Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Новый. Дали. И 1600 бонусов с этой покупки.
Возобновили прям или новый создали? Скидку 25к на самсунг дали?
Да, во вторник мне его не продали. Я из магазина позвонил на горячую линию. Сегодня днём перезвонили и возобновили заказ.
Так Вы после претензии товар получили или как?
МО, но они сказали из любого удобного магазина. Извинились даже. Офигел короче
в каком городе?
Парни какой из этих трех моделей телик лучше по качеству картинки, равномерность подсветки звука и тд?
QLED Samsung QE65Q60RAU 65" (2019)
QLED Samsung QE55Q60RAU 55" (2019)
Samsung UE65RU7170U 64.5" (2019)
Размер экрана для меня не принципиален ибо 65 это итак дохрена (2 метра до экрана), а 55 вроде бы самый раз.
И у меня в трёх разных заказах по одному телеку
3. Один отдали, два отмена
А сколько заказов у вас было , сколько телеков ?
Они понимают им нет управы, что Роспотребнадзор не работает по обращениям, что до суда не каждый пойдёт. И сменилась тактика, даже бонусы и то стали жать. Возможно в небольших городах им проще отдать телевизор в единичном экземпляре, а в городе побольше будут отшивать до последнего, до самого стойкого)
Тоже Спб)
Ссылаются на отказ по причине отсутствия товара, но они забывают строчку постановления, гласящую, что инфа, представленная на сайте, является публичной офертой, а значит действительна на момент заказа и обязательна к исполнению.
Такое ощущение, что выбор-кто будет отвечать на претезию-рандомный, как вариант: продавец который не выполнил план и в качестве наказания говорят- сегодня тебе отвечать на жалобу) и он из всех сил пытается тебя убедить что товара то не было в наличии 😄 шутка, конечно) вот такая вот работа с возражениями, как со стеной
Мне даже бонусы не предлагают)
Спб.
Такая же фигня, сейчас позвонили - товара не было в наличии, даем вам 1500 бонусов за каждый заказ. Я, разумеется, отказался, завтра досудебку понесу.
Мужики у них неадекватные чаще всего, наглые и хамоватые. Неоднократно были посланы нах за такое общение.
Надеюсь на это)
Сегодня мне тоже позвонили, общался парень который не умеет даже вести диалог, зачитал мантру о том что товар на момент оформления отсутствовал в наличии, я спросил-это все что он хотел до меня донести? Ответ был-лда))
Их логику не понимаю. Где-то достаточно звонка на гл, кто то бомбит ватсапы, вайберы, гл, сайт и только на этапе досудебной претензией вопрос сдвигается с мёртвой точки.
Эльдорадо, прекрати нас путать)))
Отказа, пока, нет, просто на всякий.
А должность кто подписывал указана в претензии ?
Да. У меня заверяла директор магазина. Все эти писульки через интернет не принесут результата.
Да, в претензии указываете кол-во приложений стр.
Подскажите пожалуйста.
В магазин претензию нужно отдавать с описью вложения , со всеми скриншотами подтверждающими заказ ?