Домашняя страница/Советы и лайфхаки по экономии денег/Посоветуйте / проконсультируйте по грейду ПК
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 декабрь, 2021.
Опубликовано больше 4 лет назад

Посоветуйте / проконсультируйте по грейду ПК

Поделился(-ась)
TheGouldianFinch

Подробнее о скидке

Доброго дня, Пепперчане! Появилось желание обновить железо в пк, который собирал в феврале 18 года (первый полноценный комп в жизни, но к 25 годикам не было толкового опыта в железе, потому ориентировался на отзывы). Список компонентов на текущий момент напишу ниже. В основном использую его для досуга (комп. игры). Я не в погоде за 4к 60фпс, потому что до сих пор не проникся разрешением выше фулхд, посему хочу понять, что необходимо поменять/добавить для комфортной игры в тот же рдр 2(сейчас на средних, где-то высоких 39 фпс). Всем хорошего дня!, вот список:

Блок питания AEROCOOL VX-600, 600Вт, 120мм, черный, retail

Видеокарта GIGABYTE nVidia GeForce GTX 1050TI , GV-N105TOC-4GD, 4ГБ, GDDR5, OC

Корпус ATX AEROCOOL AERO-300, Midi-Tower, без БП, черный

Материнская плата MSI Z370-A PRO, LGA 1151v2, Intel Z370, ATX,

Модуль памяти CORSAIR Vengeance LPX CMK8GX4M1A2666C16 DDR4 — 8ГБ 2666, DIMM,

Модуль памяти SAMSUNG DDR4 — 8ГБ 2666,

Процессор INTEL Core i5 8400, LGA 1151v2, OEM [cm8068403358811s r3qt]

Устройство охлаждения(кулер) DEEPCOOL GAMMA ARCHER PRO, 120мм, Ret

Ssd Samsung m2 250gb под систему
Ssd wd blue 480gb
49 комментариев
отсортированы по
default-user-103188
Написать комментарий..
Ученик
exodus
больше 4 лет
Хех, почитал коменты, посмеялся.
На твоём месте я бы только видеокарту менял, если говоришь есть бабки, то бери что-нибудь посерьезнее типа 5700хт/2070с. Обновлять твой текущий сетап - ну такое, если уж совсем деньги некуда девать - вперёд. А так с новой видюхой через годик обновишься но новый сокет, сам уже выбирай от кого, товарищи всё грозятся ддр5 нам выкатить.
Скаут
удалено135912
больше 4 лет
TheGouldianFinch14/07/2020 00:48

У меня и так две по 8 стоят)Вот я как то даже на 1660ти не смотрел, его на …У меня и так две по 8 стоят)Вот я как то даже на 1660ти не смотрел, его на сколько по времени хватит? Ведь серия 20 от нвидия дольше сможет держать планку проищводительности или я ошибаюсь?


это правда, но тут смотря сколько денег есть)
Новичок
TheGouldianFinch
больше 4 лет
удалено13591214/07/2020 00:41

видеокарту по бюджету, если нвидиа, то можно не париться насчет производите …видеокарту по бюджету, если нвидиа, то можно не париться насчет производителя, они холодные. ну и плашку оперативки до 16гб докинуть, оно с 8 кажется норм, но потом замечаешь, что внезапно тратится за 8.насчет бп я бы не переживал, тк условный 1660ti много не ест, всего 120-130вт


У меня и так две по 8 стоят)
Вот я как то даже на 1660ти не смотрел, его на сколько по времени хватит? Ведь серия 20 от нвидия дольше сможет держать планку проищводительности или я ошибаюсь?
Скаут
удалено135912
больше 4 лет
TheGouldianFinch14/07/2020 00:22

А Вы что посоветуете заменить?


видеокарту по бюджету, если нвидиа, то можно не париться насчет производителя, они холодные. ну и плашку оперативки до 16гб докинуть, оно с 8 кажется норм, но потом замечаешь, что внезапно тратится за 8.

