Домашняя страница/AV Ресивер Denon AVR-X550BT 5.2
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

AV Ресивер Denon AVR-X550BT 5.2

22 316₽
23 490₽
(5%)
Бесплатная доставка
pult.ru
Поделился(-ась)
shodan452

Подробнее о скидке

Неплохой вариант начального уровня
Скидки на такого рода ресиверы появляются КРАЙНЕ редко
Цена актуальна при регистрации на сайте при применении клубной цены .

105215.jpgОтлично подойдет тем, кто пользуется обычной акустикой, купил новый телевизор с 4к, а ваш старый ресивер переваривает максимум FullHD

105215.jpg
Поддерживается вход/выход 4K 60 Гц (HDMI 2.0)
105215.jpgДанное устройство также поддерживает обработку изображений для 4K 60p, 4:4:4 и 24-битных видео.
Данное устройство также поддерживает HDR (расширенный динамический диапазон) и широкую цветовую гамму BT.2020.

HDCP 2.2
Данное устройство совместимо со стандартом защиты авторских прав HDCP2.2.
Разъемы HDMI позволяют подключать различные цифровые аудио- и видеоустройства (5 входов, 1 выхода)

105215.jpg
Данное устройство оснащено 5 входами HDMI и 1 выходом HDMI, что позволяет подключать его к различным HDMI-совместимым устройствам, например к проигрывателям дисков Blu-Ray, игровым приставкам и цифровым видеокамерам HD.

Беспроводное подключение к устройствам Bluetooth можно легко выполнить
105215.jpg
Вы можете наслаждаться музыкой, просто подключившись посредством беспроводной связи к Вашему смартфону, планшету, ПК и т.д.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

66 комментариев
отсортированы по
default-user-105215
Написать комментарий..
Скаут
Alexey77
больше 4 лет
overherz23/07/2020 13:49

еще раз, я не понимаю, что вы понимаете под словом сносноя к тому, что вари …еще раз, я не понимаю, что вы понимаете под словом сносноя к тому, что вариант 2.0 + усилок будет всегда лучше звучать, чем 5.1 + ресивер в плане музыки в той же сумме денег


это очевидно, 5.1 для кино придуман, музыку записывают в стерео как правило. 5.1 разве что концертную запись найти можно.
Ученик
shodan452
больше 4 лет
Александр.Кочетков24/07/2020 14:55

Arc и оптика поддерживают максимум 5.1, что для этого реса с головой, для д …Arc и оптика поддерживают максимум 5.1, что для этого реса с головой, для долби атмос и прочего 7.2.4 формата звука нужен hdmi 2.0


Сравните что выдает арк/оптика и что дает настоящая долби или дтс дорожка при выводе ее напрямую на ресивер. и какая разница как распределяется звук между этими вариантами
shodan45223/07/2020 10:55

если 4К, то будете слушать в таком случае пережатый аудиопоток по ARC или о …если 4К, то будете слушать в таком случае пережатый аудиопоток по ARC или оптике (если он вообще у них будет) либо прямая коммутация без HDR и прочего скорее всего в fullhd


Arc и оптика поддерживают максимум 5.1, что для этого реса с головой, для долби атмос и прочего 7.2.4 формата звука нужен hdmi 2.0
Ученик
lerr
больше 4 лет
pepper.ru/dea…e=2
по мне это вариант привлекательнее, кое где в Мвидео еще есть.
Ученик
Nort
больше 4 лет
Garrin4a23/07/2020 17:23

В усилке 2 пары RCA для 2х источников и переключение с пульта между ними. Б …В усилке 2 пары RCA для 2х источников и переключение с пульта между ними. Была мысль первый оставить для компа, ко второму прифигачить bluetooth-ресивер и гнать на него телек. Но это надо все время вкл/выкл, цеплятся, удобство так себе. Или некий переходник между оптикой и RCA, не знаю есть такое вообще. В общем спасибо за помощь и наводку на сплиттер


Есть переходники с оптики на RCA. Это и есть самые обычные ЦАПы) Из компа можно пустить что угодно: оптика и коаксиал обычно ограничиваются качеством 96/24, а USB 384/32, но уже могут требовать USB-аудио драйвера. Может нужен ЦАП с двумя оптическими входами и неудобной кнопкой переключения источника?

