Домашняя страница/[не все города] Смартфон Samsung Galaxy s20 (в описании s20 plus, s20 ultra)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 декабрь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[не все города] Смартфон Samsung Galaxy s20 (в описании s20 plus, s20 ultra)

30 000₽
39 000₽
(23%)
Бесплатная доставка
Samsung
Поделился(-ась)
GHY_Job
LETO2020

Подробнее о скидке

Скидка на Samsung Galaxy s20(+,ultra)
Цена на выходе
S20~30k
S20~35k
S20ultra~58k
1) При применении промокода LETO2020
2) Trade in (берите к примеру ту же Nokia 1 за 2.5)
ВНИМАНИЕ ВВОДИМЫЙ IMEI ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЕРНЫМ ( то есть случайные 15 цифр ввести и купить телефон НЕЛЬЗЯ)
Покупать никого не заставляю, и вообще самс на exynos хлам, only snap и все такое, а дальше сами засрете.
Первый комментарий,есть
(Оверпрайс фуфло на голимой oneui и помойным эксиносом).
Благодарю за следующую информацию данного человека (Елена_Еленаle3), спасибо за помощь))
Программа действует в РФ на территории Москвы и Московской области, в городах Санкт-Петербург, Белгород,
Брянск, Великий Новгород, Воронеж, Вологда, Екатеринбург, Иваново, Казань, Калуга, Краснодар, Кострома, Курск,
Нижний Новгород, Новосибирск, Орел, Псков, Ростов-на-Дону, Самара, Смоленск, Тверь, Тула, Череповец,
Ярославль.
Пруфы для людей с iq 150
105108.jpg105108.jpg
Апдейт Обновлено : удалено248152 Опубликовано больше 4 лет

Скидку по трейд-ин пофиксили

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

1982 комментария
отсортированы по
default-user-105108
Написать комментарий..
Скаут
BBOYzzz
больше 4 лет
Villain23/07/2020 06:29

Спецпредложение тинькоф действует на 10% кэша? Проверял кто?


Магазин другой
Ученик
Villain
больше 4 лет
Спецпредложение тинькоф действует на 10% кэша? Проверял кто?
Скаут
GnusmaS
больше 4 лет
ReaktoR23/07/2020 06:25

Походу за сутки продали больше чем с начала продаж


ждем фото полученных заказов, пока их нет почти
Скаут
ReaktoR
больше 4 лет
Походу за сутки продали больше чем с начала продаж
Кончились s20 и s20+
Скаут
Samsung
больше 4 лет
Шушпан23/07/2020 04:53

Откуда? Там только доставка с 24 или мутка с кривыми адресами. Самовывоза н …Откуда? Там только доставка с 24 или мутка с кривыми адресами. Самовывоза нет.Еще треть идиотов отсеется, кто вводил IMEI от балды или не той трубки, что собирался сдавать и у кого трубки с сильно битыми экранами(тут конечно от курьера зависит).Так что если акцию не отрубят, они будут регулярно всплывать еще.


Слушай а ты по такой акции уже забирал ? Ну мне просто интересно. Если ввести например левый IMEI от какого нить Redmi 5a в генераторе IMEI а при сдаче пихнуть тоже Redmi 5a но с другим IMEI , прокатит нет. Неужели курьеры прям будут сравнивать сидеть IMEI , модель же та. Ну я к тому что есть достоверная информация у тебя или нет ?
Скаут
Bro
больше 4 лет
Garry_Rood23/07/2020 04:49

Интересно, хоть кто-то забрал ?


Глянь авито
Скаут
Шушпан
больше 4 лет
Garry_Rood23/07/2020 04:49

Интересно, хоть кто-то забрал ?


Откуда? Там только доставка с 24 или мутка с кривыми адресами. Самовывоза нет.
Еще треть идиотов отсеется, кто вводил IMEI от балды или не той трубки, что собирался сдавать и у кого трубки с сильно битыми экранами(тут конечно от курьера зависит).

