Домашняя страница/Телевизор Sony KD-85ZG9 8K
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Телевизор Sony KD-85ZG9 8K

799 990₽
933 800₽
(14%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
DiegoD

Подробнее о скидке

Скидка вроде не плохая )
101924.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

105 комментариев
отсортированы по
default-user-101924
Написать комментарий..
Ученик
mrD_Skurtul
больше 4 лет
Alfox14/07/2020 00:28

Т.е диагональ 85 не смущает?))


Рядом стоял на 75" Samsung, вес до 40кг и тоненький весь.
Короче в раздумьях, ожидал большего
Скаут
Alfox
больше 4 лет
mrD_Skurtul13/07/2020 23:57

реально смущает вес в 80кг и толщина. как старые телевизоры


Т.е диагональ 85 не смущает?))
Ученик
mrD_Skurtul
больше 4 лет
реально смущает вес в 80кг и толщина. как старые телевизоры
Ученик
mrD_Skurtul
больше 4 лет
Alfox13/07/2020 23:52

Меня смутило что он витринка) уточнял у манагеров))


да, витринка, я его весь обсмотрел, стоит 4 месяца, но из за карантина, в работе был всего 2.
был 1.7, потом 1.3 млн. за эти деньги ни одного не продали (в том магазине где я был)
Ученик
mrD_Skurtul
больше 4 лет
Alfox13/07/2020 23:52

Там по акции 2 по цене одного))


нет это в цену входит саундбар
Скаут
Alfox
больше 4 лет
mrD_Skurtul13/07/2020 23:36

[Изображение] ну что пеперчяне, стою я вот прямо сейчас возле этого телека, …[Изображение] ну что пеперчяне, стою я вот прямо сейчас возле этого телека, думаю что делать, брать, не брать!?


Там по акции 2 по цене одного))
Скаут
Alfox
больше 4 лет
mrD_Skurtul13/07/2020 23:38

[Изображение] толстый, вот этот момент немного смущает


Меня смутило что он витринка) уточнял у манагеров))
Ученик
mrD_Skurtul
больше 4 лет
2209899-BE8hp.jpgтолстый, вот этот момент немного смущает
Ученик
mrD_Skurtul
больше 4 лет
Alfox12/07/2020 17:58

Сейчас есть один ещё дешевле) за 600к)[Изображение]


2209886-vKLZC.jpgну что пеперчяне, стою я вот прямо сейчас возле этого телека, думаю что делать, брать, не брать!?
Скаут
Alfox
больше 4 лет
велес8807/07/2020 20:43

Ну так скидка и правда крутая


Сейчас есть один ещё дешевле) за 600к)
2202487-nkX4e.jpg
Ученик
mrD_Skurtul
больше 4 лет
а кто-то не отчаивается и продает вот такое по 10тыс р на авито:



Ученик
mrD_Skurtul
больше 4 лет
велес8808/07/2020 02:08

У каждого своя правда) но не, я не совсем такой каким показался! Вопрос пр … У каждого своя правда) но не, я не совсем такой каким показался! Вопрос просто в том, что я искренен и не всегда моя искренность воспринимается верно. Тем не менее, поверь, уж чего нет, так это надменности.З. Ы. Думаю не в переписке мы бы точно поняли друг друга, а тут просто это очень долгий будет пост в котором я все раныо все не передам


+/- я представляю что ты за человек, так как последние лет 5 я занимаюсь тем, что с каждым человеком, который по той или иной причине обратился ко мне за помощью, советом или даже при обычной продаже клиенту того или иного товара, я всегда пытаюсь с ним завести разговор/беседу и дать ему возможность высказаться, внимательно выслушав! Человек, особенно незнакомый, после такого твой, он всем будет рекомендовать только тебя, ты для него из разряда продавец, сразу переходишь в разряд друг/хороший знакомый, всегда следи чтобы человек записал твой номер и запиши его, в момент когда он к тебе обратится, а ты ответив на звонок назовёшь его по имени, это просто растопит мгновенно любого...
но я не об этом, а о том, что +/- вижу что ты за человек.
естественно оценку давать не буду, а тем более здесь. но прислушайся к тому что я написал, там где было 300 станет миллион, уж поверь мне
Ученик
велес88
больше 4 лет
mrD_Skurtul08/07/2020 02:02

