Домашняя страница/Набор инструментов Ryobi ONE+
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Набор инструментов Ryobi ONE+

16 900₽
29 920₽
(44%)
Бесплатная доставка
Все инструменты
Поделился(-ась)
Молодость

Подробнее о скидке

Неплохой стартовый набор для желающих начать собирать коллекциею инструментом Ryobi ONE+

40% можно оплатить Спасибками от Сбербанка.

Набор инструментов Ryobi ONE+ R18DDJSSDS-220S 5133003688.

Комплектация:
Дрель-шуруповерт R18DD3;
Лобзик R18JS;
Перфоратор R18SDS;
2 аккумулятора Ryobi ONE+ RB18L20;
Зарядное устройство ONE+ Ryobi RC18120;
Сумка.

Произведено:
Япония — родина бренда
Китай — страна производства

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

67 комментариев
отсортированы по
default-user-95679
Написать комментарий..
Ученик
удалено122676
больше 4 лет
youtube.com/wat…i9M

ССАНИНАААА
Скаут
Молодость
больше 4 лет
ПавелИванов22/06/2020 09:56

R18IW3-0, нужен будет для самостоятельного ремонта личного авто, шкив генер …R18IW3-0, нужен будет для самостоятельного ремонта личного авто, шкив генератора, подвески И так далее.


Ну тушка пока что дешевле всего на Все инструменты, а вот на АКБ и ЗУ и комплекты акций пока нет, цены не очень привлекательные.
Скаут
ПавелИванов
больше 4 лет
Молодость22/06/2020 09:36

Во всех инструментах. Ну для 5 амперного АКБ думаю есть смысл. Да и вообще …Во всех инструментах. Ну для 5 амперного АКБ думаю есть смысл. Да и вообще думаю уж если начинать собирать то с нормальным зарядником. А какой гайковёрт?

R18IW3-0, нужен будет для самостоятельного ремонта личного авто, шкив генератора, подвески И так далее.
Скаут
Молодость
больше 4 лет
ПавелИванов22/06/2020 09:29

Во всех инструментах покупал? Хочу взять ударный гайковерт, аккум на 5а и з …Во всех инструментах покупал? Хочу взять ударный гайковерт, аккум на 5а и зарядник быстрый (не знаю, есть ли смысл в отличии от обычного)


Во всех инструментах. Ну для 5 амперного АКБ думаю есть смысл. Да и вообще думаю уж если начинать собирать то с нормальным зарядником. А какой гайковёрт?
Скаут
ПавелИванов
больше 4 лет
Молодость12/06/2020 17:10

Не стал дожидаться доставки курьером на 15.06, поехал забрал сегодня в мага …Не стал дожидаться доставки курьером на 15.06, поехал забрал сегодня в магазине.[Изображение] [Изображение] Инструмент явно пролежавший, т.к. сумка подзасрата. Судя по маркеровке инструмент 2018 года [Изображение] При этом если предположить что с 2018 года АКБ никто не трогал, то на настоящий момент, судя по тому что показывает зарядное устройство, заряд в АКБ сохранился на уровне более 80 %.Итого у меня получился такой набор:[Изображение] Винтоверт R18ID3 от 5 000;Шуруповёрт R18DD3 от 3 600;Перфоратор R18SDS от 8 200;Лобзик R18JS от 6 300;АКБ RB18L20 от 3 300;АКБ RB18L25 от 4 200ЗУ RC18120 от 2 000;ЗУ RC18150 от 4 600.Итого: 37 200 руб.Я же собрал этот комплект за 28 600 руб.Предвижу бурю осуждения и мнений что дорого и не стоит того, но я почему-то остановился на этом инструменте.


Во всех инструментах покупал? Хочу взять ударный гайковерт, аккум на 5а и зарядник быстрый (не знаю, есть ли смысл в отличии от обычного)
Скаут
Молодость
больше 4 лет
Не стал дожидаться доставки курьером на 15.06, поехал забрал сегодня в магазине.
2038465.jpg2038465.jpgИнструмент явно пролежавший, т.к. сумка подзасрата. Судя по маркеровке инструмент 2018 года
2038465.jpgПри этом если предположить что с 2018 года АКБ никто не трогал, то на настоящий момент, судя по тому что показывает зарядное устройство, заряд в АКБ сохранился на уровне более 80 %.

