Домашняя страница/[СПб] Игристое вино "Санто Стефано" Белое полусладкое в подарочной упаковке
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[СПб] Игристое вино "Санто Стефано" Белое полусладкое в подарочной упаковке

124₽
249₽
(50%)
Бесплатная доставка
О'КЕЙ
Поделился(-ась)
Николай_Ткаченко

Подробнее о скидке

Богемный напиток, пища богов, и все это в подарочной упаковке.
102986.jpgОтзывы многообещающие, но суть такова: если ваша спутница или спутник избирателен в половых связях или недостачно одарен внешностью, то данный напиток решит эту проблему....ну или по крайней мере вы утром не вспомните что было на кануне.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

89 комментариев
отсортированы по
default-user-102986
Написать комментарий..
Новичок
NickNick1
больше 4 лет
colonelblair13/07/2020 16:56

Почему же, есть неплохие варианты и по скидкам в районе 200..250р, тот же А …Почему же, есть неплохие варианты и по скидкам в районе 200..250р, тот же Абрау Лайт делается хоть и резервуарным методом, но в отличие от всяких мерзотных Санто Стефано является классическим игристым вином, и пить его вполне можно, и даже не противно.


Не самый удачный пример потому что именно Абрау Лайт это винный напиток. Ну более высокая линейка которая с черной этикеткой тоже не фонтан потому что делается из привозного виноматериала о чем свидетельствует отсутствие надписи ЗГУ или ЗНМП.
Новичок
NickNick1
больше 4 лет
Иван.Иванофф13/07/2020 16:24

То что за 164-250р это не считается брютом, потому что это не шампанское а …То что за 164-250р это не считается брютом, потому что это не шампанское а ты же газировка, только без ароматизаторов. Тут же начали приводить в сравнение шампанское по классической технологии которое от 600р и выше.Ну я так то согласен что оно лучше НО... Во-первых брют многие просто не понимают. Во-вторых это даже ежу понятно что напитки для разных ситуаций. Купи ты себе этот брют и пей с таким же ценителем. А эти винные псевдошампуни ставят на стол чтобы по полбокальчика чокнутся за днюху или за новый год а потом уже пьют каждый свое. Даже если кто-то, восновном девушки, если и продолжат его пить то сомневаюсь что химозы там в 2-3 бокалах больше чем в еде за день.


Технология производства может быть разной - классический метод естественно дороже но это не мешает игристому вину сделанному резервуарным методом быть игристым вином. Классический пример - итальянский просекко который никто не выдерживает в подвалах по три года и который по популярности обгоняет например в США классическое шампанское и стоит тоже неслабо в отдельных случаях. Собственно брют это только про содержание сиропа который добавляют в готовое шампанское перед закупориванием бутылки на продажу а каким методом оно сделано без разницы.
Кстати если говорить про классический метод то рублей за 400 уже можно купить испанские кавы или наш "Высокий берег". Опять же разница не в 5-6 раз
Скаут
colonelblair
больше 4 лет
Почему же, есть неплохие варианты и по скидкам в районе 200..250р, тот же Абрау Лайт делается хоть и резервуарным методом, но в отличие от всяких мерзотных Санто Стефано является классическим игристым вином, и пить его вполне можно, и даже не противно.
Скаут
Иван.Иванофф
больше 4 лет
NickNick113/07/2020 06:43

Почему в 5 раз? В красном и белом в ассортименте постоянно брют от Шато Там …Почему в 5 раз? В красном и белом в ассортименте постоянно брют от Шато Тамань за 200 рублей (с постоянной скидкой 180) - звёзд с неба не хватает но нормально сделан из своего винограда (ЗГУ). Ещё там же дербенское, тоже ЗГУ и тоже за похожие деньги

То что за 164-250р это не считается брютом, потому что это не шампанское а ты же газировка, только без ароматизаторов.
Тут же начали приводить в сравнение шампанское по классической технологии которое от 600р и выше.
Ну я так то согласен что оно лучше НО... Во-первых брют многие просто не понимают. Во-вторых это даже ежу понятно что напитки для разных ситуаций. Купи ты себе этот брют и пей с таким же ценителем. А эти винные псевдошампуни ставят на стол чтобы по полбокальчика чокнутся за днюху или за новый год а потом уже пьют каждый свое. Даже если кто-то, восновном девушки, если и продолжат его пить то сомневаюсь что химозы там в 2-3 бокалах больше чем в еде за день.
Альтруист
Леопард
больше 4 лет
NickNick113/07/2020 06:43

Почему в 5 раз? В красном и белом в ассортименте постоянно брют от Шато Там …Почему в 5 раз? В красном и белом в ассортименте постоянно брют от Шато Тамань за 200 рублей (с постоянной скидкой 180) - звёзд с неба не хватает но нормально сделан из своего винограда (ЗГУ). Ещё там же дербенское, тоже ЗГУ и тоже за похожие деньги


Просто они думают, что не г. стоит миллионы
Ученик
Whiitered
больше 4 лет
удалено20448112/07/2020 15:41

Открою небольшой секрет, букет можно не только с клумбы брать, но и с кладб …Открою небольшой секрет, букет можно не только с клумбы брать, но и с кладбища, особенно хороши цветы с похорон, свежие и большой выбор. Правда и конкуренция среди Казанов за них большая Вы только представьте свежий букет с могилки, вот такое вино игристое в подарочной упаковке, лёгкая небритость, терпкий запах одеколона, радушная улыбка, комплимент к месту. Какая женщина устоит перед таким галантным кавалером? Бегите, срочно в Окей глупцы!!!


