р приходится использовать. Даже в 9 хоноре есть 5ghz.


А во вторых я не говорил что у новых нет потдержки. Я написал что большое кол- во у-в которыми пользуются данные частоты не потдерживают
Ученик
IP_Xtra
больше 4 лет
Oliverwood22/06/2020 21:11

Новых устройств? С каких пор honor 10i стал новым , если ему второй год идё …Новых устройств? С каких пор honor 10i стал новым , если ему второй год идёт уже? Ну и мои соболезнования раз такой м-р приходится использовать. Даже в 9 хоноре есть 5ghz.


Тебе чтоб страницу в вк обновить надо 5ггц? У меня трабл со скоростью инета нет. Или чиста для понта покупать у-ва с характеристиками которые нахрен не используешь?
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
IP_Xtra22/06/2020 20:49

Я работаю в такой сфере, что наверно лучше знаю что таких у-в у людей дохре …Я работаю в такой сфере, что наверно лучше знаю что таких у-в у людей дохрена. У меня хонор 10i без 5ггц


Новых устройств? С каких пор honor 10i стал новым , если ему второй год идёт уже? Ну и мои соболезнования раз такой м-р приходится использовать. Даже в 9 хоноре есть 5ghz.
Ученик
IP_Xtra
больше 4 лет
Oliverwood22/06/2020 11:02

Чего чего??) Да уже таких устройств толком не осталось, которые онли 2.4 ра …Чего чего??) Да уже таких устройств толком не осталось, которые онли 2.4 разве что какие-нибудь робопылесосы с розетками. Какие блин последние модели ноутбуков, если 5ггц на ещё древних ноутах 2013 года уже поддерживался. Вы сколько лет спали?


Я работаю в такой сфере, что наверно лучше знаю что таких у-в у людей дохрена. У меня хонор 10i без 5ггц
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
art.mario22/06/2020 11:22

Ещё есть как минимум телевизор, а его вы не на год приобретаете так ведь. В …Ещё есть как минимум телевизор, а его вы не на год приобретаете так ведь. В 2024 году анонсировали вай-фай 7...побежите менять всё оборудование и бытовую технику в дань моде и в ущерб своему кошельку?


Нет и снова не угадали. Мой тв подключён в качестве экрана и мне до фонаря какая там версия операционки и какой там интернет. И нет я не побегу менять ведь у меня уже везде WiFi 6 кроме телефона) хотя каким боком тут лично я и факт появления 5ггц в далеком 2013/14 году на большой части устройств я не очень понимаю. Вы читайте лучше, на что отвечаете. Если вам непонятно, то рассусолю: wifi 5 появился у меня на ноуте в 2014 и на телефоне в 2013 году, роутер где-то в то же время, поэтому сказки что до сих пор 5ггц только в цитата: «некоторых ноутбуках и смартфонах», пусть оставит при себе.
Скаут
art.mario
больше 4 лет
Владимир.....22/06/2020 11:24

Матчасть хоть чуть чуть подучи, "ширина диапазона 2.4", офигенно не связанн …Матчасть хоть чуть чуть подучи, "ширина диапазона 2.4", офигенно не связанные понятия в одном предложении употреблять? Ещё и людей пытается учить.3к "немалые деньги", а вот это уже грустно.


Буквоед частоты от 2,401 до 2,483GHz в диапазоне 2,4 GHz. Про 3000+ рублей если не пугают танцы с бубном можно не грустить, а брать. В чём проблема то?
art.mario22/06/2020 11:09

Это соседям вашим расскажите которые всю ширину диапазона 2,4 занимают (lol …Это соседям вашим расскажите которые всю ширину диапазона 2,4 занимают , а то они не в курсе.


Матчасть хоть чуть чуть подучи, "ширина диапазона 2.4", офигенно не связанные понятия в одном предложении употреблять? Ещё и людей пытается учить.
3к "немалые деньги", а вот это уже грустно.
Скаут
art.mario
больше 4 лет
Oliverwood22/06/2020 11:18

Лол, у меня нет соседей, сорян)) хотя при чем тут соседи и то, что любой но …Лол, у меня нет соседей, сорян)) хотя при чем тут соседи и то, что любой ноут и смартфон с давних времен поддерживают 5ггц, не подскажешь? А то логики что-то не усматриваю.


Ещё есть как минимум телевизор, а его вы не на год приобретаете так ведь. В 2024 году анонсировали вай-фай 7...побежите менять всё оборудование и бытовую технику в дань моде и в ущерб своему кошельку?
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
art.mario22/06/2020 11:09

Это соседям вашим расскажите которые всю ширину диапазона 2,4 занимают (lol …Это соседям вашим расскажите которые всю ширину диапазона 2,4 занимают , а то они не в курсе.