Итого у меня получился такой набор:
2038465-ecwzX.jpgВинтоверт R18ID3 от 5 000;
Шуруповёрт R18DD3 от 3 600;
Перфоратор R18SDS от 8 200;
Лобзик R18JS от 6 300;
АКБ RB18L20 от 3 300;
АКБ RB18L25 от 4 200
ЗУ RC18120 от 2 000;
ЗУ RC18150 от 4 600.
Итого: 37 200 руб.
Я же собрал этот комплект за 28 600 руб.

Предвижу бурю осуждения и мнений что дорого и не стоит того, но я почему-то остановился на этом инструменте.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
iZergz_iZod10/06/2020 10:38

Просто бытовала теория, что местный раёби и тот, что в штатах отличаются ка …Просто бытовала теория, что местный раёби и тот, что в штатах отличаются кардинально по качву, у них он там достаточно популярен, если судить по из магазам и журналам, но и цены там не сравнить с нашими, как деволтишь с милкой - любой нищеброд может позволить для своего гаража/воркшопа Лучше раскжи почем примерно вышли нетрадиционные тушки - нейлеры, шлифовали и пр. Сколько отходили и как показали, сравнивал ли эргономику и цену с тойже милкой и деволтой или маком местным. Ну как то так, что не понравилось, какие фишки есть.


В общем, за всё время использования каких-то явных косяков замечено не было. Большинство тушек из США, но могу сказать, что они одинаковые (ну, естественно, те модели, которые выпускаются в США и у нас). Покупал всё наборами. Нейлер был в большом (6 инструментов) наборе, который был приобретен за ~25к руб. с учётом доставки. Тогда ещё работала eBay Global Shipping Program. Через какое-то время попал рождественский набор ещё больше — 10 предметов. И примерно в эту же стоимость. Тоже взял, но остатки продал на Авито/Юле. Ну, и потом ещё брал, но уже по менее привлекательным ценам.
За всё время использования (больше 4 лет) была одна поломка, описанная выше — работая в дождь максимально возможным крепежом, у нейлера выгорело два резистора и термопредохранитель, ремонт 52 рубля. Больше я никаких проблем не испытывал. Естественно, я стараюсь использовать инструмент по назначению и брать качественную оснастку. Например, сабельной пилой с полками DeWalt пилил металлические профиля и трубы — никаких намёков на подгорание контактов, как это показано в одном из обзоров, не было замечено. Да, батареи разряжаются достаточно быстро при таких нагрузках, но руками я бы вообще не взялся пилить такие объёмы. Где-то говорили, что индикаторы заряда батареи врут, но я делаю так: все 4 деления — (относительно) полностью заряжен, 2-3 деления — на сколько-то хватит, 1 деление — скоро надо будет заряжать)) Имею достаточно батарей, поэтому особая точность индикации не нужна.
Если что-то ещё интересно, готов ответить)
Ученик
iZergz_iZod
больше 4 лет
удалено5521709/06/2020 06:45

А мне надоели пустозвоны, кричащие, что Ryobi — 7овно. Они же обзор неудачн …А мне надоели пустозвоны, кричащие, что Ryobi — 7овно. Они же обзор неудачной модели в интернетах видели, а я им реально пользуюсь, поэтому и фото выкладываю, чтоб не быть голословным.


Просто бытовала теория, что местный раёби и тот, что в штатах отличаются кардинально по качву, у них он там достаточно популярен, если судить по из магазам и журналам, но и цены там не сравнить с нашими, как деволтишь с милкой - любой нищеброд может позволить для своего гаража/воркшопа
Лучше раскжи почем примерно вышли нетрадиционные тушки - нейлеры, шлифовали и пр. Сколько отходили и как показали, сравнивал ли эргономику и цену с тойже милкой и деволтой или маком местным. Ну как то так, что не понравилось, какие фишки есть.
Скаут
Молодость
больше 4 лет
Ну что кто нибудь кроме меня купил?
Скаут
удалено110800
больше 4 лет
addicted2m09/06/2020 22:33

А он и не ломается раз.Второе, из штатов договаривался и получал запчасти о …А он и не ломается раз.Второе, из штатов договаривался и получал запчасти от официалов + покупал кое какую мелочевку на www.ereplacementparts