насчет бп я бы не переживал, тк условный 1660ti много не ест, всего 120-130вт
Новичок
TheGouldianFinch
больше 4 лет
удалено13591214/07/2020 00:16

додики советуют охлад менять на 8400, который никогда не греется


А Вы что посоветуете заменить?
Скаут
удалено135912
больше 4 лет
додики советуют охлад менять на 8400, который никогда не греется
Новичок
TheGouldianFinch
больше 4 лет
little.devil13/07/2020 16:22

у них отличия не прям сильныепо охлаждению отличаются, по длине, по количес …у них отличия не прям сильныепо охлаждению отличаются, по длине, по количеству фаз питаниявозьми какую нибудь на 2 вертушки и в принципе все будет хорошо


Хорошо, благодарю, буду следить на пеппере за скидками на продуктами, наверное, тольне не Палит брать надо, о нем не особо лестно отзываются
Скаут
little.devil
больше 4 лет
TheGouldianFinch13/07/2020 16:12

Понял, благодарю Вас!) Да денежка есть, просто целесообразность же необходи …Понял, благодарю Вас!) Да денежка есть, просто целесообразность же необходима) осознание «value» во вложенный продукт, по поводу бп, отметил себе, поскольку это на данный момент единственный источник «шума»А вот видеокарты разнятся в зависимости от производителя? Какого рассматривать стоит?


у них отличия не прям сильные
по охлаждению отличаются, по длине, по количеству фаз питания
возьми какую нибудь на 2 вертушки и в принципе все будет хорошо
Скаут
little.devil
больше 4 лет
удалено20448113/07/2020 16:10

Чувак, это называется стереотипное мышление. Вещь нужная и сильно упрощает …Чувак, это называется стереотипное мышление. Вещь нужная и сильно упрощает жизнь индивиду в современном обществе.Однако, от совсем устаревших надо отказываться.По факту, мобильные процессоры лучшие АМД и настольные тоже. Да о чем вообще можно говорит если и Майкрософт и Сони, ставят в следующие консоли процессоры АМД.


новое 4 поколение мобильных процессоров амд - топ. Встройка у амд намного лучше интела это тоже верно. А насчет декстопа не всегда лучше амд. Та и собирать новую платформу, когда старая еще актуальна, смысла нет
Скаут
little.devil
больше 4 лет
TheGouldianFinch13/07/2020 16:09

Да, сзади есть , подключённый, насчет передней панели-да, я же и говорю, сл …Да, сзади есть , подключённый, насчет передней панели-да, я же и говорю, слоты есть, но как снять кожух, не сломав, я пока не додумался(:I


посмотри на ютубе как это делается
тогда тебе хватит 2 вертушки
Новичок
TheGouldianFinch
больше 4 лет
little.devil13/07/2020 16:00

бери be quiet! System Power 9 600 Вт и все будет хорошо


Понял, благодарю Вас!)
Да денежка есть, просто целесообразность же необходима) осознание «value» во вложенный продукт, по поводу бп, отметил себе, поскольку это на данный момент единственный источник «шума»
А вот видеокарты разнятся в зависимости от производителя? Какого рассматривать стоит?
Скаут
удалено204481
больше 4 лет
TheGouldianFinch13/07/2020 15:54

Касаемо процессоров, вы тут обсуждали с собеседником амд продукты, я дилета …Касаемо процессоров, вы тут обсуждали с собеседником амд продукты, я дилетант в этих вопросах, но у меня(вероятно, из-за исторической конкуренции с интел и посторонним шумом за этим) сложилось больше негативное, чем нейтральное впечатление об этой компании и ничего не могу с этим осадком поделать:(



Чувак, это называется стереотипное мышление. Вещь нужная и сильно упрощает жизнь индивиду в современном обществе.Однако, от совсем устаревших надо отказываться.