Ну тут я с тобой уже не согласен, то что ты эгоистичен и надменный это и та …Ну тут я с тобой уже не согласен, то что ты эгоистичен и надменный это и так всем видно. Но, сколько бы человек стоящий перед тобой не зарабатывал, всегда нужно к нему относиться с уважением, ты не знаешь что у него за судьба и как всё в жизни слаживалось... может у него мать больная или дети и он на трех работах херячит чтобы их поддержание жизни обеспечить, а увы реалии в стране таковы, что зарплаты мизирные и то, не нравится, на твое место много других желающих...Я в 18-26 был такой же эгоцентричен и нарцистичен как ты, деньги лились рекой, и да, мне тоже никто не помогал..., но кроме людского презрения эти качества ничего более не вызывали. Тут как нельзя к стати фраза, будь скромнее и люди к тебе потянутся! Сейчас мне вообще не зазорно проехаться в метро или прокатиться на самокате, чего ранее в силу не понять каких понтов я бы не делал. Слава Богу мне хватило мозгов переосмыслить свое Я и расти над собой, я много чего изменил в своей жизни, и сейчас я всегда стараюсь проявить равный интерес как к человеку не много зарабатывающему так и к таким людям кто точно на пепере не сидит и кому даже стыдно о нем рассказывать...Все люди любят внимание и уважение к себе, прояви это к оппоненту, кем бы он ни был, ведь ты не знаешь кем он станет завтра!В общем я к чему веду, абсолютно любой человек может зарабатывать много, но в силу тех или иных обстоятельств склоняет голову перед множеством наложившихся на него проблем. Я их не осуждаю, это личный выбор каждого, но всё равно, это человек и всегда нужно его уважать...Много могу приводить примеров и т.д. но не думаю что это нужно.Попробуй переосмыслить своё представление мира, ибо где присутствует только "Я" там нет гармонии в своей же душе, ты можешь зарабатывать хоть 1млн в месяц но быть всё равно никем. Большие деньги это средство для решения еще больших задач, но никак не показуха...У меня был период, каждые 3 месяца новая машина и т.д., но ничего, Бог дал ума облагоразумиться и сейчас я получаю больше наслаждения не от купленной новой "игрушки" а от понимания что люди смотрят на меня и стремятся быть похожими на меня, пытаются копировать навыки, спрашивают совета и это, бро кайф, а очередной новый porsche или bmw это кайф только для тебя, поверь, никто кроме не порадуется за тебя, наоборот только зависть и призрение...П.С. а вот тот момент что приезжие лучше работают и часто добиваются большего результата, да это факт. Москвичи более линивые так как у многих есть уже необходимый для жизни старт и получается нет такого острого голода.П.п.с. так-же ты написал что можно хорошо зарабатывать в любом месте где бы ты не находился, да, можно, но есть еще понятие как место силы, и у каждого оно своё. Тупо бзик в голове который даёт дополнительное жжение в жопе и ты как ракета начинаешь делать то, о чем раньше даже не догадывался, что на такое способен.-------------Всем добра и мира, стремитесь, но не карайте себя за неудачи, как минимум, меньше бухайте, так как, на трезвую голову все-же чаще приходят правильные мысли.Не всем дано быть бизнесменами, а уж тем более успешными.ОСТАВАЙТЕСЬ ВСЕГДА ЛЮДЬМИ И УВАЖАЙТЕ ДРУГ-ДРУГА.


У каждого своя правда) но не, я не совсем такой каким показался! Вопрос просто в том, что я искренен и не всегда моя искренность воспринимается верно. Тем не менее, поверь, уж чего нет, так это надменности.

