Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
И правильно делают.
я сам меняю, дело 10-15 минут если есть гараж с ямой и остальное сам делаю потому что мне это нравится, и я знаю что сам сделаю лучше чем в сервисе. В сервис только на развал езжу
сейчас проверил, все есть
держи в курсе, написано вверху СПб ))))
Если вам так удобно, можете хоть шлангом отсасывать
Меняю на яме, отрезаю половину бутылки колы, горлышком сую в горлышко бутылки 5л, использую как лейку. Так как 2л довольно широкая бутылка, то мимо почти ничего не попадает (а если и попадает, то не обидно, все-равно фильтр откручивать, с него как со свиньи течет, он паралельно земле вкручивается). 5л потом можно закрутить родной крышкой и удобно хранить - перевозить, не беспокоясь что канистра случайно упадет и масло разольется.
P.s.: киа сид, 1.6 g4fc, 2008, меняю раз в 10т (либо, если прошло полгода с последней замены - то значит пора), тоже сливается около 2.5л. Сперва переживал что мало, но спустя тысячу км на новом масле оно все ещё не чёрное (а значит не происходит такого, что слилось 2.5 и еще 2 литра где-то плещутся), + у жены рио с 1.6 - та же самая история. Охотно верю в то в 750 кубов в байк вливается и сливается 3л, и в то же время верю владельцу соляриса, ибо у меня такой же двигатель и сливается подозрительно мало.
Зачем? Есть же одноразовые стаканчики в них и ловите масло
1. Сливается больше, чем через пробку. 2. Возьми шланг тоньше. 3. У меня на двух машинах трудится третий год, ещё и батя бывает заезжает на замену, видимо как повезет
У меня санта дизель. 7 литров замена
Удивительно, но факт! Можно разрезать две бутылки!
Я 20 литровые беру, две канистры - 5 замен
Вот мы с тобой греем продаванов масла!)
Если чо Pajero 3,2 - дизель
ХЗ
1. Не все высасывается
Двиг не знаком.
У меня похоже тёк z1.8xer (опельАстра) , но поменьше, текла прокладка передней плиты.
продал на 400тыщ пробега (12лет).
Сейчас Рапид.
Впрягусь и скажу,что в фабии 1.2 трехгоршковой - сливается 2.7 литра. У солярок были разные варианты поддонов - поэтому 3 литра заливка не редкость.
У меня на байке 750кубов, 3литра масла. Вот такие соляристы убивают авто и продают законопослушным гражданам.
О, моторист)
При таком интервале - 150т.км и на мусорку.
0,5 на 5к это норм, даже не заморачивайся. У меня примерно такой же расход(~грамм 100 вытекает, 400 сгорает), беру канистру 4л, в двиг входит 3,5л, за 5 тысяч доливаю остатки из канистры, а потом замена уже
Там из под датчика vvt идёт, он слева если из капота смотреть, всё капает на пыльник, к24а, уход масла 0.5 на 5000 пробега, кдапанная крышка не течёт, если вам двиг знаком я сфоткаю подробно, замучился доливать 210000 пробег, буду благодарен в поиске протечки.
Сальник коленвала или прокладка передней плиты текут.
судя по запотеванию
Я о чем и говорю)
Ну все, не оправдывайся, оподливился так хоть имей мужество уйти с обосранными портками)
Вырезание окно как на фото и ничего не проливается.
понятное дело ёптыть, яж из автобуса вещаю.. не не, из трамвая и прям там шкурку и гоняю на хуюндаи, там окна большие обзор хороший, только бабки иногда ругаются