По факту, мобильные процессоры лучшие АМД и настольные тоже. Да о чем вообще можно говорит если и Майкрософт и Сони, ставят в следующие консоли процессоры АМД.
Новичок
TheGouldianFinch
больше 4 лет
little.devil13/07/2020 15:56

посмотрел про твой корпус. в комплекте есть вентилятор на выдув один ( сзад …посмотрел про твой корпус. в комплекте есть вентилятор на выдув один ( сзади )? спереди можно 2 штуки поставить


Да, сзади есть , подключённый, насчет передней панели-да, я же и говорю, слоты есть, но как снять кожух, не сломав, я пока не додумался(:I
Видяху надо поменять, на что то типа 1660/1660ti/2060/5500xt. Ну и если хочешь жить - поменяй бп
Скаут
little.devil
больше 4 лет
TheGouldianFinch13/07/2020 15:55

Ну и я про бп забыл, его тоже в список добавлю себе


бери be quiet! System Power 9 600 Вт и все будет хорошо
Скаут
little.devil
больше 4 лет
TheGouldianFinch13/07/2020 15:54

Приставка у меня имеется(4 про) но я там с ценников на игры пока приседать …Приставка у меня имеется(4 про) но я там с ценников на игры пока приседать только успеваю, да и комфорта от слишком динамичных(по типу шутеров) игр я не получаю, тут клавомышь мне приятнееКасаемо процессоров, вы тут обсуждали с собеседником амд продукты, я дилетант в этих вопросах, но у меня(вероятно, из-за исторической конкуренции с интел и посторонним шумом за этим) сложилось больше негативное, чем нейтральное впечатление об этой компании и ничего не могу с этим осадком поделать:(


новые консоли выйдут на амд))
если есть деньги - бери интел
хочешь сэкономить можно брать амд
а если больше экономии то ксеоны)))
Скаут
little.devil
больше 4 лет
TheGouldianFinch13/07/2020 15:48

Спасибо за то, что отозвались на просьбу! К корпусу особо сильных вопросов …Спасибо за то, что отозвались на просьбу! К корпусу особо сильных вопросов нет, за исключением того, что жена вино пролила на три верхних порта юзб и они начали иногда отваливаться(свисток на блютуз, провод на дуалшок), и пыль он тянет снизу знатноПамять до 3200, если не ошибаюсь, уже разогнал без проблем По продувке, на лицевой стороне корпуса, вроде как, есть места для монтажа вертушек, но вот только я чет не разобрался как снимать эту панель(пластик не внушает прочности при вытягрвании клипс, на которых держится этот элемент)


посмотрел про твой корпус. в комплекте есть вентилятор на выдув один ( сзади )? спереди можно 2 штуки поставить
Новичок
TheGouldianFinch
больше 4 лет
little.devil13/07/2020 15:34

i5 8400 так то норм проц, пока что тебе хватит, потом можешь купить какой н …i5 8400 так то норм проц, пока что тебе хватит, потом можешь купить какой нибудь i7-9700K


Ну и я про бп забыл, его тоже в список добавлю себе
Новичок
TheGouldianFinch
больше 4 лет
удалено20448113/07/2020 15:24

Отвечу, современные игры, те которые выходят последним 3-4 года процессороз …Отвечу, современные игры, те которые выходят последним 3-4 года процессорозависимые, производительность в них, быстрота работы и фпс зависит в первую очередь от процессора, во вторую от видеокарты.А если у тебя нет денег, то не парься, оставь как есть. Выйдет консоль купишь ее за 450 баксов примерно, ликвидность будет высокой, если что быстро продашь.


Приставка у меня имеется(4 про) но я там с ценников на игры пока приседать только успеваю, да и комфорта от слишком динамичных(по типу шутеров) игр я не получаю, тут клавомышь мне приятнее
Касаемо процессоров, вы тут обсуждали с собеседником амд продукты, я дилетант в этих вопросах, но у меня(вероятно, из-за исторической конкуренции с интел и посторонним шумом за этим) сложилось больше негативное, чем нейтральное впечатление об этой компании и ничего не могу с этим осадком поделать:(
Критик
silver63rus
больше 4 лет
little.devil13/07/2020 15:42

