Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Wildberries

Подробнее о скидке

100733-9e6WO.jpgЭто как вообще? Кто-нибудь понял? Типа раньше от оплаченного товара можно было отказаться при получении и получить возврат средств в тот же день. А теперь нужно забрать то говно, что тебе выдали, из дома подать заявку на возврат, подождать и, ЕСЛИ ТЕБЕ ЕЕ ОДОБРЯТ, через неделю снова принести им и ждать возврат денег?
Они там ухуели что-ли?
30 комментариев
отсортированы по
default-user-100733
Написать комментарий..
Ученик
Fo.
больше 4 лет
удалено7652903/07/2020 02:35

формулировка очень интересная. так как гниды в лице озон и вайлдберис воспо …формулировка очень интересная. так как гниды в лице озон и вайлдберис воспользовались пандемией и сделали всю оплату онлайн, без оплат на месте, даже картой. в таком случай, когда ты ондайн покупаешь, то это уже покупка как бы, и как некрути когда приходишь забирать ты товар уже купил. Т.е. в режиме онлайн ты покупаешь невидя товар, но отказаться от него не можешь до момента получения, например увидев в руках менеджера на выдаче,что товар не тот, по факту то эе передачи не было. Это кстати нарушает закон: Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителейВот например как в днс: Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.


Не понимаю, будут рекомендации что делать и куда обращаться, рыба жалобы в роспотреб или суд?
Искатель
удалено76529
больше 4 лет
Кароче там суть такова, что в пвз вы еще можете отказаться, но забрав домой, уже будет сложно вернуть. Но тогда всем советую: е@ть мозги в пвз (жалко сотрудников) пришла лампочка, просите проверить отказывают, просите документально зафиксировать и снимаете на видео. Если дома обнаружите косяк, звоните на гл или пишите, отказывают, составляете со всеми доками претензию и отправляете в РПН. Мозгоебство, но их можно будет по полной закидать заявами в РПН + они обязаны любой товар принимать на экспертизу как постгарантийный ремонт и обслуживание (технику и ид) так что пусть колбаской катяться. Надеюсь тут есть юристы и более правильно мои слова
Искатель
удалено207270
больше 4 лет
Зажрались, ребята, в конец 😯
Искатель
удалено133596
больше 4 лет
Леопард03/07/2020 01:51

Что за поклеп на озон у них беслатная доставка


На дом бесплатная? Не тупи
Искатель
удалено76529
больше 4 лет
формулировка очень интересная. так как гниды в лице озон и вайлдберис воспользовались пандемией и сделали всю оплату онлайн, без оплат на месте, даже картой.
в таком случай, когда ты ондайн покупаешь, то это уже покупка как бы, и как некрути когда приходишь забирать ты товар уже купил. Т.е. в режиме онлайн ты покупаешь невидя товар, но отказаться от него не можешь до момента получения, например увидев в руках менеджера на выдаче,что товар не тот, по факту то эе передачи не было. Это кстати нарушает закон: Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей
Вот например как в днс: Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Искатель
удалено76529
больше 4 лет
Илья9302/07/2020 01:45

В апреле забирал две пары кроссовок, в пвз их нельзя было примерить из-за к …В апреле забирал две пары кроссовок, в пвз их нельзя было примерить из-за карантина, сказали можно будет вернуть через 21 день. надел их только дома. Одна пара оказалась малой , другая на сантиметр больше. Положил в коробку, решил вернуть через неделю из-за занятости, при этом заказал нормальный размер. Пришёл, менеджер осмотрела обувь, нашла крошки в подошве и отказалась принимать товар по непонятной причине, сказала оставлять заявку на возврат через приложение , на мои слова что там рассматривают только брак, она не отреагировала.В итоге ,дома протёр подошву обоих пар влажной салфеткой, отправил чёткие фотографии подошвы, так же в анфас и в профиль. 5 дней никто не отвечал , а время шло. Написал им во все соцсети, в итоге пришло вот такое сообщение:[Изображение] С того дня, отношение к WB изменилось на крайне негативное.


ноги надо мыть
Альтруист
Леопард
больше 4 лет
удалено13359602/07/2020 11:08

Не знал, что у них пункты выдачи с примеркой есть, раньше вроде не было. Ну …Не знал, что у них пункты выдачи с примеркой есть, раньше вроде не было. Ну буду знать, может воспользуюсь. Я собственно заказ одежды на дом с неё и начинал, но потом решил что на вб выгоднее


Давно есть
Альтруист
Леопард
больше 4 лет
удалено13359602/07/2020 06:17

Какашка это озон сейчас с той же предоплатой, эти хоть домой от 1к принесут …Какашка это озон сейчас с той же предоплатой, эти хоть домой от 1к принесут, а озону похрен 250р всегда


Что за поклеп на озон у них беслатная доставка
Альтруист
Леопард
больше 4 лет
sergesu02/07/2020 01:05

Эти люди аля домохозойки, которые вот только недавно покинули секту Магазин …Эти люди аля домохозойки, которые вот только недавно покинули секту Магазин на диване и перешли в секту Валдберриз. Я когда там отзывы читаю диву даюсь, как многие их пишут. Да и на пеппере есть такие, которые прям топят за валдберриз, а что больно хорошего то? Магазин всё хуже и хуже, среди товаров, те же бритвенные станки, полно подделок, поддержка дно, возвраты долгие. Зато пунктов выдачи полно.