Настоящий пепперчанин!
Новичок
NickNick1
больше 4 лет
Иван.Иванофф13/07/2020 01:30

Клоуны брютерианцы пришли в тему и предлагают сравнить напитки с разницей ц …Клоуны брютерианцы пришли в тему и предлагают сравнить напитки с разницей цены МИНИМУМ В 5 РАЗ. У вас походу брют остатки мозга вымыл. Не забудьте еще в тему с дошираком зайти и предложить там гребешки с черной икрой.


Почему в 5 раз? В красном и белом в ассортименте постоянно брют от Шато Тамань за 200 рублей (с постоянной скидкой 180) - звёзд с неба не хватает но нормально сделан из своего винограда (ЗГУ). Ещё там же дербенское, тоже ЗГУ и тоже за похожие деньги
Скаут
Иван.Иванофф
больше 4 лет
Клоуны брютерианцы пришли в тему и предлагают сравнить напитки с разницей цены МИНИМУМ В 5 РАЗ. У вас походу брют остатки мозга вымыл.
Не забудьте еще в тему с дошираком зайти и предложить там гребешки с черной икрой.
Скаут
sergesu
больше 4 лет
Как это химозное можно пить
Ученик
Свободный
больше 4 лет
Это полная параша, не пейте никогда. На вкус приторная, после приёма-изжога, на утро-больная голова.
Скаут
Kuroneko
больше 4 лет
Леопард12/07/2020 23:55

Вишню в кофе?!


Не, это вишневое вино, сладкое. Вам понравится (мне тоже).
В кофе не надо, а с мороженкой пойдет точно.
krasnoeibeloe.ru/cat…ad/
Альтруист
Леопард
больше 4 лет
Kuroneko12/07/2020 23:50

Рекомендую зайти в Красное и Белое и взять вишневый Hauser.


Вишню в кофе?!
Альтруист
Леопард
больше 4 лет
удалено20448112/07/2020 23:48

Ну у них климат подходящий, как ни крути а Аппенинский полуостров очень хор …Ну у них климат подходящий, как ни крути а Аппенинский полуостров очень хорошо расположен, практически в море, климат теплый, мягкий. Там не бывает сильных заморозков, которых виноградная лоза не любит.


У нас тоже, где я живу виноград лучше всего в рф растёт(долгое время в нашей месности выращивали и производили эталонный кагор), но всем по фиг, и все поля гуляют или проданы ушлым москвичам(которые только всё ломают.)
Скаут
Kuroneko
больше 4 лет
Леопард12/07/2020 23:35

Коньяк не мой напиток. Я люблю лёгкие фруктовые напитки и ликеры(для кофе.) …Коньяк не мой напиток. Я люблю лёгкие фруктовые напитки и ликеры(для кофе.), но не биттеры.


Рекомендую зайти в Красное и Белое и взять вишневый Hauser.
Скаут
удалено204481
больше 4 лет
Леопард12/07/2020 23:42

Кстати да Ламбруско и Просекко стоят вменяемых денег-на фига пить эту жуть …Кстати да Ламбруско и Просекко стоят вменяемых денег-на фига пить эту жуть одному Богу извесно. Да вообще итальянцы самые гуманные ребята(штампуют массово адекватное вино, а не богомерзкие винные напитки.


Ну у них климат подходящий, как ни крути а Аппенинский полуостров очень хорошо расположен, практически в море, климат теплый, мягкий. Там не бывает сильных заморозков, которых виноградная лоза не любит.
Альтруист
Леопард
больше 4 лет
Kuroneko12/07/2020 23:37

Да лучше брать практически все что угодно другое. Хотите сладкое шипучее - …Да лучше брать практически все что угодно другое. Хотите сладкое шипучее - смотрите Ламбруску. Если хорошо поискать можно найти по 250-300р. Сам беру Платино Москато по акции (испанское), можно найти от 300р


Кстати да Ламбруско и Просекко стоят вменяемых денег-на фига пить эту жуть одному Богу извесно. Да вообще итальянцы самые гуманные ребята(штампуют массово адекватное вино, а не богомерзкие винные напитки.
Скаут
Kuroneko
больше 4 лет
Леопард12/07/2020 23:09

Лучше взять шато Тамань, Абрау-Дюрсо Виктор Дравеньи(белый брют) , Игристо …Лучше взять шато Тамань, Абрау-Дюрсо Виктор Дравеньи(белый брют) , Игристое от Анкермана(белый брют), белый брют от Фанагории. Но я фанат шампанского, но эти пробовал и они нормальные игристые вина.


