Домашняя страница/Распродажа на американском сайте Levi's, доставка через посредника
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Распродажа на американском сайте Levi's, доставка через посредника

Бесплатная доставка
LEVI'S
Поделился(-ась)
opt

Подробнее о скидке

Дополнительная скидка 50% на большое количество моделей (в том числе, на Premium), доставка внутри США бесплатна при покупке от 100$ . С учетом доставки в Россию выходит дешевле в два раза, чем покупать у нас

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
95 комментариев
отсортированы по
default-user-98858
Написать комментарий..
Скаут
Alexandr_Kabanov
больше 4 лет
удалено25531225/06/2020 18:35

Мальчик, иди уже обратно в свой детский сад. Задолбал уже своим тупым понос …Мальчик, иди уже обратно в свой детский сад. Задолбал уже своим тупым поносом.



Ну что и требовалось доказать, мелкий тролль перешел на тупые оскорбления. Больше ни на что не годен. Передавай привет Брюсселю, п******л.
Ученик
удалено255312
больше 4 лет
Alexandr_Kabanov25/06/2020 18:29

Фу какой Вы чудак. Я никогда и не писал, что фабрика есть в Бельгии сейчас. …Фу какой Вы чудак. Я никогда и не писал, что фабрика есть в Бельгии сейчас. А так же не писал, что свои джинсы я купил вчера. По вышеупомянотому адресу сейчас находится представительство Levi's. Где Вы, как человек собирающийся в ближайшее время в Бельгию, несомненно можете взять официальную бумагу, что джинсы Levi's НИКОГДА не производились в Бельгии, а исключительно только в моем воображении. Чем несомненно полностью меня деморализуете и уничтожите. Я, в свою очередь, представил пруфы, что фабрика Levi's в Бельгии наличествовала и выпускала джинсу, и пока Вы не предоставите убедительные доказательства обратного, буду считать Вас мелким т*****м (недостающии буквы можете подставить на свой вкус), не умеющим аргументировано отстаивать свою позицию.


Мальчик, иди уже обратно в свой детский сад. Задолбал уже своим тупым поносом.
Скаут
Alexandr_Kabanov
больше 4 лет
удалено25531225/06/2020 18:12

Шесть раз переобулся на лету... Т.е. фабрики в Бельгии все таки нет? П …Шесть раз переобулся на лету... Т.е. фабрики в Бельгии все таки нет? По адресу 15-23 Ave Arnaud Fraiteurlaan Brussels, B-1050 находится офисный центр. Фото прислать?Ответ на вопрос так и не увидел. Кроме тупого сарказма не в тему, в тексте так же ничего внятного и полезного не вижу.И да. "Конец 90-х" был 20 лет назад, если вдруг часы с календарем сломались. А речь здесь и сейчас идет про 2020 год.



Фу какой Вы чудак. Я никогда и не писал, что фабрика есть в Бельгии сейчас. А так же не писал, что свои джинсы я купил вчера. По вышеупомянотому адресу сейчас находится представительство Levi's. Где Вы, как человек собирающийся в ближайшее время в Бельгию, несомненно можете взять официальную бумагу, что джинсы Levi's НИКОГДА не производились в Бельгии, а исключительно только в моем воображении. Чем несомненно полностью меня деморализуете и уничтожите. Я, в свою очередь, представил пруфы, что фабрика Levi's в Бельгии наличествовала и выпускала джинсу, и пока Вы не предоставите убедительные доказательства обратного, буду считать Вас мелким т*****м (недостающии буквы можете подставить на свой вкус), не умеющим аргументировано отстаивать свою позицию.
Ученик
удалено255312
больше 4 лет
Alexandr_Kabanov25/06/2020 16:52

Откуда вы лезете такие, альтернативно одаренные. Фабрика в Бельгии давно за …Откуда вы лезете такие, альтернативно одаренные. Фабрика в Бельгии давно закрыта или вообще не принадлежала Levi's, т.к. в Бельгии дорогая рабочая сила. Я, к слову, покопавшись в вопросе стал сомневаться, что мои произведены в Бельгии, т.к. покупались 12 лет назад, а "made in Belgium" встречаются самые свежие с датой производства - конец 90-х. [Изображение] Это ярлык не с моих. Ну и раз будете в Бельгии, не сочтите за труд, заскочите в 15-23 Ave Arnaud Fraiteurlaan Brussels, B-1050, возьмите справку, что фабрика была/не было. С нетерпением ждем отчета. Ну и если не в тягость - бутылочку Blanche de Bruges прихватите. Очень соскучился.


