Домашняя страница/Монитор Acer Nitro VG252QX 24.5" IPS 240Гц
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Монитор Acer Nitro VG252QX 24.5" IPS 240Гц

24 999₽
27 100₽
(8%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Pashelitel

Подробнее о скидке

displayspecifications.com/en/…dc4
Диагональ 24.5" Тип матрицы: IPS; Покрытие: матовое;

Разрешение: 1920x1080 (16:9); Время отклика (мс): 1; Угол обзора верт.:

178; Угол обзора гор.: 178; Яркость (кд/м2): 400; Статическая

контрастность: 1 000:1; Динамическая контрастность: 100 000 000:1;

Глубина цвета (бит): 8
98625-OmqQS.jpg
98625-QOfnh.jpg98625-TZ5oS.jpg
98625-Yo14v.jpgне скидка, но отличная цена
27 100 - Низшая цена в других магазинах

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

61 комментарий
отсортированы по
default-user-98625
Написать комментарий..
Скаут
Reenjeer
больше 4 лет
E5-2660_23/06/2020 14:29

В киберспорте разные мониторы используют, но другое дело профессиональный у …В киберспорте разные мониторы используют, но другое дело профессиональный уровень. Там принято гнаться за самыми передовыми девайсами и уже моники 280Hz никого не удивляют.


Я об том же. Это как и в обычном спорте, берут кроссовки которые 2 раза дороже если есть шанс увеличить свой показатель на 0,01%. Так и тут.
Ученик
E5-2660_
больше 4 лет
Reenjeer23/06/2020 14:18

В смысле в киберспорте используют 24,5 дюймовые экраны с разрешение FHD (19 …В смысле в киберспорте используют 24,5 дюймовые экраны с разрешение FHD (1920*1080), с частотой не помню, но думаю не меньше 144Гц.


В киберспорте разные мониторы используют, но другое дело профессиональный уровень. Там принято гнаться за самыми передовыми девайсами и уже моники 280Hz никого не удивляют.
Ученик
E5-2660_
больше 4 лет
Reenjeer23/06/2020 14:16

Это же Нвидиа, она заинтересована в этой статистики. Я думаю способ провери …Это же Нвидиа, она заинтересована в этой статистики. Я думаю способ проверить реакцию игроков всё же есть, но это точно не нужно проводить на играх. Должна быть возможность повторяемости эксперимента.


Уже многие люди проводили эксперименты в разных тренировках летчиков, во всяких аимах на реакцию и у всех результаты были лучше с увеличением частоты. Nvidia же плевать хотела для чего берут их карты. Будь то 4K@60fps или 1080p@240fps, главное, чтоб брали.
Скаут
Reenjeer
больше 4 лет
E5-2660_23/06/2020 13:51

Почему же? Все топовые мониторы именно на таком размере, только бюджетники …Почему же? Все топовые мониторы именно на таком размере, только бюджетники 21-24", но согласен, что разрешения маловато для 27", но не критично, особенно если стоит те же деньги и по всем хар-кам лучше


В смысле в киберспорте используют 24,5 дюймовые экраны с разрешение FHD (1920*1080), с частотой не помню, но думаю не меньше 144Гц.
Скаут
Reenjeer
больше 4 лет
Pashelitel23/06/2020 13:30

https://rbkgames.com/publications/articles/fps-hz-nvidia-research/[Изображение] Nvidia собрала статистику и утверждает что чем больше частота монитора тем лучше соотношение убийств к смертям в ПУБГ и фортнайт. Очевидно это справедливо и для других игр. При смене 144Гц на 240Гц K/D ratio улучшается не так сильно, как от смены 60Гц на 144Гц. Грубо говоря K/D ratio улучшится на 68% при смене 60Гц(1050/Ti) на 144Гц(RTX 2000), и на 102% при смене 60Гц(1050/Ti) на 240Гц(RTX 2000)