Лол, у меня нет соседей, сорян)) хотя при чем тут соседи и то, что любой ноут и смартфон с давних времен поддерживают 5ггц, не подскажешь? А то логики что-то не усматриваю.
Скаут
art.mario
больше 4 лет
Oliverwood22/06/2020 11:02

Чего чего??) Да уже таких устройств толком не осталось, которые онли 2.4 ра …Чего чего??) Да уже таких устройств толком не осталось, которые онли 2.4 разве что какие-нибудь робопылесосы с розетками. Какие блин последние модели ноутбуков, если 5ггц на ещё древних ноутах 2013 года уже поддерживался. Вы сколько лет спали?


Это соседям вашим расскажите которые всю ширину диапазона 2,4 занимают , а то они не в курсе.
Скаут
art.mario
больше 4 лет
Владимир.....22/06/2020 08:32

А теперь уже и тема иная🙈 вы, балаболы, такие забавные))


Балабол здесь ты, приплёл всё что только можно: Кинетик, японословацкий телевизор, свою lan, скорость wan... А по факту доводов в целесообразности приобретения за немалые деньги роутера на костылях с вай-фай 6 ноль.
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
IP_Xtra22/06/2020 07:34

Да ты прав, это как с поддержкой вай фай 5 ГГц , не все ещё у-ва её потдерж …Да ты прав, это как с поддержкой вай фай 5 ГГц , не все ещё у-ва её потдерживают то, не говоря уж про по являющиеся новые. Возможно последние модели ноутбуков и смартфонов поддерживают.


Чего чего??) Да уже таких устройств толком не осталось, которые онли 2.4 разве что какие-нибудь робопылесосы с розетками. Какие блин последние модели ноутбуков, если 5ггц на ещё древних ноутах 2013 года уже поддерживался. Вы сколько лет спали?
Искатель
удалено60675
больше 4 лет
Дмитрий_Колонников22/06/2020 08:49

Я счастлив за тебя. А у меня на киргызском. Ещё поболтаем?


Ну ты же интерфейс хвалишь , а какая разница какой он в роутере если после 1 настройки должно всё работать идеально
Скаут
Putin_Gnk
больше 4 лет
Dmitry_Kurtsev22/06/2020 09:24

Её нет на него


Дык я и написал, что ВЗЯЛ БЫ, но увы...
Ученик
Dmitry_Kurtsev
больше 4 лет
Putin_Gnk21/06/2020 19:41

Я бы взял, но только под прошивку падаван


Её нет на него
удалено6067522/06/2020 00:39

У меня на роутере ваще интерфейс на китайском , так какая разница какой инт …У меня на роутере ваще интерфейс на китайском , так какая разница какой интерфейс если 1 раз настроил и уже 2 года идеально пашет и больше в него и не заходил


Я счастлив за тебя. А у меня на киргызском. Ещё поболтаем?
art.mario22/06/2020 08:06

В этой ветке, заметь она не про кинетик, я лишь писал про востребованность …В этой ветке, заметь она не про кинетик, я лишь писал про востребованность вафли 6. Про Кинетик я не писал, хотя и положительно отношусь к данному производителю. Тема про сабж Xiaomi. Про его характеристики, цену и актуальность. Мне не интересно как у тебя лично построена локалка, твоя скорость от провайдера, твой телевизор. Поверь не только мне. Если тебе сабж нужен-покупай. Только цена на него более чем обычная, это раз, во вторых костыли, в третьих вай-фай 6 по большому счёту не нужен в ближайшие 5 лет. Тему закрыли.


А теперь уже и тема иная🙈 вы, балаболы, такие забавные))
Скаут
Pavel_Bal
больше 4 лет
ПРОГАР121/06/2020 18:15

Следил за этим роутером ещё до релиза, в итоге после старта продаж заказал, …Следил за этим роутером ещё до релиза, в итоге после старта продаж заказал, доставили за пару недель и в начале июня он уже был у меня, моделька отличная, сигнал сильный, хорошо проходит через стены, теперь вся квартира покрыта сигналом, так же в плане дизайна он очень хорош и прекрасно вписывается в интерьер за счёт футуристичного внешнего вида, управляется так же с приложения, единственное что глобальная версия пока не предвидится, поэтому нужно выставлять в приложении регион Китай, но это не критично, приложение остаётся на русском языке, а если управлять роутером через браузер, то увы все на китайском, но это легко лечится расширением с 4pda, которое сделано под устройства xiaomi и автоматом переводит на русский. В целом моделька добротная как в плане железа так и внешнего вида, очень рекомендую.