Шесть раз переобулся на лету...
Т.е. фабрики в Бельгии все таки нет?
По адресу 15-23 Ave Arnaud Fraiteurlaan Brussels, B-1050 находится офисный центр. Фото прислать?
Ответ на вопрос так и не увидел. Кроме тупого сарказма не в тему, в тексте так же ничего внятного и полезного не вижу.
И да. "Конец 90-х" был 20 лет назад, если вдруг часы с календарем сломались. А речь здесь и сейчас идет про 2020 год.
Скаут
Alexandr_Kabanov
больше 4 лет
удалено25531224/06/2020 18:58

Красивая сказка про фабрику в Бельгии... Ага...Расскажите теперь, где на Ва …Красивая сказка про фабрику в Бельгии... Ага...Расскажите теперь, где на Вашей тряпке написано, что она произведена в Брюсселе (Бельгии)? И уж до кучи, адрес этой "бельгийской фабрики" скажите, раз уж Вас в гуглятина не забанила и так в теме хорошо разбираетесь. На днях буду проездом в Брюсселе, куплю на этой "фабрике" несколько штанов себе...



Откуда вы лезете такие, альтернативно одаренные. Фабрика в Бельгии давно закрыта или вообще не принадлежала Levi's, т.к. в Бельгии дорогая рабочая сила. Я, к слову, покопавшись в вопросе стал сомневаться, что мои произведены в Бельгии, т.к. покупались 12 лет назад, а "made in Belgium" встречаются самые свежие с датой производства - конец 90-х. 2112447-QDh9S.jpgЭто ярлык не с моих. Ну и раз будете в Бельгии, не сочтите за труд, заскочите в 15-23 Ave Arnaud Fraiteurlaan Brussels, B-1050, возьмите справку, что фабрика была/не было. С нетерпением ждем отчета. Ну и если не в тягость - бутылочку Blanche de Bruges прихватите. Очень соскучился.
Скаут
Иванофф
больше 4 лет
plataNata23/06/2020 23:17

Ответила ))


скиньте мне тоже группу
Ученик
удалено255312
больше 4 лет
Alexandr_Kabanov24/06/2020 12:27

О, гля, клоуны-знатоки подъехали. У Levi's много фабрик, где компания разме …О, гля, клоуны-знатоки подъехали. У Levi's много фабрик, где компания размещает свои заказы. Не всегда компания является владельцем фабрик, просто размещает на фабриках заказы и контролирует производство. В том числе такая фабрика была в Бельгии. Если забанили в гугле и не разбираетесь в теме, оставьте свой сарказм и свое невежество при себе. Ну и да, тот кто подделывает джинсы, должен быть полным идиотом, чтобы указать Бельгию в качестве страны-производителя. Это явно не прибавляет правдоподобности подделке. Гораздо проще нашкрябать "маде ин юса."[Изображение]


Красивая сказка про фабрику в Бельгии... Ага...
Расскажите теперь, где на Вашей тряпке написано, что она произведена в Брюсселе (Бельгии)?
И уж до кучи, адрес этой "бельгийской фабрики" скажите, раз уж Вас в гуглятина не забанила и так в теме хорошо разбираетесь. На днях буду проездом в Брюсселе, куплю на этой "фабрике" несколько штанов себе...
Скаут
Alexandr_Kabanov
больше 4 лет
denim_24/06/2020 08:24

В Бельгии levi's не производят. На оф сайте есть адреса всех фобрик, Бельги …В Бельгии levi's не производят. На оф сайте есть адреса всех фобрик, Бельгии там нет и никогда не было. Но вам сшили, специально!


О, гля, клоуны-знатоки подъехали. У Levi's много фабрик, где компания размещает свои заказы. Не всегда компания является владельцем фабрик, просто размещает на фабриках заказы и контролирует производство. В том числе такая фабрика была в Бельгии. Если забанили в гугле и не разбираетесь в теме, оставьте свой сарказм и свое невежество при себе. Ну и да, тот кто подделывает джинсы, должен быть полным идиотом, чтобы указать Бельгию в качестве страны-производителя. Это явно не прибавляет правдоподобности подделке. Гораздо проще нашкрябать "маде ин юса."2106064-fdRKV.jpg
Наблюдатель
denim_
больше 4 лет
Alexandr_Kabanov23/06/2020 11:23

Угу, и сахар там слаще. Смотрите, где произведено, заводов много. Вы правда …Угу, и сахар там слаще. Смотрите, где произведено, заводов много. Вы правда думаете, что для России второй сорт отшивают специально? А что думаете по поводу 5G? А из какой фольги, по вашему мнению, шапочки лучше?ЗЫ: У меня дольше всего прожили 501 с завода в Бельгии. Только в этом году выкинуть (нет, на дачу увез, моя прелесть) пришлось, телефон протер карман Прямо плак-плак.