Это же Нвидиа, она заинтересована в этой статистики. Я думаю способ проверить реакцию игроков всё же есть, но это точно не нужно проводить на играх. Должна быть возможность повторяемости эксперимента.
Новичок
Mr._lucker
больше 4 лет
Pashelitel23/06/2020 13:30

https://rbkgames.com/publications/articles/fps-hz-nvidia-research/[Изображение] Nvidia собрала статистику и утверждает что чем больше частота монитора тем лучше соотношение убийств к смертям в ПУБГ и фортнайт. Очевидно это справедливо и для других игр. При смене 144Гц на 240Гц K/D ratio улучшается не так сильно, как от смены 60Гц на 144Гц. Грубо говоря K/D ratio улучшится на 68% при смене 60Гц(1050/Ti) на 144Гц(RTX 2000), и на 102% при смене 60Гц(1050/Ti) на 240Гц(RTX 2000)


у бригмана было в недавнем видео , что в нвидекском ролике объект появляется позже чем на "старших герцовках ,мне кажется там преувеличено. проц за местоположение отвечает вроде
Ученик
E5-2660_
больше 4 лет
Pashelitel23/06/2020 13:30

https://rbkgames.com/publications/articles/fps-hz-nvidia-research/[Изображение] Nvidia собрала статистику и утверждает что чем больше частота монитора тем лучше соотношение убийств к смертям в ПУБГ и фортнайт. Очевидно это справедливо и для других игр. При смене 144Гц на 240Гц K/D ratio улучшается не так сильно, как от смены 60Гц на 144Гц. Грубо говоря K/D ratio улучшится на 68% при смене 60Гц(1050/Ti) на 144Гц(RTX 2000), и на 102% при смене 60Гц(1050/Ti) на 240Гц(RTX 2000)


Это правда, но нужно принять во внимание тот факт, что в основном такие мониторы покупают уже "состоявшиеся" геймеры в плане скилла, в то время как на 60-75гц сидят в основном новички и просто нетребовательные люди.
Ученик
E5-2660_
больше 4 лет
Reenjeer23/06/2020 11:51

27 дюймов не киберспортивный размер.


Почему же? Все топовые мониторы именно на таком размере, только бюджетники 21-24", но согласен, что разрешения маловато для 27", но не критично, особенно если стоит те же деньги и по всем хар-кам лучше
Ученик
Pashelitel
больше 4 лет
Mr._lucker23/06/2020 13:09

покажите мне робота который у видит ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ разницу в своем кпд по с …покажите мне робота который у видит ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ разницу в своем кпд по сравнению с 144hz , а так там уже 365hz выпустили .этот уже отстой


rbkgames.com/pub…ch/

2100970-NogNd.jpgNvidia собрала статистику и утверждает что чем больше частота монитора тем лучше соотношение убийств к смертям в ПУБГ и фортнайт. Очевидно это справедливо и для других игр. При смене 144Гц на 240Гц K/D ratio улучшается не так сильно, как от смены 60Гц на 144Гц. Грубо говоря K/D ratio улучшится на 68% при смене 60Гц(1050/Ti) на 144Гц(RTX 2000), и на 102% при смене 60Гц(1050/Ti) на 240Гц(RTX 2000)
Скаут
Reenjeer
больше 4 лет
Mr._lucker23/06/2020 13:09

покажите мне робота который у видит ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ разницу в своем кпд по с …покажите мне робота который у видит ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ разницу в своем кпд по сравнению с 144hz , а так там уже 365hz выпустили .этот уже отстой


Я писал сверху, доказать преимущество 360Гц и 240Гц над 144Гц не возможно, как нельзя доказать обратное.
Поэтому если ты купил 240/360Гц монитор и у него есть преимущество, то ты выигрываешь, если нет преимущества, то по крайней мере нечего не теряешь.
Это как с кроссовками в спорте, предтоповые имею преимущество над обычными, но имеют ли топовые преимущества над предтоповыми - это вопрос. Но спортсмены всегда будут брать топовые, чтобы не терять сотые секунд, если они там имеются.
Новичок
Mr._lucker
больше 4 лет
Reenjeer23/06/2020 11:53

Тебе сказали, для чего это монитор, если ты не видешь смысла проходи мимо.