DLNA работает на нем без танцев с бубном?
Есть смысл менять Mi wifi router 3g на данную модель?(дизайном и формфактором он мне приглянулся).
Скаут
art.mario
больше 4 лет
Владимир.....22/06/2020 06:26

Откуда ты такой фантазер?)) мой тв разработан в Японии, а собран в Словакии …Откуда ты такой фантазер?)) мой тв разработан в Японии, а собран в Словакии. А про кинетик выше очень хвалебный отзыв, от тебя, странно.


В этой ветке, заметь она не про кинетик, я лишь писал про востребованность вафли 6. Про Кинетик я не писал, хотя и положительно отношусь к данному производителю. Тема про сабж Xiaomi. Про его характеристики, цену и актуальность. Мне не интересно как у тебя лично построена локалка, твоя скорость от провайдера, твой телевизор. Поверь не только мне. Если тебе сабж нужен-покупай. Только цена на него более чем обычная, это раз, во вторых костыли, в третьих вай-фай 6 по большому счёту не нужен в ближайшие 5 лет. Тему закрыли.
Ученик
IP_Xtra
больше 4 лет
DiMatrix21/06/2020 17:47

я не айтишник, но не должен ли приемник (телефон в частности) иметь тот же …я не айтишник, но не должен ли приемник (телефон в частности) иметь тот же протокол для взаимной быстрой передачи по воздуху? Как например этот происходит с блютуз 5.0 или юсб 3.1 ?? Иначе всё упирается в бутылочное горлышко, или закон минимума Либиха?


Да ты прав, это как с поддержкой вай фай 5 ГГц , не все ещё у-ва её потдерживают то, не говоря уж про по являющиеся новые. Возможно последние модели ноутбуков и смартфонов поддерживают.
Ученик
Привет_я_томат
больше 4 лет
Alexey_P21/06/2020 17:58

Микротик онли, остальные в сторонке


Мокротик гуано в плане Wi-Fi.
art.mario22/06/2020 05:59

Ваш телевизор и этот роутер оттуда же. Причем роутер ещё больший мусор для …Ваш телевизор и этот роутер оттуда же. Причем роутер ещё больший мусор для РФ, ибо костыли нужны.


Откуда ты такой фантазер?)) мой тв разработан в Японии, а собран в Словакии. А про кинетик выше очень хвалебный отзыв, от тебя, странно.
Скаут
art.mario
больше 4 лет
Владимир.....22/06/2020 05:47

Не каждому этот китайский мусор нужен.


Ваш телевизор и этот роутер оттуда же. Причем роутер ещё больший мусор для РФ, ибо костыли нужны.
art.mario21/06/2020 22:59

[Изображение] Обсудите диапОзон с лингвистами. Я спать. На минуточку, для Т …[Изображение] Обсудите диапОзон с лингвистами. Я спать. На минуточку, для ТВ гигабитный lan давно реализовали посредством приставки, например Xiaomi Mi Box S, стоимостью 3000+. И эту "прокладку" можно использовать практически с любым телевизором, кроме лампового. Представляете?


Не каждому этот китайский мусор нужен.
Ученик
Sergey_
больше 4 лет
Такто топчик, но это метять устройства все на 6ку, пффф пока на 5ке посижу))
Искатель
удалено60675
больше 4 лет
Дмитрий_Колонников21/06/2020 23:10

Тоже жду нового кинетика. Для меня лично кинетик - эппл в сфере роутеров.Т. …Тоже жду нового кинетика. Для меня лично кинетик - эппл в сфере роутеров.Т.е. там, где нужен именно юзерфрендли интерфейс и стабильность - они побеждают


У меня на роутере ваще интерфейс на китайском , так какая разница какой интерфейс если 1 раз настроил и уже 2 года идеально пашет и больше в него и не заходил
Listard21/06/2020 23:21

это там где переплата за бренд и дико ограниченные возможности?


Я специально указал в плане чего.
Искатель
Stark
больше 4 лет
На 4педеа пишут что 56$ это обычная цена. Чего все возбудились? И без usb плохо т
Скаут
Listard
больше 4 лет
Дмитрий_Колонников21/06/2020 23:10

Тоже жду нового кинетика. Для меня лично кинетик - эппл в сфере роутеров.Т. …Тоже жду нового кинетика. Для меня лично кинетик - эппл в сфере роутеров.Т.е. там, где нужен именно юзерфрендли интерфейс и стабильность - они побеждают


это там где переплата за бренд и дико ограниченные возможности?
default-user-98513
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.