А самое фиговое это поиск, настольно неудобный, что чаще покупаю на беру и озон ибо там могу найти легко.
Скаут
sergesu
больше 4 лет
удалено13359602/07/2020 11:08

Не знал, что у них пункты выдачи с примеркой есть, раньше вроде не было. Ну …Не знал, что у них пункты выдачи с примеркой есть, раньше вроде не было. Ну буду знать, может воспользуюсь. Я собственно заказ одежды на дом с неё и начинал, но потом решил что на вб выгоднее


Уже года 2-3 есть. Если кэшбэк леттишоп + распродажа Ламода + промокод, то выгоднее цен на качественную замшевую и кожаную обувь не найдешь.

Ещё по Тинькофф в одежду и обувь могут попасть, а это 5% кэшбэка (если категория выпала) и бывает акция, что предоплату делаешь - 5% скидка
Искатель
удалено133596
больше 4 лет
sergesu02/07/2020 11:01

У ламоды полно пунктов выдачи с примеркой. А так согласен, свои плюсы и мин …У ламоды полно пунктов выдачи с примеркой. А так согласен, свои плюсы и минусы, каждый под себя подбирает


Не знал, что у них пункты выдачи с примеркой есть, раньше вроде не было. Ну буду знать, может воспользуюсь. Я собственно заказ одежды на дом с неё и начинал, но потом решил что на вб выгоднее
Скаут
sergesu
больше 4 лет
удалено13359602/07/2020 10:47

Так и в вб я сначала меряю, причём в пункте выдачи, а не что б сидеть курье …Так и в вб я сначала меряю, причём в пункте выдачи, а не что б сидеть курьера караулить в ламоде. Конечно, кому как удобнее, просто по мне что озон что вб везде есть свои плюсы свои минусы, во время этой пандемии и до сего дня мне озон абсолютно бесполезен, а вб очень выручил бесплатной доставкой до дома всего от 1к.


У ламоды полно пунктов выдачи с примеркой.

А так согласен, свои плюсы и минусы, каждый под себя подбирает
Искатель
удалено133596
больше 4 лет
sergesu02/07/2020 10:41

Ваше право. Но в озон поддержка отвечает сразу, а не через неделю. И деньги …Ваше право. Но в озон поддержка отвечает сразу, а не через неделю. И деньги возвращают моментально. А одежду я беру офлайн или иногда в ламоде. Там можно померить и уже потом оплатить.


Так и в вб я сначала меряю, причём в пункте выдачи, а не что б сидеть курьера караулить в ламоде. Конечно, кому как удобнее, просто по мне что озон что вб везде есть свои плюсы свои минусы, во время этой пандемии и до сего дня мне озон абсолютно бесполезен, а вб очень выручил бесплатной доставкой до дома всего от 1к.
Скаут
sergesu
больше 4 лет
удалено13359602/07/2020 10:32

Мне не нужно в пункт выдачи, у вб тоже как бы и в пункт выдачи бесплатно.У …Мне не нужно в пункт выдачи, у вб тоже как бы и в пункт выдачи бесплатно.У озона вообще мерять неудобно и получается берёшь кота в мешке. Про их службу поддержки тут часто пишут, так что не надо. А насчёт качества в вб, так глаза на что? У меня сколько обуви там и джинс не накупал, ну и так иногда другие вещи беру - ничего не отвалилось


Ваше право.

Но в озон поддержка отвечает сразу, а не через неделю. И деньги возвращают моментально.

А одежду я беру офлайн или иногда в ламоде. Там можно померить и уже потом оплатить.
Искатель
удалено133596
больше 4 лет
sergesu02/07/2020 10:07

У озона нормальная поддержка, в пункт выдачи бесплатно. Минимальная сумма з …У озона нормальная поддержка, в пункт выдачи бесплатно. Минимальная сумма заказа 99 руб.+ баллы начисляют и так иногда раздают. А валдберриз хотя и дешёвый в плане одежды, но Аля садовод. Брал джинсы с пуговицами на ширинке - отвалились в первый день. Не спорю, цена на ВБ на многое неплохие, но качество.


