Домашняя страница/[PS4] Игра Одни из нас: Часть II
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[PS4] Игра Одни из нас: Часть II

3 590₽
4 490₽
(20%)
Бесплатная доставка
Мегамаркет
Поделился(-ась)
denisK

Подробнее о скидке

The Last of Us 2.
Можно применить баллы, тогда цена будет ещё вкуснее) Доставка от 1 рубля.
В Мвидео/Эльдорадо/DNS/PSN и т.д 4490.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

157 комментариев
отсортированы по
default-user-99043
Написать комментарий..
Скаут
удалено2268
больше 4 лет
Александр_Сu4926/06/2020 23:14

А какое обучение проходили люди с другой стороны? Почитайте биографии, верх …А какое обучение проходили люди с другой стороны? Почитайте биографии, верхушка "бандитов" 91 года была менее исламизирована и лучше образована чем текущие власти.Националисты, фанатики, неверные - окрашенные слова которыми легко обесчеловечить врага. А потом можно "юнцов" отправлять резать глотки, разрушать города, производить акции устрашения и "зачищать" селения. Националисты, криминалитет всё это было по всей территории бывшего Союза. Война - большая ошибка руководства обеих республик, за которую заплатили случайные и по большей части мирные люди.


что то не припомню, когда это русские военные на видео глотки резали бедным не обученым чеченцам на видео...
Ученик
Александр_Сu49
больше 4 лет
удалено226826/06/2020 21:21

необстрерляные юнцы - это когда духов после учебки в бой. вместо обученья х …необстрерляные юнцы - это когда духов после учебки в бой. вместо обученья хотябы год. но да, вы правы, я все вру.не было религиозных фанатиков? ну да, власть сама собой стала захватываться националистами, и после захвата власти сраху стала криминализироватся. ну а после уже и религиозные фанатики начали срать в головы простым людям.вы б хоть почитали про 131 Майкопскую бригаду и штурм. вырезали почти всех - тех кто по глупости командования был направлен сразу в бой без подготовки.


А какое обучение проходили люди с другой стороны? Почитайте биографии, верхушка "бандитов" 91 года была менее исламизирована и лучше образована чем текущие власти.
Националисты, фанатики, неверные - окрашенные слова которыми легко обесчеловечить врага. А потом можно "юнцов" отправлять резать глотки, разрушать города, производить акции устрашения и "зачищать" селения. Националисты, криминалитет всё это было по всей территории бывшего Союза. Война - большая ошибка руководства обеих республик, за которую заплатили случайные и по большей части мирные люди.
Скаут
удалено2268
больше 4 лет
Александр_Сu4926/06/2020 20:37

Тезисы ельцинского тв. Откуда в 91 году взяться религиозным фанатикам на те …Тезисы ельцинского тв. Откуда в 91 году взяться религиозным фанатикам на территории СССР? Посмотрите их биографию: все учились в советских школах, университетах, говорили на русском языке, строили карьеру в гос структурах. Власть пыталась взять такая же номенклатура как и в других союзных республиках. "Необстреленные юнцы" основа любой армии, мирных жителей в основном теряла одна сторона конфликта.Чтобы Вам было проще, можете считать что на той территории мирных жителей не было. Но правдой это не станет, да и в итоге регион так и не стал русской провинцией.


необстрерляные юнцы - это когда духов после учебки в бой. вместо обученья хотябы год. но да, вы правы, я все вру.
не было религиозных фанатиков? ну да, власть сама собой стала захватываться националистами, и после захвата власти сраху стала криминализироватся. ну а после уже и религиозные фанатики начали срать в головы простым людям.
вы б хоть почитали про 131 Майкопскую бригаду и штурм. вырезали почти всех - тех кто по глупости командования был направлен сразу в бой без подготовки.
Ученик
Александр_Сu49
больше 4 лет
удалено226825/06/2020 19:20

а, это когда кучка религиозных фанатиков решила устроить бандитское государ …а, это когда кучка религиозных фанатиков решила устроить бандитское государство? и резало необстреляных юнцов за деньги арабов?или когда генералы кидали бмп с танками на штурм, без прикрытия пехоты? ну да, я им так сочуствую