В Бельгии levi's не производят. На оф сайте есть адреса всех фобрик, Бельгии там нет и никогда не было. Но вам сшили, специально!
Ученик
удалено255312
больше 4 лет
Сделал заказ на этом юродивом Ливайсе....
В заказе 4 наименования. Одно через 2 часа отправили отдельной посылкой. Одно через 2 часа отменили без объяснения причин. По остальным - тишина.
Отправил в чате сообщение об отказе от заказа целиком - говорят никукуя не отменим. Теперь Вы получайте ВСЕ посылки, пакуйте их, поездуйте на почту, платите за обратную пересылку. Когда получим обратно товар (который ещё и не отправили реально !!!), тогда вернем Вашу оплату. В гробу я видел этих уродов с такими "распродажами".
Деньги в любом случае заберу все, через чарджбек. А если они по моим заявлениям не остановят отправку, то и товар заберу.
Ученик
VitaliiShurygin
больше 4 лет
АнтонСкидон23/06/2020 23:03

Это где, можно ссылку


YOOX сайт и приложение, доставка с Италии, но брал не сейчас, там бывают распродажи, последння была на днях. Сейчас цены немного выше.
Скаут
plataNata
больше 4 лет
АнтонСкидон23/06/2020 23:14

Это что за группа


Ответила ))
Скаут
АнтонСкидон
больше 4 лет
plataNata23/06/2020 23:08

Я себе взяла через группу в контакте по курсу 52₽ за 1$ по 38$ 2 пары преми …Я себе взяла через группу в контакте по курсу 52₽ за 1$ по 38$ 2 пары премиум которые по98$ и плюс они берут за доставку по 1000₽ за кг но это по факту


Это что за группа
Скаут
plataNata
больше 4 лет
Я себе взяла через группу в контакте по курсу 52₽ за 1$ по 38$ 2 пары премиум которые по98$ и плюс они берут за доставку по 1000₽ за кг но это по факту
Скаут
АнтонСкидон
больше 4 лет
VitaliiShurygin23/06/2020 11:25

Купил Wrangler на Юксе за 2000 рублей все устраивает )


Это где, можно ссылку
Ученик
удалено255312
больше 4 лет
Alexandr_Kabanov23/06/2020 20:00

А где вы адрес производства углядели?


На штанах всегда написан. Если они не на Дерибасовской пошиты. На дерибасовской пишут: "Зроблено у США"
Скаут
Alexandr_Kabanov
больше 4 лет
удалено25531223/06/2020 19:24

Обычные дешевые штаны, впариваемые за три цены, по причине "лимитЫд идишЫн" …Обычные дешевые штаны, впариваемые за три цены, по причине "лимитЫд идишЫн", типа "для настоящих потцонов онли!!!". Производство даже не штатовское у них...



А где вы адрес производства углядели?
Скаут
Alexandr_Kabanov
больше 4 лет
Limurian23/06/2020 18:26

Да в последние годы карманы протирают, то ли качество, толи от того что сма …Да в последние годы карманы протирают, то ли качество, толи от того что смарты больше стали



Вот с этим соглашусь. За год протерлись карманы у 3-х пар. Раньше такого вообще не было. Аккурат год назад купил "лопату".
Ученик
typical_bo
больше 4 лет
Niranj23/06/2020 11:17

Лучшие джинсы которые я покупал себе в течении 20 лет по качеству, раскрою, …Лучшие джинсы которые я покупал себе в течении 20 лет по качеству, раскрою, и расцветке - я брал только из Левиса в США. Такое впечатление что в России продают в основном шлак


Левайзе
Ученик
удалено255312
больше 4 лет
Alexandr_Kabanov23/06/2020 17:02

Ну не знаю, вот эти за 70$ выглядят очень достойно. Я бы себе взял, но не л …Ну не знаю, вот эти за 70$ выглядят очень достойно. Я бы себе взял, но не люблю драные. https://www.levi.com/US/en_US/apparel/clothing/bottoms/levis-x-super-mario-501-93-straight-mens-jeans/p/798300066


Обычные дешевые штаны, впариваемые за три цены, по причине "лимитЫд идишЫн", типа "для настоящих потцонов онли!!!". Производство даже не штатовское у них...
Ученик
Redman15
больше 4 лет
Alexandr_Kabanov23/06/2020 15:57

Ога, тогда Bently Bentayga - это навороченый VW Touareg. А люди такие идиот …Ога, тогда Bently Bentayga - это навороченый VW Touareg. А люди такие идиоты, что переплачивают 10 миллионов, покупая вместо 4-х туарегов один бентли...