Так что если акцию не отрубят, они будут регулярно всплывать еще.
Скаут
Garry_Rood
больше 4 лет
Интересно, хоть кто-то забрал ?
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
Роман_Шульгин23/07/2020 03:26

Все так превозносят хуавеи, но вот пофоткал я п30про, и не увидел лучше фот …Все так превозносят хуавеи, но вот пофоткал я п30про, и не увидел лучше фото чем у самса с20+, частенько у самса лучше получается детализация, так что тут все вкусовщина. И фото айфон уже не превосходит топовые андроид, вот видео, тут соглашусь, до айфонов всем ведрам ещё, имхо, далеко


Устаревшая информация
Есть смартфоны, которые по видеокамере ничем не уступают видео на айфонах. Раньше да, но сейчас нет.
Ну справедливости ради сравнили бы тогда п40 про. Все таки Самсунг вышел с новым сенсором, только у Хуавея новейший сенсор от Сони и алгоритмы, которых у Самсунга нету.
И да я сильно сомневаюсь в вышесказанном без доказательств, что Самсунг частенько превосходит Хуавей п30про. Тут бы хоть какие-то фото видео доказательства, а не просто слова. Не исключаю, что возможно в некоторых сценариях за счёт нового сенсора картинка может получится лучше на Самсунг, но чтобы в большинстве случаев в это мне верится с большим трудом
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
77_Maxim23/07/2020 03:17

Даже готов за 60 кусков со снэпом взять, но в рф не продается (И, видимо, н …Даже готов за 60 кусков со снэпом взять, но в рф не продается (И, видимо, не будет


Самсунг это всегда оверпрайс. Ванплас тоже им стал, хотя раньше они выпускали самый сок по доступной цене, но можно сказать о том, что последняя модель в этом плане считалась 6. Дальше они начали меняться и загибать цены. Компании портят большие деньги. Они забивают на потребителя и по(только несколько производителей в этом плане не забивают на андроиде, но самсунги к ним не относятся). Та же модель ванплас 8 вышла паршивой и дорогой с проблемами, из-за чего в них стали разочаровываться. Но 7 ванплас хорошая модель, так что вовсе необязательно смотреть в сторону самсунг)
Новичок
Роман_Шульгин
больше 4 лет
77_Maxim23/07/2020 03:17

Даже готов за 60 кусков со снэпом взять, но в рф не продается (И, видимо, н …Даже готов за 60 кусков со снэпом взять, но в рф не продается (И, видимо, не будет


Продаётся, плохо ищите, версия 12/128 за 56т
Новичок
Роман_Шульгин
больше 4 лет
Все так превозносят хуавеи, но вот пофоткал я п30про, и не увидел лучше фото чем у самса с20+, частенько у самса лучше получается детализация, так что тут все вкусовщина. И фото айфон уже не превосходит топовые андроид, вот видео, тут соглашусь, до айфонов всем ведрам ещё, имхо, далеко
Ученик
Халявщик
больше 4 лет
не беру дорогие смартфоны. а зачем...?
брать надо то что в цене не потеряет. хороший звук там...к примеру)
Скаут
77_Maxim
больше 4 лет
удалено8454323/07/2020 02:58

Проблема Самсунга именно в процессоре. Плохая автономность, плохой датчик g …Проблема Самсунга именно в процессоре. Плохая автономность, плохой датчик gps и огромный тротлинг. С снэпом смартфон лишается этих проблем естественно. Я не прямой Хейтер бренда Самсунг, так как они делают лучшую память на рынке и хорошие телеки и не только. Но вот их процессоры это бич мобильных процессоров. Кроме этих маркетинговых 7нм процесор не имеет того и близко, что выпускают его конкуренты в лице хуавей и квалком


Даже готов за 60 кусков со снэпом взять, но в рф не продается (
И, видимо, не будет
Скаут
st_matros
больше 4 лет
удалено8454323/07/2020 03:11

