Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Отмазались короче, красиво однако...
Попытался добиться ответа от озона в связи с чем не выполняется доставка в указанные сроки и получил ответ...
Пока вот так:
2020-07-10 08:14 The item is on transport to the country of destination
2020-07-09 14:34 The item is processed at the PostNL sorting center
2020-07-09 14:34 The item is at the PostNL sorting center
2020-07-08 15:57 Consignment received at the PostNL Acceptance Centre
2020-07-08 13:00 The shipment is handed over in bulk, final acceptance of goods to be confirmed
2020-07-04 08:49 The item is pre-advised
2020-06-22 09:16 The Item is at the shippers warehouse
мой не удаляют. просто посту уже больше месяца и не одного толкового отзыва. хотя я думаю если бы был косяк, то уже заср*ли бы все форумы, как я
ждем обновлений)
В Китае часто используют почту других стран, я так понимаю там есть представительства или хз, как работает логистически, но был момент, когда на Али продавцы постоянно давали треки nl, lv и т.д. и всё доходило. И выше человек скрин трекинга выкладывал, но модератор или он сам быстро удалили. Более интересно, как понять, что это реф или нет. Но по ходу никак.
Тоже получил трек почты нидерландов. Но заказ не отслеживается, по треку "информация о посылке получена" и все. По идее девятого числа озон обещает доставить, посмотрим как на самом деле.
RU403105788NL - вот мой трек. Типа из Нидерландов, но магазин китайский..
Тут не поспоришь
Покупайте у официалов от 23 тыс. и выше будет гарантия. Тут палка на двух концах
В том то и проблема
так ничего, платное обслуживание в АСЦ Сони
С гарантией что в итоге?
Спасибо за ответ! Я слышала таможня вообще зависла, но не все так плохо оказывается ))
Китайская версия но в приложении из маркета я так понял можно поменять на русский язык. Насчёт работы наушников всё также как и русская версия ни чем не отличается. Налог не платил в 200 евро входим по лимиту.
Налог от 200 евро. А это в районе 240 долларов.
Китайская версия? Что с гарантией такой версии? И как в работе эта версия, скажите, будьте добры.
О, ещё по поводу налога. По нынешнему курсу вроде до 200$ не достаёт, короче не платили налог?
Всё, беляши тоже отменили, по той же причине.
Не судьба.
-
и снова появились "в наличии", хз как это всё работает если они они отменяют заказы, то зачем пополняют "стоки" на озоне
не передумал,
просто письмо от озона: "Ваш заказ отменен, причина: Товара нет в наличии". Это сейчас их нет, а вчера и даже после письма они были.
В момент отмены были еще золотые в ту же цену (типа, "осталась последняя штука"), я заказал, но надежд вообще не тешу, по любому отменят сегодня-завтра.
Вы передумали? Или товар закончился?
кароче отбой тревоги, заказ на черные отменили.
Заказ до Белгорода шёл 21 день, с доставкой Ozon не обманул всё пришло вовремя. Оформление наушников с момента заказа и вылета из страны отправителя ушло 13 дней, плюс 8 дней наша таможня и дорога в мой город.
Если не секрет, поделитесь информацией. Сколько заказ шел?