Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
их миллион, просто пепер уделал всех по скорости и скоплению
Кстати, да, на пеппере жуткий патриархат и сексизм, а ещё гнев ненавидят при этом, что удивительно.(Видимо, как Путэн,скрывают ориентацию)
а в каких пабликах?)
по моему Акуленку не ясно что за перец скрывается
твой никнейм по четче будет
Да тут столько говна выкладывают, что не каждый сдюжит)
Таки последнее позитивный момент. Мужчине нужен катализатор.
После появления в моей жизни pepper'a по-моему наоборот пора уже бюджет жене передавать
м и ж или МЖМ или жмж, но только не м и м или ммм
Не поделишься в личке подобными пабликами? А то я кроме этого ничего не знаю
а мужчуны шопоголиками по скидкам становятся)
только у женщин чаще в шмотках шопоголизм, а у мужчин всяким хламом типа кабелей))
Какая дискриминация, посмотрите даже соотношение м и ж из отписавшихся в этой теме
Да и наверняка тут не все все покупают. Больше просто комментируют, типа г@вно или нет, влезет полторашка или нет. И прочее) Ну не будешь же телевизор каждый день покупать))))
со своим блекджеком и надувными.У меня на шарп и телепупкин встает
Не пропечатался 0...пипец трагедия...надеюсь вы не потеряли миллионы из-за этого
Даже больше, есть "магазины" в инсте, которые за счет этого живущие не первый год.
А до популярности инсты, в вк хорошо работали пободные магазы.
5000-1%= 5?
А в чем, собственно я озадачен.
Соболезную
Соглашусь на счет фильтров (уже несколько раз тема поднималась), они необходимы, чтобы скидки просто так не минусили. Но, чтобы еще больше снизить вероятность быть заминусованым, нужно сделать обязательным этапом при регистрации, выбор интересующих категорий, который уже в последующем можно будет отредактировать в профиле.
Это связано уже с человеческим фактором, т.к. к примеру после регистрации, часть пользлвателей не будет заморачиваться с настройкой и продолжит минусить неинтересные для них скидки. А так, получится, что при регистрации они в обязательном порядке должны будут выбрать интересные им скидки и тем самым снизит вероятность того, что на пример платье по хорошей скидке будет заминусовано, т.к. новый пользователь пришел за скидкамина телефон.
Кроме того, не секрет, что пеппер живет за счет рефералок (с последнем обновлением в каждой скидке об этом пишется ибо достали).
Берем пример:
- телефон стоит 20к, пеппер за его продажу получит 1% =200 руб
- платье стоит 5к, пеппер за его продажу получит 1%= 50 руб
Соответственно для ресурса выгоднее скидос электроникой (электроника интересна мужикам, а платье женщинам). Но это грубый пример, т.к. если углубляться прекрасная половина населения так же пользуется различными девайсами и при поиске скидки на платье, она может наткнуться на красивый телефончик и его купить, тем самым принеся ресурсу не 50 рублей, а 200...чето понесло меня, сорян за простыню
Поэтому и нужны фильтры. Чтоб все что не интересно можно было спрятать. И сделать в меню скидки галочку: баг. Чтоб у всех она отобразилась
+1, основная масса скидок связана с электроникой (смарты, ноуты, наушники, в т.ч. игры и по). Данное направление, в большинстве случаев, интересно мужской части пользователей.
Для женской части аудитории, больший интерес вызывают скидки связанные к примеру с одеждой, косметикой, детскими вещами и акциями на продукты питания. В свое время даже вакансия была и появился новый редактор по данному направлению. Однако, по личному опыту скажу, что верно выбран вектор привлечения данной категории пользователей, но не в полной мере раскрыт.