Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я скажу так: Мне не нужен ТВ, я его не смотрю, мне похавать, как раз-таки нужно, поэтому я лучше тыкну «+» выгодному продуктовому предложению...
ТВ хочу купить, но в будущем, когда будет своя хата, да и в целом побольше денег...
Но я не настолько бедный, чтобы плюсовать дошики и ролтоны...
В общем, средний класс)
Я думаю он про то, что школьники и прочие потребители шоколада с пальмухой, листая ленту, тупо плюсуют знакомые товары.
В то время, как какой-нибудь телевизор собирает в комментах десяток барыг, которые ставят минус, потому что на Авито не выгодно будет перепродать по заявленной цене.
Отсюда вывод - на дешёвой хавке проще всего набирать плюсы, хотя по факту - бесполезные скидки
Ничью, с условием, что юношеский максимализм проявляется у подростков, которым, как раз-таки я не являюсь.
(то, что я сюда скидываю - не обязательно, что я лично ем и рекомендую, это может быть информация для ознакомления)
Ты абсолютно неправильно понял написанное мною.
Да и переспорить твой юношеский максимализм у меня вряд ли получится. Предлагаю ничью
Хочешь сказать, что целевая аудитория Едадила школота, я правильно понимаю?)
"Весельчак" другие торговые марки публикует, зачастую это конфеты Рот-Фронт дошики, оливковое масло, сливочное масло Брест-Литовск по 100₽ и т.д.
Потому, что школьников тут много. Они и плюсуют . Причем, среднего школьного возраста, ибо в старшей школе уже на взрослые товары тянет. А лет до 15 всякие мороженки-конфетки в голове. Ну и не достаточно смышленные в таком возрасте, чтобы Едадил юзать.
Темы с бесплатными/дешевыми играми тоже популярны по тем же причинам.
Ничего себе, не знал об этом...
А что за живая группа(скинь ссылку, пожалуйста)?
В СПб есть живая группа в одной из соцсетей со скидками. Да даже там такое не выкладывают. А на Пепперсе эти конфеты ну не уперлись никому уж точно.
P. S. В Ашане на Культуры 41 позавчера брал Золотой степ по 149, правда сроки годности подходящие. Наверное, у этих то же самое.
Еще в Ашанах на собственную кулинарию 50% скидка после 19-00.
Не жужжи, тут реальная скидка