покажите мне робота который у видит ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ разницу в своем кпд по сравнению с 144hz , а так там уже 365hz выпустили .этот уже отстой
Скаут
Reenjeer
больше 4 лет
Mr._lucker22/06/2020 22:07

Америка , ага . как будто я в контру не играл . я и говорю про игр по типу …Америка , ага . как будто я в контру не играл . я и говорю про игр по типу доты ( еще раз написал)


Тебе сказали, для чего это монитор, если ты не видешь смысла проходи мимо.
Скаут
Reenjeer
больше 4 лет
E5-2660_23/06/2020 06:42

И какой смысл от этого старого говна с толстущими рамками, когда как за 22к …И какой смысл от этого старого говна с толстущими рамками, когда как за 22к есть в CU новый ips 27" 240Hz 0.5ms??+ до 3к доставка в сибирский зажопинск (если вы в Европе, то будет намного дешевле) и пошлина 15% с 85 уе.[Изображение]


27 дюймов не киберспортивный размер.
Ученик
Denis_Kontemirov
больше 4 лет
удалено1216722/06/2020 10:25

Дороговато для него, эток на тысяч 5-7, можно самсу взять 27q50 за 19-22 ил …Дороговато для него, эток на тысяч 5-7, можно самсу взять 27q50 за 19-22 или 32х за 26. В 2к с 144ghz, va , 4mb sec.Ну может, конечно ips это супер и герцовка замечательная, но зачем 240ghz и fullhd ? Это же ппц за такие деньги.


худший в мире моник без фрисинка
Ученик
E5-2660_
больше 4 лет
Mr._lucker22/06/2020 21:33

240 gz то срач , в играх типо доты не хватает 144 ? такого железа не сущес …240 gz то срач , в играх типо доты не хватает 144 ? такого железа не существует для него . ну мб две 2080ti поставить и играть в батлу 5 которая хорошо оптимизирована , но зачем .......


Даже 5700хт выдает в 5 батле 120+ кадров в среднем
Ученик
E5-2660_
больше 4 лет
И какой смысл от этого старого говна с толстущими рамками, когда как за 22к есть в CU новый ips 27" 240Hz 0.5ms??
+ до 3к доставка в сибирский зажопинск (если вы в Европе, то будет намного дешевле) и пошлина 15% с 85 уе.
2099016-0B65h.jpg
Новичок
Mr._lucker
больше 4 лет
чулепан22/06/2020 21:48

Открою секрет (в твоём случае это целая Америка), это моник для киберкотлет …Открою секрет (в твоём случае это целая Америка), это моник для киберкотлет, которые потенциально могут играть в КС, апекс, фортнайт, квейк, валорант и т.д. Графа у них по дефолту на Лоу для максимального количества фпс и супер железо нафиг не нужно. 2 штуки 2080ти для фул хд моника насмешил)))


Америка , ага . как будто я в контру не играл . я и говорю про игр по типу доты ( еще раз написал)
Ученик
чулепан
больше 4 лет
Mr._lucker22/06/2020 21:33

240 gz то срач , в играх типо доты не хватает 144 ? такого железа не сущес …240 gz то срач , в играх типо доты не хватает 144 ? такого железа не существует для него . ну мб две 2080ti поставить и играть в батлу 5 которая хорошо оптимизирована , но зачем .......


Открою секрет (в твоём случае это целая Америка), это моник для киберкотлет, которые потенциально могут играть в КС, апекс, фортнайт, квейк, валорант и т.д. Графа у них по дефолту на Лоу для максимального количества фпс и супер железо нафиг не нужно. 2 штуки 2080ти для фул хд моника насмешил)))
Новичок
Mr._lucker
больше 4 лет
240 gz то срач , в играх типо доты не хватает 144 ? такого железа не существует для него . ну мб две 2080ti поставить и играть в батлу 5 которая хорошо оптимизирована , но зачем .......
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
удалено21535322/06/2020 18:06

С жертвами ЕГЭ говорить не о чем..., всё оказывается просто. Главное мнение …С жертвами ЕГЭ говорить не о чем..., всё оказывается просто. Главное мнение имеют. Сорян, не ко мне за просвещением - там вон выше значительная разница между 144 и 240, он первый к доктору.


