Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Заказа было два, трек дали один
Ему так и нужно, что бы больше ждали, а потом типа сорри... Вот кстати сегодня он мне так и написал, продлить время обработки на 60 дней.
Можно будет просить поддержку Али, чтобы они поторопили продавца с отправкой. И т.п.
А так заказ закроется и всё.
Если заказ небольшой, то, возможно, продавец всё же решит его отправить.
И что это даст? Он от тебя отстанет на это время, и ближе к концу будет опять упрашивать закрыть заказ...
Если хочется помучить, то можно продлить время обработки, например на месяц или два.
По поводу взлома и чего то подобного, буквально рядом похожая беда с TWS наушниками, тоже типа ошибка и цена занижена, у знакомого продаван тоже пишет что магазин закрывается и ему нужно отменить заказ (хотя там у смарта вполне средний прайс), так что как по мне это либо систематические косяки на которые алик похоже закрывает глаза, либо махинации продаванов, но утдверждать это не берусь, просто 2 таких косяка за 3 дня увидеть реально неочень
Если показать значимость такой проблемы для себя, то поддержка, даже если ничего не сделает по проблеме, может дать купон для вашего успокоения.
Ну одну звезду ему бахните да и всё)
Он просто не будет отправлять и заказ автоматически отменится
Наверное много заказов. Подожди, напишет.
И попросить помочь этому продавцу в его непростой ситуации...
Продавец морозится, как я и предполагал:
"Уважаемый покупатель Наш магазин был взломан, и есть проблема с установкой цены Пожалуйста, выберите причину отмены «Другой» или «Я хочу немедленно отменить этот заказ» отменить его, Мы вернем вам деньги как можно скорее Спасибо за понимание"