Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ну а кто же
Вы пробовали ?
Значит управляющий обманул или сам не знает - пробовали конкретно перед оплатой - нифига
Мне управляющий сказал , что спишутся
Не спишется, проходили уже
Хочу попробовать списать при оплате телека .
Нет.
Но и по саундбару jbl, который я тоже по досудебной претензии выбил-тоже не отображается- что заказ мне выдан, хотя я его получил.
А в личном кабинете есть запись , что товар выдан ?
Первый раз- позвонили и говорят, вы же получили тв?
Я говорю-нет, ошибка. Оператор-уточню и перезвоню.
Все, пропали. Сам снова написал-где ответ на досудебную?
Снова звонят, вы же получили тв. Я говорю-нет, ошибка. Оператор-уточню и перезвоню.
Писец......как с ними биться, они прям измором берут)))
Видимо они тянут резину с претензией специально , смотрят на реакцию человека , будет ли он звонить , спрашивать за претензию .
Поэтому обязательно звони , пиши , узнавай ответ на претензию .
Например после двадцати дней я позвонил на сервис и оператор связался с магазином , поговорил с ними и потом мне сказал , что моя претензия на рассмотрении в юр. отделе и ответ будет через несколько дней .
Ровно так и получилось , через пару дней пришла смс о готовности заказа .
Я отправил скриншот претензии в обратную связь и звонил в сервис , а сервис звонил в магазин .
Звони либо в магаз либо в сервис через гл и уточняй статус претензии , требуй официального ответа на претензию от юридический службы .
У меня было три заказа отменённых изначально .
А сейчас писал на два заказа , но один заказ витрину дали.
Поэтому буду мстить и требовать третий телек.
Со дня претензии прошло 22 дня у меня .
А мне пока ответа не дали, блин)
Писал на два телека претензию .
Спустя 20 дней наконец то одобрили и можно ехать получать 2 телевизора))
Поздравляю.
ну все, мне пересоздали заказ на прежних условиях ))) не витринный образец, бонусы типо списать не могут, но на кассе попробую.
И у меня больше десяти дней , тут только иск.
Думаю обратиться к юристам Роспотребнадзора , чтобы они в суде выступали , а себе пусть забирают штраф , неустойки ию, а мне телики .
Мне тоже не ответили на претензию, сегодня 10 день.
Я честно говоря с них офигиваю, несколько дней назад мне позвонили с гл и спрашивают-получил ли я телевизор 30 июня, я говорю-нет, а у нас отмечено что вам выдали. Объяснил что это ошибка, сказали извините, перезвоним и все🖐
Вот такое вот оно-Эльдорадо, сказачное как и всё в нашей стране
Обязательно, сегодня пойду в магаз спрашивать про статус претензии
Напишите потом чем все закончилось, все комментарии с первой страницы прочитал.
pepper.ru/dis…751
Я им сказал, тот, что мне в магазине присвоили й июля
Тебе сказали номер или ты сказал ?
во всех магазинах они стоят, и не витринные у нас