Тезисы ельцинского тв. Откуда в 91 году взяться религиозным фанатикам на территории СССР? Посмотрите их биографию: все учились в советских школах, университетах, говорили на русском языке, строили карьеру в гос структурах. Власть пыталась взять такая же номенклатура как и в других союзных республиках. "Необстреленные юнцы" основа любой армии, мирных жителей в основном теряла одна сторона конфликта.
Чтобы Вам было проще, можете считать что на той территории мирных жителей не было. Но правдой это не станет, да и в итоге регион так и не стал русской провинцией.
Ученик
GoloWin
больше 4 лет
Прошёл на Ютубе. Отличная Игра!!!
Ученик
Mike_Sal
больше 4 лет
erich.steinmetz26/06/2020 09:04

Игра явна противопоказа людям, которые сидят на диете из королевских битв и …Игра явна противопоказа людям, которые сидят на диете из королевских битв и танков.



терпеть подобное не могу, но игра не зашла совсем
Ученик
erich.steinmetz
больше 4 лет
Игра явна противопоказа людям, которые сидят на диете из королевских битв и танков.
Новичок
bezrukva
больше 4 лет
удалено8454324/06/2020 09:16

Идиотский сюжет с дурацкими сюжетными твистами. По геймплею игра скучная, а …Идиотский сюжет с дурацкими сюжетными твистами. По геймплею игра скучная, а интересного кина в ней нету и не пахнет. Кто покупают данные игры хз. Кроме визуальной составляющей в игре ничего хорошего нету, просто проходняк, но на игру года она не тянет и на такие деньги тоже не тянет.На метакритике уже много отзывов от игроков, кто купил данную игру и в ней разочаровался. В прошлой части сюжет тоже был дебильным, но почему-то людям зашло, а в этот раз нет



Сколько людей столько и мнений . Если в первую часть я играл с неохотой, и спустя несколько часов полностью проникся как историей так и персонажами, что было не оторвать от нее, то вторую часть я очень ждал и не зря! ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!! Вот эти повороты в сюжете мне как обычному человеку/зрителю/игроку неприятны эмоционально, потому что я ждал хэппиэнда и невероятных добрых приключений Элли и Джоэла. С самого начала дали понять что это не та история. Сюжет, персонажи, убийства все очень жестокое. В игре каждые 2-3 часа происходит какая то дичь, которая вызывает только бурю эмоций и ненормативную лексику. До покупки игры я думал что примерно понимаю о чем будет игра, но я ошибся во всем! Этим и зацепило! Почему это не кино? Запутанный сюжет, напряжёнка между персами которая витает как в телеке так и перед ним, раза 3 за время игры ком в горле стоял, не это ли показатель хорошей линейки - вывести на эмоции?
Скаут
удалено2268
больше 4 лет
Александр_Сu4925/06/2020 15:26

Изначальная задумка в том чтобы изменить взгляд игрока в середине игры. В н …Изначальная задумка в том чтобы изменить взгляд игрока в середине игры. В начале мы симпатизируем Элли, Эбби показана нарочито грубой да и внешний вид отталкивающий - хмурые брови, "бандитская рожа". Эбби проявляет ничем не мотивированную агрессию к спасшему её Джоэлу.А потом показывают детство Эбби и там она вполне обычный подросток и путь становления ничем от Элли не отличается. Она стала такой ради одной цели, в жестоких обстоятельствах. Всю игру нам зеркалят Элли\Эбби, Псов\Шрамов, Псов\военных.Вся игра - антивоенное высказывание, все попытки "восстановить справедливость" оборачиваются жестокими потерями. Можно вспомнить любой конфликт вроде чеченского - каждая сторона обесчеловечивает противника, а на деле убивают и умирают обычные люди, в других обстоятельствах жившие и работавшие бок о бок.