2265544-0l1U8.jpgТут надо исходить из бюджета. От 500 рублей безымянные ЦАП, через 3000-5000 рублей (те же SMSL M100 и иные) и выше до 70к. Если мы про Али говорим. Выше предложили SMSL AD18 - это усилитель со встроенным ЦАПом, то есть типичный ресивер в традиционно скромных китайских размерах, но сам бренд SMSL широко известен в мире, так что нормальный вариант, если денег хватит. Вариантов много, как и форм, например дешевый мини-усилитель на 100Вт с ладонь от Nobsound выглядит так:

2265544-3iOl7.jpg
Только когда выбираете, обращайте внимание на максимальные частоты дискретизации для конкретного входа (оптики, USB) и поддерживаемые кодеки Bluetooth (именно AptX, а может LDAC). Безымянные коробки стоят так дешево, потому что у них постоянно какие-то компромиссы с поддержкой, драйверами или качеством.

Так что решайте, что вам нужно и ищите)
Скаут
fishdead
больше 4 лет
Mario_Luigi23/07/2020 19:31

SMSL AD18 как вариант


У него нет hdmi
Огненный шторм
Mario_Luigi
больше 4 лет
Garrin4a23/07/2020 14:36

Подскажите, кто в курсе, недорогой усилок или ресивер для паcсивных колонок …Подскажите, кто в курсе, недорогой усилок или ресивер для паcсивных колонок Microlab 2.0. Хотелось бы их присобачить к ТВ по HDMI ARC и одновременно к компу по RCA, оптике или Bluetooth. К звуку непритязателен, важнее удобство переключения, а у штатного усилка только 2 пары RCA.



SMSL AD18 как вариант
Скаут
Garrin4a
больше 4 лет
Nort23/07/2020 17:05

2 RCA - это видимо левый и правый канал аналогового входа. Можно купить 2 к …2 RCA - это видимо левый и правый канал аналогового входа. Можно купить 2 коробки: сплиттер по первой картинке, который цепляет обратный звук из HDMI по технологии ARC или просто "экстрактор" прямого звука из HDMI и микшер-переключатель между двумя аналоговыми входами в один аналоговый выход на колонки.Здесь тоже вопрос, а откуда этот HDMI идет в ТВ и нужен звук из источника или обратный? На том же Али есть коробки-сплиттеры с кнопкой ARC, чтобы выбрать направление звука. А вот все в одном я быстро найти не могу


В усилке 2 пары RCA для 2х источников и переключение с пульта между ними. Была мысль первый оставить для компа, ко второму прифигачить bluetooth-ресивер и гнать на него телек. Но это надо все время вкл/выкл, цеплятся, удобство так себе. Или некий переходник между оптикой и RCA, не знаю есть такое вообще. В общем спасибо за помощь и наводку на сплиттер
Скаут
удалено139749
больше 4 лет
с
Solojed23/07/2020 10:50

За такие деньги можно взять бу флагмана, а не начальный уровень



с высохшими кондёрами и возможно ремонтированный? ну уж нет
Ученик
Nort
больше 4 лет
Garrin4a23/07/2020 16:54

Что-то похожее и надо, но все же не то. Вывод звука у телека только HDMI AR …Что-то похожее и надо, но все же не то. Вывод звука у телека только HDMI ARC, bluetooth и оптика, у компа только 3,5. Вот как-то это добро хочу приколхозить к 1 источнику звука. В старом усилке только 2 RCA.


2 RCA - это видимо левый и правый канал аналогового входа. Можно купить 2 коробки: сплиттер по первой картинке, который цепляет обратный звук из HDMI по технологии ARC или просто "экстрактор" прямого звука из HDMI и микшер-переключатель между двумя аналоговыми входами в один аналоговый выход на колонки.

