Домашняя страница/Телевизор Sony KD-85ZG9 8K
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Телевизор Sony KD-85ZG9 8K

799 990₽
933 800₽
(14%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
DiegoD

Подробнее о скидке

Скидка вроде не плохая )
101924.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

105 комментариев
отсортированы по
default-user-101924
Написать комментарий..
Скаут
A_z
больше 4 лет
Владимир.....07/07/2020 22:28

А вот это лютый идиотизм. Вы уверены в своей компетенции по данной теме?


Вам виднее.
Nezziex07/07/2020 22:28

наш средний бизнес это не бизнес, в любой другой адекватной стране это назы …наш средний бизнес это не бизнес, в любой другой адекватной стране это называется монополией которая должна быть осуждена законом, но тебе этого не понять, ровно как не понять того что такое конкуренция и почему она должна существовать.


Забавные суждения. Можно пример конкретной сферы в конкретной стране? У меня достаточно профессиональных знакомств в странах ЕС.
Скаут
A_z
больше 4 лет
велес8807/07/2020 22:24

Так 50-70 в Мск, это 25-30 в провинции. Шило на мыло.


Да, это так. Кто то вахтами работает, кто то с областей ближайших на электронах катается на работу ( а потом и слух от этого идет, что в МСК только пол дня на дорогу уходит), кто то толпами снимает, и так же многие меняют шило на мыло ради перспективы. Короче вприантов много.
Ученик
велес88
больше 4 лет
удалено26578307/07/2020 22:27

Просто я не думаю что ты способен своим умом заработать деньги.Обычно такие …Просто я не думаю что ты способен своим умом заработать деньги.Обычно такие как ты либо приспособленцы ,либо преступники


Ну вот, ты ещё и думать не можешь
Ученик
Nezziex
больше 4 лет
Владимир.....07/07/2020 22:19

Кхм, средний бизнесс это миллиардные обороты...


наш средний бизнес это не бизнес, в любой другой адекватной стране это называется монополией которая должна быть осуждена законом, но тебе этого не понять, ровно как не понять того что такое конкуренция и почему она должна существовать.
A_z07/07/2020 22:25

не хотел задеть. Но после сорока, кстати, работодателю ты уже будешь не … не хотел задеть. Но после сорока, кстати, работодателю ты уже будешь не интересен. Так что профессиональный возраст и биологический-не одно и то же.


А вот это лютый идиотизм. Вы уверены в своей компетенции по данной теме?
Ученик
велес88
больше 4 лет
A_z07/07/2020 22:25

не хотел задеть. Но после сорока, кстати, работодателю ты уже будешь не … не хотел задеть. Но после сорока, кстати, работодателю ты уже будешь не интересен. Так что профессиональный возраст и биологический-не одно и то же.


Я с 22 лет работаю только на себя, мне мягко говоря плевать кому я там не нужен буду)
Ученик
удалено265783
больше 4 лет
велес8807/07/2020 22:21

А у тебя обычно привычка все через свой зад решать? Сочувствую!


Просто я не думаю что ты способен своим умом заработать деньги.Обычно такие как ты либо приспособленцы ,либо преступники
Ученик
велес88
больше 4 лет
Ещё раз, я говорю не про тех кто ищет и не старается, а про тех кто сел на жопу ровно и сидит. А таких большинство. Мне их не за что уважать и отношение к ним соответствующее.
A_z07/07/2020 22:21

А че люди? 90% из тех, кто рвет и мечет в поисках своей нисши так и остают …А че люди? 90% из тех, кто рвет и мечет в поисках своей нисши так и остаются в своей социальной ветке. МСК тебе пример, все сюда едут зарабатывать, но карьерных взлетов, как многие думают тут нет. Просто люди получают в пару тройку раз больше чем на "малой Родине", но и за этот полтос или семидесятник приходится ж@пу рвать, и по сути по твоим меркам остаются нищебродами, парадокс.


Кто рвёт жопу, добиваются своего. Желательно ещё чтобы эти рвущие жопу с образованием были, а не манагеры. Про мск мне не надо рассказывать, тут, например, в инженерных сферах дикий кадровый голод. Я с огромным удовольствием взял бы активных специалистов из регионов на хорошую зп, вот только обычно приезжают либо распиз.яи, либо труженники сферы услуг.
Скаут
A_z
больше 4 лет
велес8807/07/2020 22:07

Читай внимательно, что я пишу! Ну я и не стар, мне всего лишь 33


не хотел задеть. Но после сорока, кстати, работодателю ты уже будешь не интересен. Так что профессиональный возраст и биологический-не одно и то же.
Ученик
велес88
больше 4 лет
A_z07/07/2020 22:21

А че люди? 90% из тех, кто рвет и мечет в поисках своей нисши так и остают …А че люди? 90% из тех, кто рвет и мечет в поисках своей нисши так и остаются в своей социальной ветке. МСК тебе пример, все сюда едут зарабатывать, но карьерных взлетов, как многие думают тут нет. Просто люди получают в пару тройку раз больше чем на "малой Родине", но и за этот полтос или семидесятник приходится ж@пу рвать, и по сути по твоим меркам остаются нищебродами, парадокс.


Так 50-70 в Мск, это 25-30 в провинции. Шило на мыло.
Ученик
велес88
больше 4 лет
Ildario07/07/2020 22:20

Можно выгнать человека из деревни, но не деревню из человека.