В общем-то да
Ученик
Redman15
больше 4 лет
Alexandr_Kabanov23/06/2020 12:06

Ввозят то, что пипл хавает. Как здесь, так и там. Просто в США и Европе бол …Ввозят то, что пипл хавает. Как здесь, так и там. Просто в США и Европе больше обеспеченных людей. У нормальных марок одежды существует такое понятие, как гарантия. И брак меняют, явный - обычно без вопросов. А "порвало" меня, как обычно, от человеческой узколобости и неспособности к критическому мышлению. И да, я неплохо знаю, как "там", ибо 2 месяца в году я "в там" живу...


Ну да, эти обеспеченные люди сейчас со 100% скидками берут в магазинах сразу по 10-20 пар
Судья
Limurian
больше 4 лет
Alexandr_Kabanov23/06/2020 11:23

Угу, и сахар там слаще. Смотрите, где произведено, заводов много. Вы правда …Угу, и сахар там слаще. Смотрите, где произведено, заводов много. Вы правда думаете, что для России второй сорт отшивают специально? А что думаете по поводу 5G? А из какой фольги, по вашему мнению, шапочки лучше?ЗЫ: У меня дольше всего прожили 501 с завода в Бельгии. Только в этом году выкинуть (нет, на дачу увез, моя прелесть) пришлось, телефон протер карман Прямо плак-плак.


Да в последние годы карманы протирают, то ли качество, толи от того что смарты больше стали
Скаут
Alexandr_Kabanov
больше 4 лет
удалено25531223/06/2020 16:32

Очередная фейковая скидка. На шлак - цены выше чем на Ebay/Amazon … Очередная фейковая скидка. На шлак - цены выше чем на Ebay/Amazon даже со "скидкой", а на нормальные серии - скидки нет или размеров нет.


Ну не знаю, вот эти за 70$ выглядят очень достойно. Я бы себе взял, но не люблю драные. levi.com/US/…066
Скаут
Alexandr_Kabanov
больше 4 лет
Nort23/06/2020 16:24

Не могу без улыбки читать про машины) Кто в здравом уме пересядет с гольфа …Не могу без улыбки читать про машины) Кто в здравом уме пересядет с гольфа на A1, потому что так премиальнее) Да, все мы помним ваговскую шутку:Ауди берут те, кому на мерс не хватило.VW берут те, кому на ауди не хватило.Но надо же понимать, что премиальность - это про то, кому такой статус не положен. А если в А1 можно представить любую 18-летнюю девочку, то что в нем премиального? Но я вообще о другом хотел написать. Мой посыл был в том, что невозможно угадать, из какого материала Levi's пришлет джинсы. А значит расфуфыривать пальцы и что-то говорить про качественный бренд, заказывая кота в мешке, не корректно. Скажи, что нравятся, потому что их стиль не меняется, - и большинство поймет



Ну это просто в России такая психология. Бюргеры, например, легко пересаживаются с условных Пассатов на условный А1. Хотя при этом могут позволить себе А8. Просто он им не нужен. А в А1 есть все, что им хочется, и по качеству материалов он не сильно уступает тому же А6-А8. Это и есть премиальность. Приспичило тебе светодиодные фары - пожалуйста. Хочешь чтобы сиденья были затянуты в первоклассную кожу - да только деньги отстегивай. Когда у меня дети вырастут, я, возможно, тоже пересяду с условного Эксплорера на условный Suzuki Jimni или Countryman. Ибо они мне нравятся. Впрочем Mini я у жены и так уже отобрал... Меня все гонщики на солярисах оббибикивают регулярно, типа "тупая баба за рулем", а там тупой я. %)
Ученик
удалено255312
больше 4 лет

Очередная фейковая скидка.
На шлак - цены выше чем на Ebay/Amazon даже со "скидкой", а на нормальные серии - скидки нет или размеров нет.
Ученик
Nort
больше 4 лет
Alexandr_Kabanov23/06/2020 15:50