Здесь тоже вопрос, а откуда этот HDMI идет в ТВ и нужен звук из источника или обратный? На том же Али есть коробки-сплиттеры с кнопкой ARC, чтобы выбрать направление звука. А вот все в одном я быстро найти не могу
Ученик
удалено76787
больше 4 лет
Borg26748923/07/2020 16:52

вы тупарезы, зачем то лезете в каждую тему, чтобы высказать своё никому не …вы тупарезы, зачем то лезете в каждую тему, чтобы высказать своё никому не нужное мнение, а когда сталкиваетесь с понятным негативом - начинаете визжать и обижаться, вместо того чтобы просто зайти и почитать что вообще такое аудио ресивер


У меня складывается впечатление что роль обиженного и визжащего сейчас зачем-то взял на себя ты. Или ты по жизни такой?
Скаут
Garrin4a
больше 4 лет
Nort23/07/2020 15:56

Звучит так, будто нужен HDMI ARC сплиттер с али за 800 рублей[Изображение] …Звучит так, будто нужен HDMI ARC сплиттер с али за 800 рублей[Изображение] На этой картинке осталось справа подрисовать комп, который тоже идет в Audio Output. На штатном усилителе ведь два входа с переключателем источника?А чтобы наверняка, то нужно знать конкретный сценарий использования и технику, а то может у ТВ действительно есть AUX выход на наушники, и звук с ТВ обрубается, если подключить jack 3.5mm.Для более крутой коммутации без замены штатного усилителя потребуется что-то посерьезнее за несколько тысяч (в примере ниже не совсем то, нужен с селектором ввода и аналоговыми входами):[Изображение]


Что-то похожее и надо, но все же не то. Вывод звука у телека только HDMI ARC, bluetooth и оптика, у компа только 3,5. Вот как-то это добро хочу приколхозить к 1 источнику звука. В старом усилке только 2 RCA.
Скаут
Borg267489
больше 4 лет
удалено7678723/07/2020 12:07

Вот и проговорили. Может он мне на самом деле нужен, только я этого ещё не …Вот и проговорили. Может он мне на самом деле нужен, только я этого ещё не знаю. Объясните зачем оно нужно в 2к20 году?



вы тупарезы, зачем то лезете в каждую тему, чтобы высказать своё никому не нужное мнение, а когда сталкиваетесь с понятным негативом - начинаете визжать и обижаться, вместо того чтобы просто зайти и почитать что вообще такое аудио ресивер
Скаут
Garrin4a
больше 4 лет
Евгений_LTJ23/07/2020 15:57

это что за телек такой?[Изображение]


Не поверишь, тот самый что периодически в топах на пеппере pepper.ru/dea…259
В нем нет RCA и jack 3,5
Скаут
fishdead
больше 4 лет
browny121223/07/2020 16:09

Пассивное аудио - то, к которому требуется усилок. Активное - когда колонки …Пассивное аудио - то, к которому требуется усилок. Активное - когда колонки с проводом в розетку. 😁😁😁Знатоки


Посмотрите мой первый комментарий в теме он попал в топ так он Вам тоже подойдет.
Ученик
Денис_Порох
больше 4 лет
Solojed23/07/2020 10:50

За такие деньги можно взять бу флагмана, а не начальный уровень


Это какой ты флагман возьмёшь? Я себе парочку куплю. Только что бы 4к было, hdmi, современные стандарты и тд.
Скаут
Solojed
больше 4 лет
удалено9495323/07/2020 16:10

Аппарат достойный, был у меня в начале 10, но онкио 3008 потом купил.но раз …Аппарат достойный, был у меня в начале 10, но онкио 3008 потом купил.но разве он 4к поток пропускает?


Не должно, тогда была ток 1080 .... Но у мя нет 4к устройств.
Скаут
удалено94953
больше 4 лет
Solojed23/07/2020 16:07

Взял с Авито Yamaha rx-v1067 за 20к в прошлом месяце.