Любой инструмент ломается
Я деволт у официалов чинил, недорого и достаточно быстро
Ученик
addicted2m
больше 4 лет
удалено11080009/06/2020 04:10

Инструмент из штатов, сервис здесь. Тот же Milwaukee здесь отремонтировать …Инструмент из штатов, сервис здесь. Тот же Milwaukee здесь отремонтировать почти не реально


А он и не ломается раз.
Второе, из штатов договаривался и получал запчасти от официалов + покупал кое какую мелочевку на www.ereplacementparts
Новичок
Farrahoff
больше 4 лет
Зачетный инструмент!
Кумир
ПринцессаКиса
больше 4 лет
Kruzo09/06/2020 06:14

До первого, какого нибудь гранитного камушка :). На фото плита советского п …До первого, какого нибудь гранитного камушка :). На фото плита советского панельного дома.[Изображение]


Согласен. У меня вообще есть полный комплект электроинструмента. Перфоратором конечно намного быстрее и проще.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
v7z09/06/2020 03:13

Мне тоже он уже надоел)))


А мне надоели пустозвоны, кричащие, что Ryobi — 7овно. Они же обзор неудачной модели в интернетах видели, а я им реально пользуюсь, поэтому и фото выкладываю, чтоб не быть голословным.
Ученик
Kruzo
больше 4 лет
Егор_Д08/06/2020 23:11

Вполне можно сверлить бетон шуриком



До первого, какого нибудь гранитного камушка :). На фото плита советского панельного дома.
2019209.jpg
Скаут
удалено110800
больше 4 лет
Молодость08/06/2020 22:06

Цену на DeWalt в студию!!! Согласен DeWalt хорош, но при планируемом редком …Цену на DeWalt в студию!!! Согласен DeWalt хорош, но при планируемом редком использовании считаю не целесообразно покупать для себя инструмент дороже Ryobi, даже Ryobi дороговато для меня.


Инструмент из штатов, сервис здесь.
Тот же Milwaukee здесь отремонтировать почти не реально
Ученик
v7z
больше 4 лет
Ibolid08/06/2020 22:31

в каждом посте с рыобой вижу это фото... рекламщики со ВсеИнструменты как-н …в каждом посте с рыобой вижу это фото... рекламщики со ВсеИнструменты как-никак...при этом отзывы на продукцию данной марки сильно такое себе


Мне тоже он уже надоел)))
Ученик
minty
больше 4 лет
удалено17526308/06/2020 23:09

Все правильно, отвратительный стал магазин. Все было нормально до того моме …Все правильно, отвратительный стал магазин. Все было нормально до того момента как они ввели бесконтактную оплату и сразу по качеству товар упал, а вернуть деньги за уже оплаченный товар очень проблематично и долго. Есть явные нарушения правил торговли с возвратом, с принятием назад не качественного инструмента, не правильно оформляют не выдают кассовый чек (дают товарный ещё и просить надо), претензии не принимают о возврате. Обходите стороной эту шарагу. Кстати, отзывы об их магазине оплачиваются в яндекс маркете 100 рублями на телефон.


Лучше бы на улучшение обслуживания потратили эти деньги
Кумир
ПринцессаКиса
больше 4 лет
удалено5521708/06/2020 22:58

Потому, что это не заменяющие друг друга устройства. А с чем-нибудь другим …Потому, что это не заменяющие друг друга устройства. А с чем-нибудь другим наборы тоже есть.


Вполне можно сверлить бетон шуриком
Ученик
удалено175263
больше 4 лет
Изменено.
Ученик
удалено175263
больше 4 лет
Ibolid08/06/2020 22:31

в каждом посте с рыобой вижу это фото... рекламщики со ВсеИнструменты как-н …в каждом посте с рыобой вижу это фото... рекламщики со ВсеИнструменты как-никак...при этом отзывы на продукцию данной марки сильно такое себе


Точно три раза мелькало уже.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Егор_Д08/06/2020 22:47

Нафига шурик и перфоратор? Лучше бы что-нибудь другое.