Мне не нужно в пункт выдачи, у вб тоже как бы и в пункт выдачи бесплатно.
У озона вообще мерять неудобно и получается берёшь кота в мешке. Про их службу поддержки тут часто пишут, так что не надо. А насчёт качества в вб, так глаза на что? У меня сколько обуви там и джинс не накупал, ну и так иногда другие вещи беру - ничего не отвалилось
Скаут
sergesu
больше 4 лет
удалено13359602/07/2020 06:17

Какашка это озон сейчас с той же предоплатой, эти хоть домой от 1к принесут …Какашка это озон сейчас с той же предоплатой, эти хоть домой от 1к принесут, а озону похрен 250р всегда


У озона нормальная поддержка, в пункт выдачи бесплатно. Минимальная сумма заказа 99 руб.

+ баллы начисляют и так иногда раздают.

А валдберриз хотя и дешёвый в плане одежды, но Аля садовод. Брал джинсы с пуговицами на ширинке - отвалились в первый день.

Не спорю, цена на ВБ на многое неплохие, но качество.
Скаут
Гибон
больше 4 лет
Илья9302/07/2020 01:45

В апреле забирал две пары кроссовок, в пвз их нельзя было примерить из-за к …В апреле забирал две пары кроссовок, в пвз их нельзя было примерить из-за карантина, сказали можно будет вернуть через 21 день. надел их только дома. Одна пара оказалась малой , другая на сантиметр больше. Положил в коробку, решил вернуть через неделю из-за занятости, при этом заказал нормальный размер. Пришёл, менеджер осмотрела обувь, нашла крошки в подошве и отказалась принимать товар по непонятной причине, сказала оставлять заявку на возврат через приложение , на мои слова что там рассматривают только брак, она не отреагировала.В итоге ,дома протёр подошву обоих пар влажной салфеткой, отправил чёткие фотографии подошвы, так же в анфас и в профиль. 5 дней никто не отвечал , а время шло. Написал им во все соцсети, в итоге пришло вот такое сообщение:[Изображение] С того дня, отношение к WB изменилось на крайне негативное.


Похоже,что после тех случаев,как в моем предыдущем комментарии начали так делать. Возможно, эти крошки уже были,когда вы получили и просто не заметили. В 1 заказе пришли кроссы с достаточно грязной подошвой. Хорошо,что это было до карантина. Даже мерить не стал,а просто сдал. Подруга платье заказывала. Пришло в пятнах. Фиг его знает после чего, больше похоже было на вино.
Искатель
удалено133596
больше 4 лет
Эдуард_Букаке02/07/2020 07:39

Собраться с силой воли, поднять зад и топ топ в офлайн магазин.


Да там хрен так дёшево получится - это должно очень повезти
Скаут
Эдуард_Букаке
больше 4 лет
удалено13359602/07/2020 06:19

Ну бл, теперь я хз где обувь, джинсы покупать


Собраться с силой воли, поднять зад и топ топ в офлайн магазин.
Искатель
удалено133596
больше 4 лет
Илья9302/07/2020 01:45

В апреле забирал две пары кроссовок, в пвз их нельзя было примерить из-за к …В апреле забирал две пары кроссовок, в пвз их нельзя было примерить из-за карантина, сказали можно будет вернуть через 21 день. надел их только дома. Одна пара оказалась малой , другая на сантиметр больше. Положил в коробку, решил вернуть через неделю из-за занятости, при этом заказал нормальный размер. Пришёл, менеджер осмотрела обувь, нашла крошки в подошве и отказалась принимать товар по непонятной причине, сказала оставлять заявку на возврат через приложение , на мои слова что там рассматривают только брак, она не отреагировала.В итоге ,дома протёр подошву обоих пар влажной салфеткой, отправил чёткие фотографии подошвы, так же в анфас и в профиль. 5 дней никто не отвечал , а время шло. Написал им во все соцсети, в итоге пришло вот такое сообщение:[Изображение] С того дня, отношение к WB изменилось на крайне негативное.


Ну бл, теперь я хз где обувь, джинсы покупать
Искатель
удалено133596
больше 4 лет
Эдуард_Букаке02/07/2020 00:14

Там щас есть смысл покупать только, что то по очень выгодной цене с их пред …Там щас есть смысл покупать только, что то по очень выгодной цене с их предоплатой.... Магазин в неудобную какашку превратился, оплати неподошло жди возврата до 7дней и условия все хуже и хуже становятся.