Аппарат достойный, был у меня в начале 10, но онкио 3008 потом купил.но разве он 4к поток пропускает?
Наблюдатель
browny1212
больше 4 лет
fishdead23/07/2020 12:21

https://www.xcom-hobby.ru/post/domashniy_kinoteatr_zachem_nyzhen_av-resiver/Первая попавшаяся в поиске ссылка попробуйте почитать


Пассивное аудио - то, к которому требуется усилок. Активное - когда колонки с проводом в розетку. 😁😁😁
Знатоки
Скаут
Solojed
больше 4 лет
удалено9495323/07/2020 14:15

например?


Взял с Авито Yamaha rx-v1067 за 20к в прошлом месяце.
Ученик
Евгений_LTJ
больше 4 лет
Garrin4a23/07/2020 15:41

В телеке нет выхода на наушники, в том и дело.


это что за телек такой?2261573-ivGi4.jpg
Ученик
Nort
больше 4 лет
Garrin4a23/07/2020 14:36

Подскажите, кто в курсе, недорогой усилок или ресивер для паcсивных колонок …Подскажите, кто в курсе, недорогой усилок или ресивер для паcсивных колонок Microlab 2.0. Хотелось бы их присобачить к ТВ по HDMI ARC и одновременно к компу по RCA, оптике или Bluetooth. К звуку непритязателен, важнее удобство переключения, а у штатного усилка только 2 пары RCA.


Звучит так, будто нужен HDMI ARC сплиттер с али за 800 рублей
2261566-j3QG0.jpg
На этой картинке осталось справа подрисовать комп, который тоже идет в Audio Output. На штатном усилителе ведь два входа с переключателем источника?
А чтобы наверняка, то нужно знать конкретный сценарий использования и технику, а то может у ТВ действительно есть AUX выход на наушники, и звук с ТВ обрубается, если подключить jack 3.5mm.
Для более крутой коммутации без замены штатного усилителя потребуется что-то посерьезнее за несколько тысяч (в примере ниже не совсем то, нужен с селектором ввода и аналоговыми входами):
2261566-TmosI.jpg
Скаут
EugenLiquor
больше 4 лет
shodan45223/07/2020 12:28

подключение 2.0, 2.1 и 5.1 (и т.д) систем к блюрею\телевизору\игр. приставк …подключение 2.0, 2.1 и 5.1 (и т.д) систем к блюрею\телевизору\игр. приставке\ и ко всему где есть интерфейс hdmi5.1 - центральный канал, два передних канала, два задних и сабвуфер. и чтобы это всё работало играло на разных источниках.В том числе по блютузу это можно всё дело отправлять на ресивер.[Изображение] послушав 5.1 дома вам не захочется больше смотреть фильмы из саундбара\колонок телевизорафильмы приобретают другие краски, не говоря уже о играх на приставке.2.0 - при нормальной акустике будет звучать сносно музыка (но при 2.0 лучше купить чисто усилитель)А если саундбара\колонок телевизора хватает, вы особо не искушенный любитель фильмов\музыки и нет надобности в дополнительных HDMI интерфейсах - то да, можно проходить мимо.


Где б ещё в однушке найти отдельную комнату для 5.1
Скаут
Garrin4a
больше 4 лет
Евгений_LTJ23/07/2020 15:00

Купи на Али блютуз за 300р. Разветвитель Джек(тройник). Телек подключи чере …Купи на Али блютуз за 300р. Разветвитель Джек(тройник). Телек подключи через выход на наушники. Усилок любой. Можно тоже на Али какой нибудь tda


В телеке нет выхода на наушники, в том и дело.
Ученик
Евгений_LTJ
больше 4 лет
Garrin4a23/07/2020 14:36

Подскажите, кто в курсе, недорогой усилок или ресивер для паcсивных колонок …Подскажите, кто в курсе, недорогой усилок или ресивер для паcсивных колонок Microlab 2.0. Хотелось бы их присобачить к ТВ по HDMI ARC и одновременно к компу по RCA, оптике или Bluetooth. К звуку непритязателен, важнее удобство переключения, а у штатного усилка только 2 пары RCA.