да, у vx могут быть проблемы спустя время, но у многих все продолжает норм …да, у vx могут быть проблемы спустя время, но у многих все продолжает нормально работатьа разгон это уже отдельно, та можно разогнать если понимаешь что ты делаешь иначе все будет плохо


Ну да! Когда заметите, будет уже поздно. Отсутствие(упрощение) линий защиты на входе, входная банка, которая потеряла свою емкость(или вырос ESR) => пульсации по +12В. Первых дохнут HDD. Бывают "вылетают" драйвера(не те которые, Вы подумали) видеокарты. Оно Вам надо?!
Когда новый БП средней паршивости стоит 4,2-5,5К. Про разгон, Вы правы отчасти.
Пособий море, буквально 1-2 часа чтения. Тем более, в современных платформах разгон прост в большинстве случаев . Выставили первичные тайминги, подняли на пару шагов напряжение, остальное сделает BIOS.
Просто видя 2666 частоту и 16-16-16-36 тайминги, так и хочется их снизить до 14-14-14-34.
Новичок
TheGouldianFinch
больше 4 лет
Спасибо за то, что отозвались на просьбу! К корпусу особо сильных вопросов нет, за исключением того, что жена вино пролила на три верхних порта юзб и они начали иногда отваливаться(свисток на блютуз, провод на дуалшок), и пыль он тянет снизу знатно
Память до 3200, если не ошибаюсь, уже разогнал без проблем
По продувке, на лицевой стороне корпуса, вроде как, есть места для монтажа вертушек, но вот только я чет не разобрался как снимать эту панель(пластик не внушает прочности при вытягрвании клипс, на которых держится этот элемент)
Скаут
little.devil
больше 4 лет
silver63rus13/07/2020 15:23

Если Вам надоело царапающееся "стекло" или фильтры не справляются с пылью, …Если Вам надоело царапающееся "стекло" или фильтры не справляются с пылью, то можно и поискать. Корпус - вопрос чисто вкусовщины. Одним нравится продуманное охлаждение, толстый металл, но не достаточно места под нужны, к примеру. Ультимативных вариантов особо нету.Хоть и есть пословица: "Считай деньги в своем кармане, а не в чужом.", но учитывая во сколько Вам итак выльется апгрейд, надоли еще и корпус менять?Все же, я настаиваю на смене блока питания(уж, лучше его, чем корпус)!Вертушки берите тут по месту(Aliexpress - вариант, только под купоны.). 1-2 на вдув (передняя панель или если есть перфорация внизу корпуса), 1-2 на выдув(зад, вверх, если есть перфорация). Затем, подстроить их в UEFI(много нюансов, надо учитывать охлаждение видеокарты/процессора). Также, не помешает, подразогнать память, хотя бы до 2933. Но, плашка CMK8GX4M1A2666C16 может это "сдержать".


да, у vx могут быть проблемы спустя время, но у многих все продолжает нормально работать
а разгон это уже отдельно, та можно разогнать если понимаешь что ты делаешь иначе все будет плохо
ставить вертушку вниз. никогда не встречал такие корпуса) лучше уж ставить вперед
Скаут
little.devil
больше 4 лет
TheGouldianFinch13/07/2020 15:21

Вопрос, а вот товарищ говорит про проц, но мне как-то неясно, чем мой насто …Вопрос, а вот товарищ говорит про проц, но мне как-то неясно, чем мой настоолько катастрофически плох Что с ним не так?


i5 8400 так то норм проц, пока что тебе хватит, потом можешь купить какой нибудь i7-9700K
Скаут
little.devil
больше 4 лет
удалено20448113/07/2020 15:30

Чувак, вот видишь какие тут советчики ))) По существу вопроса нечего сказат …Чувак, вот видишь какие тут советчики ))) По существу вопроса нечего сказать, ибо несёт всякую ахинею и переходит на оскорбления. Школьник озлобленный.


ахахахаха
погугли и посмотри, что лучше для игр будет 2700 или 3600 потом приходи)
Скаут
удалено204481
больше 4 лет
little.devil13/07/2020 15:28

чел, возьми себе 3990X и дрочи на ядра, ок?


