Домашняя страница/Графический планшет Huion HS610
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Графический планшет Huion HS610

3 827₽
9 000₽
(57%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
KOoHb
LIVE572

Подробнее о скидке

Довольно неплохой планшет, жена уже пользовалась моделью попроще.
Такой же планшет в магазинах стоит 9+ т.р.
За те же деньги у нас можно купить Huion 430.
Ну и цена модели huion 430 на алике:
105223.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

47 комментариев
отсортированы по
default-user-105223
Написать комментарий..
Местный
Quasar
почти 4 года
KOoHb27/01/2021 13:06

Распознает. Рисует жена, но мало и в sai, а там такого нет.Как хорошо распо …Распознает. Рисует жена, но мало и в sai, а там такого нет.Как хорошо распознает не знаю, интереса ради потыкал.


Ух ты, распознаёт всё таки, это хорошо.
Скаут
KOoHb
почти 4 года
Quasar27/01/2021 11:07

Ну как, распознает? И как он вообще по прошествии полугода? Рассматриваю ег …Ну как, распознает? И как он вообще по прошествии полугода? Рассматриваю его к покупке.


Распознает. Рисует жена, но мало и в sai, а там такого нет.
Как хорошо распознает не знаю, интереса ради потыкал.
Местный
Quasar
почти 4 года
Bonana27/01/2021 11:11

Угол не распознает, но сам по себе планшет прекрасен. Уже год с чем-то живе …Угол не распознает, но сам по себе планшет прекрасен. Уже год с чем-то живет нормально


Блин, жалко. Надо с углом. Но спасибо за ответ буду искать дальше
Скаут
Bonana
почти 4 года
Quasar27/01/2021 11:07

Ну как, распознает? И как он вообще по прошествии полугода? Рассматриваю ег …Ну как, распознает? И как он вообще по прошествии полугода? Рассматриваю его к покупке.


Угол не распознает, но сам по себе планшет прекрасен. Уже год с чем-то живет нормально
Местный
Quasar
почти 4 года
KOoHb23/07/2020 19:40

Девайс уже заказан. Как приедет скажу распознает угол или нет. Планируемое …Девайс уже заказан. Как приедет скажу распознает угол или нет. Планируемое время доставки 8 августа.


Ну как, распознает? И как он вообще по прошествии полугода? Рассматриваю его к покупке.
Ученик
E5-2660_
больше 4 лет
Для художников по области мужской анатомии?
Ученик
Piecework
больше 4 лет
Спасибо! Относительно раскрученный бренд с забавным для русскоговорящих названием. В Российском канале дистрибьюции официально был замечен разве что в Мерлионе. Они их таскают для своего ритейла в Ситилинке.
2263010-496zu.jpg
Скаут
KOoHb
больше 4 лет
Девайс уже заказан. Как приедет скажу распознает угол или нет. Планируемое время доставки 8 августа.
Скаут
Taniko69
больше 4 лет
удалено13974923/07/2020 17:26

Штука специфичная, но для дизайнеров-художников ок.


Дизайнеры и художники выбирают модели посерьезнее. А это детишкам побаловаться, порисовать. И в Фотошопе чё нить подкорректировать, удобнее чем мышью
Скаут
удалено139749
больше 4 лет
Штука специфичная, но для дизайнеров-художников ок.
Скаут
Taniko69
больше 4 лет
IvanovIvan23/07/2020 15:53

С чего вы взяли что он не поддерживает распознование угла наклона?


Наверное исходя из цены. С этой конкретно моделью не знакома, если китайцы сделали распознавание угла да еще и точное, а не как это бывает на многих подобных бюджетках, когда оно тергается. То за такую цену это хорошо.
Но нигде про угол не нашла сейчас инфу на этой модели. Есть распознавание на Huion H610 Pro v2, но это уже другая модель, цена
Скаут
IvanovIvan
больше 4 лет
Taniko6923/07/2020 14:08