Причем тут яблоко, если устройство на Андроиде? У айфонов хорош …Причем тут яблоко, если устройство на Андроиде? У айфонов хорошие сенсоры для камеры от Сони, как и у большинства смартфонов на рынке. Только эпл есть много времени работать с выдаваемым изображением и улучшением алгоритма вызываемого изображения.Ну рынке есть только 3 фотогиганта в лице камер это гуглфоны, Хуавей и эпл. Остальные в этом плане хуже, но за счёт gcam выдают лучшую картинку, чем сток(но порой со своими ограничениями, так как gcam лучшем, чем на гуглфоне нигде не отрабатывает).Самсунг из-за своих эксиносов лишается данных возможностей, как и Хуавей, только Хуавей собственно этого и не трубется, если брать в расчет флагманы


Самсунг топ, ты врёшь
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
st_matros23/07/2020 03:04

Чего вытекает, ip68 же Gcam и на яблоко не поставить, логично же


Причем тут яблоко, если устройство на Андроиде?
У айфонов хорошие сенсоры для камеры от Сони, как и у большинства смартфонов на рынке. Только эпл есть много времени работать с выдаваемым изображением и улучшением алгоритма вызываемого изображения.
Ну рынке есть только 3 фотогиганта в лице камер это гуглфоны, Хуавей и эпл. Остальные в этом плане хуже, но за счёт gcam выдают лучшую картинку, чем сток(но порой со своими ограничениями, так как gcam лучшем, чем на гуглфоне нигде не отрабатывает).
Самсунг из-за своих эксиносов лишается данных возможностей, как и Хуавей, только Хуавей собственно этого и не трубется, если брать в расчет флагманы
Скаут
st_matros
больше 4 лет
удалено8454323/07/2020 03:01

Может потому, что большая часть косяков флагмана из него и вытекает, нет? Т …Может потому, что большая часть косяков флагмана из него и вытекает, нет? Также тут не поставить gcam


Чего вытекает, ip68 же
Gcam и на яблоко не поставить, логично же
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
saleboy23/07/2020 03:01

А андерволтить телефон нельзя?)


Не знаю точно даёт ли данный Самсунг рут прав, но вроде как нет, так что теоретически никак нельзя, если это так)
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
st_matros23/07/2020 02:54

У тебя весь акцент на процессоре. Тут смартфон целиком, нужно конструктивн … У тебя весь акцент на процессоре. Тут смартфон целиком, нужно конструктивно оценивать. Я минусов так и не увидел от тебя. Логичных чтобы, аргументированных, касаемо "скидочной" цены. За фуллпрайс говорить не нужно.


Может потому, что большая часть косяков флагмана из него и вытекает, нет? Также тут не поставить gcam
Скаут
saleboy
больше 4 лет
А андерволтить телефон нельзя?)
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
77_Maxim23/07/2020 02:54

А что, скажете по с20 5g уже со снэпом? Да в рф ее продается, да и цена уже …А что, скажете по с20 5g уже со снэпом? Да в рф ее продается, да и цена уже будет выше


Проблема Самсунга именно в процессоре. Плохая автономность, плохой датчик gps и огромный тротлинг. С снэпом смартфон лишается этих проблем естественно. Я не прямой Хейтер бренда Самсунг, так как они делают лучшую память на рынке и хорошие телеки и не только. Но вот их процессоры это бич мобильных процессоров. Кроме этих маркетинговых 7нм процесор не имеет того и близко, что выпускают его конкуренты в лице хуавей и квалком
Новичок
Алекс987
больше 4 лет
Если кто в Москве будет продават., напишите в ЛС
Скаут
st_matros
больше 4 лет
удалено8454323/07/2020 02:44

Для меня 3 процесса приемлимы: медиатек, Кирин и снэпы.Ну и эпловские проц … Для меня 3 процесса приемлимы: медиатек, Кирин и снэпы.Ну и эпловские процессоры за счёт архитектуры даже лучше, но эксиносы ничему тут не конкуренты даже медиатек делает процессоры лучше


У тебя весь акцент на процессоре. Тут смартфон целиком, нужно конструктивно оценивать. Я минусов так и не увидел от тебя. Логичных чтобы, аргументированных, касаемо "скидочной" цены. За фуллпрайс говорить не нужно.
Скаут
77_Maxim
больше 4 лет
удалено8454323/07/2020 02:50