З. Ы. Думаю не в переписке мы бы точно поняли друг друга, а тут просто это очень долгий будет пост в котором я все раныо все не передам
Ученик
mrD_Skurtul
больше 4 лет
велес8807/07/2020 22:33

Понятное дело, что сюда едут за "лучшей жизнью", но её можно везде достичь. …Понятное дело, что сюда едут за "лучшей жизнью", но её можно везде достичь. Точка на карте особого значения не имеет.Важно то, что в голове. Я перебрал не один вид деятельности и всегда стпрался расти и буду стараться всегда! Я прошёл путь с нуля и никто не помогал, поэтому я когда заявляю про неудачников, знаю, что говорю... Меня окружали именно такие


Ну тут я с тобой уже не согласен, то что ты эгоистичен и надменный это и так всем видно. Но, сколько бы человек стоящий перед тобой не зарабатывал, всегда нужно к нему относиться с уважением, ты не знаешь что у него за судьба и как всё в жизни слаживалось... может у него мать больная или дети и он на трех работах херячит чтобы их поддержание жизни обеспечить, а увы реалии в стране таковы, что зарплаты мизирные и то, не нравится, на твое место много других желающих...
Я в 18-26 был такой же эгоцентричен и нарцистичен как ты, деньги лились рекой, и да, мне тоже никто не помогал..., но кроме людского презрения эти качества ничего более не вызывали. Тут как нельзя к стати фраза, будь скромнее и люди к тебе потянутся! Сейчас мне вообще не зазорно проехаться в метро или прокатиться на самокате, чего ранее в силу не понять каких понтов я бы не делал.
Слава Богу мне хватило мозгов переосмыслить свое Я и расти над собой, я много чего изменил в своей жизни, и сейчас я всегда стараюсь проявить равный интерес как к человеку не много зарабатывающему так и к таким людям кто точно на пепере не сидит и кому даже стыдно о нем рассказывать...
Все люди любят внимание и уважение к себе, прояви это к оппоненту, кем бы он ни был, ведь ты не знаешь кем он станет завтра!
В общем я к чему веду, абсолютно любой человек может зарабатывать много, но в силу тех или иных обстоятельств склоняет голову перед множеством наложившихся на него проблем. Я их не осуждаю, это личный выбор каждого, но всё равно, это человек и всегда нужно его уважать...
Много могу приводить примеров и т.д. но не думаю что это нужно.
Попробуй переосмыслить своё представление мира, ибо где присутствует только "Я" там нет гармонии в своей же душе, ты можешь зарабатывать хоть 1млн в месяц но быть всё равно никем. Большие деньги это средство для решения еще больших задач, но никак не показуха...
У меня был период, каждые 3 месяца новая машина и т.д., но ничего, Бог дал ума облагоразумиться и сейчас я получаю больше наслаждения не от купленной новой "игрушки" а от понимания что люди смотрят на меня и стремятся быть похожими на меня, пытаются копировать навыки, спрашивают совета и это, бро кайф, а очередной новый porsche или bmw это кайф только для тебя, поверь, никто кроме не порадуется за тебя, наоборот только зависть и призрение...
П.С. а вот тот момент что приезжие лучше работают и часто добиваются большего результата, да это факт. Москвичи более линивые так как у многих есть уже необходимый для жизни старт и получается нет такого острого голода.
П.п.с. так-же ты написал что можно хорошо зарабатывать в любом месте где бы ты не находился, да, можно, но есть еще понятие как место силы, и у каждого оно своё. Тупо бзик в голове который даёт дополнительное жжение в жопе и ты как ракета начинаешь делать то, о чем раньше даже не догадывался, что на такое способен.
-------------
Всем добра и мира, стремитесь, но не карайте себя за неудачи, как минимум, меньше бухайте, так как, на трезвую голову все-же чаще приходят правильные мысли.

Не всем дано быть бизнесменами, а уж тем более успешными.

ОСТАВАЙТЕСЬ ВСЕГДА ЛЮДЬМИ И УВАЖАЙТЕ ДРУГ-ДРУГА.
Ученик
велес88
больше 4 лет
A_z07/07/2020 23:17

Ну, незнаю , тут я и согласен и одновременно нет. В МСК 86% жилья берется …Ну, незнаю , тут я и согласен и одновременно нет. В МСК 86% жилья берется через помощь банка ) и я даже не знаю где среднестатистический карьерист может столько заработать, что бы раскидать с банком займ за пару лет ) . А копить на нормальное жилье это реально не вариант, уже и дети вырастут и самому уже в конце концов этоэне нужно будет, пока насобираешь.