Я и не спорю что Вако дорогие, ну это жи фирмА, как айфон среди планшетнико …Я и не спорю что Вако дорогие, ну это жи фирмА, как айфон среди планшетников.Этот не поддерживает угол, речь идет не о том, чтобы под углом он распознавал перо. А о том, чтобы он распознавал именно какой угол наклона для изменения стиля рисования. Как на реальном карандаше. Так называемые штрихи этой моделью не сделаешь. Да некоторые китайцы действительно могут это уже. Но не знаю насколько хороший там диапозон чувствительности ну и цена опять же там от 6-7 тыщ


С чего вы взяли что он не поддерживает распознование угла наклона?
KOoHb23/07/2020 10:24

Я максимально далёк от таких штуковин. Взял жене, она сказала что не хуже w …Я максимально далёк от таких штуковин. Взял жене, она сказала что не хуже wacom.Но даже не пользуясь могу точно сказать что этот инструмент не для профессионалов. Хочешь супер рисовали - ну возьми эпл пад про (или как там его). Но у нас на такое денег нема.


Девушка уже год профессионально работает cg художником. Именно на хайонах, каком после хайонов ей не понравился. Эйпл пад - дорогая ерунда. Как говорится, плохому танцору и штаны мешают, так что более дорогие модели ничем не помогут
Скаут
Taniko69
больше 4 лет
IvanovIvan23/07/2020 13:46

Вако большой оверпрайс. Угол наклона уже поддерживают большинство китайцев, …Вако большой оверпрайс. Угол наклона уже поддерживают большинство китайцев, этот в том числе. Ipad pro нужен разве что в том случае если очень часто приходиться работать на коленке или в поездке, что нужно далеко не многим.


Я и не спорю что Вако дорогие, ну это жи фирмА, как айфон среди планшетников.
Этот не поддерживает угол, речь идет не о том, чтобы под углом он распознавал перо. А о том, чтобы он распознавал именно какой угол наклона для изменения стиля рисования. Как на реальном карандаше. Так называемые штрихи этой моделью не сделаешь. Да некоторые китайцы действительно могут это уже. Но не знаю насколько хороший там диапозон чувствительности ну и цена опять же там от 6-7 тыщ
Халапеньо
MVP
больше 4 лет
freebirds23/07/2020 12:42

Простите, но это аутизм читать китайское слово по русски. Произносится Уэй …Простите, но это аутизм читать китайское слово по русски. Произносится Уэйон


Простите а не пойти ли вам на Huion
Скаут
IvanovIvan
больше 4 лет
Taniko6923/07/2020 11:04

Вако все же получше будет, у них чувствительность выше и угол наклона они р …Вако все же получше будет, у них чувствительность выше и угол наклона они распознают в отличии от этого. Хотя у Вако тоже есть бюджетные модели по 5-6 тысяч.Нафиг Эпл пад, можно взять тот же huion или xp-pen но с дисплеем. Начинаются от 15 штук. Их даже профи используют


Вако большой оверпрайс. Угол наклона уже поддерживают большинство китайцев, этот в том числе.
Ipad pro нужен разве что в том случае если очень часто приходиться работать на коленке или в поездке, что нужно далеко не многим.
Скаут
Taniko69
больше 4 лет
Max_Tim23/07/2020 13:25

Айпэд это устройство 2-в-одном, которое можно взять собой, а xp-pen это отд …Айпэд это устройство 2-в-одном, которое можно взять собой, а xp-pen это отдельный графический монитор, который надо подключать у компу.


Да, но я никогда не видела чтобы графические дизайнеры работали за айпадами (ну эти рекламные трейлеры в которых показывают как создавался фильм или игра), а вот xp-pen был. Большой такой Моник для рисования тыщ за 40
Скаут
Max_Tim
больше 4 лет
Taniko6923/07/2020 11:04

Вако все же получше будет, у них чувствительность выше и угол наклона они р …Вако все же получше будет, у них чувствительность выше и угол наклона они распознают в отличии от этого. Хотя у Вако тоже есть бюджетные модели по 5-6 тысяч.Нафиг Эпл пад, можно взять тот же huion или xp-pen но с дисплеем. Начинаются от 15 штук. Их даже профи используют


