Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Игра топ, а за такие деньги брать обязательно
Хз как вы так проходите ,играю с другом в коопе, уже часов 70 и только до острова аркс добрались. Может много прлпускаете побочных квестов?
Прохожу за 20-30 часов постоянно, хз откуда 150
"Ну я как бы и выдал свою итоговую субъектианую оценку.... Боевка !объективно! слабая часть игры"
Действительно не буду утруждаться ответом.... xD
1. Не хочу никого обидеть, но если человек даун, то для него, естественно, будет сложно) Для человека, который знает игру от А до Я, уверен, ясно, что в боевке немало косяков. В самой РПГ составляющей так же немало проблем на мой взгляд. Я много выводов об игре сделал в свое время, но всего не вспомнишь и аргументировать мне как то сложно. Деталей почти и не помню уже.
2. Повторюсь, я пробовал играть за 2 класса и обеими было очень легко. Друг в пати продержался ещё меньше меня ибо для него боевка была главным. Он в первой то части ныл, а тут ещё хуже. То бишь 3 разных класса опробовано по сути.
3. Я не обязан искать какой-то челлендж в игре. Я обычный игрок. Раз в игре есть умения/скиллы/таланты значит у меня есть возможность их использовать. Если в игре дисбаланс из-за каких-то умений/талантов/скиллов, то это проблемы игры, а не моя. Видимо, мне в бладборн нужно было ногами играть. Я же обязан челлендж себе придумывать) Л-л-логика)
4. Большинство ошибается куда чаще чем Вы думаете. Глупо приводить это как аргумент) Примеров вокруг нас масса. Я надеюсь Вы это понимаете)
5. Чисто сюжет.... Хммм.... Проверить меня на говнометре хотите? Ладно.... Ну, наверное, Биошок 3, Тлоу, ДАО. Список, возможно, крупнее, но это то, что первое в голову пришло.
6. Ну я как бы и выдал свою итоговую субъективную оценку) Игра посредственность лично для меня. Боевка объективно слабая часть игры (не нужно всяких "НО").
На сим откланиваюсь. Можете не утруждать себя ответом. Ответ я все равно не прочту и тут я больше не появлюсь) Удачи.
Мой коммент был к тому, что вы даже не особо пытались искать челлендж в дивинити (если уж он вам так нужен, чтобы наслаждаться игрой). Заметьте, я не называл ваши слова "чушью", я только сказал, что для большинства (которое ценит и любит игру не за челлендж) они не будут иметь смысла.
1. Сложность игры очень субъективна - то что просто для вас, может быть невыносимой пыткой для другого. И наоборот. Если вам слишком просто - это ваша проблема (если это можно так назвать), а не "несбалансированной боевки". К слову, боевка в дивинити, на мой взгляд, и не должна быть сбалансирована - это не киберспортивная дисциплина - она больше про вариативность, разнообразие и фан.
2. То что вам очень просто играть за один класс, совершенно не означает, что будет также просто играть за остальные классы и с другой раскачкой.
///
Ну а при оценке результата творческой работы (которой игра конечно же является) объективного мнения не может быть по определению. Т.к. для оценки объектов творчества мы используем свои знания и личный опыт. Так что тут может быть только: 1. Субъективное мнение одного человека. (для меня игра замечательна, для вас, как я понял - не очень). 2. Мнение большинства и меньшинства среди оценивших игру (в данном случае большинству игра очень нравится, меньшинству не нравится).
Кстати просто интерсно, а какая игра для вас "сложная" и в какой игре "крутой сюжет" ?
к механике быстро привыкнешь, ничего сложного нет, но к "вики" иногда обращаюсь, там есть комба с навыками. Я играю в два персонажа и с "волк одиночка", так легче и персы сильные за счет таланта, когда в группе мало персонажей
Попробуйте в соло без перка волк и за мага поиграть, Это действительно челлендж) В игре намного легче играется за физиков, чем за магов. Первая половина игры непростая, если вы маг, а дальше уже не сложно. Мне было непросто играть, когда я начинал только играть, но после становится легче, когда знаешь механики. Это кампания против ботов, а в них можно всегда найти какие-то тактики, не продуманные разработчиками, поэтому так или иначе в одиночках всегда можно сказать "слишком изи", когда уже провозился в этой игре.
Что за глупости вы говорите? Раз первые часов 8-10 я бегал не соло и раз я не играл за все классы значит все? Мои слова чушь полная, а боевка топ? Что за бред?) Зачем мне играть за все классы? Бегал за 2 класса: Лучник и Призыватель. За лучника было особенно легко. Бросил играть я в Дрифтуде (вроде так город называется). Там я соло разрывал уже абсолютно всех вражин, что встретил. Сюжет до этого момента совершенно никак не зацепил, но я его и не критиковал ибо я игру не прошел до конца и заценить не могу. Могу лишь говорить про первую часть, где боевка почти так же убита (не настолько как во второй), а сюжет там то ещё дно)
Объективно игру замечательной можно назвать лишь тогда, когда как минимум основные ее механики на хорошем уровне. То что игра вам понравилась не делает ее замечательной) А что до меня, то я в общем то просто изложил факты (не считая оценку игры).
С первого захода, без гайдов, на доблести соло наверное прошли, рас уж такое утверждаете? А потом за все классы повторили, т.к. сложность различна для них? Да? Ну тогда скорее всего вы скилловее и умнее более 90% игроков, и ваше высказывание не имеет для них смысла.
///
По теме - игра замечательная. Свои шероховатости есть конечно, но ничто без этого не обходится. Кстати там недавно новый бесплатный контент завезли, если собирались перепроходить или в первый раз ворваться - хороший повод.
Не совсем так
Тем волнительнее ожидание третьей балды