а, это когда кучка религиозных фанатиков решила устроить бандитское государство? и резало необстреляных юнцов за деньги арабов?или когда генералы кидали бмп с танками на штурм, без прикрытия пехоты? ну да, я им так сочуствую
Ученик
Mike_Sal
больше 4 лет
Александр_Сu4925/06/2020 15:26

Изначальная задумка в том чтобы изменить взгляд игрока в середине игры. В н …Изначальная задумка в том чтобы изменить взгляд игрока в середине игры. В начале мы симпатизируем Элли, Эбби показана нарочито грубой да и внешний вид отталкивающий - хмурые брови, "бандитская рожа". Эбби проявляет ничем не мотивированную агрессию к спасшему её Джоэлу.А потом показывают детство Эбби и там она вполне обычный подросток и путь становления ничем от Элли не отличается. Она стала такой ради одной цели, в жестоких обстоятельствах. Всю игру нам зеркалят Элли\Эбби, Псов\Шрамов, Псов\военных.Вся игра - антивоенное высказывание, все попытки "восстановить справедливость" оборачиваются жестокими потерями. Можно вспомнить любой конфликт вроде чеченского - каждая сторона обесчеловечивает противника, а на деле убивают и умирают обычные люди, в других обстоятельствах жившие и работавшие бок о бок.


Задумка только их нихрена не сработала, а скорее возымела обратный эффект
Ученик
Александр_Сu49
больше 4 лет
Сергей_Ширенин25/06/2020 14:02

НИЖЕ СПОЙЛЕРЫЧтобы хоть как-то сочувствовать играя за Элли, им стоило сдела …НИЖЕ СПОЙЛЕРЫЧтобы хоть как-то сочувствовать играя за Элли, им стоило сделать начальную кампанию именно за Эбби тогда уж. Причем до всего этого. Чтобы игрок на смотря спойлеров не знал, что в итоге она отомстит Джоэлу. Ты такой играешь за нее, сначала в молодости, потом позже. Привязываешься потихоньку к персонажам и даже к тем собачкам(ну в теории), а потом ты приходишь к тому, что она вдруг внезапно выяснила где находится Джоэл и решила ему отомстить и ты всё это время ей играешь, и по идее поиграв за нее в окружении её людей, у тебя уже будет какое никакое желание отомстить ему (если в итоге игрок привязывается к персонажу Эбби, а чтобы это сделать, разработчикам надо было бы очень постараться, чего они по-моему не сделали), а потом уже после убийства Джоэла ты начинаешь играть за Элли, так как ты её уже знаешь по первой части. Идёшь мстить и при каждом убийстве должно быть что-то внутри, вот ты застрелил собаку, которой недавно кидал мячик при игре за Эбби и чесал за ушком. Вот ты убил человека который вполне хороший, но оказался на пути у Элли. ВОТ ТОГДА получилась бы драма и что-то внутри у тебя разрывалось между двумя сторонами. А то что сделали разработчики совершенно не верно, потому что когда идёшь убивать за Элли тебе совсем пофиг кто кого там кричит по имени или собаку по кличке. Ты их убиваешь и ты хладнокровен, ты идёшь мстить за любимого персонажа первой части. А эффект привязанности(при игре за Эбби) к героям уже не срабатывает когда ты знаешь что они убьют Джоэла, изобьют Элли и Томми, да и за Элли ты их уже всех поубивал и тебе было на них всё равно


Изначальная задумка в том чтобы изменить взгляд игрока в середине игры. В начале мы симпатизируем Элли, Эбби показана нарочито грубой да и внешний вид отталкивающий - хмурые брови, "бандитская рожа". Эбби проявляет ничем не мотивированную агрессию к спасшему её Джоэлу.
А потом показывают детство Эбби и там она вполне обычный подросток и путь становления ничем от Элли не отличается. Она стала такой ради одной цели, в жестоких обстоятельствах. Всю игру нам зеркалят Элли\Эбби, Псов\Шрамов, Псов\военных.
Вся игра - антивоенное высказывание, все попытки "восстановить справедливость" оборачиваются жестокими потерями. Можно вспомнить любой конфликт вроде чеченского - каждая сторона обесчеловечивает противника, а на деле убивают и умирают обычные люди, в других обстоятельствах жившие и работавшие бок о бок.
Искатель
удалено60675
больше 4 лет
Mike_Sal25/06/2020 14:25