вроде весна прошла. а обострение у тебя не прошло(
Ученик
attaxkms
больше 4 лет
удалено21535322/06/2020 18:06

С жертвами ЕГЭ говорить не о чем..., всё оказывается просто. Главное мнение …С жертвами ЕГЭ говорить не о чем..., всё оказывается просто. Главное мнение имеют. Сорян, не ко мне за просвещением - там вон выше значительная разница между 144 и 240, он первый к доктору.


А на сайте уфотест тоже разницы нет между герцовкой, да?
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
удалено7451522/06/2020 16:41

и какая разница между появляться и обновляться? Я не такой старый чтобы ЭЛТ …и какая разница между появляться и обновляться? Я не такой старый чтобы ЭЛТ помнить...


С жертвами ЕГЭ говорить не о чем..., всё оказывается просто. Главное мнение имеют. Сорян, не ко мне за просвещением - там вон выше значительная разница между 144 и 240, он первый к доктору.
Ученик
attaxkms
больше 4 лет
удалено21535322/06/2020 18:04

Тебе же, написали, что сравнивать надо при прочих равных, а не разные модел …Тебе же, написали, что сравнивать надо при прочих равных, а не разные модели, ещё и с разными матрицами, вероятно на разных технологиях или с разными параметрами кроме частоты т.д. Конечно там есть разница в восприятии, но не в том, что ты думаешь. Не пиши больше ничего.


Какая разница какие мониторы? Матрицы одинаковые. Я могу поставить на одном мониторе 240 и 144, разница тоже будет значительная.
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
attaxkms22/06/2020 16:40

Боже, не пиши ничего. Имею два монитора 240 и 144, разница очевидна на лицо …Боже, не пиши ничего. Имею два монитора 240 и 144, разница очевидна на лицо. Уж тем более между 60 и 144. Сиди и думай, что разницы нет, играя в дурака в винде


Тебе же, написали, что сравнивать надо при прочих равных, а не разные модели, ещё и с разными матрицами, вероятно на разных технологиях или с разными параметрами кроме частоты т.д. Конечно там есть разница в восприятии, но не в том, что ты думаешь. Не пиши больше ничего.
Скаут
Reenjeer
больше 4 лет
удалено1216722/06/2020 16:51

Очнитесь 2020г. 2к это очень практично и весьма очень удобно когда у тебя м …Очнитесь 2020г. 2к это очень практично и весьма очень удобно когда у тебя монитор от 27-32 дюймов, сижу дома и на работе и в соотношении % обзора в игре, или работе всё намного упрощается .


Сразу видно что ты не шаришь в киберспорте. Возьмем пример CS:GO, там FHD мониторы имеют преимущество над 2К и 4К, а где-то мне попадалось интервью с одним из топовых киберспортсменов, так он говорит что он вообще играет в 720р. Вот разочарование для тех кто хотел поднять скил купив 2К монитор или 4К.
А за счет чего примущество, я думаю ты сам в состаянии нагуглить.
Скаут
Reenjeer
больше 4 лет
удалено7451522/06/2020 16:44

качество жизни улучшиться однозначно от 240


А тебе что написал, "плавность картинки"

удалено7451522/06/2020 16:44

а если уж про скил, то нубу ничего не даст, тот кто уже назадрачивался это …а если уж про скил, то нубу ничего не даст, тот кто уже назадрачивался это прилично добавит к скорости реакции