Да лучше брать практически все что угодно другое. Хотите сладкое шипучее - смотрите Ламбруску. Если хорошо поискать можно найти по 250-300р. Сам беру Платино Москато по акции (испанское), можно найти от 300р

В сети Пловдив (есть в Питере, где еще не знаю) не раз брал Grand Reale от Ganchia порядка 400 и дешевле, бывает Canti Cuvee и D'Oro Riunite в этой ценовой категории.
D'Oro кажется есть везде, Canti бывает в Нормане.
Альтруист
Леопард
больше 4 лет
удалено20448112/07/2020 23:30

Фанагория - прекрасное вино. Лучшее по соотношению цена-качество что можно …Фанагория - прекрасное вино. Лучшее по соотношению цена-качество что можно купить в магазинах русских.Что касается Крыма, то могу лично посоветовать коньяк Коктебель, весьма неплохой и вина завода Солнечная Долина. Лично пил и бывал на их заводах.


Коньяк не мой напиток. Я люблю лёгкие фруктовые напитки и ликеры(для кофе.), но не биттеры.
Скаут
удалено204481
больше 4 лет
Леопард12/07/2020 23:20

Из российских вин нормально сейчас делает фанагория, анкерман, шато таман …Из российских вин нормально сейчас делает фанагория, анкерман, шато тамань, Гай-Кодзор. Но счёт Крыма не берусь утверждать ибо не знаком с их фирмами.


Фанагория - прекрасное вино. Лучшее по соотношению цена-качество что можно купить в магазинах русских.

Что касается Крыма, то могу лично посоветовать коньяк Коктебель, весьма неплохой и вина завода Солнечная Долина. Лично пил и бывал на их заводах.
Альтруист
Леопард
больше 4 лет
удалено20448112/07/2020 23:16

Нужно будет попробовать, вообще среди игристых люблю только брют.


От себя порекомендую белое от Гай-Кодзора, делают сами из своего винограда не косяча на технологиях. Единственный минус-оно даже у нас стоит около 600₽(Краснодарский край.) , возможно дальше ещё добавится доставка.
Альтруист
Леопард
больше 4 лет
Из российских вин нормально сейчас делает фанагория, анкерман, шато тамань, Гай-Кодзор. Но счёт Крыма не берусь утверждать ибо не знаком с их фирмами.
Скаут
удалено204481
больше 4 лет
Леопард12/07/2020 23:09

Лучше взять шато Тамань, Абрау-Дюрсо Виктор Дравеньи(белый брют) , Игристо …Лучше взять шато Тамань, Абрау-Дюрсо Виктор Дравеньи(белый брют) , Игристое от Анкермана(белый брют), белый брют от Фанагории. Но я фанат шампанского, но эти пробовал и они нормальные игристые вина.


Нужно будет попробовать, вообще среди игристых люблю только брют.
Скаут
colonelblair
больше 4 лет
У кого только плюс поставить рука поднялась, это ж отрава реальная.
Альтруист
Леопард
больше 4 лет
Лучше взять шато Тамань, Абрау-Дюрсо Виктор Дравеньи(белый брют) , Игристое от Анкермана(белый брют), белый брют от Фанагории. Но я фанат шампанского, но эти пробовал и они нормальные игристые вина.
Скаут
Kuroneko
больше 4 лет
kreser12/07/2020 14:52

Что скажут эксперты?


Пить можно, но ничего особенного. Цена адекватная.

Хочу чуть пояснить - сабж особого восторга не вызывает, но ине буэ. Мне попадались вещи нааамного хуже. Вкус приятный, состав лучше не читать. Неоднократно видел попытки магазинов продавать его по 200-250р, что имхо уже перебор в силу того что за 300+ можно найти нормальное импортное. Цена 125-150 - это "нормально" за него.
Скаут
fedor3d
больше 4 лет
Николай_Ткаченко12/07/2020 20:32

А врагов напоить можно?


Если очень ненавидишь его
Новичок
hafanana
больше 4 лет
пойло
fedor3d12/07/2020 20:19

Не пейте эту гадость. Подарочная упаковка на вкус не влияет.


А врагов напоить можно?
Ученик
NJamisson_.
больше 4 лет
удалено20448112/07/2020 19:40

Чувак, ты вообще чьих будешь? Учить он меня взялся Училка ещё не отрос …Чувак, ты вообще чьих будешь? Учить он меня взялся Училка ещё не отросла.Я лично занимался выращиванием винограда и делал вино в Карпатах когда тебя ещё в проекте не было


Дедушка, как вы в таком возрасте на пеппер-то пишите? Вам же должно быть уже лет шестьдесят минимум, а то и все семьдесят, это если в 20 лет этой бродягой занимались.

"Сухой виноматериал" - это сухое вино, которое находится в обращении между различными винодельческими предприятиями, не разлитое в потребительскую тару. Ни больше, ни меньше.
Скаут
fedor3d
больше 4 лет
Не пейте эту гадость. Подарочная упаковка на вкус не влияет.
default-user-102986
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.