согласен, так было бы интереснее, только спойлерить так не надо ещё не … согласен, так было бы интереснее, только спойлерить так не надо ещё не все играли в игру


Кто не играл ,тот автоматически должен знать что не нужно заходить в комментарии к игре
Ученик
Mike_Sal
больше 4 лет
Сергей_Ширенин25/06/2020 14:02

Чтобы хоть как-то сочувствовать играя за Элли, им



согласен, так было бы интереснее, только спойлерить так не надо ещё не все играли в игру
Новичок
Сергей_Ширенин
больше 4 лет
Александр_Сu4924/06/2020 13:42

В первой части понятно кто хороший, кто плохой и смерти сотен болванчиков н …В первой части понятно кто хороший, кто плохой и смерти сотен болванчиков не вызывают особых чувств. А во второй хорошие люди убивают хороших людей и эмпатия усиливается потому что игроку выдают управление за все стороны конфликта, кроме зомбей.Вместо весёлого боевичка выходит драмма.


НИЖЕ СПОЙЛЕРЫ

Чтобы хоть как-то сочувствовать играя за Элли, им стоило сделать начальную кампанию именно за Эбби тогда уж. Причем до всего этого. Чтобы игрок на смотря спойлеров не знал, что в итоге она отомстит Джоэлу. Ты такой играешь за нее, сначала в молодости, потом позже. Привязываешься потихоньку к персонажам и даже к тем собачкам(ну в теории), а потом ты приходишь к тому, что она вдруг внезапно выяснила где находится Джоэл и решила ему отомстить и ты всё это время ей играешь, и по идее поиграв за нее в окружении её людей, у тебя уже будет какое никакое желание отомстить ему (если в итоге игрок привязывается к персонажу Эбби, а чтобы это сделать, разработчикам надо было бы очень постараться, чего они по-моему не сделали), а потом уже после убийства Джоэла ты начинаешь играть за Элли, так как ты её уже знаешь по первой части. Идёшь мстить и при каждом убийстве должно быть что-то внутри, вот ты застрелил собаку, которой недавно кидал мячик при игре за Эбби и чесал за ушком. Вот ты убил человека который вполне хороший, но оказался на пути у Элли. ВОТ ТОГДА получилась бы драма и что-то внутри у тебя разрывалось между двумя сторонами. А то что сделали разработчики совершенно не верно, потому что когда идёшь убивать за Элли тебе совсем пофиг кто кого там кричит по имени или собаку по кличке. Ты их убиваешь и ты хладнокровен, ты идёшь мстить за любимого персонажа первой части. А эффект привязанности(при игре за Эбби) к героям уже не срабатывает когда ты знаешь что они убьют Джоэла, изобьют Элли и Томми, да и за Элли ты их уже всех поубивал и тебе было на них всё равно
Ученик
GoloWin
больше 4 лет
Игра Хорошая. Но вот слишком уж много гомосятины во второй части...
Скаут
Kota
больше 4 лет
Mike_Sal24/06/2020 22:58

На Амазоне в США у покупателей тоже много претензий к игре [Изображе …На Амазоне в США у покупателей тоже много претензий к игре [Изображение]


Да и на метакритике тоже с говном смешали. Я считаю это успех для этой "игры"
Скаут
удалено2268
больше 4 лет
Mike_Sal24/06/2020 22:58

На Амазоне в США у покупателей тоже много претензий к игре [Изображе …На Амазоне в США у покупателей тоже много претензий к игре [Изображение]


ну в пендосии просто негров душат, не толерантные они
Ученик
Mike_Sal
больше 4 лет
На Амазоне в США у покупателей тоже много претензий к игре
2108776-Kok90.jpg
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
Hideo_Kojima24/06/2020 20:25

История про прошлое ещё ничего, а вот про племена муть полная


Ну как сказать, про культ карго слышали? Люди, они такие...
Кумир
Hideo_Kojima
больше 4 лет
удалено21535324/06/2020 19:28

Спорить не буду, как по мне - мир раскрыт, и в отличии от аналогичных по ме …Спорить не буду, как по мне - мир раскрыт, и в отличии от аналогичных по механике ассасинов типа ориджена, не хочется пропускать детали про то что, и как произошло. Т.е. есть отличный сценарий и отличная история с хорошим изложением, но да, из-за механики игры, разбросанным по огромному миру.


