Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Все продавцы разные: кассета, цепь, шатуны, переключатели. Стоит поискать группсет уровня m6000 примерно или аналоги.
А у вас не осталось ссылки на продавца?
Покрышки рекомендую Кенда К-Рад, много лет пользования, проколов почти не было, пока не сносились. Накат по асфальту хороший, и на грунте не страшно. МАхис поставил, на новой сразу прокол, причём настолько тонкое что-то попалось, как иголка. На Кенде бы не заметил. Тоже самое по отзывам с дешёвым Швальбе.
Барабан на 8-10 немного длиннее, но соответствующие кассеты ставятся на 7-скоростную втулку.
Кассеты состоят из нескольких блоков звёзд, либо вообще каждая звезда нанизана отдельно. В вашем случае нужно купить кассету на 10, у которой самая маленькая звезда не совмещена с соседними, и если длины барабана будет не хватать, просто снять её. Все компоненты трансмиссии нужно брать соответственно 10-скоростные, а по факту скоростей будет 9.
Зато без гемора с переспицовкой.
У меня точно кассета, я просто думал что барабан длиннее нужен, чтобы поставить хотябы 8/9 кассету. Поэтому и спрашивал, потому что с заменой цепи, системы, монетки, трудностей возникнуть не должно, но вот переспицовка, боюсь такое пока не потяну. И еще вопросик, chainline, если он получится перекошенный, придётся регулировать проставками на каретке?
На 7 скоростей бывают и кассеты, и трещотки. У вас что? Если именно кассета, то втулку менять не придётся.
Что касается 11 скоростей - для шоссейных кассет нужна другая втулка, а MTBшная встаёт на обычную втулку, которая на 8-10.
На 8-10 скоростей - обычные втулки для кассет (без резьбы которые). Между 8, 9 и 10 ск. разницы в плане втулки нет.
Итого, вам нужно будет обновить кассету, систему, цепь, правую манетку и втулку (если сейчас стоит трещотка).
Со втулкой, конечно, самый гемор в плане работы. Возможно, колесо в сборе будет проще взять, чем пересобирать заднее колесо.
Всё остальное меняется несложно.
Спасибо за информацию! Да, кассета 7 скоростей, получается надо будет менять втулки, в связи с этим возникает вопрос. По втулкам заднего колеса: втулка которая совместима с 7 кассету, втулка под 8/9/10, потом идёт втулка под 11/12, верно? т.е поставив втулку под например 8 кассету, можно будет менять кассеты на 9/10 без смены втулки?
хз,я там lezyne mega xl за 9500 купил, такой цены нигде нет, зирошки еще там покупаю и железки по акциям, вилку там брал рекон силвер ща 7800 для старого своего ашана
Чувак, у тебя с глазами все в порядке? Где я писал, что если сломалось что продавай? Цитату предоставь.
Чувачелло, ты один в один подтверждаешь то что я говорил. Один в один, понимаешь? Я говорил что прежде чем выбрать тебе нужно полгода изучать все, потом полгода ждать когда приедет из-за бугра.
Про цены на запчасти я говорил в наших веломагащинах, обычных и онлайн.
И если у тебя проблемы со зрением к окулисту сходи, блин
И да если ты покупал дешманский вел и у тебя что-то о сломалось, то лучше починить это и продать. Потому как полетит что-то ещё.
Пункт 8 прочитай
Он британский и дорогой. Оттуда только велошмотки выгодно тягать.
в твоем списке чейна нет)
Чуть что сломалось - продавай-покупай?! Ну бредятина же. Как и про наценку. Да, если сравнивать полный сет компонентов и готовый вел из таких же, 2-ое будет дешевле. Но если хочется что-то конкретное заменить-проапгрейдить, это и надо делать, а не менять всё целиком. Тем более что на 1х и вариантов не так уж много.
По теме.
> Кто-нибудь занимался подобным? (заказом деталей трансмиссии для велосипеда с али и установкой).
Да таких немало, но сидят в основном на велофорумах, той же Веломании. Я себе с нуля всё по компонентам собирал, ибо понимал уже, что конкретно хочу и такой конфигурации в сборе не купить, своеобразный вел был нужен. При этом даже опыта обслуживания велов не имел до этого. Почитал-разобрался. У меня, кстати, тоже 1х10 с narrow-wide - такого же мнения про передний переклюк.
> Оригинал ли продают на алике или лучше всё-таки купить в проверенных магазинах, даже если не оригинал на сколько он качественный и долго ли прослужит? (Если у вас есть проверенные продавцы, кидайте ссылки).
