Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я такого же мнения)
Моральный ущерб!
Чтож. Буду ждать флакончик свой)))
не знаю, но свои два месяца ожидания я сполна окупил, вода кстати хорошая))
Деньги действительно пришли, не увидел просто. А по шапке не надают за то, что забрал?)
Я тоже жду бабки и статус в изменился 6а "отправлено из страны продавца" или что то в этом роде. Тоже думаю такое провернуть)
вернули бабки, а вода пришла- забрал))
Написал, сказали сделают возврат и баллов и денег. Потом написал "арбитр" и подтвердил. Ну и мол мы проведём беседу с продавцом и сделаем ему атата. Баллы вернули, денюжку жду. В общем просто на 2 месяца заморозил тыщу.
В общем не зря не стал покупать)
Зато теперь перед отпуском приятная заначка откроется)
Как продвижения?
Кажется я не зря не стал покупать
Вчера написал... Ждите сказали)
Мне до 26 или 27 числа ждать. Или до окончания срока ожидания можно запросить назад деньги?
Пацаны, расходимся, нас нае*али, запросил деньги назад
Ну что, есть какие новости? Мне отвечают "запаситесь терпением, в крайнем случае вернём ваши деньги. Мы понимаем ваше негодование"
ждём брат, ждём
Мне написали, что плановая дата доставки увеличится на 1-2 недели. Но от первоначальной не более 60 дней. Ждём.....
Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
На обработку вашего вопроса потребовалось больше времени, чем предполагалось.
Не переживайте, пожалуйста, специалисты им занимаются и в скором времени свяжутся с вами.
Извините, пожалуйста, что вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией.
Подождите еще немного, пожалуйста.
Виталий, если возникнут вопросы - буду рада помочь!
Хорошего дня!
С уважением, Татьяна
специалист Службы заботы о клиентах Bringly.ru
ещё нет.. написано готовы отправлять, писал в службу поддержки- сказали что сейчас узнаем, ожидайте и уже 4 суток ничего..
Мне не пришли. В заказе написано "5 марта", "готовы отправить"
Пришли ?
Не пришли ещё ?
как понять что не торт? подделки прям продают? можешь подробнее написать?
Рив гош))
Оптовые закупки, как вариант.
Летуаль кажется уже не торт
Думаете, что на Хепсибураде те же самые реплики?
А вообще раньше брали такие реплики? Как качество, стойкость ароматов?