Только 8 брать не стоит. Очень неудачная модель. Имеет проблемы с по


А что, скажете по с20 5g уже со снэпом? Да в рф ее продается, да и цена уже будет выше
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
77_Maxim23/07/2020 02:48

Спасибо, приму к сведению. К oneplus давно присматривался


Только 8 брать не стоит. Очень неудачная модель. Имеет проблемы с по
Скаут
77_Maxim
больше 4 лет
удалено8454323/07/2020 02:42

По рынку РФ скудно. Если брать в расчет хорошая отзывчивость+автономность, …По рынку РФ скудно. Если брать в расчет хорошая отзывчивость+автономность, то умещается в это только oneplus 7t и один специфический 2 вариант "геймерский" смартфон, у которого приятнее экран с точки зрения герцовки и плавности (также распространяется и в играх), но я бы сам подобные решения не брал. Но конкретно в ваши критерии он подходит с точки зрения +-хорошего выбора. Но насколько я знаю первая версия была не особо удачная и там были проблемы с программной частью и ещё дисплей был не особо, вторая вышла доработанная и на нее имелись хорошие уже отзывы, а 3 версия по обзорам также хорошая, но звёзд с неба не хватает, так как улучшений со 2 версии не так много, больше касаются оптимизации по и нового железа , но если вы мужичок лет за 35 вас подобный дизайн вряд-ли заинтересует. С Али выбор в этом плане значительно шире, чем то, что представленно на нашем рынке.Вариант 1: market.yandex.ru/product--smartfon-oneplus-7t-pro-8-256gb/598985005?pp=37&hid=91491Вариант 2: market.yandex.ru/product--smartfon-black-shark-3-8-128gb/667663015?pp=37&hid=91491Речь о Хуавей уже шла, так что не стал на нем заострять вниманиеМожно и дешевле взять, но я опирался в 30-40к, но лучше Алика в этом плане ничего нет)


Спасибо, приму к сведению. К oneplus давно присматривался
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
st_matros23/07/2020 02:30

Берите Самсунг, не слушайте этого свидетеля цапа и снапа


Для меня 3 процесса приемлимы: медиатек, Кирин и снэпы.
Ну и эпловские процессоры за счёт архитектуры даже лучше, но эксиносы ничему тут не конкуренты даже медиатек делает процессоры лучше
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
77_Maxim23/07/2020 02:20

Нет, не настолько меломан) Вообще даже не слышал


По рынку РФ скудно. Если брать в расчет хорошая отзывчивость+автономность, то умещается в это только oneplus 7t и один специфический 2 вариант "геймерский" смартфон, у которого приятнее экран с точки зрения герцовки и плавности (также распространяется и в играх), но я бы сам подобные решения не брал. Но конкретно в ваши критерии он подходит с точки зрения +-хорошего выбора. Но насколько я знаю первая версия была не особо удачная и там были проблемы с программной частью и ещё дисплей был не особо, вторая вышла доработанная и на нее имелись хорошие уже отзывы, а 3 версия по обзорам также хорошая, но звёзд с неба не хватает, так как улучшений со 2 версии не так много, больше касаются оптимизации по и нового железа , но если вы мужичок лет за 35 вас подобный дизайн вряд-ли заинтересует. С Али выбор в этом плане значительно шире, чем то, что представленно на нашем рынке.

Вариант 1: market.yandex.ru/product--smartfon-oneplus-7t-pro-8-256gb/598985005?pp=37&hid=91491
Вариант 2: market.yandex.ru/product--smartfon-black-shark-3-8-128gb/667663015?pp=37&hid=91491
Речь о Хуавей уже шла, так что не стал на нем заострять внимание
Можно и дешевле взять, но я опирался в 30-40к, но лучше Алика в этом плане ничего нет)
Ученик
Serega_Sanshine
больше 4 лет
st_matros23/07/2020 01:59

Не, просто пример привёл, ничего личного.


Имею Mate 20 до этого был самс S6 и S3,лично для меня конечно приятны амоледы,и камеры у самсов все таки лучше.Но самый прикол в том что хуавей как буд-то надежнее,и не сядет в самый ответственный момент)
default-user-105108
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.