Купи на Али блютуз за 300р. Разветвитель Джек(тройник). Телек подключи через выход на наушники. Усилок любой. Можно тоже на Али какой нибудь tda
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
Nort23/07/2020 14:54

Если в старенькой сони 1000Вт, то это по 200Вт на колонку? У меня с двойным …Если в старенькой сони 1000Вт, то это по 200Вт на колонку? У меня с двойным усилением (вывод с двух пар клемм на одну колонку) на максимуме столько выдает на канал, но звук выше 30 из 80 в фильмах я не поднимаю - ссылкотно за стекла и стыдно перед соседями. Вы уверены в своих Ваттах?Больше одного и не нужен, если не хотите 2-3 зонную систему строить в разных комнатах на одном устройстве.Да, лучше нового среднячка из-за рубежа заказать тысяч за 40


саб 250
и 5 по 150 вроде так там написано. я на 100% и не включал ни разу. Хоть и частный дом, возраст не тот уже)
Ученик
Nort
больше 4 лет
удалено7451523/07/2020 13:19

а ДКТ ещё и с колонками будет и уметь всё тоже самое? ну 10-20к накинуть за …а ДКТ ещё и с колонками будет и уметь всё тоже самое? ну 10-20к накинуть за колоночки с сабом. или тут принципиальная какая-то разница?в него в итоге диски сувать можно?у меня просто есть стреньбкий ДКТ сони на 1000вт. всё устраивает, только дырок нет нужных hdmi оптический и т.д.


Если в старенькой сони 1000Вт, то это по 200Вт на колонку? У меня с двойным усилением (вывод с двух пар клемм на одну колонку) на максимуме столько выдает на канал, но звук выше 30 из 80 в фильмах я не поднимаю - ссылкотно за стекла и стыдно перед соседями. Вы уверены в своих Ваттах?

удалено7678723/07/2020 12:33

Ну а если в данном аппарате только один hdmi то получается он бесполезен?


Больше одного и не нужен, если не хотите 2-3 зонную систему строить в разных комнатах на одном устройстве.

nostromo23/07/2020 13:13

Обычная цена за данный аппарат, даже завышена.


Да, лучше нового среднячка из-за рубежа заказать тысяч за 40
Скаут
akiritch
больше 4 лет
Garrin4a23/07/2020 14:36

Подскажите, кто в курсе, недорогой усилок или ресивер для паcсивных колонок …Подскажите, кто в курсе, недорогой усилок или ресивер для паcсивных колонок Microlab 2.0. Хотелось бы их присобачить к ТВ по HDMI ARC и одновременно к компу по RCA, оптике или Bluetooth. К звуку непритязателен, важнее удобство переключения, а у штатного усилка только 2 пары RCA.


Абсолютно любой с Авито, где есть вход по HDMI arc и оптике. Хотел было предложить Denon 1500, но цены не адекватны. За 25к с CU Denon 2400 брал пару лет назад, а сейчас грустно всё, плюс пошлина.
Скаут
akiritch
больше 4 лет
удалено7451523/07/2020 13:19

а ДКТ ещё и с колонками будет и уметь всё тоже самое? ну 10-20к накинуть за …а ДКТ ещё и с колонками будет и уметь всё тоже самое? ну 10-20к накинуть за колоночки с сабом. или тут принципиальная какая-то разница?в него в итоге диски сувать можно?у меня просто есть стреньбкий ДКТ сони на 1000вт. всё устраивает, только дырок нет нужных hdmi оптический и т.д.


Не тот год, чтобы за колоночки 10-20к накидывать. За 20 тыс только очень бюджетные фронты будут.

Диски совать нельзя, устройство - в основном для коммутации, и как усилок на многоканал.

На самом деле, чтобы понять о чем речь, можно сходить в пульт.ру или подробное место, где попросить послушать/посмотреть/послушать какой-нибудь кинотеатр до 200тыс. (Проектор + ресивер + акустика). Сразу все вопросы отпадут.
Ученик
overherz
больше 4 лет
fishdead23/07/2020 14:18

Что за привычка мерять деньгами, звук усилителя должен быть одинаков что от …Что за привычка мерять деньгами, звук усилителя должен быть одинаков что от одного что от двух что от пяти



с чего это вдруг он одинаковый будет? т.е все усилители на рынке выдают одинаковый звук? )))
default-user-105215
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.