Скил увеличивается как и опытом (ты изучаешь карту, изучаешь поведение игроков на карте, ищешь преимущественные места, перенимаешь опыт у других игроков), так же опытом реакции(чем чаще играешь, тем быстрее реагируешь), но самое главное что скил повышается оборудованием (мышки, клавиатуры, гарнитуры, мощные компы (процессор+видеокарта), мониторы, кресла должны быть топовыми), ибо на ноетбуках 10 летней давности на турнирах не выигшрывают.
Ученик
удалено12167
больше 4 лет
Вот просто смешно читать комментарии , что 240ghz прям заметно на глаз при всем этом колорите с 144ghz, а самое главное от va глаза болят больше 3х часов. Это же надо какие специалисты здесь сидят.
Разберу несколько фактов
1)статьи про матрицы и про диагонали я уже открывал в обсуждении.
2) 240 и 144 прям надо я смотрю для людей которые на работе 50%+ семьями 30% + на себя любимого 20% или вообще просто кайфуют в жизни не сидя в виртуальном мире.
3) Тут есть даже и поверить что есть среди всех киберспорцмен в возрасте до 30, это 1% из всех. А другой факт что тут сидят школьники, студенты начальных курсов что они киберспортивные и каждый божий день у них как на войне сракой в диване или кресле. Не смешите . Взрослая аудитории тоже отчасти ведётся на это, маркетинг не стоит на месте чтобы вы не делали, а покупали вещи которые, дадут вам мимолётные часы или минуты радости, но не более.
4) Вернёмся к монитору и сделаем вывод: с ним вы денег не заработаете, киберспортивным спортсменом не станете если вам уже за 30, и вы не уделяете 70-80% жизни.
На счёт разрешения экрана FullHd/2к/4к - рано или поздно все переходим на более четкую картину и расширенный кругозор, не надо говорить что 2к это не удобно или 4к это .
Очнитесь 2020г. 2к это очень практично и весьма очень удобно когда у тебя монитор от 27-32 дюймов, сижу дома и на работе и в соотношении % обзора в игре, или работе всё намного упрощается . На счёт 4к я бы всё же отдал консолям тк там рассчитано на красивую картинку, и подходит для работой с видео редакторами, работой над рисунками или проектами с минимум 29/32 дюймами.

Повторюсь что монитор не стоит этих денег как со староны материальной, так и от наслаждения игры (смотря на эти характеристики), из разумных вещей люди берут на минимум 3-5 лет.
Скаут
Reenjeer
больше 4 лет
удалено7451522/06/2020 16:30

да я тоже не в мыле, не волнуйся. 144 гц/фпс держится. а что не так я сказа …да я тоже не в мыле, не волнуйся. 144 гц/фпс держится. а что не так я сказал про ТВ и комп? ну давай поумничай ты. Вроде всё просто объяснил про кадры


Хочешь понять как выводится кард, я тебе посоветую два канала:
PRO Hi-Tech
youtube.com/cha…TNA
и Этот Компьютер
youtube.com/cha…5ng
там тебе до мозга костей расскажут как работают мониторы и телевизоры (точнее разные типы экранов) и как выводится кадр, только поковыряться придется чуть-чуть (в смысле видео поискать).
И про мыло тебе расскажут, но про то которое ты говоришь (дичь какая-то).
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
Reenjeer22/06/2020 16:39

Да хренова ты пытаешься. Сначала говоришь по делу, а потом ахинею несешь. Е …Да хренова ты пытаешься. Сначала говоришь по делу, а потом ахинею несешь. Есть ли плюсы 240Гц монитора над 60Гц?Есть. Какие? Плавность картинки. Увеличивается скил от 240Гц монитора?Вот тут уже не всё однозначно, ибо проверить довольно таки сложно. Что делать геймеру который хочет повысить свой скил в такой ситуации? Покупать 240 Гц монитор.Зачем?Если 240 Гц дает профит, то ты его получишь, если не дает, то по крайней мере ты ничего не потеряешь.


да вижу по таким несвязным вскукрекам, что плохо.
ерунду какую-то пишешь. я про скил ничего не писал. качество жизни улучшиться однозначно от 240. если ты не видишь это улучшение,значит ФПС не дорос до 240, вроде всё просто.
а если уж про скил, то нубу ничего не даст, тот кто уже назадрачивался это прилично добавит к скорости реакции
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
удалено21535322/06/2020 15:19

Балбес, это не ЭЛТ, тут картинка не появляется, а обновляется.p.s. разницу …Балбес, это не ЭЛТ, тут картинка не появляется, а обновляется.p.s. разницу в 60 vs 144 как и с музыкальным слухом - не все, но увидят. но зачастую видят её потому, что пересели со старого моника, на моник с новыми, актуальными технологиями, т.е. не совсем из-за частоты, короче. ну не суть, 144 ещё ладно.


и какая разница между появляться и обновляться? Я не такой старый чтобы ЭЛТ помнить...
default-user-98625
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.