Там есть и оригинал, и копии. Но копии видно уже в описании. Но всё же велотребуху лучше заказывать из немецких магазинов - многие отправляют в Россию и вычитают налог при этом. Брендовые компоненты получаются дешевле, чем с Али.
bike-components.de/en/
hibike.com/
bike24.com
bike-discount.de/
Чтобы видеть цены без налога, выбирайте страну Россию.
> Или может забить на эти заморочки и взять (merida, marin, format, author, GT, mangoose) на deore слабой или средней изношености за 25-40к
Если речь идёт только о замене трансмиссии, лучше как раз допилить под себя и получить именно то, что нужно.
Кассета сейчас меньше 9ск, как я понимаю?
Отличный я дал совет.
Если я что не так понял, то пусть автор темы меня поправит.
1. Чел не спортсмен. Не занимается фрирайдом, даунхилом. Не участвует в мировых чемпионатах.
2. Не веломаньяк который наматывает каждый сезон по 15 тысяч км.
3. Обычный чел, который увлекается велосипедами, получает удовольствие от этого. Однако в силу полученного опыта эксплуатации уже понимает что его не устраивает и что он хочет поменять.
4. Кроме "дешёвых магазинных помоек". Уже по сленгу понятно что советчик фрирайдер мирового класса. Существуют также велосипеды среднего качества и дорогие и они так же продаются в магазинах.
5. Я готов поспорить на 1 миллион рублей, что если взять велосипед за 25 тысяч рублей купленный зимой по скидке, разобрать его на части и прокалькулировать каждую часть по отдельности в магазинах запчастей, то мы выйдем на сумму 50-60 тысяч рублей. Больше чем в два раза!!! Более того придется потратить время на поиск, сборки, разборки, ожидания и тому подобное!!!
7. У нас в наших магазинах наценки дикие на запчасти, заказывать из-за границы можно, там возможно и дешевле.
8. Да для веломаньяков это отличный вариант - выбирать детали полгода, полгода ждать пока приедут, полгода собирать велосипед. Они ловят кайф от самого процесса.
9. Мой же совет тем людям которые поняли, что хотят что-то получше и знают что, выбрать модель, модели и купить зимой со скидкой. Сьэкономить себе время, деньги и просто получать удовольствие от езды на классном байке.
смотри барахолку на веломании, это самый адекватный вариант. для всех целей, и обвеса, и готовых велосипедов б.у. в целом
Плохой совет и подходит разве что для моделей стоимостью тысяч 20-25, если же человек надумал что-то менять, то он изначально вырос из дешевых магазинных помоек и примерно понимает, что хочет, соответственно, и брать будет только то, что необходимо для апгрейда ему. При прямом сравнении цен - на готовый байк с аналогичной комплектации цена будет выше, нежели собирать самому, если ниже - обвес отнюдь не тот и если на велосипеде за 40к гордо красуется deore / xt, то это может быть лишь задний переключатель, а все остальное - ниже некуда.
Скидки надо мониторить по самым большим магазинам (всякие велосклады, велодрайвы), те которые закупают самое большое количество велосипедов.
Они смотрят остатки, статитику бац какие-модели плохо продавались сливают их. Плюс неходовые размеры рам распродают. В итоге скидки весьма существенные по сравнению с сезоном. А чтобы не тратить деньги на покупку резины - бери велосипед именно с той резиной которая тебе нужна.
Да, тоже такая мысль приходит. Потому что начинаешь расписывать, что надо заменить, в итоге выясняется что надо менять практически всё. И даже если смотреть в сторону али/авито получается 20к+.
Подскажи где мониторить скидки, знаю только trial sport
С али все сложно, заказывал детали, даже проверенный магазин может Шлак прислать. Имхо, проще взять здесь. Понимаешь бери один, нет товарищи в помощь.
Покрышки, примерно такой же расклад, катал на швальбе, отличный вариант. После того, как укатал их, новые в продаже не нашёл. Купил кенду карму и харизму)
1. Никогда не покупай детали для велосипеда, хочешь что-то улучшить покупай новый, продавай старый.
2. Наценки на велозапчасти и аксессуары близки к наценкам на наркотики или оружие. Единственный вариант сьэкономить брать велосипед целиком.
3. Лучше всего велосипед покупать под Новый Год. Самые большие скидки. Или в феврале.
Пошёл в ТикТок сидеть, надо мозг отмыть от этой кучи информации..