Ну вот на дом (именно на дом, а не квартиру) я копил... Ничего) нормально! Он конечно не 50 миллионов, но все же )
Ученик
велес88
больше 4 лет
A_z07/07/2020 23:17

Ну, незнаю , тут я и согласен и одновременно нет. В МСК 86% жилья берется …Ну, незнаю , тут я и согласен и одновременно нет. В МСК 86% жилья берется через помощь банка ) и я даже не знаю где среднестатистический карьерист может столько заработать, что бы раскидать с банком займ за пару лет ) . А копить на нормальное жилье это реально не вариант, уже и дети вырастут и самому уже в конце концов этоэне нужно будет, пока насобираешь.


В частном секторе)
Скаут
A_z
больше 4 лет
велес8807/07/2020 22:55

Ну а помощь банка (если речь не о ускоренных выплатах за пару лет) это уже …Ну а помощь банка (если речь не о ускоренных выплатах за пару лет) это уже роспись в собственной беспомощности!

Ну, незнаю , тут я и согласен и одновременно нет. В МСК 86% жилья берется через помощь банка ) и я даже не знаю где среднестатистический карьерист может столько заработать, что бы раскидать с банком займ за пару лет ) . А копить на нормальное жилье это реально не вариант, уже и дети вырастут и самому уже в конце концов этоэне нужно будет, пока насобираешь.
Ученик
велес88
больше 4 лет
Я знаю двух ребят, моих ровесников,они официанты... Так вот доход от 120к в месяц! Кто-то скажет что в 30 лет быть офиком не круто... Они довольны! Правда, как по мне, перспектив нет и возраст свое возьмёт, но сам факт... Один из них свое заведение планирует
Ученик
велес88
больше 4 лет
Nezziex07/07/2020 22:54

99.9 ? ты конечно не из их числа мы все уже поняли.


Если тебе так интересно, то с уровнем моего заработка в РФ менее 1 процента населения. Но это по официальной статистике. На самом деле больше конечно
Ученик
велес88
больше 4 лет
A_z07/07/2020 22:51

Согласен. Ну, пусть в Мытищах или даже в Пушкино (тут думаю правильнее) и н …Согласен. Ну, пусть в Мытищах или даже в Пушкино (тут думаю правильнее) и не без помощи банков )


Ну а помощь банка (если речь не о ускоренных выплатах за пару лет) это уже роспись в собственной беспомощности!
Ученик
Nezziex
больше 4 лет
велес8807/07/2020 22:50

Да и не 90 процентов, этот диванный аналитик, просто всякую хрень пишет! У …Да и не 90 процентов, этот диванный аналитик, просто всякую хрень пишет! У него там одна проблема и это его мозг)


99.9 ? ты конечно не из их числа мы все уже поняли.
Скаут
A_z
больше 4 лет
велес8807/07/2020 22:48

Уровень "трёшки в кузьминке" это явно не доход менее сотки в месяц!


Согласен. Ну, пусть в Мытищах или даже в Пушкино (тут думаю правильнее) и не без помощи банков )
Ученик
велес88
больше 4 лет
A_z07/07/2020 22:47

я согласен, что надо "ийдти и брать" иначе жизнь мимо пройдет и помрешьэни …я согласен, что надо "ийдти и брать" иначе жизнь мимо пройдет и помрешьэни с чем. Но я не согласен, что основная масса людей у нас лентяи и соответственно нищеброды. Многие "бьются головой о стену" ни одну пятилетку, что бы хоть выйдти на уровень трешки в Кузьминках и пятилетнего крузака (это я образно). Многие хотят и пытаются, но не следует всех кто не влез в средний класс называть неудачниками и нищебродами (90% аж, как говорили выше). Это я и пытался объяснить.