Какашка это озон сейчас с той же предоплатой, эти хоть домой от 1к принесут, а озону похрен 250р всегда
Скаут
Илья93
больше 4 лет
2146091.jpg

2146091-tLIdF.jpg
Скаут
Илья93
больше 4 лет
В апреле забирал две пары кроссовок, в пвз их нельзя было примерить из-за карантина, сказали можно будет вернуть через 21 день. надел их только дома. Одна пара оказалась малой , другая на сантиметр больше. Положил в коробку, решил вернуть через неделю из-за занятости, при этом заказал нормальный размер. Пришёл, менеджер осмотрела обувь, нашла крошки в подошве и отказалась принимать товар по непонятной причине, сказала оставлять заявку на возврат через приложение , на мои слова что там рассматривают только брак, она не отреагировала.
В итоге ,дома протёр подошву обоих пар влажной салфеткой, отправил чёткие фотографии подошвы, так же в анфас и в профиль. 5 дней никто не отвечал , а время шло. Написал им во все соцсети, в итоге пришло вот такое сообщение:


2146085.jpg



С того дня, отношение к WB изменилось на крайне негативное.
Скаут
Гибон
больше 4 лет
D1mk02/07/2020 00:40

Скоро за каждую вещь которую ты не купил, надо 50 р платить. В регионах нек …Скоро за каждую вещь которую ты не купил, надо 50 р платить. В регионах некоторых уже тестируют


Может оно и правильно. Если бы не люди-уроды,которые проходят в одежде или сходят на праздник, а потом возвращают вещь,то , возможно,что такого бы не было. Было пару случаев,когда приходило использованное. Но лучше бы ввели пошлину за возврат одежды
Скаут
Эдуард_Букаке
больше 4 лет
sergesu02/07/2020 01:05

Эти люди аля домохозойки, которые вот только недавно покинули секту Магазин …Эти люди аля домохозойки, которые вот только недавно покинули секту Магазин на диване и перешли в секту Валдберриз. Я когда там отзывы читаю диву даюсь, как многие их пишут. Да и на пеппере есть такие, которые прям топят за валдберриз, а что больно хорошего то? Магазин всё хуже и хуже, среди товаров, те же бритвенные станки, полно подделок, поддержка дно, возвраты долгие. Зато пунктов выдачи полно.


Там есть и очень хорошие скидки, но на фоне последних новаций этот плюс меркнет. А главная их фишка была постоплата, а теперь её нет...
Скаут
sergesu
больше 4 лет
Эдуард_Букаке02/07/2020 00:50

Они это тестируют пока пещерным людям которые в период пандемии из-за безыс …Они это тестируют пока пещерным людям которые в период пандемии из-за безысходности подсели на wildberries.ru как на наркоту и несут туда бабло при любых условиях, которые им навязывают, Прометей огонь не принес и не у*бал факелом. А как только народ глупый прозреет и начнётся отток клиентов и соответственно заказов обратно в офлайн. Менеджеры начнут делать такие скидки что вам будут на счёт за каждый заказ, выкупили вы его или нет, по 50р капать. Это рынок пока лох хавает так и будет.


Эти люди аля домохозойки, которые вот только недавно покинули секту Магазин на диване и перешли в секту Валдберриз.

Я когда там отзывы читаю диву даюсь, как многие их пишут. Да и на пеппере есть такие, которые прям топят за валдберриз, а что больно хорошего то? Магазин всё хуже и хуже, среди товаров, те же бритвенные станки, полно подделок, поддержка дно, возвраты долгие.

Зато пунктов выдачи полно.
Скаут
Эдуард_Букаке
больше 4 лет
D1mk02/07/2020 00:40

Скоро за каждую вещь которую ты не купил, надо 50 р платить. В регионах нек …Скоро за каждую вещь которую ты не купил, надо 50 р платить. В регионах некоторых уже тестируют


Они это тестируют пока пещерным людям которые в период пандемии из-за безысходности подсели на wildberries.ru как на наркоту и несут туда бабло при любых условиях, которые им навязывают, Прометей огонь не принес и не у*бал факелом. А как только народ глупый прозреет и начнётся отток клиентов и соответственно заказов обратно в офлайн. Менеджеры начнут делать такие скидки что вам будут на счёт за каждый заказ, выкупили вы его или нет, по 50р капать. Это рынок пока лох хавает так и будет.
Скаут
D1mk
больше 4 лет
Эдуард_Букаке02/07/2020 00:14

Там щас есть смысл покупать только, что то по очень выгодной цене с их пред …Там щас есть смысл покупать только, что то по очень выгодной цене с их предоплатой.... Магазин в неудобную какашку превратился, оплати неподошло жди возврата до 7дней и условия все хуже и хуже становятся.


Скоро за каждую вещь которую ты не купил, надо 50 р платить. В регионах некоторых уже тестируют
Скаут
Эдуард_Букаке
больше 4 лет
Там щас есть смысл покупать только, что то по очень выгодной цене с их предоплатой.... Магазин в неудобную какашку превратился, оплати неподошло жди возврата до 7дней и условия все хуже и хуже становятся.
Скаут
Teos
больше 4 лет
У вас же написано "при обнаружении дефекта после покупки товара" , значит что вы забрали товар из пункта выдачи и нашли дефект , в пвз вы всегда можете отказаться его забирать
default-user-100733
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.