Домашняя страница/Бензиновый триммер Herz BC-46
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Бензиновый триммер Herz BC-46

4 809₽
10 000₽
(52%)
Бесплатная доставка
KomfortBT.ru
Поделился(-ась)
kbpk_.

Подробнее о скидке

В среднем около 10000р она(мотокоса) в других магазинах
Бензиновый триммер HERZ BC46 - садовый инструмент мощностью 1.5 л.с. Предназначен для стрижки травы и ухода за газоном. Оснащен 2-тактным двигателем воздушного охлаждения с вертикальным поршневым клапаном. Корпус редуктора - металлический, имеет 2 опорных подшипника червячной передачи. Предусмотрена система гашения вибраций, это позволяет сделать использование бензотриммера более комфортны
101161.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

65 комментариев
отсортированы по
default-user-101161
Написать комментарий..
Скаут
DLL
больше 4 лет
Alll03/07/2020 22:23

У меня 2-х тактный для малых объёмов до 250 кубов 4-х тактный не стоит брат …У меня 2-х тактный для малых объёмов до 250 кубов 4-х тактный не стоит брать


Не стоит ? почему ?
Скаут
GTi
больше 4 лет
AbEgAdEe04/07/2020 07:52

И тут все профи бензопил, сразу слились


Ну как то так))) как обычно уж)))
Скаут
GTi
больше 4 лет
Vasili_Fokin04/07/2020 10:25

Если привыкли покупать качественный товар, зачем брали patriot? Есть же Sti …Если привыкли покупать качественный товар, зачем брали patriot? Есть же Stihl, Husqvarna


Я думал «прокатит». Не прокатило) после этого купил Шурик метабо и перфоратор Хитачи. Эволюция, мать её)
Dimonnn77704/07/2020 15:29

Аккумуляторных на одном заряде хватает на 30 минут. По мощности коса со сдв …Аккумуляторных на одном заряде хватает на 30 минут. По мощности коса со сдвоенным 18v явно проигрывает косе с бензиновым 1.5 л.с. И что вы там обслуживать собрались? Карбюратор настроить и проблем не будет.


По мощности определённо бензо круче, но не всегда мощность на первом месте.
Про обслуживание наверно имелось ввиду слей/залей, намеси, фильтры-свечи глядеть.
Новичок
Dimonnn777
больше 4 лет
Аккумуляторных на одном заряде хватает на 30 минут. По мощности коса со сдвоенным 18v явно проигрывает косе с бензиновым 1.5 л.с. И что вы там обслуживать собрались? Карбюратор настроить и проблем не будет.
Скаут
Алексей.Бобр
больше 4 лет
Альберт_Утямишев04/07/2020 14:50

Спасибо за ответ.А как пришли к выбору?Для себя отметил что есть 2 категори …Спасибо за ответ.А как пришли к выбору?Для себя отметил что есть 2 категории:Низковольтная линейка типо 18-20 вольт для ручного инструмента, которая может ставиться парой в садовый инструмент.Высоковольтная 40-80 вольт которая по идее производительнее, но не используется для ручного инструмента.К минусам первой отнёс бы необходимость 2х зу, ибо по одной заряжать 2 аккума, чтоб на пилить или накосить это абсурд.


Да как и все, наверное .. сравнил цену по всем линейкам. почитал отзывы везде, где только можно. Гарантия у них 2 года, если не ошибаюсь.
Аккумуляторов надо иметь 2 минимум, а лучше 4. Вроде есть зарядки, в которых 2 сразу можно заряжать. Да и литиевые заряжаются довольно быстро, успевают зарядиться пока один высаживается. Плюс у них нет эффекта памяти и можно не дожидаться полного заряда или полного разряда.
Скаут
Алексей.Бобр
больше 4 лет
DenWachowsky04/07/2020 08:53

Отрегулировать карбюратор. То что с завода он якобы отрегулирован идеально …Отрегулировать карбюратор. То что с завода он якобы отрегулирован идеально - это всё гон. Может на какой-нибудь Хускварне это так, да и то.Как написал выше, я взял Патриот. Тоже крайне удивился его прожорливости. Показал соседу, опытному газонокосильщику. Тот покрутил винтик карбюратора, погонял триммер на разных режимах. Теперь расход вполне сносный.Насчёт того что леска не вытаскивается. На моей точно так же. Головка пластмассовое дерьмо, вот поэтому и не вытаскивается. Буду брать нормальную.


