Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Да, я в курсе .
А вы кстати знаете что ваши скриншоты не имеют юридической силы, надо делать нотариальное заверение страницы с товаром и заказом. Видимо чтобы избежать проблем пандао не присылает письмо на почту, о заказе с ценой и об отмене заказа....так как заверив у нотариуса два письма можно идти в суд и создавать прецедент. Но заверение стоит тоже не дёшево около 5000 рублей страница....
Да, поддержка пандао это бессмысленая трата времени.
лучший рефаунд в моей жизни.
Так у меня 2 месяца уже! Те надо наказывать?
Через месяц после ожидания отправки, инициировал сию процедуру, уведомил по электронной почте пандао, 16.01они все же отправили, 22вроде получил ...а 20.02 сбербанк порадовал) так что чарджбэк наше все)
Аахааххахаах. Пхахахахаахаххаа. Апахахпхахахапахахапхаахпах. *ROFL*!!!!
Ага и телефон приехал)
Вернули деньги?
Я то в курсе ,и я через месяц после покупки написал в банк о спорной операции, что товар не отслеживается и не отправлен, все на сайте, через форму банка, и все и как итог чардж. Через 50 дней.
киньте скрин с ценой на XRN5 если не сложно. не могу понять какой именно это раз был)
по поводу адреса Bringly.... все нормально Россия.
Когда ошибка с ценой никогда не отправляют , не бойся
Ну если ты не вкурсе защита на пандао 3 месяца. Так что чтоб открыть спор нужно тупо ждать три месяца. Письма в саппорт бесполезны. На заморочки с банком времени нет.
А в банк обратиться не судьба?! И у тебя два месяца прошло))))
Вернут через три месяца в лучшем случае. Я жду возврата уже от 24 декабря за два заказа. Пандао сгори!
Только ни одна компания иностранная или физлицо не выиграли суд против китайской компании на территории Китая) а в данном случае если применять определение об агрегаторах, то получается что пандао, это не агрегатор, а магазин, так как основые положения об агрегаторах он не выполнил, нет связи с магазином и нет его юридических данных.....то получается что майлпу, продавец и попадает под закон об удаленной торговле.
П.с. это такой геморрой и игра свечь не стоит и стоит помнить что инвестор пандао, рфпи ...а с государством играть....это ещё та затея)))
ты гений !Только тебе в суд
Могу к примеру поболтать с Китаем бесплатно, по закону об агрегаторах они должны компенсировать все убытки, если о магазине/товаре были указаны неправильные данные. Можно найти и другие убытки.
journal.tinkoff.ru/new…it/
К владельцу агрегатора могут прийти с проверкой, его могут оштрафовать, а если дело дойдет до суда, Роспотребнадзор сможет защищать интересы покупателей — именно в суде с агрегатором, а не с продавцом.
Поэтому они даже агрегатором быть не хотят, а заявляют о том, что они благотворительная организация.
Вот именно, что агрегатор, а статьи приведены относящиеся к магазинам.
Юрика они могут выдать, но что вы с ним в Китае сделаете?
Я имел в виду алиэкспресс, гирбест ибэй
Пиццуха тоже хорошо. Если из свежих продуктов, а не из того что вчера просрочиллсь в ретейле.
Миаз ну это интереснее чем ты даёшь скидку на пиццерии
Они могут быть проверенными, из-за действий продавца с редминоут5. Уже не понятно, что к чему. Получается какой-то казино. Я не за казино плачу, сдесь и сейчас. Не надо у меня денежные средства забирать, если не можешь выполнить заказ. Не бери деньги. Ну, а тут уже выясняется, что продацы это спецом делают. Слов нет, одни питиции и обращения в контролирушие органы.
По закону об агрегаторах они должны выдавать юридическое лицо скрывающееся за магазином, но поддержка мне в этом отказала сославшись на то, что pandao не магазин и не агрегатор, а благотворительная организация (предоставление услуг на безвозмедной основе)
По закону с января 2019 г. агрегаторы тоже несут ответственность перед покупателями.
покупайте в проверенных магазинах
практик таких нет , но меня дико злит их отношение