Айпэд это устройство 2-в-одном, которое можно взять собой, а xp-pen это отдельный графический монитор, который надо подключать у компу.
Скаут
Yusup613
больше 4 лет
Обычная цена для него
Ученик
чулепан
больше 4 лет
Хорошо, что Хуйон, а не Хуйофф
Новичок
ZeeK
больше 4 лет
С яблокофоном работает?
Скаут
freebirds
больше 4 лет
MVP23/07/2020 10:20

Смущает название немного


Простите, но это аутизм читать китайское слово по русски. Произносится Уэйон
Кумир
Пачка_соды
больше 4 лет
Это обычная его цена, там за такую цену их куча
Ученик
GuruDev
больше 4 лет
удалено10528523/07/2020 10:21

Не вижу цены в 9к на али. От четырех до пяти.


Так реальных скидок на али раз-два и обчелся. В первом же отзыве написано, что брал за 3 800
Скаут
KOoHb
больше 4 лет
GuruDev23/07/2020 11:29

Похоже китайские производители, всерьез, нацелены на российский рынок. Неда …Похоже китайские производители, всерьез, нацелены на российский рынок. Недавно купил ребенку манипулятор - HuiNa, тут HuiOn... Наш новый девиз: ни дня без Hui, А?:))))


М-да, я бы и сейчас от такой huinи не отказался, не то что в детстве.
Скаут
Taniko69
больше 4 лет
GuruDev23/07/2020 11:29

Похоже китайские производители, всерьез, нацелены на российский рынок. Неда …Похоже китайские производители, всерьез, нацелены на российский рынок. Недавно купил ребенку манипулятор - HuiNa, тут HuiOn... Наш новый девиз: ни дня без Hui, А?:))))


Зачем вы купили ребенку huinю ?
Ученик
GuruDev
больше 4 лет
Похоже китайские производители, всерьез, нацелены на российский рынок. Недавно купил ребенку манипулятор - HuiNa, тут HuiOn... Наш новый девиз: ни дня без Hui, А?:))))
Скаут
KOoHb
больше 4 лет
Taniko6923/07/2020 11:04

Вако все же получше будет, у них чувствительность выше и угол наклона они р …Вако все же получше будет, у них чувствительность выше и угол наклона они распознают в отличии от этого. Хотя у Вако тоже есть бюджетные модели по 5-6 тысяч.Нафиг Эпл пад, можно взять тот же huion или xp-pen но с дисплеем. Начинаются от 15 штук. Их даже профи используют


Вот именно что вопрос цены)
Скаут
Taniko69
больше 4 лет
KOoHb23/07/2020 10:24

Я максимально далёк от таких штуковин. Взял жене, она сказала что не хуже w …Я максимально далёк от таких штуковин. Взял жене, она сказала что не хуже wacom.Но даже не пользуясь могу точно сказать что этот инструмент не для профессионалов. Хочешь супер рисовали - ну возьми эпл пад про (или как там его). Но у нас на такое денег нема.


Вако все же получше будет, у них чувствительность выше и угол наклона они распознают в отличии от этого. Хотя у Вако тоже есть бюджетные модели по 5-6 тысяч.

Нафиг Эпл пад, можно взять тот же huion или xp-pen но с дисплеем. Начинаются от 15 штук. Их даже профи используют
Скаут
Taniko69
больше 4 лет
Chaksik23/07/2020 10:16

Смущают меня отзывы с рейтингом 1. Они более развернутые чем те что с рейти …Смущают меня отзывы с рейтингом 1. Они более развернутые чем те что с рейтингом 5. Имеется стойкое ощущение что те кто брал и поставил 5 брали для рисовашек детям (не все но многие). А те кто поставили 1 брали для графического дизайна. Кстати вопрос удобно ли такое исполнение когда проводишь манипуляции в слепую?


Манипуляции вслепую проводить удобно. На мониторе курсор постоянно следует за стилусом если не поднимать его выше 1см. Если оторвать стилус а потом опустить в другом месте курсор резко переместится туда. Так что контролируется легко.

9 тысяч ох уж эти китайцы. По-моему эта модель никогда дороже 5 тысяч не стоила
default-user-105223
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.