То есть по вашему премиальная машина - это только громадный джип или седан, …То есть по вашему премиальная машина - это только громадный джип или седан, и именно этот параметр влияет на премиальность машины? У меня есть для вас новости... Это уже давно не так. И да, А1, как ни странно - премиум... Хоть и является технически полным (за исключением некоторых плюшек, доступных только ауди) аналогом Поло. И Lexus UX - тоже премиум, хоть и японский. А является всего-лишь перелицованным CH-R. А еще есть невообразимый Aston Martin Cygnet, в который больные британцы засунули V8 (правда очень мелкосерийно). А по факту это тойота IQ, только премиум и в 3 раза дороже оригинала. И таких пар автомобилей сотни. Это как 501 сшитые из 9 и 13 унцевой ткани, вроде одно и тоже, а по факту - разное. По поводу фасона - да, Levi's регулярно меняют фасон карманов, правда не каждый год. Зачем - хз, но так есть. А плотность разнится - ну так из разной ткани шьют, кэп. Что-то на зиму, что-то на лето, что-то на подешевле и т.д., что-то премиальные, ограниченные серии. Все могут быть 501 при этом. Поэтому согласен, что джинсы неплохо бы щупать перед покупкой.


Не могу без улыбки читать про машины) Кто в здравом уме пересядет с гольфа на A1, потому что так премиальнее) Да, все мы помним ваговскую шутку:
Ауди берут те, кому на мерс не хватило.
VW берут те, кому на ауди не хватило.
Но надо же понимать, что премиальность - это про то, кому такой статус не положен. А если в А1 можно представить любую 18-летнюю девочку, то что в нем премиального?

Но я вообще о другом хотел написать. Мой посыл был в том, что невозможно угадать, из какого материала Levi's пришлет джинсы. А значит расфуфыривать пальцы и что-то говорить про качественный бренд, заказывая кота в мешке, не корректно. Скажи, что нравятся, потому что их стиль не меняется, - и большинство поймет
Скаут
Alexandr_Kabanov
больше 4 лет
удалено17830423/06/2020 13:15

ух е где бы я еще о такой машине узнал, как не в ветке про джинсы



А что, даже в Россию поставляли. Pointer назывался. Сам правда не щупал, но скорее всего та еще погремушка. Он бы в кризис, наверное зашел, а так ввозить начали в середине жЫрных 2000-х. А народ, по возможности, комплектации побогаче берет, особенно в кредит, а в пойнтере, наверное голяк был.
Скаут
Alexandr_Kabanov
больше 4 лет
Tri_Via23/06/2020 13:27

Я не про надёжность, а про качество материалов и используемых технологий. А …Я не про надёжность, а про качество материалов и используемых технологий. А1 это навороченный Поло и глупо от него требовать комфорта А8. Так и Найк в спортмастере, они не будут такими же как Джорданы и тп



Ога, тогда Bently Bentayga - это навороченый VW Touareg. А люди такие идиоты, что переплачивают 10 миллионов, покупая вместо 4-х туарегов один бентли...
Скаут
Alexandr_Kabanov
больше 4 лет
Nort23/06/2020 14:42

Ооо, еще как)) У меня 511 живут по году. И тут как бэ шо в Милане, шо в дис …Ооо, еще как)) У меня 511 живут по году. И тут как бэ шо в Милане, шо в дисконте на мкаде. Причем не важно, что мои 5 штук с заводов трех разных стран. Важно, что с завода одной страны у них разный фасон. Модель одна, а размер карманов и посадка разные. Само собой фирменные магазины. Даже плотность разнится: одни как старый жесткий и плотный джинс, а вторые тонкий и мягкий стрейч. Поэтому и покупаю только пощупав. Не на шильдики же вешаться всю жизнь как сорока. Это вам не "премиальную" A1 сравнивать с каким-то гольфом))) Блин, ну как с таким сравнением потом серьезно общаться)) Тот парень мне день сделал



То есть по вашему премиальная машина - это только громадный джип или седан, и именно этот параметр влияет на премиальность машины? У меня есть для вас новости... Это уже давно не так. И да, А1, как ни странно - премиум... Хоть и является технически полным (за исключением некоторых плюшек, доступных только ауди) аналогом Поло. И Lexus UX - тоже премиум, хоть и японский. А является всего-лишь перелицованным CH-R. А еще есть невообразимый Aston Martin Cygnet, в который больные британцы засунули V8 (правда очень мелкосерийно). А по факту это тойота IQ, только премиум и в 3 раза дороже оригинала. И таких пар автомобилей сотни. Это как 501 сшитые из 9 и 13 унцевой ткани, вроде одно и тоже, а по факту - разное. По поводу фасона - да, Levi's регулярно меняют фасон карманов, правда не каждый год. Зачем - хз, но так есть. А плотность разнится - ну так из разной ткани шьют, кэп. Что-то на зиму, что-то на лето, что-то на подешевле и т.д., что-то премиальные, ограниченные серии. Все могут быть 501 при этом. Поэтому согласен, что джинсы неплохо бы щупать перед покупкой.
default-user-98858
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.