Карб на заводе выставлен так, что бы двиг не глох на правильном масле и в правильно взятой пропорции смеси. Не устраивает расход/обороты регулируйте сами. И там два винтика: подача смеси и подача воздуха.
GTi04/07/2020 05:36

PATRIOT GS 142 220100142Хз тогда что мне там крутили что бы масло не текло, …PATRIOT GS 142 220100142Хз тогда что мне там крутили что бы масло не текло, видимо мастер прикалывался. Масло для двигла купил патриотовское прямо, цепное - штиль, глохнуть стало на смеси с сервиса которую попросил намешать немного - свою в городе забыл. Захлёбывается при нажатии на газ, потом обороты поднимаешь и норм спиливаешь, обороты падают - опять захлёбывается. Если может помочь - я в лс могу фотки всех жиж кинуть.


1) мозги он вам крутил ..
2) Масло для двухтакнтных дижков, не 0w30 какое-нить? Масло на какую пропорцию, на этикетке указано. И какое масло в инструкции к бп указано? В качестве цепного можно лить самое дешёвое подсолнечное рафинированное.
3) замес был в патриотовском стакане/колбе, по отметкам или на глазок?
Захлёбывается значит обороты на нейтрали повышены, на нейтралке же сами собой повышаются, и движок глохнет. А останавливается значит на нейтралке обороты падают и движок буквально останавливается со стуком поршня.
По фото порчу не снимаю. Мой вам совет: езжайте на ближайший строительный рынок, найдите там точку, где вокруг куча бензоинструмента и где его чинят. Там мастер настроит нормально и на вопросы нормально ответит по месту. Причём отдадите рублей 500, ну тысячу максимум и будете пользоваться пару лет без проблем ..
Алексей.Бобр04/07/2020 14:29

Выбрал Блэк энд Деккер на 18В линейка. Хороший подбор инструментов - порядк …Выбрал Блэк энд Деккер на 18В линейка. Хороший подбор инструментов - порядка 30 наименований от лобзиков до газонокосилок на 2 аккума. Есть в Кастораме рядом с домом = дешёвая доставка и обмен/возврат/гарантия рядом.Пока взял сабельную пилу их и дрель-шуруповёрт с аккумом в комплекте(вышло дешевле, чем брать по отдельности аккум + зарядку + дрель)


Спасибо за ответ.
А как пришли к выбору?
Для себя отметил что есть 2 категории:
Низковольтная линейка типо 18-20 вольт для ручного инструмента, которая может ставиться парой в садовый инструмент.
Высоковольтная 40-80 вольт которая по идее производительнее, но не используется для ручного инструмента.
К минусам первой отнёс бы необходимость 2х зу, ибо по одной заряжать 2 аккума, чтоб на пилить или накосить это абсурд.
Скаут
Алексей.Бобр
больше 4 лет
Альберт_Утямишев04/07/2020 09:53

А какой фирме отдаёте предпочтение в плане аккомуляторного инструмента?Я на …А какой фирме отдаёте предпочтение в плане аккомуляторного инструмента?Я начал изучать этот вопрос и чёт одна каша в голове. Хотелось бы чтоб с одного типа аккумулятора работал и ручной инструмент (болгарки, циркулярки и прочее) и садовый (типо триммера, цепной пилы и т.д.) но не у всех так.


Выбрал Блэк энд Деккер на 18В линейка. Хороший подбор инструментов - порядка 30 наименований от лобзиков до газонокосилок на 2 аккума. Есть в Кастораме рядом с домом = дешёвая доставка и обмен/возврат/гарантия рядом.Пока взял сабельную пилу их и дрель-шуруповёрт с аккумом в комплекте(вышло дешевле, чем брать по отдельности аккум + зарядку + дрель)
Скаут
Almaz_Dump
больше 4 лет
San4ous1303/07/2020 21:39

Не надоело?) Шутка уже настолько изжила себя.


Ну он же не так давно зарегался) щас пройдет у него это
Скаут
warmike
больше 4 лет
в общем глянул-нормальные за 20 -да еще и голые без аккумов..к тому же еще аккумуляторы как сам триммер стоят...в пекло
Скаут
manowar123
больше 4 лет
Тоже интересно
Скаут
warmike
больше 4 лет
тоже спрошу-посоветуйте аккумуляторный еще с ножом желательно кроме лески
Скаут
Vasili_Fokin
больше 4 лет
GTi04/07/2020 05:26

А это идея!!! P.S. Т.е. написанное выше что всё произошло после 30-40 м …А это идея!!! P.S. Т.е. написанное выше что всё произошло после 30-40 мин работы не смутило? Извините уж, привык получать за потраченные деньги качественный товар, а не кучу мозгоёб**ва в подарок. Или это нормально у таких пил?Разговор шёл за качество.