Чувак, вот видишь какие тут советчики ))) По существу вопроса нечего сказать, ибо несёт всякую ахинею и переходит на оскорбления. Школьник озлобленный.
Скаут
little.devil
больше 4 лет
удалено20448113/07/2020 15:24

Отвечу, современные игры, те которые выходят последним 3-4 года процессороз …Отвечу, современные игры, те которые выходят последним 3-4 года процессорозависимые, производительность в них, быстрота работы и фпс зависит в первую очередь от процессора, во вторую от видеокарты.А если у тебя нет денег, то не парься, оставь как есть. Выйдет консоль купишь ее за 450 баксов примерно, ликвидность будет высокой, если что быстро продашь.


чел, возьми себе 3990X и дрочи на ядра, ок?
Скаут
удалено204481
больше 4 лет
TheGouldianFinch13/07/2020 15:21

Вопрос, а вот товарищ говорит про проц, но мне как-то неясно, чем мой насто …Вопрос, а вот товарищ говорит про проц, но мне как-то неясно, чем мой настоолько катастрофически плох Что с ним не так?


Отвечу, современные игры, те которые выходят последним 3-4 года процессорозависимые, производительность в них, быстрота работы и фпс зависит в первую очередь от процессора, во вторую от видеокарты.

А если у тебя нет денег, то не парься, оставь как есть. Выйдет консоль купишь ее за 450 баксов примерно, ликвидность будет высокой, если что быстро продашь.
Критик
silver63rus
больше 4 лет
TheGouldianFinch13/07/2020 14:47

Думаю еще корпус, может, заменить, на что посоветуете? Не особо в футуризм, …Думаю еще корпус, может, заменить, на что посоветуете? Не особо в футуризм, конечно, но посимпотичнее текущего Насчет видеокарты как раз про 2060 размышлял, Вы про 6гб версию писали?


Если Вам надоело царапающееся "стекло" или фильтры не справляются с пылью, то можно и поискать.
Корпус - вопрос чисто вкусовщины. Одним нравится продуманное охлаждение, толстый металл, но не достаточно места под нужны, к примеру. Ультимативных вариантов особо нету.
Хоть и есть пословица: "Считай деньги в своем кармане, а не в чужом.", но учитывая во сколько Вам итак выльется апгрейд, надоли еще и корпус менять?
Все же, я настаиваю на смене блока питания(уж, лучше его, чем корпус)!
Вертушки берите тут по месту(Aliexpress - вариант, только под купоны.). 1-2 на вдув (передняя панель или если есть перфорация внизу корпуса), 1-2 на выдув(зад, вверх, если есть перфорация). Затем, подстроить их в UEFI(много нюансов, надо учитывать охлаждение видеокарты/процессора). Также, не помешает, подразогнать память, хотя бы до 2933. Но, плашка CMK8GX4M1A2666C16 может это "сдержать".
Скаут
удалено204481
больше 4 лет
little.devil13/07/2020 15:19

2700 брать для игр? тогда уж лучше 3600. Посмотри тесты игр сборки на интел …2700 брать для игр? тогда уж лучше 3600. Посмотри тесты игр сборки на интел более стабильные. Если чел захочет он сможет поставить более мощный проц


Чувак, только полный даун будет брать шестиядерный процессор когда известны спецификации консолей. В такой покупке ноль смысла!!!! Покупка делается не на год, не наполгода, а года на 3-5. Будут выходить новые игры, но как на хрен ты будешь в них играть если они все будут оптимизированы под 8 ядер? Как?!! А я тебе отвечу - ты не играть будешь, а сосать чупа-чупс.
Новичок
TheGouldianFinch
больше 4 лет
little.devil13/07/2020 15:08

одну на заднюю стенку, две на переднюю/ одну на переднюю одну наверхостальн …одну на заднюю стенку, две на переднюю/ одну на переднюю одну наверхостальное верно


Вопрос, а вот товарищ говорит про проц, но мне как-то неясно, чем мой настоолько катастрофически плох
Что с ним не так?
default-user-103188
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.