История про прошлое ещё ничего, а вот про племена муть полная
Новичок
ВиталийСабиров
больше 4 лет
Блин че за не удача я взял за 4.5к(((((
Скаут
Kniaz
больше 4 лет
Уже не актуально, закрывай.
Ученик
DAlex
больше 4 лет
Шутку про the last of ass была?
Скаут
aklimich
больше 4 лет
удалено13051424/06/2020 09:54

Игра топчик, но стоило закончить на моменте где Эбби пощадила Элли с Диной …Игра топчик, но стоило закончить на моменте где Эбби пощадила Элли с Диной и они счастливо стали жить на ферме. Часть где Элли снова пошла мстить вообще не нужна я считаю


Спойлеры засунь себе в ж.пу, пожалуйста. Благодарю.
Ученик
DuckingDuck
больше 4 лет
Чет я не понимаю, если ориентация гетеро, плюс или минус ставить?
Ученик
Mike_Sal
больше 4 лет
ForGro24/06/2020 19:29

Скидка огонь, игра днище. Сюжет после половины игры просто отвратительный. …Скидка огонь, игра днище. Сюжет после половины игры просто отвратительный. Прошел остались только негативные эмоции, с трудом продал за 3500.


Я за 4100 продал вчера, у вас видимо много продают. Но через месяц ими всё Авито завалят.
Скаут
удалено2268
больше 4 лет
yuramba5924/06/2020 15:53

Угу.4k@120fps будет, в лучшем случае, в лайтовой мультиплатформе.На текущий …Угу.4k@120fps будет, в лучшем случае, в лайтовой мультиплатформе.На текущий момент ааа экзы ожидаемо в 30/60фпс.https://www.google.com/amp/s/dtf.ru/amp/153049


КИНЕМАТОГРАФИЧНЫЕ 24 ФПС МЕЖДУ ПРОЧИМ!
удалено8454324/06/2020 15:50

120гц это не 4к если только простенькие игры будут с поддержкой 4к и то …120гц это не 4к если только простенькие игры будут с поддержкой 4к и то не факт. Насчёт старых игры Сони ничего не будут сказали улучшать в отличие от Майкрософт, так что Сони гнилая компания, но преданных фанбоев у нее не сказать, чтобы очень мало. Но думаю в этом году хбокс продастся хорошо, если слух будет реальностью


у большой Н фанатов больше(вот такая тавтология), и они еще более отбитые на голову
пс - у меня х360, но я хотел пс3 изза первой части)
удалено8088824/06/2020 13:47

Ублюдки которые не отправляют в Крым, ипаная мудачье мвидии


зато у вас есть мост и ВЕЛИЧИЕ!
Скаут
ForGro
больше 4 лет
Скидка огонь, игра днище. Сюжет после половины игры просто отвратительный. Прошел остались только негативные эмоции, с трудом продал за 3500.
Новичок
Борис-Бритва
больше 4 лет
morozko198624/06/2020 10:40

Кому нужен промик пишите, я вам вышлю 500 скидка от 2500 на первый заказ


Мне пожалуйста)
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
Hideo_Kojima24/06/2020 19:07

Кроме красивых пейзажей и роботов в ней больше ничего нет, очень затянуто и …Кроме красивых пейзажей и роботов в ней больше ничего нет, очень затянуто и скучно


Спорить не буду, как по мне - мир раскрыт, и в отличии от аналогичных по механике ассасинов типа ориджена, не хочется пропускать детали про то что, и как произошло. Т.е. есть отличный сценарий и отличная история с хорошим изложением, но да, из-за механики игры, разбросанным по огромному миру.
default-user-99043
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.