Да и не 90 процентов, этот диванный аналитик, просто всякую хрень пишет! У него там одна проблема и это его мозг)
Ученик
велес88
больше 4 лет
A_z07/07/2020 22:47

я согласен, что надо "ийдти и брать" иначе жизнь мимо пройдет и помрешьэни …я согласен, что надо "ийдти и брать" иначе жизнь мимо пройдет и помрешьэни с чем. Но я не согласен, что основная масса людей у нас лентяи и соответственно нищеброды. Многие "бьются головой о стену" ни одну пятилетку, что бы хоть выйдти на уровень трешки в Кузьминках и пятилетнего крузака (это я образно). Многие хотят и пытаются, но не следует всех кто не влез в средний класс называть неудачниками и нищебродами (90% аж, как говорили выше). Это я и пытался объяснить.


Уровень "трёшки в кузьминке" это явно не доход менее сотки в месяц!
Скаут
A_z
больше 4 лет
велес8807/07/2020 22:33

Понятное дело, что сюда едут за "лучшей жизнью", но её можно везде достичь. …Понятное дело, что сюда едут за "лучшей жизнью", но её можно везде достичь. Точка на карте особого значения не имеет.Важно то, что в голове. Я перебрал не один вид деятельности и всегда стпрался расти и буду стараться всегда! Я прошёл путь с нуля и никто не помогал, поэтому я когда заявляю про неудачников, знаю, что говорю... Меня окружали именно такие


я согласен, что надо "ийдти и брать" иначе жизнь мимо пройдет и помрешьэни с чем. Но я не согласен, что основная масса людей у нас лентяи и соответственно нищеброды. Многие "бьются головой о стену" ни одну пятилетку, что бы хоть выйдти на уровень трешки в Кузьминках и пятилетнего крузака (это я образно). Многие хотят и пытаются, но не следует всех кто не влез в средний класс называть неудачниками и нищебродами (90% аж, как говорили выше). Это я и пытался объяснить.
Ученик
Nezziex
больше 4 лет
Владимир.....07/07/2020 22:38

Всегда улыбали диванные аналитики рассуждающие о совершенно отстраненных те …Всегда улыбали диванные аналитики рассуждающие о совершенно отстраненных темах.За бугром не "лучше", там многие из "наших" нахер не нужны, и у них хватает специфики ведения дел.



удачи в деградации, но если вдруг одумаетесь послушайте интервью Сергея Гуриева
Nezziex07/07/2020 22:33

нельзя потому что за бугром этого не допустили, увы и ах мы это схавали, пр …нельзя потому что за бугром этого не допустили, увы и ах мы это схавали, примеры называть не буду, интернет помнит все и вся.


А без интернета? В этой информационной выгребной яме очень сложно потеряться дилетанту, спасибо журналистам, блогерам и подобным деснотрясам.
Всегда улыбали диванные аналитики рассуждающие о совершенно отстраненных темах.
За бугром не "лучше", там многие из "наших" нахер не нужны, и у них хватает специфики ведения дел.
A_z07/07/2020 22:32

Вам виднее.


Могу только предположить, что вы говорите о сфере услуг. Но, в любом случае, возраст и профессионализм очень слабо коррелируют, в разумных пределах.
Ученик
Nezziex
больше 4 лет
Владимир.....07/07/2020 22:30

Забавные суждения. Можно пример конкретной сферы в конкретной стране? У мен …Забавные суждения. Можно пример конкретной сферы в конкретной стране? У меня достаточно профессиональных знакомств в странах ЕС.


нельзя потому что за бугром этого не допустили, увы и ах мы это схавали, примеры называть не буду, интернет помнит все и вся.
Ученик
велес88
больше 4 лет
A_z07/07/2020 22:29

Да, это так. Кто то вахтами работает, кто то с областей ближайших на электр …Да, это так. Кто то вахтами работает, кто то с областей ближайших на электронах катается на работу ( а потом и слух от этого идет, что в МСК только пол дня на дорогу уходит), кто то толпами снимает, и так же многие меняют шило на мыло ради перспективы. Короче вприантов много.


Понятное дело, что сюда едут за "лучшей жизнью", но её можно везде достичь. Точка на карте особого значения не имеет.
Важно то, что в голове. Я перебрал не один вид деятельности и всегда стпрался расти и буду стараться всегда! Я прошёл путь с нуля и никто не помогал, поэтому я когда заявляю про неудачников, знаю, что говорю... Меня окружали именно такие
default-user-101924
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.