Если привыкли покупать качественный товар, зачем брали patriot? Есть же Stihl, Husqvarna
Алексей.Бобр03/07/2020 22:01

Перехожу на аккумуляторный инструмент. Бензокосу и газонокосилку буду брать …Перехожу на аккумуляторный инструмент. Бензокосу и газонокосилку буду брать аккумуляторные, как эти сдохнут. Бензокоса на окультуренном участке вообще не нужна - используется раз в месяц снаружи траву у забора покосить, ну и пока участок был поросший всякой хернёй, типа молодой порослью деревьев и какими-то сорнякам трубчатыми в рост человека, резала она это всё на раз. 2-х тактные движки вообще гемморойные: это масло мешай, это не мешай, это мешай, но в другой пропорции. Долго бензомаслянная смесь в баке не стоит, неделя и она расслаивается, в результате свеча срётся. Лучше(но дороже) аккумуляторную 18В.


А какой фирме отдаёте предпочтение в плане аккомуляторного инструмента?
Я начал изучать этот вопрос и чёт одна каша в голове. Хотелось бы чтоб с одного типа аккумулятора работал и ручной инструмент (болгарки, циркулярки и прочее) и садовый (типо триммера, цепной пилы и т.д.) но не у всех так.
Ученик
TooLkaS
больше 4 лет
на 4 такта надо переходить, два муторно...
Скаут
ПавелИванов
больше 4 лет
2158548-CZrTk.jpg
Скаут
DenWachowsky
больше 4 лет
Домовой03/07/2020 23:49

Парни рассказываю, купил на днях ставр 1400, и скажу вам что она полное Г. …Парни рассказываю, купил на днях ставр 1400, и скажу вам что она полное Г. Бенз жрет как 600сотый мерс) леска не вытаскивается нормально и когда ломается приходится разбирать, заводится тяжко, с закрытой заслонкой карбюратора вовсе работать отказывается. Были сложности со сборкой и запуском, позвонил к официалам и такого ужасного обслуживания я еще не встречал.


Отрегулировать карбюратор. То что с завода он якобы отрегулирован идеально - это всё гон. Может на какой-нибудь Хускварне это так, да и то.
Как написал выше, я взял Патриот. Тоже крайне удивился его прожорливости. Показал соседу, опытному газонокосильщику. Тот покрутил винтик карбюратора, погонял триммер на разных режимах. Теперь расход вполне сносный.
Насчёт того что леска не вытаскивается. На моей точно так же. Головка пластмассовое дерьмо, вот поэтому и не вытаскивается. Буду брать нормальную.
staryi03/07/2020 22:47

128r огонь)


Владею husqvarna 327 rx, сейчас 2й раз в ремонте за 5 лет.
В общем коса с вопросами.
Скаут
AbEgAdEe
больше 4 лет
GTi04/07/2020 05:36

PATRIOT GS 142 220100142Хз тогда что мне там крутили что бы масло не текло, …PATRIOT GS 142 220100142Хз тогда что мне там крутили что бы масло не текло, видимо мастер прикалывался. Масло для двигла купил патриотовское прямо, цепное - штиль, глохнуть стало на смеси с сервиса которую попросил намешать немного - свою в городе забыл. Захлёбывается при нажатии на газ, потом обороты поднимаешь и норм спиливаешь, обороты падают - опять захлёбывается. Если может помочь - я в лс могу фотки всех жиж кинуть.


И тут все профи бензопил, сразу слились
Судья
Limurian
больше 4 лет
По мне так если на дачу с небольшой территорией так лучше с проводом походить без гемороя: легкий вес, тише звук, нет выхлопа, намешивать нечего не нужно и в обслуживании минимален.
Скаут
GTi
больше 4 лет
Алексей.Бобр04/07/2020 03:32

Что за бред? На бензопилах масло попадает на цепь самотёком, так что никако …Что за бред? На бензопилах масло попадает на цепь самотёком, так что никакой регулировки там нет. Недорогая Патриот - значит 2т движок. Масло какое для смеси покупали? Для какого соотношения? С завода карб там настроен идеально, если пила глохнет на нейтралке, кто значит смесь вы намешали - говно. .. кстати как глохнет: захлёбывается или останавливается?Короч, неча на зеркало пенять, коли рожа крива..


PATRIOT GS 142 220100142
Хз тогда что мне там крутили что бы масло не текло, видимо мастер прикалывался. Масло для двигла купил патриотовское прямо, цепное - штиль, глохнуть стало на смеси с сервиса которую попросил намешать немного - свою в городе забыл. Захлёбывается при нажатии на газ, потом обороты поднимаешь и норм спиливаешь, обороты падают - опять захлёбывается. Если может помочь - я в лс могу фотки всех жиж кинуть.
Скаут
GTi
больше 4 лет
Vasili_Fokin04/07/2020 01:19

Возить в сервис бензопилу, чтобы шнур поменять и подачу масла регулировать? …Возить в сервис бензопилу, чтобы шнур поменять и подачу масла регулировать? Зачем вы её вообще купили, если даже такие простые манипуляции вам не под силу выполнить самому? Вы бы ещё для заправки топливом ее в сервис свозили.


А это идея!!!