Потому, что это не заменяющие друг друга устройства. А с чем-нибудь другим наборы тоже есть.
Кумир
ПринцессаКиса
больше 4 лет
Нафига шурик и перфоратор? Лучше бы что-нибудь другое.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Ibolid08/06/2020 22:38

так значит местный дистрибьютор?) [Изображение] [Изображение] [Изображение] …так значит местный дистрибьютор?) [Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] и т. д.


Да нет. Просто многие необоснованно Ryobi грязью поливают, а я ими реально пользуюсь. И ничего плохого сказать не могу. А если вас смущает, что на фото почти весь инструмент новый, так это сразу после большой покупки разложил и сфоткал. Сейчас ещё несколько тушек добавилось, но мне уже лень снова раскладывать.
Оратор
Ibolid
больше 4 лет
удалено5521708/06/2020 22:35

Нет, никакого отношения к ВИ, к счастью, не имею. Как раз наоборот, могу ск …Нет, никакого отношения к ВИ, к счастью, не имею. Как раз наоборот, могу сказать, что они стали необоснованно гнуть цены на Ryobi и если кто-то только начинает собирать комплект, стоит обратить внимание на другие платформы. Так, например, аккумуляторы Makita 18В на 4Ач стоят дешевле, чем аналогичные у Ryobi.


так значит местный дистрибьютор?) 2018296-9mEal.jpg2018296-018HP.jpg2018296-SObtG.jpg2018296-HKle0.jpgи т. д.
Ученик
minty
больше 4 лет
Молодость08/06/2020 21:43

Заказывал 1 раз, всё ок было с доставкой. Товарищ заказывал, его доставку н …Заказывал 1 раз, всё ок было с доставкой. Товарищ заказывал, его доставку на 3 дня задержали.


Очень хорошо что вам повезло, а мне вот не очень, ладно бы просто проблемы возникли так они их не решают, делается только вид типо им дело есть, а по факту получается пох.р на это, обещали на прошлой неделе вышлют, вот понедельник уже следующей недели а у меня не ответа ни привета от них и ровно месяц с момента как я к ним обратился с этой проблемой
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Ibolid08/06/2020 22:31

в каждом посте с рыобой вижу это фото... рекламщики со ВсеИнструменты как-н …в каждом посте с рыобой вижу это фото... рекламщики со ВсеИнструменты как-никак...при этом отзывы на продукцию данной марки сильно такое себе


Нет, никакого отношения к ВИ, к счастью, не имею. Как раз наоборот, могу сказать, что они стали необоснованно гнуть цены на Ryobi и если кто-то только начинает собирать комплект, стоит обратить внимание на другие платформы. Так, например, аккумуляторы Makita 18В на 4Ач стоят дешевле, чем аналогичные у Ryobi.
Оратор
Ibolid
больше 4 лет
удалено5521708/06/2020 20:46

Только стоит обратить внимание, что цены стали приближаться к уровню DeWalt …Только стоит обратить внимание, что цены стали приближаться к уровню DeWalt и Makita... Но вообще, инструмент неплохой.[Изображение]


в каждом посте с рыобой вижу это фото... рекламщики со ВсеИнструменты как-никак...
при этом отзывы на продукцию данной марки сильно такое себе
Ученик
Сергей_Т
больше 4 лет
удалено11080008/06/2020 21:19

Меня несколько раз подвёл "полупрофессиональный" инструмент.И к инструменту …Меня несколько раз подвёл "полупрофессиональный" инструмент.И к инструменту я отношусь как к инструменту, он должен работать, когда мне надо и в любых условиях, под нагрузкой, под дождем, десять часов подряд...Из Америки инструмент лучше тащить, там нормальные киты за недорого, только с аккумами проблемы с доставкой.


2018192-sgZOj.jpg2018192-WUtr4.jpgЭто фотки аккумов, даты на фото, работа почти каждодневная, тушка вторая. Шурики, я считаю, огонь. У напарника за это время сдох бош синий и макита, да и по нагрузке они не рядом совсем. Райоби коронкой 104 ДСП 16 на аккуме старом сверлит, а макита 18в литий 2А! стопорит через 5-10мм
Ученик
Сергей_Т
больше 4 лет
Magnum08/06/2020 21:18

В сервисе сказали не дай бог сломается, запчастей нет


Он особо не ломается, не очкуй
default-user-95679
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.