Тут ты конечно прав, не совсем ясно как это ко мне относится, но да.
Скаут
A_z
больше 4 лет
Владимир.....07/07/2020 22:10

Ага, в системе дело,а люди тут ни при чем?Это даже не смешно.


А че люди? 90% из тех, кто рвет и мечет в поисках своей нисши так и остаются в своей социальной ветке. МСК тебе пример, все сюда едут зарабатывать, но карьерных взлетов, как многие думают тут нет. Просто люди получают в пару тройку раз больше чем на "малой Родине", но и за этот полтос или семидесятник приходится ж@пу рвать, и по сути по твоим меркам остаются нищебродами, парадокс.
Ученик
велес88
больше 4 лет
удалено26578307/07/2020 22:15

А ты вне этой системы?Обходы нашел или приспособился подставив зад?

А у тебя обычно привычка все через свой зад решать? Сочувствую!
Ученик
велес88
больше 4 лет
Nezziex07/07/2020 22:14

я отношу весь мелкий и возможно средний бизнес к низшему классу, условия та …я отношу весь мелкий и возможно средний бизнес к низшему классу, условия таковы что бизнес сейчас совершенно не выгоден, я знаю это по собственному опыту, средний класс в России это мягко говоря миф.


Для меня средний класс в РФ это возможность обойтись без кредитов и ипотек, при этом покупая себе жилье , землю, дом, машину и в целом позволяя содержать семью так чтобы деньги зарабатывал один лишь я.
Скаут
удалено902
больше 4 лет
велес8807/07/2020 22:19

Давно Москва глубинкой стала то?


Можно выгнать человека из деревни, но не деревню из человека.
Nezziex07/07/2020 22:14

я отношу весь мелкий и возможно средний бизнес к низшему классу, условия та …я отношу весь мелкий и возможно средний бизнес к низшему классу, условия таковы что бизнес сейчас совершенно не выгоден, я знаю это по собственному опыту, средний класс в России это мягко говоря миф.


Кхм, средний бизнесс это миллиардные обороты...
Ученик
велес88
больше 4 лет
Ildario07/07/2020 22:13

Не сложно выявить тролля из глубинки)


Давно Москва глубинкой стала то?
Ученик
удалено265783
больше 4 лет
велес8807/07/2020 22:11

Да они заслужили эту систему


А ты вне этой системы?Обходы нашел или приспособился подставив зад?
Ученик
Nezziex
больше 4 лет
велес8807/07/2020 22:06

А при чем тут богачи? Я себя отношу к среднему классу. Как и весь бизнес ме …А при чем тут богачи? Я себя отношу к среднему классу. Как и весь бизнес мелкий и средний



я отношу весь мелкий и возможно средний бизнес к низшему классу, условия таковы что бизнес сейчас совершенно не выгоден, я знаю это по собственному опыту, средний класс в России это мягко говоря миф.
Скаут
удалено902
больше 4 лет
велес8807/07/2020 22:12

Это ты как померил?)


Не сложно выявить тролля из глубинки)
Ученик
велес88
больше 4 лет
Ildario07/07/2020 22:11

Хах. У вас "училка" ещё не выросла советы давать)) [Изображение]


Это ты как померил?)
Скаут
удалено902
больше 4 лет
велес8807/07/2020 22:10

Читай больше, только не статеек, а качественные книги. Может тогда тоже смо …Читай больше, только не статеек, а качественные книги. Может тогда тоже сможешь себе позволить обращаться за платной помощью


Хах. У вас "училка" ещё не выросла советы давать))
2178022-q18UZ.jpg
велес8807/07/2020 22:11

Да они заслужили эту систему


Полностью согласен.
Ученик
велес88
больше 4 лет
Владимир.....07/07/2020 22:10

Ага, в системе дело,а люди тут ни при чем?Это даже не смешно.


Да они заслужили эту систему
A_z07/07/2020 22:01

не логично. Ты просто выразил свои максималистские взгляды. А то, что 70-80 …не логично. Ты просто выразил свои максималистские взгляды. А то, что 70-80% людей как жили на 20 тыс, так и будут жить. Система просто не сможет сделать всех богатыми и успешными. А то, что все, кто нищеброды это дибилы и лентяи это похоже на юношеские амбиции.


Ага, в системе дело,а люди тут ни при чем?
Это даже не смешно.
Ученик
велес88
больше 4 лет
Ildario07/07/2020 22:08

Нет. Начитан про таких выскочек)


Читай больше, только не статеек, а качественные книги. Может тогда тоже сможешь себе позволить обращаться за платной помощью
Ученик
удалено96026
больше 4 лет
велес8807/07/2020 22:05

У меня нет зарплаты, я работаю сам на себя! Моё мнение очень долго будет ар …У меня нет зарплаты, я работаю сам на себя! Моё мнение очень долго будет аргументировать, но в бесплатную больницу я например не пойду


Доход зарплата это только слова смысл понятен здесь. Как то был у меня случай приболел ходил сначала в обычную больницу ничем не помогли потом в платную пошёл сменил две клиники результат точно такой же только пил не то, что нужно лекарство. В итоге попал в больницу где меня замечательный врач вылечил и кучу разных анализов назначил, узнал о своём здоровье много нового, теперь я знаю что со сомной, и что можно, а что нет. Так что платная или бесплатная клиника не имеет значение главное какой там врач сидит
Скаут
удалено902
больше 4 лет
велес8807/07/2020 22:07

Ты по личному опыту?


Нет. Начитан про таких выскочек)
default-user-101924
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.