P.S. Т.е. написанное выше что всё произошло после 30-40 мин работы не смутило? Извините уж, привык получать за потраченные деньги качественный товар, а не кучу мозгоёб**ва в подарок. Или это нормально у таких пил?Разговор шёл за качество.
Скаут
Алексей.Бобр
больше 4 лет
Alll03/07/2020 22:05

Несогласен с тобой в корни, что 2-х тактные движки не надёжны, а смесь масл …Несогласен с тобой в корни, что 2-х тактные движки не надёжны, а смесь масло бензина про неделю ты загнул год да, но встряхнул и все снова хорошо

в какой корни я сказал, что они ненадёжны? Не надо мне приписывать свои влажные фантазии ..
Скаут
Алексей.Бобр
больше 4 лет
raiden04/07/2020 00:12

Взял электрический Ставр, пока все норм. Бензиновый не рискнул бы, бренд та …Взял электрический Ставр, пока все норм. Бензиновый не рискнул бы, бренд так себе


Болезнь дешёвых эл. движков пластиковые, либо силуминовые шестерни в редукторах. Тогда как на бенз. движках прямая передача с поршня на цепь через шатун, на эл. движках надо использовать редукторы. И abs, и силуминовые плохо переносят ударные нагрузки - хрупкие они. Если с леской проблем нет, то нож при ударе об пенёк/кирпич/корень может расхреначить редуктор. Ремонт 1-2к.
Скаут
Алексей.Бобр
больше 4 лет
GTi03/07/2020 23:57

Я недавно купил бензопилу. Дрова пилить не надо, уже по опыту знаю что зака …Я недавно купил бензопилу. Дрова пилить не надо, уже по опыту знаю что заказать проще. Собрались с палатками - пилы ни у кого нет. Выбрал по отзывам недорогую Патриот с орегоновским лезвием. Думаю под бытовые нужды хватит. Выехали, дров напилил как по маслу. Суть в чём. Пилу взял на один выезд, распилил пару сухих деревьев. Приехал на дачу - хотел яблоню спилить. Вытащил из коробки - течь масла с цепи. Начал заводить - оторвался шнур заводки. Съездил в сервис. Шнур оказался порван в 3 местах(!). Шнур поменяли. Подачу масла отрегулировали. Поработал минут 20 пилой потом. Масло опять течёт. И теперь ещё и глохнет на низких оборотах. Понятно что подача масла регулируется, холостые тоже. Но ппц, зачем я возил её в сервис если даже там не могут настроить. И смогут ли. В общем я выводы сделал.


Что за бред? На бензопилах масло попадает на цепь самотёком, так что никакой регулировки там нет. Недорогая Патриот - значит 2т движок. Масло какое для смеси покупали? Для какого соотношения? С завода карб там настроен идеально, если пила глохнет на нейтралке, кто значит смесь вы намешали - говно. .. кстати как глохнет: захлёбывается или останавливается?
Короч, неча на зеркало пенять, коли рожа крива..
1.5 лс ни о чем чем. Покупал за 7 патриота на 3лс, вот где мось! Еошит - дай боже!
Скаут
Vasili_Fokin
больше 4 лет
GTi03/07/2020 23:57

Я недавно купил бензопилу. Дрова пилить не надо, уже по опыту знаю что зака …Я недавно купил бензопилу. Дрова пилить не надо, уже по опыту знаю что заказать проще. Собрались с палатками - пилы ни у кого нет. Выбрал по отзывам недорогую Патриот с орегоновским лезвием. Думаю под бытовые нужды хватит. Выехали, дров напилил как по маслу. Суть в чём. Пилу взял на один выезд, распилил пару сухих деревьев. Приехал на дачу - хотел яблоню спилить. Вытащил из коробки - течь масла с цепи. Начал заводить - оторвался шнур заводки. Съездил в сервис. Шнур оказался порван в 3 местах(!). Шнур поменяли. Подачу масла отрегулировали. Поработал минут 20 пилой потом. Масло опять течёт. И теперь ещё и глохнет на низких оборотах. Понятно что подача масла регулируется, холостые тоже. Но ппц, зачем я возил её в сервис если даже там не могут настроить. И смогут ли. В общем я выводы сделал.


Возить в сервис бензопилу, чтобы шнур поменять и подачу масла регулировать? Зачем вы её вообще купили, если даже такие простые манипуляции вам не под силу выполнить самому? Вы бы ещё для заправки топливом ее в сервис свозили.
Искра
Good_Stuff
больше 4 лет
SergeiKrylov03/07/2020 21:37

Нет NFC, минус


Можно мы будем смеяться над этой шуткой только первые 500раз?:)
Скаут
raiden
больше 4 лет
Домовой03/07/2020 23:49

Парни рассказываю, купил на днях ставр 1400


Взял электрический Ставр, пока все норм. Бензиновый не рискнул бы, бренд так себе
default-user-101161
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.